Текущее время: 22 ноя 2024 23:06

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 611 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1541 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Paty Level
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012 11:58 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
От опыта игроков зависит =)
У меня энкаунтер для 6 персонажей 16 уровня должен был состоять из 6 монстров (2800 + 1400 + 1200*4), общей стоимостью 9000хр, т.е. обычный по сложности.
На деле даже оказался = 7800хр, потому что не вводил 6го.
При этом были и просто раненые, и кровоточащие, и мажущие.
Вложение:
опыт.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Paty Level
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012 17:21 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 16:57
Сообщения: 1256
Дополнительно: Rock-n-Roll дядя Миша...
Откуда: Казахстан, Алматы
Спасибо!

_________________
Мой "Фантом" стрелою белой, на распластанном крыле
С рёвом набирает высоту....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Paty Level
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012 19:03 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Цитата:
общей стоимостью 9000хр
вообще то 8400.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Paty Level
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012 20:02 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
По таблице на 16 - да, 8400. Монстры в сумме на 9000.
Нормальный энкаунтер - это "пати левел или +1". У меня как раз между =)
Там же в книге вроде говорится, что +/- немного экспы в ту или иную сторону - не критично.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012 17:52 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Что-то я поздновато, но тем не менее, прошу всех погуглить на тему "форсед мувемент" и размеров монстров в четвёртой редакции. Я ещё раз утверждаю, что в книгах правил мы ничего на эту тему не нашли.

Я погуглил, и люди отдают это на откуп ДМу, исходя из ситуации, источника форсед мувемента и всё такое... Так например, мой, "психический" форсед мувемент должен работать безоговорочно на любой размер разумного или не очень существа, ибо воздействует на мозг. Викинговский молот, как бы, тоже херачит с такой силой, усиленной магией, что сдвинуть даже "колоссал" может без особых проблем, причём "живостью" двигаемого не ограничен.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012 18:15 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
С твоим психическим воздействием соглашусь.
С Викинговским молотом - нет. Иначе это чуть ли не телепортация получается, даром, что цель перемещается, а не возникает в нужной точке.
Каким бы зачарованным ни был молот, швырять им на одинаковое расстояние существ разных размеров и массы - мне кажется странным.
Я бы тогда уж ввел правило: за каждый последующий размер монстра - сдвиг от удара уменьшается на эндцать клеток. Для мини-существ - наоборот, даже увеличивается.
Или позволил бы сдвигать, если задействован дэйли-павер высокого уровня... а на обычных этвиллах - титана, уходящего ногами вглубь болота не сдвинуть. Повалить или заставить отступить на шаг - возможно...
Ну и по обстоятельствам...


Последний раз редактировалось MaxHameleon 08 сен 2012 18:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012 18:21 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
На эту тему на одном из форумов было написано что-то вроде - "Брюс Ли ударом сдвигал около тонны, добавьте сюда оружие и магию - и форсед мувемент огромных вещей вполне возможен." =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012 18:57 
Не в сети
Зеленая
Зеленая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012 14:01
Сообщения: 927
Дополнительно: Мастер пинка
Да, еще помню мальчика, который волосами тащил самолет.
Вроде каждое поколение такой рождается, а то и не один :good:

_________________
Nobody loves you when you twenty three


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012 19:00 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:27
Сообщения: 619
Дополнительно: Шпайш машт флоу.
Откуда: Алматы
В принципе, можно на досуге посчитать импульс с которым бьет по цели молот. Цифра там должна получиться изрядная.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012 22:19 
Не в сети
Зачастивший :)
Зачастивший :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 09:33
Сообщения: 276
Макс, а чем псионика хуже магии?

_________________
Falren, tiefling wizard (чаршит) (вишлист)
Osip Rohs, human artificer|warlord (квента, чаршит) (вишлист)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012 16:46 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Всё, я разобрался в чём проблема панды. У неё маленькие защиты и не особо много жизней, а "Stampede" говорит о "мув 2 квадрата". То есть, если панда не слайдит "от себя", то при "отпрыгивании" получает АоО, а с её защитами и жизнями особо долго не выживет.

Ну и я теперь знаю, почему бы я не пустил Гринку в модуль - никакой привязки к парагону у персонажа. Парагон - это не просто "дополнительные кубики", под него должен быть подведён персонаж, и если у тебя Парагон связан со змеями, то это должно быть в персонаже! Персонаж уровня эдак с восьмого, должен был идти по "пути змеи"! Тут не сказать, что "нельзя привязать", но этим должен заниматься сам игрок!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012 16:58 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Хм, про парагон я даже забыл спросить...
Действительно, при чем тут змеи?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Paty Level
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012 17:10 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
В этот раз финальный соло монстр, хоть и был на 3 уровня (ну, на 2,5, учитывая каменюку в исполнении Феникса, и на 3,5, учитывая не участвовавшего в битва Квака) старше команды, но все равно легко сложился, ибо персонажи были сильны. Да и урезание кому-то урона никакой роли бы не сыграло. И так чудище приходилось всячески защищать и оберегать.


Последний раз редактировалось MaxHameleon 09 сен 2012 17:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012 22:57 
Не в сети
Зеленая
Зеленая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012 14:01
Сообщения: 927
Дополнительно: Мастер пинка
У панды проблем нет. Разве, что есть проблемы у тех, кто психует, аж дамаг наносить не может.

Связь с Парагоном очень легко объяснить. Палат-кай – потомственный генетик, который мечтает вывести идеального убийцу. И, разумеется, ее всегда интересовали как змеи, так и другие ядовитые гады – прирожденные и очень способные убийцы. В квенте уже вскользь упоминалось, что частично генетические эксперименты, как и любой другой увлеченный ученый, друидка опробует на себе. Со змеей это происходило не в один день, был проведен ряд сложных исследований, опытов и друидских ритуалов, последний из которых увенчался успехом и друидка приобрела убийственные "змеиные" способности, чем, конечно завоевала славу в узких ученых кругах, а позже и славу в широких кругах убийц.

_________________
Nobody loves you when you twenty three


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 00:31 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Гринка, ты не понимаешь смысла понятия "Paragon path". Это не "разовая способность", которую можно как-то вдруг раз, и выучить. Это - путь развития персонажа. К которому он идёт согласно своим убеждениям. Путь, который является самой сутью персонажа, который является основополагающей чертой для персонажа, и который даёт персонажу особенности позволяющие его, как внешне так и внутренне, безоговорочно приписать к этому классу и парагону.

У тебя "основополагающая черта" - "увлечённый учёный" со страстью к улучшению себя и панд, и под эту черту, парагон - это какой-нибудь "искатель знания". Я не знаю, есть ли вообще такой парагон у друида, но если нету, значит надо брать другой класс, у которого есть соответствующий парагон. Между прочим, силы друида, основаны на общении с "духами природы", о чём у тебя в квенте ни слова. А уж конкретно твоего "билда", так вообще "охотиться на тех, кто портит природу". И как это соотносится с тем, что ты вмешиваешься в задумки природы, "улучшая" панд искусственными методами?
Если твой персонаж "нарезает", это также должно отражаться в его характере и сути. Так, например "нарезающий" Грахмир, меня не коробит, так как у него в квенте прописано, что бой - это суть его жизни, и совершенствование боевых навыков служит его главной цели - приготовлению всё новых и новых блюд. Зачем такие боевые навыки учёному - мне абсолютно не понятно из твоей квенты. Ты не стремишься улучшить себя, а хочешь вывести "идеальную панду". Учёный из такой квенты, скорее заведёт себе "нарезающую панду", которая будет полностью соответствовать его убеждениям, и позволит продолжать улучшение генофонда панд, но никак не будет "качаться" сам.

Исходя из чарника, твой персонаж - это друид, живший в горах, рядом с пандами, смогший найти контакт с духами природы своего места, которые благоволят пандам. После чего, отправившись в путешествие, встретился с духами природы, покровительствующими змеям, благодаря некоему внутреннему потрясению (там, прожил месяц в яме со змеями) принял их философию и способности, что отразилось и на способе боя. Панды не склонны убегать из боя, атакуют когтями, хватая противника и уже не отпуская его, но путь змеи, позволил персонажу увидеть новые возможности. Панда, собирается, выжидает момент, и в нужное время распрямляется, как змея, вонзая свои когти и зубы в противника, добавляя к силе своих ударов, их скорость, после чего возвращается на исходную позицию и вновь ждёт момента.
Добавь сюда ещё привязку к шмоту, цель на эпику, и у тебя будет персонаж, соответствующий твоему чаршиту. Но это будет СОВСЕМ другой персонаж.

Именно об этом я говорил, когда упоминал о "соответствии неуёмной фантазии с книгами правил". Нельзя просто брать "что покруче", не согласовывая это с сутью того персонажа, которого ты хочешь отыгрывать.

P.S. По поводу "проблемы панды", это так, заметка для ДМствования. Твой дамаг легко нивелируется как миньонами, так и монстрами с Treatening Reach или с возможностью отменить одну клетку слайда... Морган, в общем, как Викинг и говорил, в бою один на один, панду точно легко нарежет. Ну и вообще, относится исключительно к Лойсо, ибо сгенеренный им чарник у меня теперь вопросов никаких не вызывает.


Последний раз редактировалось Ares 10 сен 2012 01:09, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 611 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1541 След.

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB