Текущее время: 03 дек 2024 23:16

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пираты.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010 15:04 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Персонаж - Тезлаг[attachment=1]- хобгоблин - тезлаг у.JPG[/attachment]
Игрок - MaxHameleon

Текущий уровень - 17

Чаршит
Вложение:
tezlag 17.1.rar
Квента
Вложение:
Tezzz.rar


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Ares 22 фев 2013 15:12, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ping RPG-users /orion /ex-ducat /?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 02:44 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 11:00
Сообщения: 53
Дополнительно: Пропащий
Персонаж - Бизон
Игрок - SBizon

Текущий уровень - 17

Чаршит

Квента

_________________
Всё - в глазах смотрящего.


Последний раз редактировалось Ares 06 мар 2013 01:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кампэйн "Тяжёлая доля пирата"
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010 11:50 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:27
Сообщения: 619
Дополнительно: Шпайш машт флоу.
Откуда: Алматы
Персонаж - Эрлин[attachment=0]- дроу - эрлин тень у.JPG[/attachment]
Игрок - SSViking

Текущий уровень - 11

Чаршит
Вложение:
Haelirin.rar
Квента
Вложение:
Квента Эрлина.rar


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Ares 22 фев 2013 15:14, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кампэйн "Тяжёлая доля пирата"
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010 03:09 
Не в сети
Зачастивший :)
Зачастивший :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 09:33
Сообщения: 276
Персонаж - Килнли
Игрок - Лойсо Пондохва

Текущий уровень - 11

Чаршит
Вложение:
Kilnli.zip
Квента
Вложение:
Kilnli.doc.zip


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Falren, tiefling wizard (чаршит) (вишлист)
Osip Rohs, human artificer|warlord (квента, чаршит) (вишлист)


Последний раз редактировалось Ares 22 фев 2013 15:14, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ping RPG-users /orion /ex-ducat /?
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010 16:08 
Не в сети
Частый гость
Частый гость

Зарегистрирован: 10 янв 2009 18:41
Сообщения: 96
Персонаж - Ронин
Игрок - Led

Текущий уровень -

Чаршит

Квента


Последний раз редактировалось Ares 06 мар 2013 01:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кампэйн "Тяжёлая доля пирата"
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011 16:04 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:27
Сообщения: 619
Дополнительно: Шпайш машт флоу.
Откуда: Алматы
Персонаж - Морган[attachment=2]- гном - морган у.JPG[/attachment]
Игрок - SSViking

Текущий уровень - 17

Чаршит
Вложение:
Morgan.dnd4e.zip
Квента
Вложение:
Квента Моргана.rar


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Grahmir 22 фев 2013 18:28, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кампэйн "Тяжёлая доля пирата"
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 17:12 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Персонаж - Квак. Булливуг. Ардент.[attachment=1]- лягух - квак у.JPG[/attachment]
Игрок - Ares

