Текущее время: 22 ноя 2024 11:30

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оф.модуль "Соглашение Фанделвера"
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014 12:19 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Смешались люди, кони, гномы... Из под кучи-малы выкарабкался мелкий халфлинг и припустил по улице, прижимая к груди кожаный кошелёк. Крики и глухие звуки ударов на перекрёстке, изредка прерывались пронзительным свистом, спешащей к месту событий, стражи.
- Невервинтер... - протянул классический, бородатый дварф, своему высокому собеседнику, который ковырял в зубах небольшим ножиком.
- Ну да. - согласился тот, наблюдая как стража начала растаскивать дерущихся, успокаивая особо рьяных точными ударами дубинками.
- Вернёмся к нашему разговору, Сильдар. - дварф взял собеседника под руку, и зашагал к порту, вниз по улице.
- Да не к чему тут возвращаться, мистер Гундрен. - пожал плечами седой человек, шагая рядом - Обоз будет готов только завтра утром. А до Фандалина пути почти четыре дня. Если мы поедем с обозом, мы будем там, в лучшем случае, к концу недели. На лошадях мы доберёмся за два дня. Ярно не выходил на связь уже больше недели, и мы не можем ждать!
- Не нравится мне твой маг, Сильдар. Ваши Лорды слишком ему доверяют...
- Пойми, Гундрен, главная особенность твоей находки - не драгоценности, а именно магия! Именно поэтому Лорды интересуются этим, и именно поэтому они послали Ярно для более полной разведки, уже на месте!
- Магия... - сплюнул дварф - Баловство это всё.
Он погладил бороду и решительно кивнул.
- Хорошо, Сильдар. Тут, недавно, мои старые знакомцы в город прибыли. Я думаю, что им можно доверить охрану обоза. Люди они честные, ну и от хорошей оплаты не отказываются. Десять золотых на нос, думаю, никому не помешают. Пусть к Бартену везут, он и рассчитается. А мы с тобой поедем вперёд, искать твоего Ярно.
- На том и порешим. - кивнул седой воин и они зашагали к трактиру, где и планировали встретить "знакомцев" Гундрена. Сильдар шагал и думал.
"Кто же они? Воины, священники, бандиты или может даже маги - последнее было бы редкой удачей. "Люди", сказал Гундрен, но он так давно живёт на Фаэруне, что уже не делает различия между расами и всех называет общим словом. Они ведь могут оказаться и бандой гномов, и тогда находка Гундрена их заинтересует больше, чем охрана обоза... Надо предупредить этого дварфа, чтобы особо не распространялся..."

Собираемся мы медленно, поэтому от каждого желающего участвовать, требую "художественного описания" встречи с Гундреном, в котором упомянуто откуда они знакомы. Так же, если кто-то успел написать "свою версию", до вас - ваша должна увязываться со всеми предыдущими ораторами. Чарники ваши меня будут интересовать в последнюю очередь.


Последний раз редактировалось Ares 23 июл 2014 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014 01:17 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Арамил стоял, зачарованно глядя на Башню Плаща.
Для обычного глаза это серое здание, несущее отчетливые отпечатки времени, которые отнюдь не сделали его краше, выглядело скорее устрашающе. Но если взглянуть на него магическим взглядом, можно увидеть силу и красоту настоящего Искусства.
Искусства Высокой Магии.
Причудливые переплетения энергетических потоков, переливающиеся всеми цветами радуги, пульсирующие и будто живущие своей жизнью. Здесь можно разглядеть руны защиты от самых разных сочетаний элементов, древние письмена, налагающие запрет на телепортацию и межпланарные перемещения, даже святые символы подавления Божественной магии.
«Как же прекрасно быть настоящим боевым магом Звездных Плащей! Стоять на защите Невервинтера, да что там город, всего Севера! Иметь в распоряжении все знания и опыт, накопленные Орденом за целые столетия!»
Восторженные мысли свежеиспеченного выпускника Академии Невервинтера были прерваны весьма беспардонным толчком. Мгновенно развернувшись, эльф увидел перед собой дварфа, который, судя по беспечному виду, даже и не думал извиняться.
- Тебя, видимо, нужно научить приличиям, дварф! – выкрикнул Арамил, вскинув руку, в которой вспыхнул зловещий колдовской огонь… Точнее, должен был вспыхнуть. Вместо этого, эльф обнаружил свою руку невообразимым способом выкрученной и зажатой, как в тисках, в крепкой руке дварфа, а самого себя стоящим на коленях, что совершенно не приличествовало уважающему себя магу.
- Побереги свой пыл, парниша, для более серьезных… дел. – с ноткой некоторого добродушия произнес дварф. – А-то ненароком квартал спалишь. – добавил он, бесстыдно рассмеявшись.
- Ладно… - с трудом подавив возмущение, сквозь зубы проговорил эльф. – Только отпусти!
- Так-то лучше. – Дварф выпустил руку Арамила, продолжая с интересом его разглядывать. – А характер-то у тебя бойцовский, должно быть, не струсишь, если предложат взяться за действительно рискованное дело? – дварф хитро прищурился.
- Ха! – к эльфу начало возвращаться обычное для адептов Искусства пренебрежительное отношение к обывателям, хотя чертов карлик не был так прост, как выглядел. – Если за дело платят золотом, то Арамил Серебряный Лист даже готов рассмотреть твое предложение!
- По дорогам за стенами нынче бродит много всякого опасного для жизни сброда, и караванщики за мага в охране платят вдвое положенного. Золота у них много, так что, думаю, оплата тебя устроит.
- Так ты значит простой караванщик? – недоверчиво глядя на собеседника спросил эльф.
- Ну… можно и так сказать, можно и так. – слегка покачав головой с улыбкой расплывчато ответил дварф. - Мое имя Гундрен Камнеискатель. Спроси меня в трактире «Пустой бочонок», если захочешь испытать свое волшебство, - это слово он произнес с ухмылкой, - в настоящем бою. Если, конечно, кишка не тонка. – бросил дварф уже удаляясь.

Уязвленная гордость эльфа привела его на встречу с Гундреном уже через несколько дней. На нее он явился перепоясанный новеньким, начищенным до блеска мечом, владеть которым он учился в Академии на так называемых внеклассных занятиях, и огромным рюкзаком, заполненным всем, что нужно для долгих путешествий.

С тех пор прошло уже 4 месяца.

Сопровождение караванов оказалось достаточно выгодным занятием, для того чтобы без проблем заниматься магическими изысканиями и экспериментами, а также иметь постоянно пополняемую коллекцию необходимых и редких материальных компонентов для магических заклинаний. Эльф с честью переносил все тяготы путешествий, а редкие битвы с разбойниками и дикими тварями использовал для оттачивания своих боевых и магических навыков. Он верил, что через несколько лет его способности раскроются в полной мере, и он обязательно пополнит ряды Звездных Плащей.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014 07:11 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 16:57
Сообщения: 1256
Дополнительно: Rock-n-Roll дядя Миша...
Откуда: Казахстан, Алматы
:shock:

_________________
Мой "Фантом" стрелою белой, на распластанном крыле
С рёвом набирает высоту....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014 11:05 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
чего? =)))

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014 11:26 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:27
Сообщения: 619
Дополнительно: Шпайш машт флоу.
Откуда: Алматы
Ты забил мага прямо у него на глазах. =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014 11:43 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Так его ж нет? ))

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014 22:23 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
День 1

Начало
Итак, мы с Милхаусом подвизались на новый контракт от старины Гундрена.

Милхаус - честный наемник и славный малый, и, я надеюсь, это не оскорбительно называть халфлинга "малым". Ловкий как кошка, храбрый рубака, хотя немного неосмотрительный, и временами слишком сильно надеется на улыбку Тиморы. Как мы узнали позже, с нами должны отправиться еще двое: дварф Рюрик со святым символом Мартхаммора на щите - кузен Гундрена и ответственный за караван, а также сэр Ройс Кроу - молодой аристократ, у которого были какие-то "свои дела" в точке нашего назначения.

Гундрен, как всегда, предложил неплохие условия сделки - сопровождение каравана, точнее сказать обоза, до небольшого поселения под названием Фандалин, где-то в 4 днях караванного пути на юг от Невервинтера. Оплата - 10 золотых на человека, что для 4 дней более чем неплохо, учитывая, что мои последние эксперименты полностью уничтожили мои скромные сбережения. У Милхауса ситуация еще хуже, у него даже болты для арбалета купить не на что, так что парень успел занять у Гундрена, в счет будущих услуг.

Дорога на юг от Невервинтера просто сказка: вымощенная первоклассным камнем, практически безопасная, с кучей придорожных трактиров и многочисленными путниками. Один из таких путников, измученный долгим переходом халфлинг, на наше счастье держал путь из Фандалина, хотя и не совсем по своей воле. Он-то нам и поведал, что в той части нашего пути, что идет через лес засели гоблины, да и в самом городе неспокойно. Думаю, такие честные наемники, как мы, могут рассчитывать получить там несколько контрактов. Тем более, наш текущий не предполагает сопровождения обоза назад в Невервинтер.


Засада

Свернув на Кабаний тракт мы были готовы ко всем неожиданностям. Милхаус заметил двух мертвых лошадей, будто-бы "случайно" придавленных деревом прямо посреди дороги. Засада, тут сомнений нет. Вопрос, на нас ли? Дварф и рыцарь отправились это выяснять. Проверив в кусты возле дороги они и правда нашли что искали. Первый же неудачливый гоблин с криком "НАС ОБНАРУУУууу..." сразу же "поймал" метательный топор от дварфа и сулицу в сердце от рыцаря. Выскочившие следом гоблины довольно быстро поняли, что добыча им не по зубам, но недостаточно быстро. Одного с налету вырубил Миллхаус, другого зарубил Кроу, а третьего, решившегося-таки спастись бегством, я превратил в ледяную статую.

Когда мы с Милхаусом собирали трофеи с павших и плененного гоблинов, я обратил внимание, что они слишком хорошо вооружены. Обычно гоблины вооружены дубинами или короткими мечами сомнительного качества, а у этих были одинаковые, явно выкованные одной партией скимитары, легкие и острые, из хорошей оружейной стали, излюбленное оружие эльфов, ну уж никак не гоблинов. Но любопытнее оказалось другое. При близком осмотре лошадей, стало понятно, что они принадлежали нашим нанимателям, Гундрену и сэру Сильдару, которые выдвинулись в Фандалин налегке, опередили нас где-то на 2 дня и, по всей видимости, попали в засаду.

Выспросив у гоблина, под угрозой ампутации конечностей, всю информацию о Гундрене и Сильдаре, мы узнали что дварфа увезли в какой-то Клыкастый или Зубастый замок, а вот рыцарю повезло меньше, его гоблины собирались подать на сегодняшний праздничный ужин.
Взяв с собой гоблина указывать нам путь к их логову, мы отправились выручать сэра Сильдара. Сэр Кроу говорил что-то о том, что рыцари не должны оставлять в беде других рыцарей, а мы с Милхаусом надеялись на хорошую награду за спасательную операцию.

В пути мы с Милхаусом взяли на себя роль разведчиков, оставив наших тяжеловооруженных спутников греметь кольчугами чуть позади. Обезвредили несколько неумело сделанных ловушек, нашли вход в пещеру, где вероятнее всего прятались гоблины, и тщательно обследовали его окрестности... Хотя, не так тщательно, как спрятались мелкие зеленые твари в зеленой же листве. Несколько стрел с черным оперением которые просвистели мимо рыцаря очень хорошо дали нам это понять. Видимо, это его очень разозлило, потому что он метнул нашего пленного гоблина-проводника в одного из нападавших, вырубив его, а во второго, пустившегося наутек и петляющего в кустах, отправил по какой-то невероятной траектории свою сулицу, намертво пригвоздив его к земле.

На выручку рыцарю

Внутри пещеры было темно, и мы с Милхаусом снова выдвинулись на разведку. Нам удалось незаметно прокрасться к пещере, в которой сидел волк на привязи. Наше неожиданное нападение было очень впечатляющим. Я зажег свет, чтобы халфлинг смог хоть что-то увидеть, он подскочил к зверю и одним махом срубил его косматую бошку, в пасти которой все еще была зажата кость. Но на этом запас удачи у Милхауса, по видимому, иссяк, потому что из-за огромного сталагмита выскочили еще два здоровенных волка и, повалив халфлинга на землю, пытались его загрызть. Я обрушил на них ярость огня, заставив их оставить храброго халфлинга в покое и испуганно зажаться в угол. Подоспевшие вовремя Рюрик и Кроу в несколько ударов уложили волков, а дварф наложил руки на бесчувственное тело Милхауса, прочел короткую молитву, во время которой его руки стали источать свет, и страшные раны моего товарища закрылись и перестали кровоточить. Определенно, и этот дварф был не так прост. Видимо это у них с Гундреном семейное.

Следующий час мы сидели возле подземной реки, отдыхали, перевязывали свои раны и обдумывали дальнейшие действия. Решив, в конце концов, что волки охраняют вход в убежище гоблинов, мы двинулись к высокой насыпи, которую обнаружили в волчьем логове. Первым лезть вызвался дварф, так как он прекрасно видел в темноте, выглядел достаточно крепким и у него с собой была веревка с крючьями. Мы спорить не стали. С первого раза залезть у него не вышло, но со второго - вполне. Сверху мы услышали сначала, как с грохотом упал крюк, громкие ругательства дварфа, а потом еще более грокие ругательства на гортанном неизвестном языке. Топот множество ног, волчий рык, звонкие удары стали о щит, визг гоблинов, и в завершение всей этой какофонии - два борющихся тела с грохотом, приземляющиеся прямо перед подъемом.

Первым что к чему понял Милхаус. Подскочив к огромной туше багбира, он начал рубить его своими клинками, от которых багбир пытался закрыться огромным щитом. Побоявших задеть своими огненными снарядами лежащего без сознания дварфа, я попытался достать соперника своим мечом и кинжалом. Безуспешно. Едва я отскочил в сторону, громадина встала во весь рост и со словами "ТРЕВОГА! ВСЕ СЮДА! КЛАР-Р-РГ СЕЙЧАС ВСЕХ УБИВАТ!" приложила своей шипованной дубиной Милхауса, да так, что он как мячик отлетел к стене пещеры и отрубился. Пришедший, наконец, в себя рыцарь с топором наперевес ринулся на рычащего монстра. Дубина и топор скрестились с громким звоном. Сверху выпрыгнул волк и с рычанием приземлился в двух шагах от меня. Я метнул в него огненный сгусток, подпалив ему шкуру. Однако, видимо этот волк не так сильно боялся огня, как остальные дикие животные, потому что вместо того чтобы броситься наутек он бросился на меня, сбил с ног и пытался дотянуться до сонной артерии своими длинными клыками, и только с огромным трудом я смог отпихнуть его от себя . Багбир продолжал обрушивать на рыцаря свою огромную дубину. Но в критический момент его нечелововеческую морду скривила гримаса боли, он увидел рану в боку, которую нанес ему острый меч халфлинга, и в это время, воспользовавшись его заминкой, рыцарь изо всех сил опустил на него топор, буквально разрубив громадину на две части, вместе со щитом. Увидев трагическую гибель своего хозяина волк испуганно взвыл и бросился бежать. Я кинулся к лежащим без сознания соратникам, вспоминая все свои знания медицины и анатомии, а рыцарь отрубил голову вождя гоблинов и отправился к выходу из пещеры, бросив "Попробуем напугать их, биться мы уже больше точно не сможем, а я не собираюсь умереть в этой грязной пещере..."

