Текущее время: 26 окт 2024 21:37

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 611 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1641 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 01:41 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
У Коргула была квента? О_о
Я помню только книгу рецептов...

Вообще, Арес, это лишь показывает, что каждый видит по-своему...
Точно также можно придраться к Коргулу, зачем такие боевые навыки коку? На кухне дичь уже мертвая...

Я вижу друидку-голиафу немного иначе (сама Гринка, полагаю, тем более)... Меня смущает путь змеи, у увлеченной пандами голиафки, но в остальном - вроде устраивает.
Персонажи, герои - они немного не от мира сего, это не типичные ученые, не типичные друиды, не типичные голиафы... Или наоборот - с гипертрофированными чертами, присущими своему виду. Они этим и выделяются. Про обычных обывателей рассказ не ведется. Они следовали бы своему пути и никого бы не интересовали. Лягух бы остался в болоте. Хобгоблин бы пал безымянным на поле боя. Гном бы продолжил копать на благо клана. Ученый бы погиб в ходе эксперимента...
Суть жизни голиафов - победа, первенство, ну и учитывая их мировоззрение и внешний вид, достигают они этого путем грубой силы. Друиды - не седые хилые ученые. Поэтому каждый голиаф-друид - воин, они наверняка натаскивают боевых животных, выбирают соответствующие звериные формы для превращения. Но Палат-кай, в силу своего "геройского" происхождения, пошла дальше - ее цель сделать из небоевого животного - машину смерти, причем улучшить весь вид в целом, и использовать наработки в своей звериной форме. И так как она - герой, у нее это получается. И учитывая, злобный и своенравный характер, методами она не гнушается, при этом держится в рамках природных возможностей, магических экспериментов не проводит.
Я вижу ее так... хоть и спотыкаюсь о ее змеиный парагон...
Интересно, кстати, взглянуть, на ее эпик тир =)

Примеры: Зверь из Людей-Икс... Халк из... Халка... наверняка, еще найдутся. Т.е. образы персонажей, совмещающих физическую подготовку и ученую степень - есть...

И кстати, из 4 человек - она пока единственная, кто выложил и квенту, и чарник =)


Последний раз редактировалось MaxHameleon 10 сен 2012 01:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 01:50 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Квента у Коргула устная была. И добавив в неё всё написанное о Коргуле, лично меня, вполне устраивает.

Макс, проблема не в "видении по разному", а в соответствии "видения" и системы. Друиды не "седые учёные", но основа их сил - дух природы. Это источник их паверов! Как невозможен клерик-атеист, так невозможен и друид, ни разу не видевший духов природы. Это основа класса, блин!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 02:09 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
В 3,5 редакции были друиды-отступники, уничтожающие природу и призывающие скелеты животных (прув"В числе вариантных классов и престижей для друида в 3.5 были описаны друид-мститель, blighter (падший злой друид, черпающий силу не в защите, а в уничтожении природы, и превращающийся не в зверей и птиц, а в их оживленные скелеты),..." http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%94%D1% ... 0%B8%D0%B4). В 4й их упразднили, как и требование нейтральности в мировоззрении. Хотя вот, похоже, появился Черный Рыцарь - антипод паладина, так что кто знает - может и новые разновидности друидов грядут...
Но описанное Гринкой - не противоречит наличию духов природы... у нее мало описано в квенте? Ну так может дополнить.
Клерика-атеиста не бывает, но бывают клерики поклоняющиеся как доброму богу, так и хаотично-злому. Что мешает быть злым духам природы? Добрые - живут джедайскими ценностями, злые - ситхскими, и о последних вовсе нельзя сказать, что они менее правдоподобные. Природа жестока. И жестока далеко не только к тем, кто ее уничтожает. Но и к тем, кто живет в ней, кто является ее частью. Духи сделали Палат-кай проводником своей силы, она стала квинтэссенцией понятий о выживании сильнейшего. Она в некотором роде - антропоморфная персонификация. Природа проводит грубую ускоренную эволюцию ее руками. Маг, задумай он то же - был бы вредителем и самодуром (и против него вышли бы обычные друиды-каратели), а она - нет.
Или ты о чем-то другом?


Последний раз редактировалось MaxHameleon 10 сен 2012 02:16, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 02:21 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
О другом. Мировоззрение духов природы, меня абсолютно не интересует.
У Палат-Кай, вся связь с силой друидов заключается в "какие-то друидские ритуалы". Это тоже самое, если Тезлаг будет говорить - "Гроза это природное явление, которое мне нравится!", Морган - "Дварфы это плохо!", а Квак - "В Шэдоуфеле, темно обычно.". То есть, утверждения не подлежащие сомнению, но абсолютно не дающие отыгрышной привязки к персонажу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 02:27 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Ну, ок, опыт приходит с практикой =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 03:47 
Не в сети
Зеленая
Зеленая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012 14:01
Сообщения: 927
Дополнительно: Мастер пинка
Арес, я не такая способная как ты в понимании системы и отыгрыша и твоим идеальным представлениям о том как все должно быть я соответствовать не могу.
Пока вот, могу только так, с помощью Макса и Лойсо, спасибо им за это большое - учиться, наблюдать, разбираться и делать какие-то свои первые шаги.
В том темпе, в котором я могу это делать. Прошло всего две игры... и от полного непонимания что вообще происходит у меня большой прогресс в сторону понимания.

Может с 1 лвла играть было бы легче, может нет, не знаю.
Но создать сразу "правильного" 16-левельного персонажа, влить его в уже существующую давно кампанию, отвечая ВСЕМ потенциальным требованиям которые могут к нему возникнуть по ходу рассмотрения его под лупой - я не могу. Хотя старалась и, честно говоря, не думаю что персонаж настолько невменяем, чтобы можно было всерьез говорить "я бы не принял".
И хоть это сейчас и не ты решаешь...
но я уважаю твое мнение, понимаю, что в этой рпг компании мир в известной степени вертится вокруг тебя и, если ты действительно считаешь, что такая панда не имеет права на существование, потому что "дамаг слишом большой, значит хоумрулы", чарлист вообще от Лойсо, "друидские ритуалы" тщательно не прописаны, отыгрыш нулевой и вообще все не так, да Бог с тобой, расслабься – не буду я испытывать твое терпение)

_________________
Nobody loves you when you twenty three


Последний раз редактировалось Nonsense 10 сен 2012 03:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 04:02 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
[sarcasm]Я знаю в чем проблема панды! У нее слишком высокий дамаг и надо ее как-то порезать или забанить вообще. Иначе ДМам придется резко поднимать сложность, ведь нужен челлендж. А тогда окажется, что многие билды несостоятельны для такого уровня сложности.[/sarcasm]
В данный момент энкаунтеры расчитаны на 2-3 персонажей. Палат-кай с Морганом закатали бы этого ежика точно так же как и со всеми остальными. Вряд ли это проблема панды.
Вообще, билд легален, в чем проблема? Он ОП на 16 лвле, но не факт, что таким же будет на 25-ом.
Отыгрыш придет со временем. Или надо весь путь до 16 лвла поуровнево расписать в квенте? о_О
Тебя смущают отравленные когти у панды? Я в твоей квенте вообще ничего про шадоуфелл не видел.
Оффтоп:
Чувствуешь себя бесполезным? Партия дамажет так, что им даже хил не нужен? Ушел копаться в дуплах, а никто этого даже не заметил? Допили билд и помогай, блеать!

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Последний раз редактировалось Me1ody 10 сен 2012 04:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 04:16 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Гринка, ты РПГшничаешь не первый год, так что о "неопытности" речи не идёт. Ты, как обычно, пытаешься построить систему под себя и благодаря Максу (который и сам не прочь так делать) считаешь, что это приемлемо. Но система для того и нужна, чтобы игрок подстраивался под неё, а не наоборот. В этом и отличие игры "по системе" от "словески". И я тебе пытаюсь показать где конкретно ты упускаешь эту разницу. Если тебе это не интересно - я могу и не писать об этом, а просто, безосновательно запрещать то или иное, в случае своего ДМствования.

Персонаж не "не вменяем". У тебя просто два РАЗНЫХ персонажа в квенте, и в чаршите. И это логично, учитывая, что чарник писал другой человек. Чарник и квента должны писаться вместе, и, у того же Лойсо, я более чем уверен, чарник с квентой будут соответствовать друг другу. Ты хочешь отыгрывать интересного тебе персонажа, и, одновременно "сильно кидать кубики". Но для того, чтобы эти два понятия совпали, надо персонажа создавать самостоятельно, читая при этом "мат.часть", всякие "оптимизаторские форумы" и прочее, прочее. Так, в описании друида, чуть ли не через слово пишется "nature spirits" и если бы ты выбирала себе класс сама, то не могла бы не обратить на это внимание и отразила бы это в квенте. Аналогичные моменты и во всём остальном при создании персонажа.

Пока ДМит кто угодно, то как решать проблемы с игроками, их личное дело. Мне, как игроку, глубоко поровну, даже если рядом со мной будут бегать "оптимизированные концепты" с форумов. Лягух всегда может вместо боя поковыряться в дуплах. Но, повторюсь, в таком виде чаршита и квенты, если когда-то буду вести я - панда останется на корабле\в порту\в прострации, и к себе в игру я такого персонажа не пущу. И это я пишу, просто на случай, чтобы потом, в случае чего не возникало вопросов - "раньше всё устраивало, а теперь запрещаешь?". Меня, как ДМа - не устраивает. Но пока я не ДМ, во внимание это принимать не обязательно.

Тима...
К чаршиту Гринки, как я уже писал, у меня вопросов больше нет. Её дамаг легко уменьшается. Как и положено для "легального" персонажа.
По поводу Шэдоуфела... Тебе процитировать? Пожалуйста: из квентыСпустя десяток рейсов, вокруг Квака начали замечать чёрную дымку, а сам Квак, нет-нет, да и видел какую-то странный тёмный мир, где ходили тени. И он твёрдо знал, что эти тени - людские страхи. Причём не только людские. Эльфийские, дварфийские, булливугские - любую тень можно было найти на этой равнине, стоило только хорошо поискать.
И Квак искал. Искал в каждом бою, искал в каждом порту, искал даже во сне. И составлял подробную карту тёмнго мира. Мира ужаса. И, наконец-то, он исполнил свою давнюю мечту. Этими тенями он мог поделиться с оружающими! Капитан "Оскала", правда, после одной из первых попыток, заявил, чтобы Квак "делился" только с врагами, иначе отправиться плавать своим ходом.
Квак, который уже переплыл "своим ходом" полокеана, только пожал плечами, но с членами команды больше тенями не делился. Впрочем, тонкая чёрная дымка вокруг него, теперь была постоянно. И корабельные маги, клялись своими бородами (которых у них отродясь не было), что это не магия.
. Это из начальной квенты на 11 уровень. Почитай темку с кампэйном, с развитием персонажа - там написано остальное. Если надо, могу и оттуда процитировать.
И нет - "допиливать билд" я не буду никогда. Когда для меня "персонаж" станет "билдом", я уйду играть в ВоВ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 07:28 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:27
Сообщения: 619
Дополнительно: Шпайш машт флоу.
Откуда: Алматы
2 Гринлампа
Вместо того, чтобы расписывать испытываемый butthurt, ты бы, Гринка, действительно почитала все, что связано с твоим персонажем и подкорректировала квенту. Когда я еще играл Эрлином и мы выяснили, что с бааальшого арбалета нельзя проставлять сники, я таки расстался с ним на следующую уже игру и не парился особо, хотя это изрядно урезало и дпс и концепт персонажа.
Тем более, что выше в постах и Арес и Макс приводили примеры, которые бы устроили лично их и были бы логичным развитием концепта. Я, конечно, понимаю что врываться в чужие монастыри, размахивая своим уставом, это очень увлекательно. Но такая линия поведения - плохо для бизнеса.

2 Макс
Макс, я не в коем случае не против необычных и интересных персонажей, но описанные в книгах, как ты их называешь, "типичные" друиды, варвары, следопыты и прочее - это и есть герои. Их не ходит толпами по одному и тому же миру, их "типичность" обусловлена архетипом извне, а не данными статистики по самому миру. Можно, конечно, сказать, что "у меня будет свой клерик - с блэкджэком и шлюхами", но в чем смысл выбирать архетип, чтобы тут же от него полностью оторваться?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Paty Level
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 09:22 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 16:57
Сообщения: 1256
Дополнительно: Rock-n-Roll дядя Миша...
Откуда: Казахстан, Алматы
Как то он легко срубился. Но тут сложно соблюсти балланс, ибо выкидывать толпу, - бой растянется, а пара - тройка таких йожиков, наверное могут раскатать пати по болоту..

_________________
Мой "Фантом" стрелою белой, на распластанном крыле
С рёвом набирает высоту....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 11:10 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
высокий дамаг - это у Коргула. а у панды так... баловство. =)
касательно темы дискуссии, мне кажется не нужно воспринимать в штыки вопросы касающиеся улучшения персонажей как с игромеханической части, так и в плане истории. и уж более того не стоит из-за этого ссориться между собой, иначе я не понимаю вообще смысла в совместной игре, ибо цель есть фан.

я правда не совсем в курсе о деталях, но так как в следующий раз пиратов поведу я, все спорные моменты постараюсь решить до игры.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 12:19 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Грахмир, чтобы ты понимал о чём речь... 7d6+1d10+1d8+23 - это стандартный удар панды, с "этвила". Ну и кубики у Гринки выпадают не в пример лучше, чем у Коргула. =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 12:59 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
По-моему, никто и не спорит, что квенту можно улучшить. Никто не говорит, что это окончательный персонаж. Тут поднимается вопрос о бане недоделанного персонажа по причине высокого дамага. Когда он был недоделан в прошлый раз, но не "тащил" - никаких претензий не было. Или, страшно подумать, так принято встречать каждую свежевыложенную квенту?

2 Арес
Касательно Шадоуфела. Пардон, если это о нем. Я, когда читал, воспринял данную цитату как ввод каких-то фиар-паверов или фитов, блуждание по бессознательному там (видимо смутило меня то, что тени обозначались как страхи, а не души умерших, правда знание сеттинга у меня хромает и это, видимо, должно было быть очевидно).
А у Шадоуфела есть хозяин?

Я, кстати, как нетрушный рпгшник и бывший вовер, получаю большое удовольствие от новой для меня механики и "допиливать билд" готов по малейшему поводу, если это не запрещено. Видимо по тем же причинам меня, если честно, несколько возмущает, что с началом энкаунтера, рассчитанного на N-ное количество персонажей, их становится N-1. Хоть энкаунтер был слаб и это было не критично. Под спойлером было предположение, почему. Ты не ответил.

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 13:37 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Цитата:
7d6+1d10+1d8+23
Правда, для этого надо быть в звериной форме и делать чардж, а враг, кажется, должен предоставлять CA.
Змеиный парагон убрал бы всего 2д6.

Кстати, за прошедшую игру было сделано большее количество критов, чем я когда-либо видел =)

***

Арес, поверь, в разговорах с Гринкой я вполне выступаю в роли тебя, даже не смотря на свой более свободный взгляд на систему =)
Для меня система - своего рода конструктор. Она показывает пример того, как можно и из чего можно. И в большей степени делает это для тех, кто впервые взялся за игру, чтобы познакомить и направить.
Но уже освоившись и зная принцип действия, лично мне - мало просто следовать, хочется расширять и созидать. Хотя меня в целом все (ну почти) устраивает, но всегда есть частности, которые можно улучшить =)

Классы персонажей в пхб, архетипы - это тоже примеры. Общие пожелания. Заготовки. Задача игрока - создать Образ из этих заготовок и своего воображения. Он может просто залить форму, если это соответствует Образу, а может предъявить и альтернативный взгляд на класс или расу (машет ненавидящему гномов гному). Хотя опять же - у каждого могут быть свои представления о допустимом вмешательстве...
Но если я вижу силу, свойства которой подходят персонажу, интересно дополняют его, но описание силы не устраивает - я придумаю новое описание. И это будет приемлемо, я считаю.
Книги правил будут множиться и множиться, но так и не смогут охватить всех интересов. И в них не зря написано о том, как поднимать монстров в уровне или создавать своих, и эти постоянные упоминания о возможности введения хоумрулов.

Хотя, конечно, чтобы игра "работала" и не разваливалась на части, ее основам нужно следовать.

Что касается Гринки - на ее месте парагон бы я взял другой, некоторые силы тоже, но это бы и был мой персонаж. Для модуля Феникса пусть попробует целиком создать сама и консультироваться только с Фениксом.

Что касается дискуссии - а я воспринимаю это как дискуссию, а не срач или перемывание костей - то она полезна. Можно найти компромиссы и новые решения. И наконец понять кто от чего получает фан и кто чего хочет =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 13:46 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Цитата:
Ну и я теперь знаю, почему бы я не пустил Гринку в модуль - никакой привязки к парагону у персонажа. Парагон - это не просто "дополнительные кубики", под него должен быть подведён персонаж, и если у тебя Парагон связан со змеями, то это должно быть в персонаже! Персонаж уровня эдак с восьмого, должен был идти по "пути змеи"! Тут не сказать, что "нельзя привязать", но этим должен заниматься сам игрок!

по-моему Арес не говорил что забанит панду за дамаг...

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 611 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1641 След.

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB