Вложение:
.jpg
«Оскал», Бриг
Gargantuan Vehicle
HP: 400 (currently 400) Размер: 6 х 23 клетки
AC 5; Fortitude 20, Reflex 2
Скорость: swim 6
Управление:
Один рулевой у штурвала на верхней палубе. Минимум 6 человек на палубе(паруса, такелаж, смотровые).
Команда:
В команду «Оскала» входит 30 пиратов.
Добыча делится на 34 акции. Из них:
Капитан(Вжик) и маг(Тезлаг) - по 2 акции;
Боцман(Вордон) и квартирмейстер(Ронин(?)) - по 1 и ¾ акции;
Кок(Коргул) и судовой врач(Квак) - по 1 и ¼ акции;
Остальная команда – по 1-й акции;
Новобранцы(на данный момент отсутствуют) – по ¼ акции;
Носовой таран:
«Оскал» может протаранить цель. При этом бриг не получает урона от столкновения с целями размера «Large» и меньше, и только половину нормального урона От столкновения с целью размера «Huge» и больше.
Экипаж не получает урон при столкновении, если только цель не размера «Huge» и больше. В этом случае они получают половину обычного урона.
Загрузка:
50 существ среднего размера; 30 тонн груза.
Палубы:
Фактически, «Оскал» имеет 3 палубы: верхняя палуба, средняя палуба, и трюм. Все палубы связаны между собой лестницами. Кроме того, с верхней палубы в трюм ведет грузовой люк.
Вооружение:
Бриг вооружен двумя тяжелыми баллистами на верхней палубе и шаром молний.
Тяжелая Баллиста:
Перезарядка: Стандартное действие
Прицел: Стандартное действие
Выстрел: Стандартное действие
AC 23; Fortitude 24, Reflex 23
Выстрел (standard; at-will) ✦ Weapon
Ranged 25/50; бонус к атаке расписан ниже; урон 5d6.
Правила для осадного оружия:
Никаких способностей: К осадному оружию не применимы никакие оружейные способности.
Действия:
Перезарядка и стрельба требуют нескольких действий, которые можно распределить на разных персонажей. Каждый боец расчета баллисты должен находиться рядом с ней.
Прицеливание:
В качестве цели выбирается клетка на игровом поле. Действие прицеливания можно пропустить, если продолжать стрельбу в ту же клетку, что и в прошлом раунде. Последовательность перезарядки и прицеливания не имеет значения.
Бонус к атаке:
✦ Половина уровня самого «младшего» члена расчета.
✦ Модификатор интеллекта персонажа, проводившего прицеливание.
✦ Бонус за владение осадным оружием, если хоть один персонаж из расчета его имеет (+1 для тяжелой баллисты).
✦ Член экипажа, производящий выстрел, добавляет к атаке любой ситуационный бонус, применимый к атакам оружием.
✦ Любые штрафы, которые применимы к атакам оружием, действуют, если они есть хотя бы у одного члена расчета. Например, если один персонаж из расчета баллисты ослаблен, то баллиста наносит только половину урона.
Урон: К урону баллисты не добавляются модификаторы характеристик расчета.
Шар Молний:
Выстрел: Стандартное действие
Прицел: Стандартное действие
Выстрел (standard; at-will; every 2 rounds) ✦ Arcane, Lightning
Area burst 4 within 40; Each creature in burst; Int+14 vs. Ref;
урон 4d12 lightning; Miss: half damage;
«Оскал» - это достаточно крепкий и маневренный бриг, типично людской конструкции, построенный на верфях Фрипорта 38 лет назад. Он должен был стать запасным флагманом «Объединенной разведывательной эскадры» - группы из девяти легких кораблей(по одному кораблю от каждого свободного города в южных нейтральных водах), которая патрулировала приграничные воды, в поисках пиратов, варваров, морских чудищ и иных опасностей.
Но на этой службе он пробыл всего 5 лет, после чего попал в руки пиратов и получил свое нынешнее имя. Кроме смены названия, подвергся метаморфозам и внешний вид корабля. Белые паруса с гербом Фрипорта сменились на темно-серые, борта обросли зубами всякой крупной морской нечисти, бушприт сменился тараном, а вместо носовой фигуры форштевень украшен связкой из жизнерадостно улыбающихся черепов, чьим обладателям не повезло оказаться на пути у команды «Оскала».
Несмотря на недостаток вооружения, он идеально подходит для быстрого абордажа, а установленный в носовой части магический кристалл компенсирует малую огневую мощь баллист. Команды из 50 закаленных в боях пиратов хватит для штурма практически любого купеческого корабля, а достаточно вместительный трюм позволит уйти с богатой добычей.
С1. Верхняя палуба.
На палубе имеется изрядное количество такелажа, который пираты используют для абордажа, погрузки или страховки, при шторме или бое на палубе «Оскала». На баке и юте находится по одной тяжелой баллисте. Вдоль бортов, сложены абордажные принадлежности, такие как «кошки,» багры, трапы и лестницы. Два трапа связывают разные уровни верхней палубы, и два ведут на среднюю. Кроме того, на баке есть двери в каюту капитана и стрелковый отсек(?), а так же грузовой люк в трюм.
С2. Бак.
Здесь расположены носовая баллиста и гальюн, а так же отсюда открывается обзор на таран. Отсюда можно спуститься на главную палубу по трапу.
С3. Ют.
Здесь расположены кормовая баллиста, штурвал. Отсюда можно спуститься на главную палубу по трапу.
С4. Фальшборт.
Хорошо укрепленный борт, оснащенный зубцами, дает частичное укрытие тем, кто стоит за ним, если атакуют не сверху. В нем есть сливные отверстия для воды и два проема для трапов по бортам.
С5. Таран.
Он предназначен для пробивания вражеских кораблей, или насаживания на него крупных морских хищников.
С6. Стрелковый отсек(?)
Эта закрытая часть верхней палубы предназначена для различных магических манипуляций. На полу начертан магический круг. В бою, в его центр устанавливается магический кристалл, испускающий молнии. А в остальное время он используется для ритуалов корабельных магов. В обоих бортах этого кубрика есть открывающиеся порты, для стрельбы прямо по курсу и по сторонам. Так же, здесь расположен опорный блок тарана. Отсюда есть выход на главную палубу.
С7. Каюта капитана.
Здесь расположены кровать, тумбочка, стол, несколько кресел, пара сундуков, полка картами и книгами и гардероб. Каюта хорошо освещается иллюминаторами. Вся мебель жестко прибита к полу, а все имеющиеся двери, дверцы и крышки заперты на надежные замки. Раньше здесь хранились личные вещи Вжика и его записи, а стены украшали избранные картины, но все это переехало с ним в замок в Напине.
Так же эта комната служит кают-компанией для совещаний офицерского состава. А в одном из сундуков хранится корабельная казна.
Отсюда можно выйти через дверь на главную палубу.
С8. Откидывающийся люк, ведущий в трюм.
С9. Каюта первого помощника.
Ранее эту каюту занимал квартирмейстер. Теперь здесь обитает корабельный маг Тезлаг. Здесь так же можно найти сундук, шкаф, книжную полку и прикроватную тумбочку. Единственная дверь ведет в кубрик.
С10. Кубрик
Основной жилой отсек корабля. Сюда можно спуститься по трапам, ведущим вниз с верхней палубы. Вдоль стен натянута дюжина гамаков для матросов, а под ними ящики для личных вещей. Здесь находится лестница в трюм, откидной люк туда же и коридор в кают-компанию, по бокам которого расположены двери в каюты.
С11-15. Каюты «элитных» членов экипажа.
В каюты можно попасть из коридора между кубриком и кают-компанией. Сейчас в них живут доктор Квак, Феникс, Морган, Эрлин и Коргул. В каждой каюте есть крепкая кровать, стол и сундук.
С16. Кают-компания.
Это место где матросы проводят свободное время, собираются, перед тем как заступить на вахту и питаются экзотической стряпней кока. Отсюда можно подняться по трапу на главную палубу, или попасть в камбуз и плотницкую.
С17. Камбуз.
Находится в безраздельной власти кока Коргула. Здесь он не только готовит еду экипажу, но и ставит свои бесчеловечные кулинарные эксперименты. Единственная дверь ведет отсюда в кают-компанию.
С18. Плотницкая.
Это помещение служит одновременно каютой корабельного плотника, складом инструментов и «машинным отсеком», так как механизм рулевого управления расположен, в основном, здесь.
С19-21. Трюм
Разделенный переборками на три отсека трюм. В передний отсек можно попасть по трапу из кубрика. Здесь хранится, питьевая вода, и мелкие грузы. Средний отсек является самым большим и там, обычно, хранится самая габаритная добыча, а так же рангоутное дерево и парусина для ремонта. Кроме того, его можно переоборудовать для перевозки пассажиров или рабов. Он связан дверьми с двумя другими отсеками, а в потолке прорублен грузовой люк. Третий отсек самый меньший и в нем складируются продукты питания и алкоголь. Он связан люком с камбузом, а через двери можно попасть в центральный отсек и в тюремную камеру.
С22. Тюремная камера.
В стены этого помещения вмонтированы пять пар цепей с кандалами.