Текущее время: 23 ноя 2024 11:39

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 611 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2141 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 15:51 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Цитата:
Короче перс скучен, дамагер и говно, все понятно :good:
Если ты так считаешь - я не могу влиять на твоё мнение. :crazy:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 16:02 
Не в сети
Зеленая
Зеленая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012 14:01
Сообщения: 927
Дополнительно: Мастер пинка
Нет, я рассказала краткое содержание всех твоих существующих и потенциальных постов о панде.

_________________
Nobody loves you when you twenty three


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 16:04 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
я могу попробовать объяснить, что именно не устраивает Ареса. Хотя он всего лишь является гласом всех поборников сохранения концептуальной сущности определенных архетипов, ну или классов. Я его понимаю.

В свое время я создавал ряд тем чтобы прийти между собой к каким-то конкретным тачпоинтам по видению разных классов в игровом мире. именно с ролевой точки зрения. все в теме "Классы в мире" в моей мастерской.

мы правда закончили дискуссию до того как вышла книга с друидами и продолжать ее как-то не приходилось. но по факту, история описанная в квенте говорит в большей степени о заключении пакта, в этом Арес прав. Друиды традиционно имеют какие-то круги или там учителя старшего друида, которые неотделимы от этого класса как неотделимы храмы от клериков. то есть какое-то формальное обучение должно быть, так как оборотничество это не основное отличие друида от всех остальных классов. их основное качество связь с миром духов природы. Тебе бы отлично подошла связь с каким-то проклятым духом панды, которая умерла от собственной неспособности сопротивляться более сильным бойцам и теперь жаждет чтобы все панды стали мегоубийцами. Ген к природе имеет не такое уж большое отношение на первый взгляд. может чтение описания класса друид поможет?

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 16:07 
Не в сети
Зеленая
Зеленая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012 14:01
Сообщения: 927
Дополнительно: Мастер пинка
Рус. Эта тема закрыта на предыдущей странице. Все.

_________________
Nobody loves you when you twenty three


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 16:13 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Грахмир, ты всего лишь предложил свое виденье Гринкинского перса, как предлагал Арес, как предлагал ей я =)
Каждый бы создал своего друида (или не друида) со своими фитами, паверами и предысторией. И каждый другой нашел бы в нем что-то не согласовывавшееся со своей точкой зрения.

И то что ты описал про круги и прочее - это и сидит в архетипе "друид". Т.е. квента (особенно высокоуровнего перса) не обязана включать в себя всю рутину обыденной жизни класса. Она начинается с некоего ключевого момента, который перевернул жизнь индивида, заставил его бросить размеренную жизнь нпс и превратиться в героя.
Голиафка и была друидкой до вызова духа, он не наделял ее даром, но если угодно - дал ей миссию, Особую цель в жизни, отличил... в общем-то все герои-друиды вынуждены покидать круг и мотаться по свету.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 16:19 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
ок ок. =)
просто из прочтения создавалось впечатление, что она всю жизнь просидела в горах в окружении ленивых панд.
и когда ей все надоело пошла к духу и научилась в них превращаться и улучшать их и себя. =)
теперь мне все понятно.
думаю получасовой КРИК и ОР в чат мне в этом изрядно помог. =))))

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 16:38 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Макс, тебе Викинг уже писал на эту тему, что "все - герои". Как не парадоксально, но справедливо и обратное - персонажи НЕ герои. Персонажи - "Player Character", неписи - "Non-Player Character". В этом всё их отличие. Каждый "непись" - персонаж, если его есть кому отдельно вести, и каждый персонаж - "непись", если вести его некому.
Если игроку позволять "отойти от архетипа", то то же должно разрешится ЛЮБОМУ персонажу в игре. И когда, встретившись со священнослужителем в церкви, ты, внезапно, получишь от него молнией в лоб, или десять ударов булавой по кумполу, так как он "вот такой вот клерик, который умеет бить молниями\булавой" - лично для меня, после такой ситуации, дальнейшая игра потеряет смысл.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 16:59 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Цитата:
Голиафка и была друидкой до вызова духа, он не наделял ее даром, но если угодно - дал ей миссию, Особую цель в жизни, отличил... в общем-то все герои-друиды вынуждены покидать круг и мотаться по свету.
это описание меня вполне устраивает. меня просто смущает что у героев не бывает рутины. то есть не бывает обычного друида 9-го левела к примеру который занимается обычными друидскими делами. =) но это уже мелочи.

_________________
Слова пусты


Последний раз редактировалось Grahmir 13 сен 2012 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 17:04 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Под героями - я имел в виду героев произведения. Я всю игру воспринимаю, как некое произведение.
И в нем есть основные персонажи - о них и ведется повествование. Они необычны, за ними интересно наблюдать. Да, они вышли из архетипов, но они самостоятельны и самодостаточны. Они попадают в Ситуации и умудряются выживать в них. Они не могут просто так умереть, ну или умирая, продолжают быть в центре событий.
Есть водимые ДМом неписи - второстепенные персонажи, у них тоже есть роль, но она эпизодическая.
Есть Злодеи (монстры) - их роль значимее, ярче, но короче.
И есть просто массовка. Неназываемое окружение героев, неписей и злодеев.

Да, со сменой рассказчика и истории - могут поменяться и роли. Мы можем вдруг начать играть за эладринов, атакующих пиратский порт.

