Текущее время: 23 ноя 2024 19:39

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 139 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 710 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014 13:21 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Умирают не на половине жизней сверх-дамага, а при сверх-дамаге на максимальные хиты.
Цитата:
Instant Death. Massive damage can kill you instantly. When damage reduces you to 0 hit points and there is damage remaining, you die if the remaining damage equals or exceeds your hit point maximum.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014 14:50 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
другими словами никогда не умирают =)))

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014 17:05 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
кажется не я один решил что бард в этой системе получился отстоем, но и визарды. =)
переделали вроде по лучше. =)

http://www.wizards.com/DnD/Article.aspx ... l/20140310

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014 16:22 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
из того что мы делали не так и что попалось на глаза при перечтении правил не на сонную голову.

Клерик Жизни получает бесплатно профишенси на тяжелую броню. =) видимо у них религия выживание. =)

Хилинг ворд как и масс хилинг ворд кастуется за бонус экшен.

Кантрипы и правда кастуются бесконечное количество раз. В колонке про кантрипы написано оказывается known cantrips и их количество растет с уровнем.

Вор может за реакцию половинить урон а халфлинг действительно перекидывает единицы. Так что Самсон мог бы перенести путешествие намного легче.

На крите умножается на 2 не весь урон, а все дайсы. То есть модификатор силы или ловкости не удваиваем, почемуто в голове осталось будто удваивал я когда на Викинга крит скала упала. =))

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014 15:29 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
Ну ваще зашибись.

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014 18:49 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
я так понял в эти выходные часть игроков идет в горы так что собрания не будет?
в любом случае сделайте чарники нормальные, заклинания заготовленные и изученные подбейте.
над персонажами подумайте более менее, кто что зачем и почему. не нравятся мне чарники на ножках. =)
если инфа по миру нужна - спрашивайте.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014 01:11 
Не в сети
Зеленая
Зеленая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012 14:01
Сообщения: 927
Дополнительно: Мастер пинка
ДА, КОПЕТАН! :beer:
ГОТОВЫ, КОПЕТАН! :good:

_________________
Nobody loves you when you twenty three


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014 01:35 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Арес, Самсон видимо должен будет сменить свой брутальный образ халфлинга с двуручником. =))) Цитата про снику.
Цитата:
Once per turn, you can deal an extra 1d6 damage to one creature you hit with an attack if you have advantage on the attack roll. The attack must use a finesse or a ranged weapon.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014 01:39 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
по итогам последнего плейтеста я писал свои комментарии (чуть выше) и рад что визарды их прочли и внесли в БДнД. =)))
Цитата:
не понравилось то что только полуорк может стартануть с 18 (+4 модификатор) силы и то что все(!) люди равны или круче всех остальных рас по параметрам со своими +1 ко всему. то есть в среднем как раса эльфы не умнее людей или полурослики не ловчее... не знаю уж как с балансом, но не по канону сие. дали бы 3 по +1 на любые статы, было бы норм.
теперь никто по поинтбаю не может стартануть с 18 статом (не то что вы, читеры наброски =))) и теперь эльфы и халфлинги как раса ловчее людей, дварфы толще и все это меня радует. )

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014 00:03 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
кстати. клерик может запоминать больше заклинаний, чем уровень + виз мод, потому что у него есть бонусные "навсегда запомненные" спеллы от домена, в частности у домена Жизни это на 1-ом круге bless и cure wounds и на третьем spiritual weapon и lesser restoration.
BDnD, p. 22-23.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014 00:18 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Q1: What happens if a creature is invisible but not hidden?

A1: You know where the creature is, can attack it without guessing its location, but because you cannot see it you take disadvantage to its attack rolls and it takes advantage to attack you.

Q2: Are you automatically hidden when you are invisible?

A2: No. Unless you use the stealth action to "hide," creatures detect your general location via sound and/or clues. If you use actions to hide while you are invisible, whether creatures are aware of your location or not will depend on your stealth check and the perception check made by creatures in your area.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014 20:38 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
ftp://arioh.no-ip.org/D&D%20Starter%20S ... nsters.pdf - это для Грахмира.

Ну и, конечно - ftp://arioh.no-ip.org/D&D%20Starter%20S ... 50dpi).pdf


Последний раз редактировалось Ares 21 июл 2014 20:58, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014 20:55 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Почитал про снику... Мне не надо было прятаться за бортики! Рог прописывает снику, даже без адвантаджа, когда рядом с врагом есть кго враг (мой союзник). То есть, с арбалета, без адвантаджа, пока Викинг стоит и рубится - я оказывается прописывать могу хоть каждый ход, с безопасного расстояния и не ища тёмных уголков в освещённых кубических комнатах. =)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014 10:22 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
не могу зайти на фтп твой.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014 10:24 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
на счет сники ты прав. я думал только мили как в 4-ке, а оказывается нет.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 139 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 710 След.

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB