Пора двигаться, пока эта идея не замерзла.
Итак, объявляется набор в кампанию "Падение с небес".
Четвертая редакция.
Стартовый уровень - 1.
Эпоха Льда закончилась и плодородные земли вновь начали вытеснять отступающие льды. Слава Эпохи Магии в далеком прошлом и народы Эребуса принялись заново отстраивать цивилизацию, чтобы вернуть потерянное знание. Ведомые лидерами, наделенными неограниченной властью, они верят, что те смогут привести их в следующую эпоху, Эпоху Возрождения.
В этом недружелюбном мире, где не утихают конфликты цивилизаций, где даже после смерти ангелы и демоны готовы предъявить права на душу каждого существа, где хрупкий баланс сил готов вот-вот нарушиться и превратить мир в ад, вас, кучку обессиленных приключенцев выбросили в пустыне. Не помня себя и не имея представления о том, что происходит вокруг, вы будете вынуждены бороться за выживание до тех пор, пока не станете достаточно сильными, чтобы выбрать свой путь.
Требуется:
Чарник на 1 лвл с правками, соответствующими требованиям сеттинга и кампании.
Требования сеттинга(возможны дополнения в будущем):
1) Все Deity должны соответствовать миру. Список можно взять
тут.
2) Можно выбрать религию, которая не может противоречить мировоззрению.
Требования кампании:
1) Вы начинаете без вещей и денег.
Описание сеттинга.
Есть такая модификация для четвертой Цивилизации "Fall from Heaven 2", для которой есть своя модификация "Orbis". Вот по ней игра и будет. "Fall from Heaven 2" основана на стародавней долгоиграющей кампании D&D 3,5. Так что каких-то ощутимых изменений в механику из-за сеттинга я вносить не буду.
Действие происходит в плоском мире Эребус. Его отличительная черта - насыщенность магией, которая в зависимости от событий, происходящих в мире может значительно менять климат как на отдельных территориях, так и глобально. Материальное проявление этой магии - огромные кристаллы (высотой 1-3м), выступающие из земли, которые при определенных воздействиях могут стать источником магической силы или неисчерпаемым источником энергии, а также разные аномальные природные явления, такие как Великий Водоворот.
Список всех существующих рас и существ трудно воспроизвести. Игровые ограничены четвертой редакцией.
В Эребусе существует 2 континента. Но, несмотря на это, контакты между цивилизациями сильно ограничены паутиной горных цепей и огромным количеством варваров, диких и агрессивных зверей и монстров, обитающих в неисследованных районах. Некоторые цивилизации даже могут находиться в полной изоляции, что иногда дает им неплохие шансы на выживание, потому что контакт с другой цивилизацией зачастую вызывает всплеск ксенофобии, религиозной вражды и жажды наживы в населении обоих государств.
Дополнительные материалы:
Вики по сеттингу и моду.
Небольшой
каталог по лору.
Инструкция по установке мода, в котором есть обширная цивилопедия, если кому-то понадобится.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментарии и вопросы приветствуются.
UPD: Пояснение по квенте. Ее можно не писать, пока вы не разберетесь с сеттингом в достаточной мере. Стартовые условия - амнезия. Желательно накидать психологический профиль.
Метагейм: место действия - пустыня недалеко от границ 4 государств: Шиэйм, Малаким, Григори, Клан Пылающих Углей.