Сэр Кроу определенно смог бы стать талантливым актером. Ну и с публикой ему повезло, гоблины все-таки на редкость тупые твари. Ему удалось убедить их, что он прибыл сюда по приказу вождя Грола. Он сказал, что Кларг был плохим вождем и теперь новым вождем станет Имик. Один из гоблинов помог мне вытащить тела наружу, получив в благодарность точный удар клинком в сердце. И, самое главное, Кроу заставил гоблинов привести к нам сэра Сильдара Винтерхолла. После этого мы спешно удалились от логова гоблинов с нашими все еще находящимися без сознания соратниками.

Наконец-то, Фандалин

По дороге к обозу, Сильдар подтвердил слова гоблина, которого мы допрашивали ранее, касательно судьбы Гундрена. Кроме этого, он поведал нам о какой-то карте, на которой указано что-то ценное, спрятанное где-то в шахтах, но что именно - так и не сказал. Погрузив в обоз бесчувственные тела наших спутников и оставив присматривать за ними изможденного рыцаря, мы двинулись в сторону Фандалина и к вечеру достигли его без приключений.

Бартен, хозяин одного из торговых постов выдал нам мешочек с наградой, а Сильдар сказал встретиться с ним в таверне "что-бы он мог выказать нам свою благодарность". В таверне нас ждал оплаченный рыцарем ужин, комнаты и увесистый мешочек с "благодарностью", в котором оказалось 50 золотых монет. И еще один приятный сюрприз: Бартон, вместо обещанных 40 золотых, выдал нам целых 50! Отложив до утра дальнейшие планы, мы заказали несколько кувшинов хорошего вина и достойно отпраздновали успешное выполнение контракта и выпили немало чарок за здоровье спасенного из рук монстров сэра Сильдара.

_________________
Слова пусты


Последний раз редактировалось Grahmir 18 авг 2014 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014 13:47 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
День 2

Научные изыскания, часть 1

После 4 часов медитации и очищения разума меня, наконец, озарило, что не так было с моим заклинанием магических снарядов, в частности, почему они не хотели лететь туда, куда я их направляю. Так что все предрассветные часы я просидел со своей книгой, закончив наконец работу с этим заклинанием и изрядно продвинувшись в понимании принципа действия усыпляющего заклинания. Для эльфа вообще трудно понять природу этого заклинания, ведь мы никогда не спим, так что приходиться подключать фантазию. Кроме того, у меня получилось сконцентрировать достаточно энергии, чтобы наложить чары на оружие. Настолько, что они продержалось пару секунд, ну, если совсем честно, около половины секунды. Хотя это тоже своего рода прогресс. А вот эксперименты по увеличению огненных снарядов и удержанию их в материальном мире на достаточно долгий срок пришлось отложить. Не хотелось бы спалить дотла любезно предоставленную мне комнату, в которой, не смотря на название - "Каменный Холм" - было полно легковоспламеняющихся деревянных предметов. Записав все свои научные изыскания в книгу заклинаний, я отправился на завтрак.

Новые контракты

Спасти Гундрена
Гундрен был в плену гоблинов в Клыкастом замке, и мы должны были вытащить его, и это не просто вопрос бизнеса. Он не был чужим человеком для каждого из нас, но и штурмовать замок вчетвером, с Сильдаром - впятером, мы не могли, нужно было подыскать поддержку и узнать побольше информации. Если бы его хотели убить и съесть, его бы бросили вместе с Сильдаром, а это значит, что он зачем-то нужен некоему "Черному Пауку", и, возможно, у нас есть немного времени. На завтраке мы решили первым делом отправиться к бывшему члену Ордена Перчатки, единственному приверженцу закона в этом городке, и, как мы с Милхаусом надеялись, достаточно обеспеченному для того, чтобы заключить с нами контракт по обезвреживанию банды Рыжих, которые, судя по словам хозяина трактира Тоблена, были больше похожи на преступную группировку, нежели на честных наемников. Помимо этого, в их рядах затесался гоблин, которого мы могли расспросить на счет замка. Сэр Сильдар сказал, что ему нужно поискать зацепки о маге Ярно, который отправился сюда на какую-то секретную миссию. Видимо, рыцарь хранит множество секретов, но с нами ими делиться он не спешит. Что ж, это его право. В любом случае, если этот маг жив и мы его отыщем, то еще немного увеличим свои шансы на успешную спасательную операцию.

Исследовать Старый Совиный Колодец
Мы отправились в усадьбу под названием "Сад Эдермата". Даран Эдермат оказался престарелым получеловеком, что было понятно по его отливающей серебром седине и характерной форме ушей. Полулюди, в отличие от чистокровных эльфов, живут максимум 20 циклов, что по людским меркам составляет 200 лет. Даран, судя по всему, большую часть из них уже прожил, но все еще выглядел довольно бодрым. От него мы узнали, что основная база Рыжих - это вовсе не Спящий Гигант, а заброшенная усадьба на краю города. Кроме того, он предложил нам контракт: разведать, что происходит в месте под названием Старый Совиный Колодец, в нескольких днях пути отсюда. Если я еще не забыл древнюю историю, то именно в том месте находился один из форт-постов Империи Незерил, а значит, это очень интересное с точки зрения магической науки место, нужно обязательно заглянуть туда. Однако сначала - Гундрен.

Орки
Мы отправились к дому старшины Фандалина, чтобы выяснить почему он, по словам Дарана, совершенно не обеспокоен деятельностью банды Рыжих, а считает их законопослушными наемниками. Табличка около его дома гласила "ТРЕБУЮТСЯ НАЕМНИКИ ДЛЯ БОРЬБЫ С ОРКАМИ!", а значит мое чутье меня не подвело: город действительно нуждается в наших услугах. Войдя внутрь, мы застали там сэра Сильдара, который пытался втолковать старшине, что реальную опасность составляют не орки, а гоблины, которые засели на Кабаньем Тракте и контролируются из Зубастого Замка. Однако, старшина, ссылаясь на пустую казну и то, что его задача безопасность жителей, а не торговцев, отказался переводить бюджет на эту работу. Попытки объяснить ему, что казна не будет наполняться, если торговые посты не смогут нормально функционировать, его не убедили. Сославшись на то, что Рыжие, вроде как, пообещали ему разобраться и с гоблинами, и с орками, как только закончат "важные дела" он нас выпроводил.

Вернуть товары Львиного Щита
Сильдар рассказал нам, что Ярно последний раз видели, когда он направлялся в заброшенное поместье на окраине города. Местные это поместье избегали, так как считали, что там обитают призраки, так как люди, что уходили туда больше никогда не возвращались. Что ж, призраки - это продукт темной магии, а значит я смогу их обнаружить, как бы они не прятались. По пути в поместье, мы решили заглянуть в Львиный Щит, чтобы продать там трофейное оружие и доспехи, снятые с гоблинов. Когда Линнен, хозяйка торгового поста, увидела 7 одинаковых скимитаров, она заявила о том, что этот товар итак принадлежит торговой компании, на которую она работает. Пришлось доказывать, что мы не грабители, а честные наемники, и завоевали эти трофеи в бою. В подтверждение нашей безупречной репутации, а также под некоторым давлением со стороны благородного рыцаря, который объяснял Милхаусу, что за попытку продажи краденного товара в Невервинтере нас ждет тюрьма, мы отдали эти скимитары. Линнен в свою очередь пообещала нам неплохую награду в 50 золотых, если мы вернем другие товары из каравана, который, судя по всему, попал в лапы гоблинов. Что ж, эти гоблины итак заслуживают смерти, а золото и добрые отношения с торговцем оружием и доспехами нам лишними точно не будут. По крайней мере, мы заработали по 25 серебряных, продав сомнительного качества щиты гоблинов. Кожанные доспехи Линнен брать отказалась, в шутку, предложив нам продать их семейству халфлингов, которые содержат ферму в городе. Выйдя на улицу, мы увидели как наш дварф, которому надоело слушать наши споры, общается кем-то возле статуи Тиморы. Халфлинг отправился бросить монетку к ногам статуи своей богини, "на удачу", как он выразился. После этого мы продолжили путь в поместье.

(Бизон вроде не рассказал нам о квесте Агаты, так что пока мой персонаж об этом не в курсе)

Старое поместье, часть 1

Войдя в поместье, я начал ритуал Обнаружения Магии. Магию я не нашел, зато в одной из комнат на меня, полностью переключившегося из режима обычного зрения на магическое, напали невесть откуда взявшиеся тут бандиты. От такой неожиданности, я пропустил несколько мощных ударов мечом в живот, которые, если бы не магическая броня из силового поля, могли досрочно отправить меня к праотцам. К сожалению, от болевого шока броня не спасала, а потому я повалился на пол, с хрипом глотая воздух, и только остатком сознания слыша звуки развернувшейся битвы. Неожиданно, я услышал прямо у себя в голове громкую молитву на дварфийском, боль резко ушла, в глазах прояснилось и даже дышать стало намного легче. Я пообещал себе обязательно посетить храм Мартхаммора Дуина и поставить свечу в честь всех его клериков.

Поднявшись на ноги, я увидел что мои соратники уже разделались с бандитами, зарубив одного и пришпилив второго к дверному косяку арбалетной стрелой. Ну, и поделом им. Теперь стало понятно, что и в деле с Ярно замешаны эти чертовы Рыжие. Если до этого они были мне безразличны, то теперь я был готов разобраться с ними даже бесплатно. Обыскав комнату и холл уже без применения магии, раз призраков тут нет, мы нашли небольшой тайник со странными зельями, а в карманах у налетчиков завалялось приличное количество монет.

Дальнейшие наши поиски позволили дварфу изучить каменную кладку в яме ловушке, пока я готовил веревку чтобы вытащить его наружу. После этого мы попали в какую-то древнюю гробницу, где нас атаковали оживленные скелеты. Дело явно попахивает некромантией! Мы уже слышали, что Гласстаф - предводитель Рыжих - маг, так что моя версия вполне вероятна. В саркофагах мы нашли 3 платиновых украшения времен древнего Иллефарна! Настоящее сокровище для археолога, и всего лишь обычный кусок искусно обработанной платины для ювелира. Хорошо бы найти эксперта по Иллефарну, на этих находках можно заработать очень прилично.

Решив немного отдохнуть, а мне отдых точно не мешал, и придумать план, мы отошли назад. Правда, спустя некоторое время, мы услышали как в гробнице хлопают двери и раздаются какие-то шаги, а это означает что о нашем появлении обитатели поместья уже знают и дальнейшее промедление ни к чему хорошему не приведет. По следам двух гуманоидов мы пришли к двери, на которой висел замок... снаружи. Ловушка! Или, как минимум, неверный путь.

Потайной рычаг открыл другую, секретную дверь, которая вывела нас в подземную пещеру. В расселине клубился явно магический туман. Там же лежал труп с обглоданным лицом, но, вроде как, это был не Ярно. Странный голос зазвучал в моей голове: "Едааа... Жди, и я приду!" Телепатия! Теперь все выглядит еще более странно...

Продолжение следует...

_________________
Слова пусты


Последний раз редактировалось Grahmir 21 авг 2014 23:36, всего редактировалось 5 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014 00:12 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Старое поместье, часть 2.

Голос в моей голове настойчиво требовал еды. Он пообещал нам безопасный проход через пещеру, если мы отдадим ему трупы бандитов, которые остались в комнате за цистерной. Существо видимо умело читать мысли, и это было не очень приятно осознавать. За то время, пока я телепатически общался с неизвестным, Рюрик и Милхаус вскрыли найденным в комнате гвоздодером замок в комнате напротив и обнаружили там оружейную. Я передал требования существа своим соратникам. Решив, что трупы убийц и грабителей могут сослужить нам отличную службу, в качестве еды для существа, рыцарь и дварф отправились за телами. Вернулись они без них, зато с известием о том, что группа бандитов собралась у входа в поместье и собирается нас разыскать. Не дожидаясь, пока они спланируют свои действия мы отправились нанести им упреждающий удар. По дороге, я разжился новеньким арбалетом из оружейной, а Рюрик обнаружил в одной из комнат заключенных, освободить которых, с помощью гвоздодера, к сожалению, не удалось.

Драка была кровавой и безжалостной. Уж чего-чего, а жалости эти преступники точно не заслужили, и практически все были уничтожены. Единственный выживший из захваченных наемников даже не пытался сохранять лояльность к своему нанимателю, Гласстафу, и сразу же рассказал нам об обустройстве логова и, самое главное, о том, как пройти в комнаты главаря. Посоветовав ему и его дружкам бежать как можно дальше из города, не дожидаясь нашего возвращения, мы отправились прямиком к магу. Сбросив несколько трупов в расселину и лишь мельком заметив тень, скользнувшую вниз, мы безопасно прошли через мост. В первой комнате была алхимическая лаборатория. Жирная крыса ехидно глядела на нас, а вот мага нигде не оказалось. С дверью во вторую комнату довольно быстро справился крепкий дварф, используя гвоздодер вместо ключа. Однако, это было недостаточно быстро. Комната была пуста, хотя там явно присутствовали следы спешного побега, крыса ехидно смеялась, а мы потеряли несколько драгоценных мгновений, пока нашли очередную секретную дверь.

Мы преследовали Гласстафа до самого выхода из поместья, ориентируясь на оставленные следы, но больше на голую интуицию. Когда мы увидели удаляющуюся фигуру с посохом, сэр Сильдар прошипел "Ч-ч-черт!". Я понял, что мои опасения касательно судьбы Ярно были оправданы, хотя благородный рыцарь упорно не хотел в это верить до самого конца. С громким криком "ЯРНО, ИМЕНЕМ ЛОРДОВ АЛЬЯНСА, СТОЙ!" он, а следом и мы, бросились в погоню. Однако, если Ярно и был ошарашен присутствием здесь одного из своих бывших соратников, то его изумление длилось совсем недолго. Он вытащил свиток, и громко выкрикнув слова заклинания, отправил в нас огромный Огненный шар. В Академии меня учили, что Огненный шар уничтожает все живое в радиусе 20 шагов. И, даже несмотря на то, что вся наша группа успела вовремя среагировать, испытав на себе лишь малую часть силы этого разрушительного заклинания, только Милхаус и Ройс Кроу смогли выстоять. Стрела из арбалета халфлинга пробила магический Щит и вонзилась в Ярно. Короткое копье рыцаря разрушило остатки Щита и также поразило мага. Воины бросились вперед, словно у них открылось второе дыхание. Маг продолжал бежать, обрушивая на преследователей свое губительно волшебство. Сноп магических снарядов сбил с ног рыцаря, но он зарычал и, не смотря на боль, не оставлял попыток встать на ноги. Стрелы Милхауса летели мимо Гласстафа, а вот Магические Стрелы не знали промаха. Еще один сноп, и храбрый халфлинг повалился с ног. Нечеловеческое усилие воли подняло рыцаря и он вновь бросился в погоню. Маг, который потерял уже достаточно много крови и больше не мог бежать, использовал свой последний козырь - достав из сумки флакон и сделав глоток зелья он... бесследно исчез.

Я и сэр Сильдар пришли в себя от взрыва практически одновременно. Обнаружив рядом бесчувственное тело клерика, который, к счастью, был все еще жив, я напоил его зельем Исцеления. Ройс Кроу, не найдя следов мага возвращался к поместью, неся на себе еле дышащего, но тоже живого халфлинга. Определенно, Тимора благоволила нам сегодня, возможно из-за того, что Милхаус бросил монетку к ногам ее статуи. Рюрик вознес молитву Мартхаммору Дуину, дварфийскому покровителю странников, и наши страшные ожоги исчезли практически без следа. Перевязав раны и избавившись от громкого звона в ушах, мы решили вернуться в поместье, разобраться с оставшимися бандитами и поискать хоть какие-то зацепки, по поводу того, почему Ярно предал Лордов Альянса и занялся преступностью. Сыпля проклятиями, сэр Сильдар отправился в городок, громко обещая использовать все свое влияние, чтобы отыскать Ярно и предать его правосудию. Или мечу.

Вернувшись в кабинет мага, мы нашли письмо, явно указывающее на связь Рыжих с таинственным Черным Пауком. Кроме того, мы нашли записи о богатейших шахтах Волн Эха, потерянных около 500 лет назад. Главным их богатством была таинственная Кузня Заклинаний, которую использовали, для того чтобы создавать волшебные предметы. А Ярно, спланировавший захват гоблинами Гундрена с картой, помог Черному Пауку найти эти шахты. В лаборатории мага мы нашли парочку действительно редких материальных компонентов, а также небольшую заметку о "Светоносном", магической булаве освященной Латандером, утерянной во все тех же шахтах Волн Эха.

Забрав все ценное, мы направились вершить правосудие над убийцами. Правосудие было быстрым и жестоким, бандиты оказались мертвы еще до того как поставили свои кружки на стол и взялись за оружие. На звуки битвы подтянулись другие обитатели логова. Здоровенные багбиры, нанятые, как мы узнали ранее от разговорчивого наемника, Черным Пауком для помощи Рыжим, решили испытать свою судьбу. Они оказались более грозным противником, в чем я убедился, получив шипованной дубиной по голове и отправившись лежать без сознания у стены, однако мы одержали верх и захватили в плен их вожака. Бешеный гоблин, над которым, по всей видимости, издевались багбиры хотел перегрызть ему горло, однако получил по зубам от Милхауса и ненадолго успокоился.

В карманах лежащего без сознания багбира, мы нашли ключ от камер для пленников. С его помощью, мы выпустили на волю единственную оставшуюся в живых пленницу, Мирну, жену убитого дровосека, бросив в клетку багбира вместо нее. Ее сыну, как и ее мужу, к сожалению, помочь было уже нельзя. Но, по крайней мере, убийцы ее родных были наказаны по заслугам и сейчас заливали своей кровью каменный пол подземелья. Мы пообещали ей доставить тела ее родных для достойного погребения и разыскать ее дочь.

Однако, все оказалось не так просто. Тело мужа Мирны существо отдать отказалось, даже не смотря на то, что у него было два свежих трупа, прямо в расселине, и еще около дюжины по всему подземелью. К несчастью для него, чаша нашего миролюбия уже иссякла, а потому, изрубленное тело "Глазастого монстра" отправилось на место бедного дровосека. Кроме того, как выяснил Милхаус, который никогда не упускал возможности поживиться чем-то ценным, существо хранило множество сокровищ, в том числе зачарованный длинный меч с начертанным именем "Коготь" и свиток "Провидения".

Допрос лидера багбиров был жестким и нерезультативным. Он оказался крепким орешком, жутко боялся Черного Паука, и несмотря на то, что он периодически терял сознание от боли, ничего полезного, кроме того, что Черный Паук - это дроу, так и не сказал. Бросив к нему в клетку жаждущего мести гоблина и взяв бережно закутанные в алые плащи тела родных Мирны, мы покинули подземелье поместья.

_________________
Слова пусты


Последний раз редактировалось Grahmir 19 авг 2014 14:21, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014 16:13 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
В Фандалине

Выбравшись из поместья мы отправились прямиком в Спящий Гигант, единственное место где можно было бы найти следы пропавшей девочки. Трактир, а точнее то, что от него осталось был абсолютно пуст. Видимо, Рыжие всерьез восприняли наше предупреждение о дальнейших противозаконных действиях и очень быстро покинули город. В одной из запертых комнат наверху мы обнаружили дочь Мирны и хозяйку трактира, суровую дварфийку Гристу. Нетрудно было представить зачем их здесь держали бандиты, и мы еще раз удостоверились, что они понесли заслуженное наказание. Рассказав, что угрозы со стороны Рыжих, как и их самих больше нет, мы все отправились к дому дровосека.

Около дома собралась толпа горожан. Сэр Сильдар громко вещал о нашей роли в наведении порядка в городе, горожане радостно нас приветствовали и лишь старшина громко вопил о том, что мы уйдем, а Рыжие вернутся и отомстят. Лорд Кроу, в свойственной ему благородной манере, заявил, что мы в силах избавить этот город от опасностей и, более того, он лично готов остаться здесь и стоять на страже закона и порядка. Продолжающего вопить "Я просто хотел защитить этот город!" старшину заключили под стражу, чтобы сэр Сильдар смог поговорить с ним с помощью "специалистов" из Альянса Лордов в Невервинтере о судьбе Ярно, о которой судя по всему старшина знал больше, нежели рассказывал нам. А мы, предоставив семье и друзьям дровосека некоторое время на прощание с усопшими, отправились к еще одной таинственной персоне - Гале Торнтон, мастеру гильдии шахтеров, чтобы узнать почему ее не трогали Рыжие и не связана ли она с ними или Ярно.

После короткой беседы с хозяйкой "Обменного пункта шахтеров Фандалина" мы поняли, что причина была даже более весомой. Галя оказалась агентом могущественного Зентарима, организации, которая использует связи и богатство для укрепления собственной власти на Севере. Даже такие отчаянные бандиты, как Рыжие, не стали с ней связываться. Она посетовала, что Ярно удалось сбежать, видимо у нее были с ним какие-то особые счеты. О Гундрене или его братьях, как и шахтах Волн Эха она ничего толком не знала. О Клыкастом замке и Черном Пауке тоже, хотя обмолвилась, что работать с дроу Зентариму было бы не очень комфортно и выгодно.

Продолжая бродить по городу в поисках информации, мы решили зайти на ферму Альдерлифов, чтобы, как выразился Милхаус, "поглядеть как в Фандалине живут халфлинги". Куэллин Альдерлиф, пожилая фермерша, рассказала нам о своем давнем друге, друиде Рэйдоте, который предпочитал жить в руинах городка Громодрева. По ее словам, никто не знал места вокруг Фандалина лучше чем он. А мальчишка халфлинг, ее сын по имени Карп, показал нам вход в подвалы поместья из леса, за что получил кожанный доспех, снятый нами с одного из гоблинов. Вернувшись к дому дровосека, мы помогли вдове похоронить ее мужа и его сына, Рюрик прочел заупокойную молитву, а я дал ей немного серебра на первое время.

Во время обеда мы обсуждали наши дальнейшие планы. Первым делом мы решили отправиться в убежище гоблинов на Кабаньем тракте, чтобы вернуть захваченные товары Львиного Щита, и, если получится, узнать у вернувшихся гоблинов где находится Клыкастый замок. Если мы потерпим неудачу, то единственной нашей надеждой добыть информацию останется друид из Громодрева. Сэр Кроу, судя по всему, решил вплотную заняться расположением к себе жителей Фандалина, а потому предложил нам помочь в восстановлении Спящего Гиганта. Нас с Милхаусом эта идея не слишком вдохновила, а вот Рюрик сказал, что для Мартхаммора Дуина создание условий для путешественников - это благое дело. Поэтому после обеда мы с Милхаусом отправились превращать нашу добычу в золото, а рыцарь с дварфом направились в Спящий Гигант, предлагать свою помощь.

Научные изыскания, часть 2

Остаток вечера и полночи я провел оттачивая свое магическое мастерство. Оставив попытки создать Огненную Сферу, все-таки это было заклинание из Школы Воплощения, в которой я был, в силу своей специализации, отнюдь не силен, и отложив на время попытки зачарования оружия, я начал работать над Сжигающим Лучом. Как следствие, до самого позднего вечера горожане могли наблюдать за моими успехами в виде ярких огненных лучей, бьющих в небо, во время моей тренировки на заднем дворе трактира. Разбивающее заклинание, для которого мне не хватало только слюды, которую я в избытке обнаружил в алхимической лаборатории Ярно, я практиковать не стал. Оно создает слишком много шума, да и лишних денег, чинить разбитые стекла у меня не было. Вернувшись в свою комнату, я продолжил работать со своей книгой заклинаний, и только когда до рассвета оставалось около 4 часов, я прекратил свои исследования и погрузился в медитацию.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 16:52 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
День 3

В Логово гоблинов и обратно.

Ранним утром мы двинулись по Кабаньему тракту в сторону логова гоблинов вместе с сэром Винтерхолом, арестованным старшиной Фандалина и парой молчаливых грузчиков, нанятых Линнен из Львиного щита. Дорога заняла полдня, но никаких опасностей на нашем пути не возникло. Благородные рыцари вели неспешную беседу, связанную с установлением верховенства закона в Фандалине, и, кажется, Сильдар даже предложил сэру Кроу вступить в ряды Альянса Лордов, если тот сможет уладить вопросы с безопасностью в окрестностях городка и вызволить Гундрена из плена. Хорошо, что здесь наши планы сходятся, вытащить Гундрена для меня - дело чести. Гундрен и Сильдар опередили нас на двое суток, а значит дварф находится в руках гоблинов уже пять дней. И с каждым днем вероятность того, что он жив таяла, а потому терять время совсем не хотелось.

Добравшись до места, где устраивали засады гоблины, мы разделились. Сильдар и старшина отправились дальше, в Невервинтер, а мы двинулись на север, наказав грузчикам следовать чуть поодаль за нами. Впрочем, они и сами не выказывали особого желания сражаться с гоблинами. Оставшиеся пару миль до логова мы преодолели без задержек, гоблины даже не озаботились обновлением ловушек. А вот стража у логова все еще была, значит гоблины никуда не подевались. Ну и зря. Милхаус получил сразу две стрелы в спину от прячущихся стражей. Впрочем, удача или хорошая работа мастера, который сделал для него доспехи, предотвратили серьезные раны. А вот гоблинам повезло меньше. Мгновенно среагировав, халфлинг подскочил к ним и двумя ударами своих скимитаров отправил их в царство Маглибета, еще до того как мы успели понять что к чему. Дальнейшее наше продвижение было таким же стремительным и смертоносным.

Внутри логова мы вновь испытали на себе всю бесполезность гоблинских ловушек. На этот раз они пытались использовать реку, чтобы "выплеснуть" нас из своего логова. Правда, они не учли тот факт, что можно уклониться от большей части потока просто прислонившись к ближайшей к повороту стене, или войдя в комнату, где ранее жили сторожевые волки. Пропустив две такие волны без какого бы то ни было вреда для себя, мы двинулись дальше и наконец-то встретили гоблинов, которые не побоялись сражаться лицом к лицу. Эти подлые твари любят нападать из засады, в темноте, а также используя серьезное численное преимущество. А узкие коридоры пещеры и заклинание Света не оставляли им ни единого шанса для подобного рода тактики. В честном бою за несколько мгновений погибло около десятка гоблинов, в том числе и их новый вождь Имик, чей предсмертный крик прозвучал для выживших как сигнал рога к отступлению, перед тем как он сам сгорел дотла.

Отступление было поспешным, гоблины в ужасе бросались вниз с моста, а так как воды в реке практически не было, прыжки с высоты 20 футов для многих из них закончились летальным исходом. Судя по звукам, только одному гоблину удалось сбежать, и, я надеюсь, его растерзают дикие животные. А еще одного нерасторопного беглеца мы захватили в плен для допроса. Правда, из-за удара рукоятью топора, он некоторе время не мог бы разговаривать, и я вообще сомневался, что он когда-нибудь очнется.

Пока Милхаус обшаривал логово в поисках чего-нибудь ценного, а рыцарь отдавал распоряжения грузчикам, я пытался уговорить Рюрика использовать свои божественные силы, чтобы привести в чувства пленного гоблина. Воламтар, а именно так именуют себя последователи Мартхаммора Дуина, "искатели новых путей", отказывался, ссылаясь на религиозные догмы своего божества в целом и личное отвращение к гоблиноидам в частности. И только острое желание как можно скорее вызволить своего кузена из плена позволило дварфу прикоснуться своим святым символом к пленнику. И хотя это прикосновение мало чем отличалось от удара щитом, гоблин все-таки не умер, и даже открыл глаза.

Увидев сожженные тела своих сородичей и колдовской огонь в моих руках, гоблин сразу же резво заговорил на Всеобщем языке, а также обещал рассказать нам все, что знает о Клыкатом Замке, дороге к нему, его обустройстве и "обо всем что только хотите, только, пожалуйста, не надо меня сжигать!" Полученная информация немного уменьшила пессимизм рыцаря. Клыкастый замок был замком лишь формально. Не было ни крепостных стен, ни рва, ни подъемного моста. Верхние этажи и подвалы совершенно разрушены, а в одну из башен можно было проникнуть через пролом снаружи, правда, гоблин утверждал, что с самим замком башня не сообщается, что выглядело как минимум странно. Я конечно не знаток архитектуры, но раз все башни замка внутренние, то и вход изнутри должен был быть. Но самая важная информация заключалась в том, что Рыжие могут беспрепятственно входить и выходить из замка, так как они, как и гоблины, тоже работают на Черного Паука! А у нас как раз осталась дюжина алых плащей от их прежних обладателей.

Забрав гоблина, припасы Львиного Щита и целую кучу медных монет, мы отправились назад в Фандалин и должны были достичь его еще до заката. Нужно было хорошенько продумать нашу легенду, особенно на случай, если Гласстаф, по логике, единственный, кто мог раскрыть наш маскарад, бежал в Клыкастый замок. Еще нам были нужны алые плащи, которые остались в Старом Поместье, и, если мне не изменяет память, Линнен обещала нам не только награду, но и доступ к расширенному ассортименту для проверенных клиентов. Возможно, мы присмотрим что-то полезное.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014 23:30 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Карта замка которую нарисовал для вас гоблин. Он старался. Но он гоблин.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Ares 17 окт 2014 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015 18:36 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Итак, мы в шахтах Волн Эха.
Делать записи в своем дневнике у меня почти не было времени, а сейчас события прошедших дней в моей памяти достаточно туманны, скорее всего из-за ударов по голове и другим частям тела, которые мне удалось пережить за последнее время. О, как же раскалывается моя голова. Надеюсь эти записи не окажутся прерванными из-за моей скоропостижной смерти, однако, буквально час назад мы как никогда были близки к этому. Но обо всем по порядку.

День 4-6
Поход на Клыкастый Замок
После возвращения из Пещеры гоблинов нам удалось привезти не только ценный груз для Линнен, который она щедро оплатила, но и важную информацию о том, где находится Клыкастый Замок, и, собственно, наш друг, а кому-то кровный родственник, Гундрен. Для такого похода нам нужны были припасы, и Линнен предложила для наших соратников прекрасно выполненные тяжелые доспехи. К сожалению, у нас не оказалось 300 золотых с учетом скидки, чтобы оплатить их. Однако, когда я с не самой большой надеждой на успех, показал ей свои находки из Старого Поместья, раритетные ювелирные изделия из платины времен древнего Иллефарна, которые я надеялся выгодно продать в Невервинтере, ее глаза загорелись, она отдала нам доспехи в обмен на украшения и даже согласилась сама заплатить за их подгонку кузнецу. Я, конечно, только подозревал, что для нужного покупателя это стоящая вещь, но теперь начал по настоящему сомневаться в их истинной ценности.

Разобравшись с припасами, мы отправились в Спящий Гигант, в надежде найти добровольцев, которые отправятся с нами избавить район от угрозы зеленокожих. Он оказался забит под завязку, в связи с выступлением какой-то труппы артистов. В труппу входила цыганка, которая развлекала посетителей гаданием и предсказаниями, акробат-канатоходец и даже шпагоглотатель! В перерывах между выступлениями сэр Кроу пытался собрать сторонников. На все вдохновенные призывы рыцаря народ бурно и радостно реагировал, но в поход никто не спешил. В итоге, после выступления к нам подошел какой-то гном и предложил свои услуги. Он представился как Госпожу Удача, и каково же было наше удивление, когда мы узнали, что вся труппа актеров и есть он... или она. В общем, гном мастерски владел магией иллюзий и неплохо своей шпагой. И хоть мы и долго спорили о гонораре, он в итоге согласился на 5 золотых единовременно, а не в день, и на равную со всеми долю из добычи. Наутро мы выступили, прихватив с собой алые плащи Рыжих, коими мы должны были притворяться и пленного гоблина, в качестве проводника.

Дорога до леса Невервинтера заняла весь день. Решив не идти в замок ночью, когда у гоблинов будет преимущество, мы решили побродить по окрестностям, в надежде встретить патруль и немного ослабить силы противника до нашего прибытия. Нам повезло. Отряд хобгоблинов, который мы встретили, когда разбили лагерь, поверили в нашу легенду и даже пообещали сопроводить нас в замок утром, на обратном пути. Так они и сделали, хотя добраться до замка им было не суждено. Выведав информацию о противнике, мы отправили их к праотцам. К замку мы приближались обходя главные ворота, в надежде найти другой вход либо со стороны склада, либо через железную дверь, указанную на карте гоблина, который, кстати, воспользовавшись моментом во время драки с хобгоблинами куда-то сбежал, хоть его и никто не отпускал.

На разведку на поиски входа вызвалась Госпожа Удача. Что-что, а прятаться она умела. Или умел. И вернулась она с хорошими новостями, проход в цитадель там был, так что мы могли незаметно пробраться в самое сердце замка. План был отличный, тихо войти, бесшумно уничтожить врагов под действием заклинания Тишины, забрать Гундрена и уйти. На самом же деле все пошло не так. Начиная с момента "войти". Сначала, с ужасным грохотом свалилась бочка...

А потом события набрали нешуточный темп. Ворвавшись в помещение, мы столкнулись с тремя хобгоблинами. Один из них бросился в другую дверь, за которой оказалось еще больше хобгоблинов, гоблинов, темная эльфийка, Гундрен и даже сам король Гролл. Гролл угрожал нам расправой над Гундреном, который висел у него на руках без сознания, однако, мы, положившись на природную крепость нашего дварфийского друга, решили рискнуть и атаковать. Драка была яростной, но победоносной. Никто не ушел живым, а вот пытавшаяся уйти дроу оказалась доппельгангером. Дальше последовала небольшая сцена с картой, которая чуть не кончилась дракой, а дальше был долгий и кровавый путь прочь из замка, сквозь толпы гоблинов, клыки огромной змееподобной твари и разъяренного совомедведя. Замок был зачищен и Фандалину и торговым путям больше ничего не угрожало, по крайней мере с этой стороны. А к нашему отряду присоединились странные, судя по всему, неадекватно воспринимающие реальность, но тем не менее безобидные гоблины - служители Маглибета. Госпожа Удача настоял на том, что он заберет их себе и откроет цирк, гоблины, если что-то и поняли, то не возражали, поэтому их решили не убивать.

Весь обратный путь, Гундрен, хоть и был не совсем здоров и явно не доверял нашему новому спутнику, пытался подбить своего брата Рюрика на путешествие к каким-то таинственным шахтам. Прервался он лишь один раз, когда на нашем пути возник еще один совомедведь. Очевидно, этих опасных тварей бродит близ торговых путей больше чем нужно. Прикончив совомедведя мы отпилили его голову в качестве трофея и уже ближе к закату без происшествий добрались до Фандалина. Поход занял почти 3 дня.

_________________
Слова пусты


Последний раз редактировалось Grahmir 07 фев 2015 21:01, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015 14:35 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
В Фандалине

Вернувшись в городок, мы отправились разыскивать сэра Сильдара, чтобы сообщить, что с угрозой со стороны Клыкастого Замка покончено. Мы с Милхаусом пошли в Каменный Холм, а остальные наши спутники - в Спящий Гигант. Хозяин Каменного Холма был не очень уж рад нас видеть, так как, благодаря инвестициям сэра Кроу и Рюрика, которые позволили Гристе поставить свой бизнес на ноги, количество клиентов в его трактире заметно поубавилось. Убедив его, что мы делаем все, чтобы окрестности Фандалина стали безопасными для путешественников и торговцев, и скоро в его заведении будут толпы посетителей, и в поддержку своих слов, почти за бесценок продав ему трофейную голову совомедведя, мы вроде как развеяли его скептицизм. Расспросив его о Сильдаре, мы узнали, что в городок он вернулся, однако, здесь не остановился, а временно занял дом арестованного старшины. Туда мы и направились.

Судя по всему, наши соратники получили ту же информацию в Спящем Гиганте, потому что мы встретились с ними у порога дома старшины. У дверей дежурила пара сурово выглядящих стражников с нашивками стражи Невервинтера, которые в общем-то не стали нас долго задерживать. Войдя внутрь мы услышали знакомый голос Гундрена, который опередил нас и сейчас пытался убедить рыцаря отправиться в шахты. Сэр Сильдар, в своей спокойной и рассудительной манере отвечал, что у Альянса Лордов на первом месте стоит безопасность Фандалина и пока вокруг бродят орки и гоблины, он никуда из городка своих людей не отправит. Новые аргументы Гундрена мы прервали своим появлением.

Рассказ о нашем походе Сильдар выслушал с большим удовлетворением. Сомневаться в наших словах повода у него не было, так как перед его глазами находился живой, хоть и не совсем здоровый, Гундрен, который постоянно нетерпеливо кивал головой, но больше не в поддержку наших слов, а в надежде на то, что мы поскорее закончим и он начнет по новой убеждать рыцаря выделить ему людей.
- Что ж, как вы и обещали, вы совершили благое дело для обеспечения безопасности этого региона и торговых путей. И мы также сдержим свое слово. Надеюсь, эта небольшая награда послужит доказательством нашей благодарности. - перед нашими глазами появился увесистый мешок, полный золотых монет. На наш с Милхаусом взгляд это была очень-очень большая благодарность. После этого рыцарь торжественно обратился к сэру Кроу.
- От имени Альянса Лордов, я имею честь передать вам эту грамоту, которая подтверждает ваш новый титул Лорда-Хранителя Фандалина. А также небольшой подарок, как новому достойному члену нашей организации. - еще двое стражников затащили в комнату красивый сундук, в котором лежал новенький комплект полных лат с гравировкой в виде герба Альянса Лордов. Сэр Кроу ответил в той же высокопарной манере, что будет с честью носить этот доспех и клянется защищать местных жителей и окрестные земли от любой опасности, однако я этого почти не расслышал, потому что прикидывал сколько же золота находилось в мешке. Позже выяснилось, что там было 400 золотых, что даже несколько превышало мои представления о щедрости Лордов. После этого мы ушли праздновать победу и освобождение Гундрена, присоединение новых земель к титулу семьи Кроу, а также делить награду и немногочисленные трофеи в Спящий Гигант. Сам же Гундрен остался с Сильдаром, чтобы продолжить свои переговоры.

По пути в трактир мы заглянули в Львиный Щит, чтобы подогнать доспех под фигуру сэра Кроу и продать ставший ненужным пластинчатый доспех. Линнен приняла заказ, не смотря на позднее время, а мы отправились на заслуженный отдых после трехдневного похода. В самый разгар веселья в трактир вернулся раздосадованный Гундрен. Выпив полную кружку эля в один присест, он рассерженно пробурчал, что Сильдар так и остался непреклонным и снимать людей с охраны городка и выделять их в помощь Гундрену он отказался. После этого он продолжил молча поглощать эль просто с невероятной скоростью, на деле доказывая эту легендарную способность дварфов. Только дождавшись пока Госпожа Удача, к которой он относился с явным недоверием после инцидента с картой, получит свою часть награды и отправится к своим гоблинам обучать их цирковому искусству, он, наконец, заговорил о деле. Предложение было следующим, готовы ли мы отправиться вместе с ним и Рюриком узнать о судьбе его братьев и шахтах, не смотря на то что у него совершенно нет денег нам заплатить. Единственная награда, которую он мог обещать на данный момент - это процент от выручки, когда шахты начнут работать. Перспектива, хоть и выглядела довольно туманно, была все же достаточно привлекательной, учитывая мифические богатства шахт Волн Эха. Поэтому мы решили утром следующего дня отправиться в эти шахты.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015 20:51 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
День 7

Поход в Шахты Волн Эха

Ранним утром мы принялись за сборы. С горем пополам закупившись провизией для похода, по пути просветив хозяина Каменного Холма о существовании такой науки, как таксидермия, с которой знаком каждый охотник в городке, а также забрав новенькие доспехи сэра Ройса Кроу, мы двинулись к шахтам. Гундрен периодически сверялся со своей драгоценной картой и удовлетворенно кивал головой. Он явно торопился, так как беспокоился о своих братьях, а потому нам пришлось двигаться ускоренным маршем. Чуть позднее полудня мы достигли странного пролома в горном хребте, который по словам Гундрена и был входом в легендарные шахты Волн Эха.

Еще не успев спуститься, я услышал полный отчаяния крик Гундрена, который спустился первым: "Тарден!!! Проклятье! Мы опоздали!" На пыльном полу пещеры, в окружении явных следов борьбы лежал окровавленный дварф, который судя по всему довольно долгое время был мертв. Тела второго брата Камнеискателей видно не было, но при внимательном осмотре следов стало ясно, что кого-то отсюда тащили вглубь шахт, и этот кто-то активно сопротивлялся. "Спасите Нундро! Ты слышишь, Рюрик, мы должны отомстить этому Черному Пауку!" - яростно кричал Гундрен, на что служитель Мортхаммора только хмуро кивнул и крепко сжал кулаки.

Отдав последние почести Тардену Камнеискателю над его сложенной из булыжников могилой, мы отправились вглубь шахт. Гундрен сказал, что попрощается с братом и отправится назад в Фандалин за хоть каким-нибудь подкреплением. Никакой карты самих шахт у нас не было, а потому мы двигались лишь полагаясь на интуицию. Оставив в стороне лабиринт вырубленных в породе коридоров, откуда скорее всего 500 лет назад извлекали руду, мы отправились исследовать более широкий коридор, который привел нас в огромную подземную пещеру натурального происхождения. Пол пещеры был густо усыпан ржавым оружием, доспехами и костями гуманоидов, и мои познания в медицине позволяли точно сказать, что это были кости дварфов и орков.

Однако, мы зря смотрели под ноги, потому что опасность надвигалась сверху. Шахты не зря носили все название, странный гул в действительности эхом разносился по коридорам, и именно благодаря ему целая куча огромных комаров бесшумно спустились на нас с потолка. Их жала были острыми как кинжалы, мечи и молот не могли поразить их всех, а доспехи не защищали от укусов. Твари облепили нас со всех сторон, от их укусов и потери крови я уже почти лишился сознания, заклинание, которое я пытался сотворить разрушилось, а сам я повалился на усыпанный костьми пол. Громкая молитва, знакомым голосом Рюрика звучащая прямо в голове, позволила мне почувствовать прилив сил. Я с трудом поднялся на ноги, и окружив себя и своих спутников силовым барьером, метнул кусочек слюды прямо нам под ноги, выкрикивая слова Разбивающего заклинания. Едва коснувшись земли он подскочил и с громким шумом взорвался. Мой щит защитил нас, и хоть моих сил и не хватило, чтобы защитить рыцаря, он это пережил, а вот комаров буквально разорвала звуковая волна и их останки, наполненные нашей кровью, разметало в разные стороны.

Да, наши исследования начались не очень благоприятно, но это были не все неприятности на этот день. Из пещеры вело 3 выхода, и наше внимание привлекло одно ответвление, из которого исходило зеленоватое сияние. Подойдя ближе мы увидели, что свет источает странного вида мох. Решив пройти подальше, мы вступили на живой моховой "ковер", и видимо мху это не понравилось. В воздух взлетели споры, и с первого вдоха стало ясно, что они ядовиты. Откашливаясь и задыхаясь мы бегом покинули проход. Еще несколько заходов, которые мы предпринимали позже приводили к тому же результату. Мох атаковал ядовитыми спорами, которые хоть и не проникали сквозь тряпичную повязку в легкие, но все равно вызывали ожоги на коже, так что долго находиться там было невозможно. Попытки спалить мох Огненными Снарядами тоже оказались безуспешными, в виду его влажности, а потому мы решили оставить этот проход на потом.

Решив немного отдохнуть, перевязать раны и восстановить силы мы вернулись в большую пещеру. Но отдохнуть нам не удалось. Из другого выхода из пещеры с ужасным запахом разлагающихся трупов появилось несколько гулей. Гули жаждали нашей плоти и крови, и чтобы отбить им это желание пришлось упокоить их навеки. Эта битва нас окончательно вымотала и решив, что самым безопасным местом в шахтах будет лагерь Камнеискателей у самого их входа, мы отправились назад. Остаток вечера мы "зализывали раны", после чего я углубился в изучение своей магической книги. Очевидно, исследование шахт и поиски Нундро и его захватчика - Черного Паука, который и заварил всю эту кашу, не будет простой задачей.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB