Текущее время: 23 ноя 2024 04:31

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 611 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1741 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 13:50 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Цитата:
Грахмир, чтобы ты понимал о чём речь... 7d6+1d10+1d8+23 - это стандартный удар панды, с "этвила". Ну и кубики у Гринки выпадают не в пример лучше, чем у Коргула. =)
закиньте чарник посмотреть? =))

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 13:51 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Тима, официально, по правилам - билд "допиливается" после получения нового уровня. Игроку позволяется переучить одну силу, один фит, один скилл. Только вот не помню - там между ними "и" или "или"...
Я бы позволил делать с "и", просто по той причине, что одному новые возможности проверять скучно, а попробовать хочется разное, а мы крайне редко собираемся, чтобы еще и испытывать разных персонажей или новые паверы.

Вам было разрешено перегенериться, потому что при первом создании все равно выходит что-то не то.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 13:54 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
кто-нибудь литературное описание того что было выложит?
а-то я отстал от игровой жизни со своей работой...

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Paty Level
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 14:04 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Проблема в том, что как и Грахмировский червяк, ёж - соло-монстров и именно в одиночку должен был навести шороху.
Изначально заготовленный для 4 игроков 15 уровня - он бы так и сделал, наверное.
Потом я его усилил, конечно, но во-первых, команде хорошо помог выданный титан, который помешал вклиниться в толпу, а во-вторых, у нас было ограничение по времени, и чтобы не растягивать флэшбек еще и на третий раз - усиление было все-таки не столь масштабным.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 14:12 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
Цитата:
по-моему Арес не говорил что забанит панду за дамаг...
Не говорил, да. Вот только слишком много шума из-за недостающего абзаца в квенте.
Цитата:
Тима, официально, по правилам - билд "допиливается" после получения нового уровня. Игроку позволяется переучить одну силу, один фит, один скилл. Только вот не помню - там между ними "и" или "или"...
Я бы позволил делать с "и", просто по той причине, что одному новые возможности проверять скучно, а попробовать хочется разное, а мы крайне редко собираемся, чтобы еще и испытывать разных персонажей или новые паверы.

Вам было разрешено перегенериться, потому что при первом создании все равно выходит что-то не то.
Ясно, я не против.

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 14:20 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Кстати, представьте сколько склок на корабле между злыми и хаотично-злыми пиратами... =)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Paty Level
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 14:21 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
соло монстра вообще слабаки.
2-3 элита гораздо лучше выглядят. =)
наш последний энк против фоморов изрядно крови попил персам...

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 14:23 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Тима...
В прошлый раз претензий не было, из-за сжатых сроков генерёжки. Квента персонажа, была, грубо говоря, устной и основанной на чарнике, и тамошние "нестыковки" - легко списывались на "неопытность". Меня интересовал исключительно отыгрыш того, что было "устно описано". И это соответствие меня устраивало.
Сейчас, спустя неделю, я вижу, что то что оказалось написано в чарнике - абсолютно не соответствует (в Гринкином случае), с "описанным устно", а учитывая, что в энкаунтерах отыгрыш основан на чарнике, то и отыгрыш ушёл в сторону от описанного персонажа. И это, для меня, полностью отменяет весь "фан" от игры, когда я не могу понять с каким из персонажей (из чарника или из квенты) мне надо играть. Как игрок, я могу просто вообще отстраниться от такого "противоречивого" персонажа, что я и сделал. Как ДМ я этого сделать бы не смог.

У Шэдоуфела хозяина нет... А значит место вакантно! =)

Вот в том и отличие настольной РПГ, от компьютерной! В настолке мы не "набор полигонов со способностями", а персонажи! И насколько бы ни был "рассчитан" энкаунтер, всегда могут как добавляться новые монстры, так и уходить персонажи! А, учитывая, нашу ивильную, пиратскую, партию - вероятен даже вариант, когда персонаж даже может стать врагом, а не то что "уйти из боя"! Назови в бою Моргана - "грязным дварфом", и это уже будет трёхсторонняя битва!
Тебе нужен ответ на "почему"? Потому что в данном бою доктор Квак не видел для себя источника вкусных эмоций, и предпочёл заниматься тем, для чего пришёл на эту поляну.
Все понятия из твоего предположения, вроде "хил", "дамажит" и "билд" - моему ПЕРСОНАЖУ, абсолютно не понятны и ими я, как ИГРОК, никогда не буду руководствоваться при принятии решений в РОЛЕВОЙ игре. Квак "лечит", видит как кто-то "нарезает", определяет "путь спутника" и понятия "уровень энкаунтера", для него не существует, заменяемое понятием "ситуация в бою". И, да, раз "лечить" некого, "нарезают" и без него, а "путь панды" ему непонятен - он будет ковыряться в дуплах, пока "ситуация в бою" его устраивает.

Грахмир...
Чарник в темке с "кампэйном" можно скачать. Но там всё правильно. Там Лойсо генерил. =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 14:25 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
официально правила таковы:
Цитата:
Every time you gain a level, you can retrain your
character: change one feat, power, or skill selection
you made previously. You can make only one change
at each level.
но по факту мы позволяем вносить больше изменений, если это требуется и укладывается в рамки концепта.

чарник скачал, дома гляну.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 14:37 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Поправка:
В прошлый раз квента Гринки была устной (и краткой) именно на игре, а до игры я был ознакомлен с полным Образом. И как раз таки этот полный Образ не вписывался в то, что ее панда наполучала тумаков, а сама особо и не развернулась как следует. В этот раз непосредственно само рвание монстров когтями (если опустить технические подробности) - соответствовал Образу друидки-голиафки, который был представлен.


Последний раз редактировалось MaxHameleon 10 сен 2012 14:39, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 14:40 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Цитата:
Поправка:
В прошлый раз квента Гринки была устной (и краткой) именно на игре, а до игры я был ознакомлен с полным Образом. И как раз таки этот полный Образ не вписывался в то, что ее панда наполучала тумаков, а сама особо и не развернулась как следует. В этот раз непосредственно само рвание монстров когтями - соответствовал Образу друидки-голиафки, который был представлен.
Ну так, для информации... В чарнике есть не только цифры дамага. И когда я говорю о "несоответствии чарника", я говорю о цифрах в последнюю очередь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Paty Level
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 14:43 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
Да, чего-то ёжику не хватало. Типа полного затмения, х0.75 хп и х1.5 дамага.
Кстати, до сих пор с удовольствием вспоминаю, как на даче у Ареса валили андеда. Полегла вся пати и я добивал его своим лучником на последних хп с секирой в руках, так как стрелы на резист напарывались.

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 14:54 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
По "Grab", как я и говорил - ничто не мешает "сграбленному персу" бить! При "грабе" - персонаж "иммобилайзед", то есть не может предпринимать "мув действий" и всё! Миноры и Стандарты, не завязанные на "мув" и "шифт" - прекрасно работают! За мув - пробуешь освободиться, и независимо от результата, либо бьёшь нормально (если получилось), или из "граба" (если не получилось), любой мили атакой без всяких минусов.

Поэтому Фениксовый каменюк мог прекрасно бить ежику морду, будучи схваченным и даже, наверное, наколотым. =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 15:01 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
у меня 2д10+2д8+29 с ат-вила, вроде. и еще есть атака с минора. =)

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 15:03 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 16:57
Сообщения: 1256
Дополнительно: Rock-n-Roll дядя Миша...
Откуда: Казахстан, Алматы
Цитата:
Поэтому Фениксовый каменюк мог прекрасно бить ежику морду, будучи схваченным и даже, наверное, наколотым. =)
Не вспоминайте больше никогда про этот акт позора!

_________________
Мой "Фантом" стрелою белой, на распластанном крыле
С рёвом набирает высоту....


Последний раз редактировалось ~Fenix~ 10 сен 2012 15:04, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 611 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1741 След.

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB