Текущее время: 21 ноя 2024 18:21

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Посиделки у Викинга
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011 15:46 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
MaxHameleon
Ах, да, а ещё в книге огр-мага, есть ритуал Raise Dead... Ибо, чувствуется, пригодится... )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011 11:04 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Все цены указаны в золотых монетах!!

2 платиновых символа Векны - 2000 (за каждый)
Кинжал украшенный драгоценными камнями - 500
2 зелья "Potion of vitality" (PH255) - 1000 (за каждое)
10 огненных опалов - 300 (за каждый)
3 золотых ожерелья - 1500 (за каждый)
6 серебрянных колец с огненными опалами - 500 (за каждый)
3 браслета украшенных драгоценными камнями - 700 (за каждый)
Палочка "+3 Rod of Reaving" (PH240) - 25000
Кожаная броня "+3 Bloodcut Leather Armor" (PH227) - 21000
Булава "+2 Magic Mace" (PH235) - 1800
Железный пояс "Ironskin Belt lvl15" (PH253) - 25000
Платиновых монет с культистов (в пересчёте на золото) - 3100
Чек с подписью Тессоунтов - 5000

В итоге, по 25000 на рыло (не считая телеги), если всё переводить в деньги. То есть кто-то, может в качестве своей доли или её части, взять шмотку из найденных. А может и не брать.

Телега - 30000 (распределяется между всеми членами команды, согласно должности)
Из них:
Вордон - 1750
Тезлаг - 1750
Морган - 1000
Феникс - 1000


Последний раз редактировалось Ares 22 фев 2013 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011 20:37 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Цитата:
2Арес
Мы там кучу сокровищ наковыряли, ты не можешь выложить сюда? Там есть что полезное?
Все цены указаны в золотых монетах!!

2 платиновых символа Векны - 2000 (за каждый)
Кинжал украшенный драгоценными камнями - 500
2 зелья "Potion of vitality" (PH255) - 1000 (за каждое)
10 огненных опалов - 300 (за каждый)
3 золотых ожерелья - 1500 (за каждый)
6 серебрянных колец с огненными опалами - 500 (за каждый)
3 браслета украшенных драгоценными камнями - 700 (за каждый)
Палочка "+3 Rod of Reaving" (PH240) - 25000
Кожаная броня "+3 Bloodcut Leather Armor" (PH227) - 21000
Булава "+2 Magic Mace" (PH235) - 1800
Железный пояс "Ironskin Belt lvl15" (PH253) - 25000
Платиновых монет с культистов (в пересчёте на золото) - 3100
Чек с подписью Тессоунтов - 5000

В итоге, по 25000 на рыло (не считая телеги), если всё переводить в деньги. То есть кто-то, может в качестве своей доли или её части, взять шмотку из найденных. А может и не брать.

Телега - 30000 (распределяется между всеми членами команды, согласно должности)
Из них:
Вордон - 1750
Тезлаг - 1750
Морган - 1000
Феникс - 1000


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011 11:35 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
кстати, при ближайшем рассмотрении копья, которое осталось после Архона Воды, вы поняли, что это Piercing Greatspear +4 (17 level).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011 23:16 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Список сокровищ, которые вы нашли.

15 level. Orb of Fiery Condemnation +3.
16 level. Horned Helm (Paragon Tier).
17 level. Bloodclaw Fullblade +4.
18 level. Winged Wyrmscale Armor +4.

Железное дерево. 13 000 gp. Из него можно сделать магичекое оружие (или несколько) из категории Mace, Spear, Staff, Rod, Wand, Bow, Polearm на полную сумму. Или распилить на резидиум и получить 20% его стоимости в порошке.
Картина "Битва Драконов". 10 000 gp. На картине изображена эпическая битва взрослых драконов, золотого и красного. Продается за полную стоимость.
Перо Феникса. 5 000 gp. Можно использовать как материальный компонент для ритуала Raise Dead. Можно распилить на резидиум и получить 20% его стоимости в порошке.
Книга Ритуалов. Содержит 2 ритуала.
Цитата:
Summon Phoenix.
Level: 14.
Category: Binding.
Time: 1 hour.
Duration: Special.
Component Cost: 2 000 gp plus focus: 3000 gp.
Market Price: 4 000 gp.
Key Skill: Arcana

Призывает Феникса, который будет уничтожать всех кого найдет.
Длительность определяется чеком Arcane.
Количество раундов равно чеку.

Focus: Круг Призыва, созданный из специальных рун, которые должен выковать заклинатель.
Цитата:
Create Teleportation Circle
You inscribe a ring of sigils on a stone surface, bestowing it with the power to connect with portals.
Level: 15
Category: Travel
Time: 4 hours
Duration: 24 hours (special)
Component Cost: 1,000 gp per square filled by the teleportation circle, plus 5 healing surges
Market Price: 10,000 gp
Key Skill: Arcana (no check)
You create a teleportation circle with a unique sequence of magic sigils, which you and other ritual casters can use as a location marker for rituals such as Linked Portal and Planar Portal. The teleportation circle does not transport creatures anywhere on its own—it merely enables other travel rituals. The ritual caster chooses the size of the teleportation circle, which in turn affects the ritual’s component cost: 1 square, 4 squares (a 2-square-by-2-square area), 9 squares (a 3-square-by-3-square area), or 16 squares (a 4-square-by-4-square area).
The teleportation circle lasts for 24 hours, but the ritual caster can extend the duration by spending a healing surge every 24 hours to sustain it. The caster does not need to see or even be on the same plane to sustain the effect. If the ritual’s effect is sustained without interruption for a year and a day, the teleportation circle becomes permanent.
Неочищенная золотая руда. 5 000 gp. Распределяется между всеми членами похода, согласно рангам.
Язык рептилии. 6 шт. по 10 gp. Можно использовать как ритуальный компонент для ритуала Comprehend Language. Можно съесть.
Кобольды. 100 штук.

Все получают по 10 000 EXP, а значит повышаются на 1 уровень! =)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Слова пусты


Последний раз редактировалось Grahmir 23 окт 2011 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кампэйн "Тяжёлая доля пирата"
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011 17:55 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:27
Сообщения: 619
Дополнительно: Шпайш машт флоу.
Откуда: Алматы
Вложение:
.jpg
«Оскал», Бриг
Gargantuan Vehicle
HP: 400 (currently 400) Размер: 6 х 23 клетки
AC 5; Fortitude 20, Reflex 2

Скорость: swim 6

Управление:
Один рулевой у штурвала на верхней палубе. Минимум 6 человек на палубе(паруса, такелаж, смотровые).

Команда:
В команду «Оскала» входит 30 пиратов.
Добыча делится на 34 акции. Из них:
Капитан(Вжик) и маг(Тезлаг) - по 2 акции;
Боцман(Вордон) и квартирмейстер(Ронин(?)) - по 1 и ¾ акции;
Кок(Коргул) и судовой врач(Квак) - по 1 и ¼ акции;
Остальная команда – по 1-й акции;
Новобранцы(на данный момент отсутствуют) – по ¼ акции;

Носовой таран:
«Оскал» может протаранить цель. При этом бриг не получает урона от столкновения с целями размера «Large» и меньше, и только половину нормального урона От столкновения с целью размера «Huge» и больше.
Экипаж не получает урон при столкновении, если только цель не размера «Huge» и больше. В этом случае они получают половину обычного урона.

Загрузка:
50 существ среднего размера; 30 тонн груза.

Палубы:
Фактически, «Оскал» имеет 3 палубы: верхняя палуба, средняя палуба, и трюм. Все палубы связаны между собой лестницами. Кроме того, с верхней палубы в трюм ведет грузовой люк.

Вооружение:
Бриг вооружен двумя тяжелыми баллистами на верхней палубе и шаром молний.

Тяжелая Баллиста:

Перезарядка: Стандартное действие
Прицел: Стандартное действие
Выстрел: Стандартное действие
AC 23; Fortitude 24, Reflex 23
Выстрел (standard; at-will) ✦ Weapon
Ranged 25/50; бонус к атаке расписан ниже; урон 5d6.

Правила для осадного оружия:
Никаких способностей: К осадному оружию не применимы никакие оружейные способности.
Действия:
Перезарядка и стрельба требуют нескольких действий, которые можно распределить на разных персонажей. Каждый боец расчета баллисты должен находиться рядом с ней.
Прицеливание:
В качестве цели выбирается клетка на игровом поле. Действие прицеливания можно пропустить, если продолжать стрельбу в ту же клетку, что и в прошлом раунде. Последовательность перезарядки и прицеливания не имеет значения.
Бонус к атаке:
✦ Половина уровня самого «младшего» члена расчета.
✦ Модификатор интеллекта персонажа, проводившего прицеливание.
✦ Бонус за владение осадным оружием, если хоть один персонаж из расчета его имеет (+1 для тяжелой баллисты).
✦ Член экипажа, производящий выстрел, добавляет к атаке любой ситуационный бонус, применимый к атакам оружием.
✦ Любые штрафы, которые применимы к атакам оружием, действуют, если они есть хотя бы у одного члена расчета. Например, если один персонаж из расчета баллисты ослаблен, то баллиста наносит только половину урона.

Урон: К урону баллисты не добавляются модификаторы характеристик расчета.

Шар Молний:
Выстрел: Стандартное действие
Прицел: Стандартное действие
Выстрел (standard; at-will; every 2 rounds) ✦ Arcane, Lightning
Area burst 4 within 40; Each creature in burst; Int+14 vs. Ref;
урон 4d12 lightning; Miss: half damage;

«Оскал» - это достаточно крепкий и маневренный бриг, типично людской конструкции, построенный на верфях Фрипорта 38 лет назад. Он должен был стать запасным флагманом «Объединенной разведывательной эскадры» - группы из девяти легких кораблей(по одному кораблю от каждого свободного города в южных нейтральных водах), которая патрулировала приграничные воды, в поисках пиратов, варваров, морских чудищ и иных опасностей.
Но на этой службе он пробыл всего 5 лет, после чего попал в руки пиратов и получил свое нынешнее имя. Кроме смены названия, подвергся метаморфозам и внешний вид корабля. Белые паруса с гербом Фрипорта сменились на темно-серые, борта обросли зубами всякой крупной морской нечисти, бушприт сменился тараном, а вместо носовой фигуры форштевень украшен связкой из жизнерадостно улыбающихся черепов, чьим обладателям не повезло оказаться на пути у команды «Оскала».
Несмотря на недостаток вооружения, он идеально подходит для быстрого абордажа, а установленный в носовой части магический кристалл компенсирует малую огневую мощь баллист. Команды из 50 закаленных в боях пиратов хватит для штурма практически любого купеческого корабля, а достаточно вместительный трюм позволит уйти с богатой добычей.

С1. Верхняя палуба.
На палубе имеется изрядное количество такелажа, который пираты используют для абордажа, погрузки или страховки, при шторме или бое на палубе «Оскала». На баке и юте находится по одной тяжелой баллисте. Вдоль бортов, сложены абордажные принадлежности, такие как «кошки,» багры, трапы и лестницы. Два трапа связывают разные уровни верхней палубы, и два ведут на среднюю. Кроме того, на баке есть двери в каюту капитана и стрелковый отсек(?), а так же грузовой люк в трюм.

С2. Бак.
Здесь расположены носовая баллиста и гальюн, а так же отсюда открывается обзор на таран. Отсюда можно спуститься на главную палубу по трапу.

С3. Ют.
Здесь расположены кормовая баллиста, штурвал. Отсюда можно спуститься на главную палубу по трапу.

С4. Фальшборт.
Хорошо укрепленный борт, оснащенный зубцами, дает частичное укрытие тем, кто стоит за ним, если атакуют не сверху. В нем есть сливные отверстия для воды и два проема для трапов по бортам.

С5. Таран.
Он предназначен для пробивания вражеских кораблей, или насаживания на него крупных морских хищников.

С6. Стрелковый отсек(?)
Эта закрытая часть верхней палубы предназначена для различных магических манипуляций. На полу начертан магический круг. В бою, в его центр устанавливается магический кристалл, испускающий молнии. А в остальное время он используется для ритуалов корабельных магов. В обоих бортах этого кубрика есть открывающиеся порты, для стрельбы прямо по курсу и по сторонам. Так же, здесь расположен опорный блок тарана. Отсюда есть выход на главную палубу.

С7. Каюта капитана.
Здесь расположены кровать, тумбочка, стол, несколько кресел, пара сундуков, полка картами и книгами и гардероб. Каюта хорошо освещается иллюминаторами. Вся мебель жестко прибита к полу, а все имеющиеся двери, дверцы и крышки заперты на надежные замки. Раньше здесь хранились личные вещи Вжика и его записи, а стены украшали избранные картины, но все это переехало с ним в замок в Напине.
Так же эта комната служит кают-компанией для совещаний офицерского состава. А в одном из сундуков хранится корабельная казна.
Отсюда можно выйти через дверь на главную палубу.

С8. Откидывающийся люк, ведущий в трюм.

С9. Каюта первого помощника.
Ранее эту каюту занимал квартирмейстер. Теперь здесь обитает корабельный маг Тезлаг. Здесь так же можно найти сундук, шкаф, книжную полку и прикроватную тумбочку. Единственная дверь ведет в кубрик.

С10. Кубрик
Основной жилой отсек корабля. Сюда можно спуститься по трапам, ведущим вниз с верхней палубы. Вдоль стен натянута дюжина гамаков для матросов, а под ними ящики для личных вещей. Здесь находится лестница в трюм, откидной люк туда же и коридор в кают-компанию, по бокам которого расположены двери в каюты.

С11-15. Каюты «элитных» членов экипажа.
В каюты можно попасть из коридора между кубриком и кают-компанией. Сейчас в них живут доктор Квак, Феникс, Морган, Эрлин и Коргул. В каждой каюте есть крепкая кровать, стол и сундук.

С16. Кают-компания.
Это место где матросы проводят свободное время, собираются, перед тем как заступить на вахту и питаются экзотической стряпней кока. Отсюда можно подняться по трапу на главную палубу, или попасть в камбуз и плотницкую.

С17. Камбуз.
Находится в безраздельной власти кока Коргула. Здесь он не только готовит еду экипажу, но и ставит свои бесчеловечные кулинарные эксперименты. Единственная дверь ведет отсюда в кают-компанию.

С18. Плотницкая.
Это помещение служит одновременно каютой корабельного плотника, складом инструментов и «машинным отсеком», так как механизм рулевого управления расположен, в основном, здесь.

С19-21. Трюм
Разделенный переборками на три отсека трюм. В передний отсек можно попасть по трапу из кубрика. Здесь хранится, питьевая вода, и мелкие грузы. Средний отсек является самым большим и там, обычно, хранится самая габаритная добыча, а так же рангоутное дерево и парусина для ремонта. Кроме того, его можно переоборудовать для перевозки пассажиров или рабов. Он связан дверьми с двумя другими отсеками, а в потолке прорублен грузовой люк. Третий отсек самый меньший и в нем складируются продукты питания и алкоголь. Он связан люком с камбузом, а через двери можно попасть в центральный отсек и в тюремную камеру.

С22. Тюремная камера.
В стены этого помещения вмонтированы пять пар цепей с кандалами.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Ares 22 фев 2013 15:02, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кампэйн "Тяжёлая доля пирата"
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011 19:37 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Вложение:
skuna-3.jpg
Корабль "Семихвостая сирена". Эладринский.

Длина - 23 клетки


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Ares 22 фев 2013 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Look for that LOOT!!!
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011 17:42 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Гробница пророка (13 lvl).
Участники: Вордон, Тезлаг, Морган, Феникс.

Продаем без проблем за 100%.
2 платиновых символа Векны - 2000 (за каждый)
Кинжал украшенный драгоценными камнями - 500
10 огненных опалов - 300 (за каждый)
3 золотых ожерелья - 1500 (за каждый)
6 серебрянных колец с огненными опалами - 500 (за каждый)
3 браслета украшенных драгоценными камнями - 700 (за каждый)
Платиновых монет с культистов (в пересчёте на золото) - 3100
Чек с подписью Тессоунтов - 5000

Распыляем на резидиум по 50% стоимости. (uncommon)
Палочка "+3 Rod of Reaving" (PH240) - 25000
Кожаная броня "+3 Bloodcut Leather Armor" (PH227) - 21000
Piercing Greatspear +4 (17 level) – 65 000 (идет в счет того же приключения, хоть и получено позже)

Распыляем на резидиум по 20% стоимости (common)
Булава "+2 Magic Mace" (PH235) - 1800

Оставляем в вещевом эквиваленте.
2 зелья "Potion of vitality" (PH255) - 1000 (за каждое)
Железный пояс "Ironskin Belt lvl15" (PH253) - 25000

Итого имеем:
25200 золотом
55860 резидиумом.
27000 в вещах

В общем: 108060. По 27015 на нос.

Боцман забрал 25 000 Железный Пояс. 1 зелье. И 1015 золотом.
Помню Тезлаг забрал одно зелье и 1000 резидиумом! Еще на 25015 имеет право. 17620 в резидиуме. 7395 в золоте. Имеем в виду, что напрямую из золота делать ничего нельзя. Только если войдем в крупный порт можно потратить.
Морган не брал ничего. Имеет право на полную долю. 18620 резидиум. 8395 золото.
Феникс не брал ничего. Имеет право на полную долю. 18620 резидиум. 8395 золото.

В дополнение, телега:
Телега - 30000 (распределяется между всеми членами команды, согласно должности)
Из них:
Вордон - 1750
Тезлаг - 1750
Морган - 1000
Феникс – 1000

Итого на данный момент:
Вордон 2765 золота, пояс, зелье.
Тезлаг 18 620 резидиум, 9 445 золото, зелье.
Морган 18 620 резидиум, 9395 золото.
Феникс 18 620 резидиум, 9395 золото.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Look for that LOOT!!!
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011 17:52 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Острова Золотого Полумесяца (14 lvl)
Участники: Квак, Морган, Феникс, Тезлаг, Коргул.

Пока непонятно кто что разбирает трудно вычислить долю. Но понять, что Коргул уже должен половину своей следующей добычи. =)))) Решаем кароче!

15 level. Orb of Fiery Condemnation +3. 25 000. Распыляем?
16 level. Horned Helm (Paragon Tier). 45 000. Оставили Моргану.
17 level. Bloodclaw Fullblade +4. 65 000. Оставили Коргулу.
18 level. Winged Wyrmscale Armor +4. 85 000. Распыляем? Или возьмет кто? Все-таки +4 армор, чары переносимы на любой армор, недорого!! =)

Железное дерево. 13 000 gp. Из него можно сделать магичекое оружие (или несколько) из категории Mace, Spear, Staff, Rod, Wand, Bow, Polearm на полную сумму. Или распилить на резидиум и получить 20% его стоимости в порошке.
Что с ним решили? Тезлагу можно сделать кинжал 12-го уровня. Или бездарно получить 2600 резидиума.

Картина "Битва Драконов". 10 000 gp. На картине изображена эпическая битва взрослых драконов, золотого и красного. Продается за полную стоимость.
Продадим походу. Или таки в каюту повесим и уберем из добычи?

Перо Феникса. 5 000 gp. Можно использовать как материальный компонент для ритуала Raise Dead. Можно распилить на резидиум и получить 20% его стоимости в порошке.
В общую неделимую кассу. Просто убираем.

Книга Ритуалов. Содержит 2 ритуала.
За 4000 Вызов Феникса и за 10000 Создать круг телепортации. Кто возьмет, маги?

Неочищенная золотая руда. 5 000 gp. Распределяется между всеми членами похода, согласно рангам.
Разделили уже вроде.

Язык рептилии. 6 шт. по 10 gp. Можно использовать как ритуальный компонент для ритуала Comprehend Language. Можно съесть.
Кто забирает?

Кобольды. 100 штук.
В общак. =)))

_________________
Слова пусты


Последний раз редактировалось Grahmir 09 ноя 2011 17:53, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Wishlists
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011 18:04 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Хотеть не вредно! Вредно не хотеть!
Публикую вишлисты персонажей, из тех что есть на данный момент!

Цитата:
Вишлист для Моргана:
Голова: Hood of the Wolf / Coif of Mindiron / Helm of Opportunity (Paragon Tier)
Тушка: Forgemail Dwarven Armor +4 без вариантов
Нарукавники: Iron Armbands of Power (Paragon Tier)
Ноги: Avalanche Boots / Boots of Sand and Sea / Boots of Mighty Charge но это не особо актуально, ибо лучшие ботинки будут только на эпике
Шея: Cloak of the Walking Wounded +3/+4 ибо +2 маловато будет...
Кольца: Их много хороших, но нужнее всего Ring of Action Reversal / Grace Ring of Prowess / Foe Binder Ring (если стэкается с файтерской маркой) / Ring of the Fallen / Ring of Ramming (да-да я хочу запускать врагов в стратосферу) / Iron Ring of the Dwarf Lords
Пояс: Belt of Blood / Diamond Cincture / Belt of Raging Endurance / Cord of Foresight / Belt of Mountain Endurance (ммм... вкусняшка) / Cincture of Vivacity
Цитата:
Виш-лист Квака, или "лягух желает":
1. Другую-новую дубинку. Первый вариант из нарисованных Максом. Только цепь вставить надо, чуть ниже изгиба. Материал - металл, да.
Согласно механике - 18 уровень:
Aggressive Heavy Flail +4 (Psionic Power p.155)
или
Withering Heavy Flail +4 (Adventurer Vault p.82)
2. Другую-улучшенную кольчужку. Из стекло-волокна. Можно из карбона. Стильно-чёрную, "пацанскую".
Согласно механике - 19 уровень:
Crysteel Armor of Adoptable Resistance +4 (Psionic Power p.154)
3. Улучшенный плащ. Тупо следующий. Ну или безоговорочного признания от всех, что я могу прекрасно плавать и дышать под водой без приспособлений, так как Я ЛЯГУШКА. =)
Согласно механике - 18 уровень.
Seashimmer Cloak +4 (Adventurer Vault 2 p.68)
Цитата:
Вишлист Коргула
Predator's Hide Armor +4. 18 lvl. не к спеху.
Withering Bastard Sword +4. 18 lvl. желательно 2!
Battlecrazed Bastard Sword +4 тоже пойдет. 19 lvl.
Strikebacks на руки. 10 lvl. может ктонить сделает их мне, а Феникс?
Belt of Mountain Endurance. 18 lvl. тоже не горит особо.
Iron Armbands of Power 16 lvl по дефолту, все так же сильно нужны...

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Look for that LOOT!!!
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011 23:09 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
В общем начал я считать вторую часть сокровищ... и тут начались проблемы... в первый раз было легче, потому что в основном было чистое золото и чистый резидиум. а когда в дело идут вещи... пипец. ну, следите за ходом мыслей. =)

В вещевом эквиваленте:
меч 65 000 - Коргулу.
шлем. 45 000 - Моргану.
ритуалы 14 000 - Фениксу, ибо Исследователь.
дерево 13 000 - Тезлагу.
Итого: 137 000

Распыляем под 50%
броня 85 000
орб 25 000
Итого: 55 000

В общак
Перо Феникса, ждет чей-то смерти. 5 000
Картина, ныне украшает Оскал. 10 000

Итого:
192 000. по 38 400 на нос.
так как минимум 2 доли сокровищ превышают порог - кто-то должен потерпеть убытки... я взял условно Квака, так как его доля самая чистая.

Коргул: получает меч, и еще должен Кваку 26 600.
Морган: получает шлем, и возвращает Кваку 6 600. золотом или резидиумом.
Тезлаг: получает дерево и 25 400 резидиума.
Квак: получает 5 200 резидиума, Морган дает ему 6 600 в золоте или порошке, и Коргул должен ему 26 600 в каком-либо эквиваленте.
Феникс: получает книгу ритуалов и 24 400 резидиума.

На самом деле такая система пипец сложна... Ведь когда Коргул начнет менять свой меч, он окажется никому на хрен не упершимся, он потеряет 32 500 в деньгах, а еще долг будет висеть... И то же самое касается всех остальных... Если кто-то сдохнет - Квак никогда не получит то что ему кто-то должен. Кидать долг на троих с последующей расплатой тоже не по-пиратски... Кароч я сломал моск и пришел к такому выводу. НАХРЕНА? =)))

Может будем поступать проще?
В любом случае, при отказе от вещей в будущем - вы теряете в деньгах 50%, однако польза на сегодняшний момент от них какая-никакая есть. Резидиум и золото в цене не теряют, но и сиюминутной пользы от них нет. Более того, вещи редко подходят одним и тем же персам. Может быть нужно считать вещи по 50%... Хз.

Я бы поделил так, на взгляд, более менее справедливо, в скобках указан номинал, в случае продажи/распыления:
Коргул - меч. (32500)
Морган - шлем. (22500)
Тезлаг - дерево, языки + 15 000 резидиума. (21560, в случае если из дерева будет сделан маг предмет и впоследствии распылен)
Феникс - ритуалы + 15 000 резидиума. (22000)
Квак - 25 000 резидиума. (25000)

Все перекосы в дальнейшем будем исправлять. То есть Коргул потом получит меньше, Квак получит больше вещей и т.п.
Всех устраивает?

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Look for that LOOT!!!
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011 23:41 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
За 13 уровень.
Вордон 2765 золота, пояс, зелье.
Тезлаг 18 620 резидиум, 9 445 золото, зелье.
Морган 18 620 резидиум, 9395 золото.
Феникс 18 620 резидиум, 9395 золото.

За 14 уровень.
Коргул - меч.
Морган - шлем.
Тезлаг - дерево, языки, драконьи мат. компоненты (кровь, когти, зубы) на 10 000, +10 000 резидиума.
Феникс - ритуалы, драконьи мат. компоненты (кровь, шкура, кости) на 10 000, +10 000 резидиума.
Квак - 35 000 резидиума.

Итого на данный момент:
Вордон: 2765 золота, пояс, зелье.
Тезлаг: 28 620 резидиум, 23 060 мат. компоненты для ритуалов и зачарования вещей, 9445 золото, зелье.
Феникс: 28 620 резидиум, книга ритуалов, 10 000 мат. компоненты для ритуалов и очарования вещей, 9395 золото.
Коргул: меч.
Морган: 18 620 резидиум, 9395 золото, шлем.
Квак: 35 000 резидиум.

Общак: руда, картина, перо, голова драконицы.

_________________
Слова пусты


Последний раз редактировалось Grahmir 09 ноя 2011 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011 19:43 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
***** На корабле *****
Вложение:
корабля.jpg
Песочно-водные сапоги и шлем оппортуниста (он же обруч) - были на эладринке, а потому внешне да и по размеру - женские.

Молот Морадина наносит исключительно Моргану 3д6 ничем не поглощаемого психического урона.
Дварфийский Щит понижает АС Моргану на 5, а каждому у кого на руках кровь дварфов - на 2. При этом телепатически клеймит Моргана позором, если тот окажется поблизости, остальные же ощущают презрительное молчаливое игнорирование.

Dual Arrow +2 - 10 шт
Dual Arrow +3 - 5 шт
Firestorm Arrow + 3 - 5 шт

Также пираты забрали себе искусно сделанные эладринские доспехи:
Кожанные - 4 шт по 250 золотых монет
Кольчужные - 4 шт по 400 золотых монет
и
эладринское оружие:
Длинные мечи - 2 шт по 150 з.м.
Сабли - 2 шт по 100 з.м.
Короткие мечи - 3 шт по 100 з.м.
и
прототипы пистолей:
2 шт по 350 з.м.

*****
Цитата:
Эладринский корабль "Семихвостая Сирена". Двухмачтовая шхуна. Вооружения нет. Трюм меньше чем у "Оскала". Характеристики схожи. Скорость - на 2 клетки выше чем у "Оскала". Стоимость корабля: 10 000 золотых монет.
Цитата:
Волшебное зеркало (2м в высоту, 1м в ширину). Древний артефакт. На вид намного старше корабля.
Зеркало отзывается на магические способности и требует жизненную энергию для работы. (У изначально немагических классов должен быть мультиклассовый волшебный фит и навык арканы = 10).
*На активацию - healing surge. За каждые 2 часа непрерывного использования тратится еще 1 healing surge. Если серджей не осталось - тратятся HP в размере surge value (1/4 здоровья). Для работы с зеркалом надо стоять в соседней с ним клетке.
При активации, разум мага возносится над кораблем и способен обозревать окружающее пространство с высоты птичьего полета. Дальность - close burst 100. При этом, все что он видит - отображается в зеркале.
*Потратив encaunter power, маг способен создать свою иллюзию в любой точке просматриваемой им зоны. С момента появления иллюзии, она за 2 раунда меняется с полупрозрачной до неотличимой от оригинала. Длительность: 5 минут. Разум мага переносится в созданную иллюзию и смотрит на мир ее глазами. Иллюзия повторяет все действия, которые совершает маг, стоя у зеркала. Иллюзия имеет те же защиты, что и маг, но считается минионом. При разрушении иллюзии - обзор вновь возвращается в точку над кораблем.
*Потратив daily power, маг способен в течении 6 часов двигать корабль с его обычной скоростью, совершать маневры, останавливаться, даже со спущенными парусами. Сильное встречное течение или шторм налагают штрафы на передвижение. Маг при этом должен оставаться у зеркала.
*Потратив utility power, маг способен "ощутить" или "познать" корабль: узнать о физическом состоянии или понять, есть ли на корабле чужие. Также маг ощущает свою команду. Не следит за кем-то по отдельности, а воспринимает всех разом: кто где находится и чем занимается.

Ориентировочная цена зеркала: 225 000 золотых монет. Но оно будет иметь ценность лишь для искушенных коллекционеров и магов-ученых. Остальные даже не смогут им воспользоваться и оценят максимум в 5000 монет.
*****

Трюм корабля практически полностью заставлен котлами, в которых бродит эладринский парфюм с примесью резидиума. От каждого котла поднимается труба, 2 ведут в кубрик, 2 - в отдельные каюты лейтенантов, 2 выходят на верхнюю палубу, 1 - непосредственно в каюту капитана под зеркало. Помимо того, что эти места пропитались ароматом духов, находящиеся в них матросы чувствуют небывалый прирост ментальных и физических сил. Для восстановления daily и encaunter способностей требуется меньше времени. Раз в сутки можно свободно потратить healing surge. Ритуалы, совершаемые при вдыхании паров проходят легче и действуют сильнее. Собственные вентили находятся лишь в каютах капитана и лейтенантов. Вентили для кубрика и верхней палубы - в трюме.

Исследуя котлы, Тезлаг определил, что труба, ведущая в каюту капитана просто таки лучится магией, ею пользовались чаще всего и резидиум полностью пропитал ее. Заменив небольшой участок трубы на обычную, можно будет использовать его для изготовления чудного, но мощного посоха.

Также в трюме помимо обычного корабельного груза, хранилось несколько мешков с семенами какого-то фейвилдского сорняка, способного расти где угодно. Семена используются как компонент для одного из ритуалов.
Ну, и, запасы чистого резидиума, пожалуй тоже должны быть. Все-таки у экспедиции эладринов были четко поставленные основные задачи. Так что 50.000, наверное, самое то.

***** В городе *****
Вложение:
Лут из города.jpg
Все самое ценное было понавешано на среднего брата Моргана - он старательно готовился к встрече, хоть это его и не спасло.
Доспех - черный, понтовый, пацанский - является дварфийской кольчугой с нашлепками-пластинами из вулканического стекла. Тип стихии, на сопротивление которой броня зачарована - будет определяться броском кубика d8, порядок тот же что и в описании (1 - кислота, ... , 8 - гром)
Кольцо - печатка семьи Моргана.
На пряжке ремня - схематичное, но узнаваемое изображение родных гор Моргана и первые буквы фразы "П.омни О. Д.оме О. Н.ашем О.течестве Г.ном".
На наручах - выгравированные суровые дварфийские лица.
В общем, все снаряжение гномьего производства. Но единственная вещь, которую мог бы вспомнить Морган - кольцо, начищенное, но старое и выцветшее. Все остальное обмундирование довольно-таки новое.

Остальные члены отряда были экипированы значительно скромнее. Качественное, но абсолютно не магическое снаряжение.

Вещи, которые вытряс Квак из фейвилдского гномика-мага, прежде чем отпустил его:
- 50 золотых мелочью
- Elixir of Will
- 3 свитка особого заклинания юллюзии
- мешочек резидиума (~2000)
- деревянную расческу-гребешок, выполненную в форме единорога
- 2 малахитовые запонки в виде 4х-листного клевера
- 2 целых карманных зеркальца и 1, успевшее разбиться при обыске
- чистый белый платок с вышитым золотыми нитками гербом Фейвилдской Торгово-Исследовательской Кампании в одном углу



***** В болоте *****
Вложение:
Лут с болот.jpg
По поводу ремня. Это была не переваренная страница какой-то книги с подробным чертежом-выкройкой. Грахмировский Кок нашел ее в чреве гигантского аллигатора. Рецепт начинался со слов "Возьмите одного гигантского аллигатора...". Собственно, сама шкура у пиратов есть, остальные компоненты обойдутся в 1050 золотых и 420 резидиума за каждый изготовленный ремень.

По поводу агрессивного оружия. По задумке, при убийстве теневого слаада - его тело развеивалось. Однако оставался некий сгусток, продолжающий испускать эмоциональные импульсы (гнев и злобу), которые Квак чувствовал. Интуиция подсказывала ему, что он мог бы дополнить этой энергией свою дубинку. С набалдашника к теневому сгустку тянутся черные щупальца, смешиваясь с ним и преображаясь. Дубинка (да, в обход правилам) приобрела бы новое свойство и стала бы +4.
Но если все это слишком запутано и/или Аресу подавай готовое оружие вместо крафтинга - Квак может найти на теле съеденного Верховного Шамана Булливугов старый неудобный некрасивый цеп с аналогичными свойствами, который по-хорошему следовало бы передать приемнику шамана.

По поводу колец. Всяческие украшения, посуда, статуэтки эпохи буллиадов, сделанные из золота или платины были в корзине, которую булливуги приготовили для задабривания своего бога и которая впоследствии была обещана пиратам в качестве платы за оказанную услугу. Среди всего этого добра нашлось и два магических кольца. Про одно из них - то, которое лайтинг, Тезлаг всячески намекает, что оно ему больше подходит. К тому же оно больно бьет электричеством, если кто-то сомневается =)
Денежные эквивалент сокровищ в корзине я бы попросил подсчитать Грахмира на свое усмотрение, когда/если он будет распределять долю.

К тому же со всех слаадов (которые не теневые и не взрывающиеся) были собраны языки - для ритуалов, ну и для продажи (части существ из иных планов, должны стоить прилично, я думаю).



***** Ритуалы *****

В книге эладрина-капитана, помимо некоторых уже известных Тезлагу и Фениксу ритуалов, было несколько новых:

1. Planar Sending. Послание в другое измерение, не требующее проверки арканы, стоимостью 700, длительностью подготовки - 20 минут.
2. Far Sending. Бескрайнее послание, без чека, 800, 10 минут.
3. "Туман". Ритуал второго уровня, без чека (природа), 20, 10 минут. Создает естественный туман в ридусе 20 клеток. Время действия - 6 часов. При сотворении у зеркала (с парами резидиума) радиус увеличивается до 100 клеток, а маг (при взаимодействии с зеркалом) способен видеть сквозь туман. Необходимое условие для ритуала: достаточно влажная окружающая среда, т.е. море, болото или дождливая погода (ну и первое время после дождя).
4. Ритуал терраморфинга. Видоизменяет по усмотрению мага выбранный участок земли. Бросок кубика + показатель арканы определяет размеры изменяемой территории (в клоуз бёрстах/бластах), время выполнения ритуала (в часах), стоимость (в резидиуме). 1 очко - 1 берст/бласт, 1 час, 1000 резидиума. 1/2 количества резидиума можно заменить на семена фейвилдского сорняка из трюка корабля, но в этом случае фейвилдская местность и будет создаваться, при этом истончается грань с этим измерением, что облегчает создание "рукотворных" порталов и возникновение случайных.
Т.к. ритуал полностью занимает мага на время своего действия, а длиться он может довольно долго, организм колдующего начинает истощаться. На этот случай есть вспомогательный ритуал, который должен читать другой человек.
5. "Накорми ближнего своего". Ритуал по типу Traveler's Feast (без чека, 35 резидиума, 1 час подготовки). Действует на 1 персону, которая в течение 12 часов не будет испытывать ни голода, ни жажды, ни тяги ко сну.

Свиток (3 шт) фейвилдского гномика-мага из города:
6. "Всё в порядке!" Иллюзия. Ритуал 15 уровня. Без чека (аркана), длительность подготовки - 10 минут, длительность действия - 10 минут, радиус - 10 клеток. Компоненты: ручное зеркальце и 500 резидиума. Чем чище и лучше зеркало, тем идеальнее иллюзия, от разбитого - и изображение будет соответствующим. Эффект: создает иллюзию, полностью скрывающую участников внутри сферы. Сфера не искажает обзор, при этом транслирует внешним наблюдателям вполне естественные причины, по которым через занимаемую ритуалом местность лучше не соваться (картинку выбирает маг и лишь от его выбора зависит, поведутся окружающие на причину или нет), например, свалившиеся камни, таблички с надписью "ремонт дороги", растянувшийся караван, преградивший путь и тд.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось MaxHameleon 29 июн 2012 09:34, всего редактировалось 6 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Look for that LOOT!!!
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012 14:20 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Кто что берет? Я накидал примерно по памяти... "?" стоит там где непонятно.

Квак
Crysteel Armor of Adoptable Resistance +4. 19 lvl. 105 000 gp.
Aggressive Flail +4. 18 lvl. 85 000 gp.
Diamond Cincture. 10 lvl. 5 000 gp. ? Ему надо бы, лидер жэ.

Морган
Belt of Mountain Endurance. 18 lvl. 85 000 gp. ?
Dwarven Forgemail +4. 17 lvl. 65 000 gp.
Helm of Opportunity. 14 lvl. 21 000 gp.
Iron Ring of the Dwarf Lords. 14 lvl. 21 000 gp. ?

Тезлаг
Grace Ring of Lightening. 14 lvl. 21 000 gp.

Коргул
Belt of Raging Endurance. 9 lvl. 4 200 gp. Сделал и взял Коргул!
Dual Arrow +2. 10 lvl. 200 x 10 = 2 000 gp.
Dual Arrow +3. 15 lvl. 1000 x 5 = 5 000 gp.
Firestorm Arrow +3. 13 lvl. 650 x 5 = 3 250 gp.

Феникс
Planar Sending Ritual. 700 gp. ?
Far Sending Ritual. 800 gp. ?
Fog Ritual. ?
Terramorfing Ritual. ?
Ring of Freedom of Movement. 15 lvl. 25 000 gp. ?
Boots of Sand and Sea. 10 lvl. 5 000 gp. ?

В пыль!
Moradin’s Hammer +4. Cursed. 19 lvl. 105 000 gp.
Stonesign. Cursed. 14 lvl. 21 000 gp.
Iron Armbands of Power. 6 lvl. 1 800 gp.
Дает 63 900 резидиума.

Делим.
Residuum. 52 000 gp.
Gold. 50 gp.
Eladrin Ship. 10 000 gp. Разделили, считай.

Раздаем команде.
Mundane equipment. 4 100 gp.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Look for that LOOT!!!
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012 12:33 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
В пыль!
Moradin’s Hammer +4. Cursed. 19 lvl. 105 000 gp.
Stonesign. Cursed. 14 lvl. 21 000 gp.
Дает 63 000 резидиума. Делим на 3 (Коргула, Феникса и Тезлага, как самых обделенных)

23 800 в золоте после продажи всех сокровищ. 700 за акцию. Получаем согласно долям на всю команду.


Квак
Crysteel Armor of Adoptable Resistance +4. 19 lvl. 105 000 gp.
Aggressive Flail +4. 18 lvl. 85 000 gp.
Gold. 50 gp.
Gold. 5/4*700 = 875 gp.

Gold Equivalent 190 925 gp


Морган
Belt of Mountain Endurance. 18 lvl. 85 000 gp. ?
Dwarven Forgemail +4. 17 lvl. 65 000 gp.
Helm of Opportunity. 14 lvl. 21 000 gp.
Iron Ring of the Dwarf Lords. 14 lvl. 21 000 gp. ?
Iron Armbands of Power. 6 lvl. 1 800 gp.
Gold 1*700 = 700 gp.

Gold Equivalent 194 500 gp


Тезлаг
Grace Ring of Lightening. 14 lvl. 21 000 gp.
Diamond Cincture. 10 lvl. 5 000 gp. ? Ему надо бы, лидер жэ.
Fog Ritual. ?
Terramorfing Ritual. ?
Residuum 21 000 gp
Gold 2*700 = 1400 gp

Gold Equivalent 48 400 gp

Коргул
Belt of Raging Endurance. 9 lvl. 4 200 gp. Сделал и взял Коргул!
Dual Arrow +2. 10 lvl. 200 x 10 = 2 000 gp.
Dual Arrow +3. 15 lvl. 1000 x 5 = 5 000 gp.
Firestorm Arrow +3. 13 lvl. 650 x 5 = 3 250 gp.
Residuum 21 000 gp
Gold. 5/4*700 = 875 gp.

Gold Equivalent 36 325 gp


Феникс
Planar Sending Ritual. 700 gp. ?
Far Sending Ritual. 800 gp. ?
Ring of Freedom of Movement. 15 lvl. 25 000 gp. ?
Boots of Sand and Sea. 10 lvl. 5 000 gp. ?
Residuum 21 000 gp
Gold 1*700 = 700 gp

Gold Equivalent 52 500 gp


Общак
Eladrin Ship. 10 000 gp. Разделили, считай.
Residuum. 50 000 gp. В качестве топлива. 10 gp = 1 mile.
Mundane equipment. 4 100 gp. Раздаем команде.

Тут вроде разобрались. Теперь вопрос: кто как тратил прошлые сокровища? Тезлаг вроде бы делал какие-то вещи для себя. Морган кажется выторговал весь резидиум у доверчивого Квака за броню... Кроме того у Моргана есть старый шлем для чарджа уже не нужный...

Вот что было на прошлый раз:
Тезлаг: 28 620 резидиум, 23 060 мат. компоненты для ритуалов и зачарования вещей, 9445 золото, зелье.
Феникс: 28 620 резидиум, книга ритуалов, 10 000 мат. компоненты для ритуалов и очарования вещей, 9395 золото.
Коргул: меч. =)))))
Морган: 18 620 резидиум, 9395 золото, шлем.
Квак: 35 000 резидиум.

Общак: руда, картина, перо, голова драконицы.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB