День 2
Научные изыскания, часть 1
После 4 часов медитации и очищения разума меня, наконец, озарило, что не так было с моим заклинанием магических снарядов, в частности, почему они не хотели лететь туда, куда я их направляю. Так что все предрассветные часы я просидел со своей книгой, закончив наконец работу с этим заклинанием и изрядно продвинувшись в понимании принципа действия усыпляющего заклинания. Для эльфа вообще трудно понять природу этого заклинания, ведь мы никогда не спим, так что приходиться подключать фантазию. Кроме того, у меня получилось сконцентрировать достаточно энергии, чтобы наложить чары на оружие. Настолько, что они продержалось пару секунд, ну, если совсем честно, около половины секунды. Хотя это тоже своего рода прогресс. А вот эксперименты по увеличению огненных снарядов и удержанию их в материальном мире на достаточно долгий срок пришлось отложить. Не хотелось бы спалить дотла любезно предоставленную мне комнату, в которой, не смотря на название - "Каменный Холм" - было полно легковоспламеняющихся деревянных предметов. Записав все свои научные изыскания в книгу заклинаний, я отправился на завтрак.
Новые контракты
Спасти Гундрена
Гундрен был в плену гоблинов в Клыкастом замке, и мы должны были вытащить его, и это не просто вопрос бизнеса. Он не был чужим человеком для каждого из нас, но и штурмовать замок вчетвером, с Сильдаром - впятером, мы не могли, нужно было подыскать поддержку и узнать побольше информации. Если бы его хотели убить и съесть, его бы бросили вместе с Сильдаром, а это значит, что он зачем-то нужен некоему "Черному Пауку", и, возможно, у нас есть немного времени. На завтраке мы решили первым делом отправиться к бывшему члену Ордена Перчатки, единственному приверженцу закона в этом городке, и, как мы с Милхаусом надеялись, достаточно обеспеченному для того, чтобы заключить с нами контракт по обезвреживанию банды Рыжих, которые, судя по словам хозяина трактира Тоблена, были больше похожи на преступную группировку, нежели на честных наемников. Помимо этого, в их рядах затесался гоблин, которого мы могли расспросить на счет замка. Сэр Сильдар сказал, что ему нужно поискать зацепки о маге Ярно, который отправился сюда на какую-то секретную миссию. Видимо, рыцарь хранит множество секретов, но с нами ими делиться он не спешит. Что ж, это его право. В любом случае, если этот маг жив и мы его отыщем, то еще немного увеличим свои шансы на успешную спасательную операцию.
Исследовать Старый Совиный Колодец
Мы отправились в усадьбу под названием "Сад Эдермата". Даран Эдермат оказался престарелым получеловеком, что было понятно по его отливающей серебром седине и характерной форме ушей. Полулюди, в отличие от чистокровных эльфов, живут максимум 20 циклов, что по людским меркам составляет 200 лет. Даран, судя по всему, большую часть из них уже прожил, но все еще выглядел довольно бодрым. От него мы узнали, что основная база Рыжих - это вовсе не Спящий Гигант, а заброшенная усадьба на краю города. Кроме того, он предложил нам контракт: разведать, что происходит в месте под названием Старый Совиный Колодец, в нескольких днях пути отсюда. Если я еще не забыл древнюю историю, то именно в том месте находился один из форт-постов Империи Незерил, а значит, это очень интересное с точки зрения магической науки место, нужно обязательно заглянуть туда. Однако сначала - Гундрен.
Орки
Мы отправились к дому старшины Фандалина, чтобы выяснить почему он, по словам Дарана, совершенно не обеспокоен деятельностью банды Рыжих, а считает их законопослушными наемниками. Табличка около его дома гласила "ТРЕБУЮТСЯ НАЕМНИКИ ДЛЯ БОРЬБЫ С ОРКАМИ!", а значит мое чутье меня не подвело: город действительно нуждается в наших услугах. Войдя внутрь, мы застали там сэра Сильдара, который пытался втолковать старшине, что реальную опасность составляют не орки, а гоблины, которые засели на Кабаньем Тракте и контролируются из Зубастого Замка. Однако, старшина, ссылаясь на пустую казну и то, что его задача безопасность жителей, а не торговцев, отказался переводить бюджет на эту работу. Попытки объяснить ему, что казна не будет наполняться, если торговые посты не смогут нормально функционировать, его не убедили. Сославшись на то, что Рыжие, вроде как, пообещали ему разобраться и с гоблинами, и с орками, как только закончат "важные дела" он нас выпроводил.
Вернуть товары Львиного Щита
Сильдар рассказал нам, что Ярно последний раз видели, когда он направлялся в заброшенное поместье на окраине города. Местные это поместье избегали, так как считали, что там обитают призраки, так как люди, что уходили туда больше никогда не возвращались. Что ж, призраки - это продукт темной магии, а значит я смогу их обнаружить, как бы они не прятались. По пути в поместье, мы решили заглянуть в Львиный Щит, чтобы продать там трофейное оружие и доспехи, снятые с гоблинов. Когда Линнен, хозяйка торгового поста, увидела 7 одинаковых скимитаров, она заявила о том, что этот товар итак принадлежит торговой компании, на которую она работает. Пришлось доказывать, что мы не грабители, а честные наемники, и завоевали эти трофеи в бою. В подтверждение нашей безупречной репутации, а также под некоторым давлением со стороны благородного рыцаря, который объяснял Милхаусу, что за попытку продажи краденного товара в Невервинтере нас ждет тюрьма, мы отдали эти скимитары. Линнен в свою очередь пообещала нам неплохую награду в 50 золотых, если мы вернем другие товары из каравана, который, судя по всему, попал в лапы гоблинов. Что ж, эти гоблины итак заслуживают смерти, а золото и добрые отношения с торговцем оружием и доспехами нам лишними точно не будут. По крайней мере, мы заработали по 25 серебряных, продав сомнительного качества щиты гоблинов. Кожанные доспехи Линнен брать отказалась, в шутку, предложив нам продать их семейству халфлингов, которые содержат ферму в городе. Выйдя на улицу, мы увидели как наш дварф, которому надоело слушать наши споры, общается кем-то возле статуи Тиморы. Халфлинг отправился бросить монетку к ногам статуи своей богини, "на удачу", как он выразился. После этого мы продолжили путь в поместье.
(Бизон вроде не рассказал нам о квесте Агаты, так что пока мой персонаж об этом не в курсе)
Старое поместье, часть 1
Войдя в поместье, я начал ритуал Обнаружения Магии. Магию я не нашел, зато в одной из комнат на меня, полностью переключившегося из режима обычного зрения на магическое, напали невесть откуда взявшиеся тут бандиты. От такой неожиданности, я пропустил несколько мощных ударов мечом в живот, которые, если бы не магическая броня из силового поля, могли досрочно отправить меня к праотцам. К сожалению, от болевого шока броня не спасала, а потому я повалился на пол, с хрипом глотая воздух, и только остатком сознания слыша звуки развернувшейся битвы. Неожиданно, я услышал прямо у себя в голове громкую молитву на дварфийском, боль резко ушла, в глазах прояснилось и даже дышать стало намного легче. Я пообещал себе обязательно посетить храм Мартхаммора Дуина и поставить свечу в честь всех его клериков.
Поднявшись на ноги, я увидел что мои соратники уже разделались с бандитами, зарубив одного и пришпилив второго к дверному косяку арбалетной стрелой. Ну, и поделом им. Теперь стало понятно, что и в деле с Ярно замешаны эти чертовы Рыжие. Если до этого они были мне безразличны, то теперь я был готов разобраться с ними даже бесплатно. Обыскав комнату и холл уже без применения магии, раз призраков тут нет, мы нашли небольшой тайник со странными зельями, а в карманах у налетчиков завалялось приличное количество монет.
Дальнейшие наши поиски позволили дварфу изучить каменную кладку в яме ловушке, пока я готовил веревку чтобы вытащить его наружу. После этого мы попали в какую-то древнюю гробницу, где нас атаковали оживленные скелеты. Дело явно попахивает некромантией! Мы уже слышали, что Гласстаф - предводитель Рыжих - маг, так что моя версия вполне вероятна. В саркофагах мы нашли 3 платиновых украшения времен древнего Иллефарна! Настоящее сокровище для археолога, и всего лишь обычный кусок искусно обработанной платины для ювелира. Хорошо бы найти эксперта по Иллефарну, на этих находках можно заработать очень прилично.
Решив немного отдохнуть, а мне отдых точно не мешал, и придумать план, мы отошли назад. Правда, спустя некоторое время, мы услышали как в гробнице хлопают двери и раздаются какие-то шаги, а это означает что о нашем появлении обитатели поместья уже знают и дальнейшее промедление ни к чему хорошему не приведет. По следам двух гуманоидов мы пришли к двери, на которой висел замок... снаружи. Ловушка! Или, как минимум, неверный путь.
Потайной рычаг открыл другую, секретную дверь, которая вывела нас в подземную пещеру. В расселине клубился явно магический туман. Там же лежал труп с обглоданным лицом, но, вроде как, это был не Ярно. Странный голос зазвучал в моей голове: "Едааа... Жди, и я приду!" Телепатия! Теперь все выглядит еще более странно...
Продолжение следует...
_________________ Слова пусты
Последний раз редактировалось Grahmir 21 авг 2014 23:36, всего редактировалось 5 раз.
|