Гринка, ты не понимаешь смысла понятия "Paragon path". Это не "разовая способность", которую можно как-то вдруг раз, и выучить. Это - путь развития персонажа. К которому он идёт согласно своим убеждениям. Путь, который является самой сутью персонажа, который является основополагающей чертой для персонажа, и который даёт персонажу особенности позволяющие его, как внешне так и внутренне, безоговорочно приписать к этому классу и парагону.
У тебя "основополагающая черта" - "увлечённый учёный" со страстью к улучшению себя и панд, и под эту черту, парагон - это какой-нибудь "искатель знания". Я не знаю, есть ли вообще такой парагон у друида, но если нету, значит надо брать другой класс, у которого есть соответствующий парагон. Между прочим, силы друида, основаны на общении с "духами природы", о чём у тебя в квенте ни слова. А уж конкретно твоего "билда", так вообще "охотиться на тех, кто портит природу". И как это соотносится с тем, что ты вмешиваешься в задумки природы, "улучшая" панд искусственными методами?
Если твой персонаж "нарезает", это также должно отражаться в его характере и сути. Так, например "нарезающий" Грахмир, меня не коробит, так как у него в квенте прописано, что бой - это суть его жизни, и совершенствование боевых навыков служит его главной цели - приготовлению всё новых и новых блюд. Зачем такие боевые навыки учёному - мне абсолютно не понятно из твоей квенты. Ты не стремишься улучшить себя, а хочешь вывести "идеальную панду". Учёный из такой квенты, скорее заведёт себе "нарезающую панду", которая будет полностью соответствовать его убеждениям, и позволит продолжать улучшение генофонда панд, но никак не будет "качаться" сам.
Исходя из чарника, твой персонаж - это друид, живший в горах, рядом с пандами, смогший найти контакт с духами природы своего места, которые благоволят пандам. После чего, отправившись в путешествие, встретился с духами природы, покровительствующими змеям, благодаря некоему внутреннему потрясению (там, прожил месяц в яме со змеями) принял их философию и способности, что отразилось и на способе боя. Панды не склонны убегать из боя, атакуют когтями, хватая противника и уже не отпуская его, но путь змеи, позволил персонажу увидеть новые возможности. Панда, собирается, выжидает момент, и в нужное время распрямляется, как змея, вонзая свои когти и зубы в противника, добавляя к силе своих ударов, их скорость, после чего возвращается на исходную позицию и вновь ждёт момента.
Добавь сюда ещё привязку к шмоту, цель на эпику, и у тебя будет персонаж, соответствующий твоему чаршиту. Но это будет СОВСЕМ другой персонаж.
Именно об этом я говорил, когда упоминал о "соответствии неуёмной фантазии с книгами правил". Нельзя просто брать "что покруче", не согласовывая это с сутью того персонажа, которого ты хочешь отыгрывать.
P.S. По поводу "проблемы панды", это так, заметка для ДМствования. Твой дамаг легко нивелируется как миньонами, так и монстрами с Treatening Reach или с возможностью отменить одну клетку слайда... Морган, в общем, как Викинг и говорил, в бою один на один, панду точно легко нарежет. Ну и вообще, относится исключительно к Лойсо, ибо сгенеренный им чарник у меня теперь вопросов никаких не вызывает.
Последний раз редактировалось Ares 10 сен 2012 01:09, всего редактировалось 3 раза.
|