А про клерика... ну это как преподнести.
Отец Григорий из второго халф-лайфа - явно не типичный священник. Типичные - умерли. А он может в глав.героя из дробовика стрельнуть. При этом не является главным персонажем. Но после встречи с ним вряд ли кто-то забрасывал игру.

Грахмир, это будет друид с нераскрытым потенциалом =) Когда за него возьмется игрок, друид поймет, что до 9 уровня жил не так, и с этого момента станет героем новой игры.


Последний раз редактировалось MaxHameleon 13 сен 2012 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 17:06 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
А меня - не устраивает. Грахмир, ты сам говорил о "прочитать описание друида". Мало того, что в квенте о том, что "всегда была друидом" не написано, так ещё и книга правил явно говорит, что нельзя быть друидом ДО вызова духа.
Знахарем, учеником, охотником, защтником природы - сколько угодно. Но друид становится друидом только ПОСЛЕ "инициации" духом природы. При этом в отличии от "варлока", этот "дух" не может появиться и исчезнуть! Вся жизнь друида неразрывно связана с духами природы, иначе он не сможет пользоваться силами друида. Это основа класса, ещё раз повторяю я. И в квенте основы ДОЛЖНЫ соблюдаться.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 17:14 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Арес, смотри шире =)
Ты сейчас как Лойсо со своими RAW...
Все прекрасно знают кто такие друиды. Упоминание о том, как в детстве голиафку приняли в круг, обучали, как она общалась с младшими духами природы - к чему это персу 16 уровня? Именно для этого ограничиваются простым термином - "друид". А вот что в нем необычного - уже расписывают.
И судя по квенте, после вызова некий Верховный Дух постоянно, хоть и тайно, рядом с голиафкой. Она не разорвала связи с прочими духами природы, но, скажем так, получила повышение по карьерной/духовной лестнице.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 17:19 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Кстати, вспомни, книгу "Маленькие боги".
2 персонажа. Один - "типичный клерик", вера и опора церкви. Другой - "герой", абсолютно не клерик, абсолютно не типичный. Но кто из них слышит бога? И кто в результате занимает верховный сан?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 17:22 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
Цитата:
просто из прочтения создавалось впечатление, что она всю жизнь просидела в горах в окружении ленивых панд.
У меня тоже. И можно было бы все переписать, но хватает и этого. Неизвестно что было раньше. Неизвестно сколько времени проходило между каждым эпизодом квенты. Известно лишь, что ко времени игровых событий ей 34. И если там было что-то важное, то оно всплывет в будущем. Если нет, то к истории, рассказываемой в игре это не имеет никакого отношения, до тех пор пока персонаж не начнет "чудить". Тогда можно требовать объясниться, написать флешбэк, например. Имхо. Друидом может стать "каждый", ее история не об этом.
Цитата:
Если игроку позволять "отойти от архетипа", то то же должно разрешится ЛЮБОМУ персонажу в игре. И когда, встретившись со священнослужителем в церкви, ты, внезапно, получишь от него молнией в лоб, или десять ударов булавой по кумполу, так как он "вот такой вот клерик, который умеет бить молниями\булавой" - лично для меня, после такой ситуации, дальнейшая игра потеряет смысл.
А по-моему это архетип должен быть привязан к персонажу, а не наоборот. Если у священника прошлое боевого мага, которое он оставил из-за Откровения, которое послали ему боги, это не значит, что он при определенных обстоятельствах не может вспомнить "старые добрые времена" и пустить молнию в лоб первому вошедшему в церковь. Просто это неудобно ДМу, если священник PC и неудобно игрокам, если он NPC. Но если это часть сюжета и хорошо обыграно, то по-моему вполне допустимо. Элайнмент в конце концов не прибит же к каждому классу.

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 17:24 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Арес
меня бы устроило то, что, грубо говоря, до встречи с Геном она была обычным друидом, который общается с обычными духами природы, черпает силу и применяет ее для селекции панд. она проходит медленно и она и она идет к шаману. после встречи она стала мегадруидом с повышенным пониманием панд и возможностями более эффективного их усиления и перениманием усилений на себя.
сойдемся на этом?
примерно на этом мы и сошлись с Гринкой в чате. =)

Макс
ты выдаешь желаемое за действительное. наша задача внушить ЕЙ как воспринимать ЕЕ персонажа более правильно, в рамках правил если угодно. =) ты я так понимаю готов принять любого. =)))

Тима
все можно объяснить. мы хотим чтобы наши взгляды таки сошлись на чем-то одном...

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 17:42 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Грахмир, я готов принять любого, о чьем персонаже у меня сложится Образ. И Гринламповский персонаж, пока единственный из 4 новых, о ком он у меня сложился.
А в условиях наших редких сборов - допустимо пойти и на некоторые компромиссы.
Только не понимаю, почему с безквентовыми Фениксом и Бизоном (который к тому же генерился не сам) Арес на них идет, а с Гринкой - нет.

К тому же... вы не замечаете явный прогресс Гринки в принятии этих самых правил =)
Представьте себе Моргана, который смиренно заходит в таверну (где есть посетители-гномы), садится за свободный столик, а не вышвыривает сидящих за первым попавшимся, делает заказ и даже почти не лапает официанток. Он конечно игнорирует просьбы не курить, рыгает, громко ржет, но не напивается вдрызг и уходит обратно никого не убив и не выломав дверь (хотя пара сломанных стульев и носов вполне могут быть).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 611 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2141 След.

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB