я тут еще хотел бы добавить парочку своих замечаний.
то, как шла игра до этого - не эталон.
и определенно, каждый из нас хотел бы видеть ее другой, лучше, красивее.
так говорите. делайте конкретные предложения.
то, что в моих силах изменить - будет меняться.
но и про свой вклад не забывайте.
то, что первые модули ВЫ играли без квент, то что у вас не было ничего кроме стат блока, не слишком положительно повлияло на игру.
хотя я использовал вещи
общие для приключенцев, заметьте, не для игроков!
нет денег? вот вам работа.
ах работа оказалась не такой чистой? вот вам соперники.
соперники ушли, не разобравшись с вами? хотите - найдите их. не хотите - вот вам труп, оживляйте. не хотите ни того ни того - идите в город.
Ночь Черной Луны. Арес ОБЯЗАН туда идти. Вы - нет. просто не ясно, кто это - ВЫ?
хотя все прошло довольно логично, было мало отыгрыша, и как следствие много боя.
НО КАК я мог делать акцент в модуле на отыгрыше, если у вас НЕ БЫЛО личности персонажа?
теперь - могу, так что теперь будет лучше.
но и боевки никуда не пропадут. слишком опасное место Страна Теней, чтобы там только языком молоть.
