Цитата:
просто из прочтения создавалось впечатление, что она всю жизнь просидела в горах в окружении ленивых панд.
У меня тоже. И можно было бы все переписать, но хватает и этого. Неизвестно что было раньше. Неизвестно сколько времени проходило между каждым эпизодом квенты. Известно лишь, что ко времени игровых событий ей 34. И если там было что-то важное, то оно всплывет в будущем. Если нет, то к истории, рассказываемой в игре это не имеет никакого отношения, до тех пор пока персонаж не начнет "чудить". Тогда можно требовать объясниться, написать флешбэк, например. Имхо. Друидом может стать "каждый", ее история не об этом.
Цитата:
Если игроку позволять "отойти от архетипа", то то же должно разрешится ЛЮБОМУ персонажу в игре. И когда, встретившись со священнослужителем в церкви, ты, внезапно, получишь от него молнией в лоб, или десять ударов булавой по кумполу, так как он "вот такой вот клерик, который умеет бить молниями\булавой" - лично для меня, после такой ситуации, дальнейшая игра потеряет смысл.
А по-моему это архетип должен быть привязан к персонажу, а не наоборот. Если у священника прошлое боевого мага, которое он оставил из-за Откровения, которое послали ему боги, это не значит, что он при определенных обстоятельствах не может вспомнить "старые добрые времена" и пустить молнию в лоб первому вошедшему в церковь. Просто это неудобно ДМу, если священник PC и неудобно игрокам, если он NPC. Но если это часть сюжета и хорошо обыграно, то по-моему вполне допустимо. Элайнмент в конце концов не прибит же к каждому классу.