Текущий уровень - 17

Квента:
Тихоё, тёплое болото. Множество насекомых. Удалённость от цивилизации. Чего ещё может хотеть лягушка? Может быть, того чтобы её не называли лягушкой...
Куаккеррол родился в допропорядочной семье булливугов, которые чтили богов, слушались шамана. Отец Куакеррола был не лучшим, но и не последним, охотником. Мать слыла мастерицей плетения амулетов. Даже шаман племени Острозорких, нет-нет, да и заказывал ей создание амулетов для лёгких случаев.
Конечно, в случае засухи, или нападения врагов, шаман Цетраель работал уже сам, но с амулетами для защиты от слабых злых духов, или для удачи на охоте, мать Куакеррола справлялась.
Много позже рождения Куакеррола, шаман, в приватном разговоре поделился своими соображениями, на тему, что "магия духов и магия рождения плохо сочетаются".
Тем не менее, Куакеррол родился. С детства, как и все в племени, он учился выживать, охотиться, избегать хороших путников и убивать плохих.
Неделями он сидел в уединённых местах на болотах, и впитывал в себя окружающий мир. Он учился слышать неслышное, видеть невидимое, чуять не пахнущее. Это не было уникальным. Каждый молодой булливуг из племени Острозорких проходил эти обряды. Это была основа племени. Это был их способо служить духам и предкам.
Однако, если прочие молодые булливуги, просто впитывали в себя происходящее вокруг - Куакеррол изменял это! После медитаций Куакеррола, даже опытные и взрослые охотники несколько дней старались не появляться в тех краях.
Поведение животных было непредсказуемым. Злобный болотный змей, мог часами ползать вокруг, уворачиваясь от пращи и пытаясь потереться об ноги охотника. А безобидный болотный кулик, мог, ни с того ни сего, накинуться на охотника, метя своими когтями и клювом в глаза и прочие незащищённые участки тела. Одни звери убегали едва завидев живое существо, другие, наоборот кидались даже на явно превосходящие силы. В этом не было ни системы, ни логики. Общим было только одно - в таких случаях, всегда оказывалась, что где-то неподалеку Куакеррол занимался медитацией.
- Духи ходят рядом с тобой. - как-то сказал Цетраель юному булливугу - Но осторожен будь. Духи могут сыграть злую шутку с тобой. Носи амулеты!
Куакеррол носил амулеты, но шаман, всегда, при встрече, всматривался в Куакеррола, вздыхал и качал головой. Это были не правильные духи.
Способности Куакеррола росли, и начали захлёстывать его самого. На вечеринках, он смеялся громче всех, захлёбываясь от эмоций, а на похоронах, даже если ему самому удавалось сдерживаться, вся процессия скрючивалась от невыносимой боли потери.
И вот, однажды, "духи" сыграли свою первую злую шутку с Куакерролом...
***
Это был ежегодный обряд "умиротворение Килциккуталя". Килциккуталь был самым злобным духом, из всех кого знало племя Острозорких. Дух любил страх и ужас в своих почитателях. Конечно, во время обряда, вся деревня старалась выказать свой страх, но охотники-булливуги видели многое в глубине болот, и им было очень сложно не выдать всей "фальши" своего страха. Но, из года в год, деревню спасал Цетраель. Он выражал такой ужас на обряде, что даже самые смелые охотники, волей-неволей проникались. Что уж говорить о злом духе?
Цетраель бил в бубен, обходя тотем с изобраением жуткой крылатой твари. Собравшиеся вокруг булливуги, видели как тело шамана дрожало мелкой дрожью, как его лицо перекашивалось гримасой ужаса. В толпе, как обычно летал шёпот - "Мы даже представить себе не можем, тех ужасов, что видит Цетраель! Ему их показывает сам Килциккуталь!". Толпа, в трансе, шаталась в такт крикам шамана.
Однако, Куакеррол, сидел в первом ряду и не понимал. За последний год, он сумел научиться различать ощущения страха, радость, ненависть, ужас. Не свои ощущения, это умеет каждый, но чужие. И сейчас он чувствовал страх сзади, страх сбоку, страх пронизывал пространство. Но не спереди, где бесновался Цетраель. Оттуда веяло... нет тянуло... тянуло тухлым запахом. Запахом скуки. Запахом рутинной работы. Именно такое ощущение накрывало Куакеррола, когда он оказывался рядом с женщинами, занятыми стиркой или готовкой.
Куакеррол неотрывно смотрел на тотем. Жуткие крылья Килциккуталя раскрывались над деревней, клюв, с кривыми зубами, раскрылся в диком оскале. Чёрные, пустые глаза тотема начали светиться красным и столб в центре площади задрожал, вырываясь из земли. Это было неправильно! Куакеррол помнил обряды в прошлых годах, и сейчас происходило нечто страшное! Килциккуталь был рассержен! Рассержен неуважением Цетраеля! Рассержен отсутствием у него страха!
- Нееет! - закричал Куакеррол выбегая в центр площади, к тотему - Прошу тебя, Килциккуталь! Не наказывай деревню! Мы почитаем тебя нашим страхом и ужасом! Не наказывай всех за вину одного!
Куакеррол повернулся к шаману
- Почему, почему, почему, Цетраель?! Почему ты не воздаёшь должное Килциккуталю! Ты всегда боялся его! Я видел это! Почему, почему сейчас ты не можешь напитать его искренним ужасом! Ты притворщик! Ты навлёк его гнев на деревню!
Куакеррол упал на землю, и свернулся в комок
- Смотрите, смотрите. - бормотал он - крылья Килциккуталя уже раскрыты над деревней. Он убьёт нас. Всех убьёт! Из-за Цетраеля! Цетраель во всём виноват! Цетраель... виноват... виноват...
Куакеррол не знал сколько он так лежал, и не знал жив ли он. Ужас захлёствал всё его существо, весь его разум, все его чувства. Но, всё-таки, был не вечен. Сознание прояснялось, оставляя лишь неясный туман в голове. Куаеррол открыл глаза и поднял голову.
Над ним нависала морщинистая, бородовочная кожа Цетраеля.
- Твои духи сильны, Куакеррол из племени Острозорких. - тихо произнёс шаман - Я не знаю этих духов. Я не договорюсь с ними. Эти духи из большого мира. Унеси их туда. Ты не изгнан из племени, Куакеррол, но я обещал, что Килциккуталь сам заберёт тебя, а я помогу ему. И так мы отведём его гнев от деревни.
Шаман задумчиво посмотрел поверх головы юного булливуга на тотем.
- Но ты, если подумаешь, поймёшь, что тебя никто не заберёт. Кроме меня, конечно. Но твои "духи"... тьфу... твои способности - необычны. Я не уверен, Куакеррол, что имею право забрать жизнь у такого... существа... как ты.
Шаман встал с коленей, и махнуд перепончатой лапой на запад.
- Иди, Куакеррол. Может быть, однажды, ты вернёшься в деревню, в ореоле славы. И тогда я первый поприветствую тебя, как сына Килциккуталя, который даровал тебе высшее благо... Или убью. Тут уж как получится.
Юный булливуг встал, окинул деревню последним взглядом и побрёл в глубины болот, за которыми, как гласила легенда, был страшный Большой Мир.
***
Странствуя, молодой булливуг узнал многое. И то, что "духи", которыми он был одержим, действительно были неправильными. Это исскуство называлось "псионика", и исходила не извне, а изнутри него. Из его разума, из его чувств, из его желаний.
Он учился сдерживать свои эмоции, он пристутствовал на самых страшных казнях, учавствовал в десятках разных "тайных орденов", ввязывался в любые, мало-мальски серьёзные войны.
В эпидемиях - была боль и смерть, в казнях - была ярость, в ритуалах и обрядах - страх. Но битвы... Битвы были самым лакомым куском для Куакеррола. Та ярость, та боль, тот страх, тот азарт что давала битва, та радость победы - не могли сравниться ни с чем. Это была квинтэссенция человеческих эмоций. Это была волна, в потоке которой Куакеррол чувствовал себя так хорошо, как никогда раньше. И он учился стоять в этом потоке. Раньше, его сметал даже небольшой прилив, заставляя захлёбывать на окраине эмоций, но со временем он улучшал свои навыки, свой самоконтроль. Он мог стоять в гуще боя, помахивая огромной дубиной, и при этом наполняться энергией окружающих эмоций. Боль врагов, радость друзей, ненависть врагов, смерть братьев по оружию. Любая эмоция впитывалась в Куакеррола и он был доволен.
***
Холодное весеннее утро подуло ветром с запада. Куакеррол сидел на корме транспортного корабля и скучал. В путешествиях, как правило, эмоций не было. Да, после окончания путешествия, сходящие пассажиры наполняли его эмоциями. Кто-то радовался новизне, кто-то тому что вернулся домой. Радость была слабой эмоцией для Куакеррола, но это было неплохо, для разнообразия. Конечно, больше Куакеррол любил страх, боль, ярость и, иногда, жалел, что не может поделиться своими ощущениями с другими.
Но эмоции были лишь в конце пути. В процессе путешествий, хоть по суше, хоть по морю, хоть по воздуху - было лишь тусклое ощущение скуки. Возможно, именно поэтому булливуг не особо рвался "исследовать мир".
По корме затопали сапоги, по кораблю разносились встревоженные крики. Куакеррол прислушался. Его начинало заполнять приятное тепло от наплыва эмоций.
- Пиратский корабль на горизонте! - кричали люди. Пассажиры бессмысленно носились по кораблю, пытаясь спрятать свои жалкие ценности. Команда готовилась отразить атаку. И Куакеррол чувствовал страх накрывающий корабль. Он спустился в каюту, взял свой вещмешок и дубину и снова сел на корму, наслаждаясь атмосферой паники и страха. С запада, вместе со свежим ветром, принеслись другие эмоции. Азарт, жажда убийства, жажда добычи. Куакеррол уже встречался с такими чуствами на берегу, но здесь... здесь У них было какой-то ещё оттенок... оттенок личной самоуверенности и превосходства, самоуверенности. Куакеррол встречался с правителями, эльфами, вампирами. Но у правителей больше была жажда власти, у вампиров - голод, а у эльфов... к ауре эльфов всегда примешивалась тухлое ощущение скуки. Куакеррол посмотрел на запад. Ощущения, тонкими струйками тянулись с пиратского корабля.
Круглые глаза булливуга, похоже, видели начало своего дальнейшего существования.
***
Пиратское существование Куакеррола окнчательно утвердило его приоритеты в предпочтениях эмоций. Поэтому, любой абордаж он воспринимал как пир.
Тем более, что выяснилось, что в море не водится насекомых, а обычная пища хоть и усваивалась организмом булливуга - удовольствия не приносила никакого. В одном из портов, в ресторанчике экзотических блюд, ужиная со странным лысым и одноглазым человеком, за всю свою долю с последнего налёта Куакеррол нашёл решение своей проблемы. Небольшая полоска кожи, с пряжкой. Обычный пояс, который полностью убирал чувство голода. Правда был один минус, в поясе обычно, приходилось даже спать, так как работать он начинал только спустя сутки. Впрочем, в крупных городах Куакеррол давал волю своему аппетиту и устраивал "праздник живота". Но перед выходом в море, вновь "затягивал пояс".
Но не всегда Куакеррол тратил свои деньги. Например, расколотив батарею бутылок с лечебными зелями во время одного из абордажей, он выбил из кассы тогдашнего корабля средства на покупку "безразмерного рюкзака". И теперь, весь стратегический запас зелий был не только в безопасности, но и в немалом количестве. Тогдашней команде, правда, это не помогло. У Квакеррола не оказалась зелья, которое защищает от взрыва пороховой бочки. Лишь плащ помогающий плавать и некое "родство" с водной стихией помогло Кваку добраться до берега из глубин океана. Это было одно из самих отвратительных путешествий Кукеррола, потому что в океане не было эмоций. Совем не было! Вообще никаких!
Выбравшись на берег, Куакеррол нуждался в срочной эмоционально подпитке. Как назло, единственный попавшееся живое и разумное существо, оказалось меланхоличным дедом-фермером. Вся жизнь фермера состояла из разгребания навоза, посадки конопли, уборки конопли, витья верёвок, продажи веревок. И всё по новой. Он коноплю даже курить ни разу не пробовал! Целый день Куакеррол бился над тем, чтобы вызвать у дедка хоть сколько-нибудь сильную эмоцию, но тщетно. Дед был непробиваем. Но не бессмертен. Куакеррол не умел пытать так, чтобы существо выделяло и выделяло энергию страха, боли, агонии. Но и медленное, поочередное, дробление каждой кости принесло свои плоды. Куакеррол был доволен, и обзавёлся "наследством". У фермера, в сарае, чтобы "Бурёнушка не боялась", висел под потолком магический фонарь! Куакеррол подумал, что стоило узнать, откуда у простого фермера такой фонарь, но кровавое месиво, оставшееся от дедка было уже не в состоянии поведать хоть что-то. Подпалив ферму, сарай, и коноплянное поле, Куакеррол отправился вглубь континента. По ветру. Туда, куда уносился дым от горящего коноплянного поля.
Дальнейшие пару дней помнились плохо, однако, пришёл в себя Куакерролл уже в большом городе. На дубине появились новые ошмётки чьего-то черепа, а в кармане странные очки. Куакеррол одел очки, и на бродяге, который клянчил милостыню на углу, засветилось несколько красных точек. Одна на ноге, вторая в районе живота. Куакеррол сосредоточился на точках и тусклые цифры засветились рядом с бродягой "30/50". Булливуг потряс головой и решил, что с этим он будет разбираться позже.
Впрочем, о "непугаемом" дедке он вспомнил, и, звеня остатками кассы корабля "Гренган", затонувшего так далеко от берега, что вряд ли выжил кто-то кроме него, Куакеррол отправился искать что-нибудь пугающее.
Обычные магазины магических вещей ему ничем не помогли. Впрочем он и не надеялся. В подворотнях города было гораздо интереснее. Маски из черепов неведомых животных, татуировщики, зазывавшие "Выгравирую такое, сам пугаться будешь, да!", кольца и браслеты с черепами. Но это всё было не то.
Куакеррол так и не нашёл нужноё ему вещи, и подойдя сзади к одному из татуровщиков, опустил холодную лягушачью лапу на его плечо. Бедный татуировщик, крепкий мужик, аж подпрыгнул и развернулся выхватывая короткую дубинку и готовясь к драке. Куакеррол потянулся к своей дубине, но татуировщик быстро успокоился и выслушав булливуга, хмыкнул.
- Пугающее что-то, говоришь. Ты себя в зеркале видел? Ты ж сам ходячий ужас! Сейчас, подожди тут. У меня есть один человечек...
С этими словами татуировщик скрылся, а потом вернулся с седым косматым нищим, который окинул взглядом Куакеррола и протянул ему мерно мерцающие чёрным перчатки.
- Во имя Бэйна! - прохрипел старик - Пусть они послужат ужасу и страху в этом мире!
Татуировщик ухмыльнулся и незаметно для нищего покрутил пальцем у виска, после чего проворчал.
- Ну всё, Гирдан, иди домой.
Нищий ушёл, а татуировщик повернулся к булливугу.
- Пятьсот платины, друг. А то сейчас догоню Гирдана и расскажу ему, что ты... ну не знаю, последователь Оркуса, а то и, ха-ха, Пелора! Он, конечно, из ума выжил, но вот пара фокусов в рукаве имеется.
Куакеррол посмотрел на перчатки в своих руках, обнюха их, померил... Как только одна перчатка оказалась на руке булливуга, он почуял такой знакомый и приятный запах страха и... отвращения. Отвращение Куакеррол чувствовал не так часто. И оно было... ммм... пикантным.
Куакеррол вывернул карманы, из которых выпало даже больше монет, чем запрашивал татуировщик, и оставив того собирать оплата, гордо зашагал к порту. Ему нужна была новая команда! Пиратство приносило хорошие эмоции. Правильные!
***
Новый корабль "Оскал", не разочаровал Куакеррола. Начать с того, что капитан корабля, услышав его имя, покачал головой и сказал:
- Я всё равно этого не выговорю. Будешь - Квак.
Куакеррол посмотрел не мигающими глазами на сидящего напротив халфлинга. Все остальные существа, которых он встречал, пытались выговорить его имя, но безбожно коверкали. Человеческая глотка не предназначена для рокочущего языка булливугов. Но, до сих пор, никто этого не понимал.
А уж на корабле, Квак ещё больше порадовался своему новому назначению. Постоянная, лёгкая аура страха, которую нагнетал корабельный боцман, рассеянная ярость молний одного из корабельных магов, злость дварфа, при упоминании его сородичей, ну и, кисло-сладкий аромат эмоций вёрткого халфлинга. Кваку нравилась атмосфера этого корабля. Определённо нравилась.
Спустя десяток рейсов, вокруг Квака начали замечать чёрную дымку, а сам Квак, нет-нет, да и видел какую-то странный тёмный мир, где ходили тени. И он твёрдо знал, что эти тени - людские страхи. Причём не только людские. Эльфийские, дварфийские, булливугские - любую тень можно было найти на этой равнине, стоило только хорошо поискать.
И Квак искал. Искал в каждом бою, искал в каждом порту, искал даже во сне. И составлял подробную карту тёмнго мира. Мира ужаса. И, наконец-то, он исполнил свою давнюю мечту. Этими тенями он мог поделиться с оружающими! Капитан "Оскала", правда, после одной из первых попыток, заявил, чтобы Квак "делился" только с врагами, иначе отправиться плавать своим ходом.
Квак, который уже переплыл "своим ходом" полокеана, только пожал плечами, но с членами команды больше тенями не делился. Впрочем, тонкая чёрная дымка вокруг него, теперь была постоянно. И корабельные маги, клялись своими бородами (которых у них отродясь не было), что это не магия.

Чаршит (*.dnd4e)
Вложение:
Kvak-sheet.rar


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Ares 06 мар 2013 01:19, всего редактировалось 5 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дайсомикон?
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 01:21 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 16:57
Сообщения: 1256
Дополнительно: Rock-n-Roll дядя Миша...
Откуда: Казахстан, Алматы
Персонаж - ФениксИзображение
Игрок - ~Fenix~

Текущий уровень - 16

Чаршит

Квента


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой "Фантом" стрелою белой, на распластанном крыле
С рёвом набирает высоту....


Последний раз редактировалось Ares 17 июл 2014 12:08, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кампэйн "Тяжёлая доля пирата"
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013 02:14 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
Персонаж - Мартин
Игрок - Me1ody

Текущий уровень - 17

Чаршит
Вложение:
martin 17.zip
Квента
- Это здесь. Осушите территорию и начинайте приготовления! - Фигура в темном балахоне, почти не различимая во тьме, воткнула в лужу посох со светящимся шаром в навершии. Процессия приостановилась и дюжина магов, шедшая следом, начала расходиться по местам. Через пару минут вспышка огня подняла клубы пара, который, рассеявшись, обнажил круг обгоревшей земли. Посох стоял в центре.
Еще через два часа один из магов доложил о готовности. Круг превратился в изображение солнца, правда, треугольники-лучи были обращены вовнутрь. Периметр был посыпан черным порошком, в каждом луче был нарисован магический символ, на котором стоял маг.
- Отлично! Начинаем!
- Простите, мастер, а если сосуд окажет сопротивление?
- Это всего лишь сосуд. Не недооценивайте меня! - "Мастер" сверкнул глазами на мага. Для доходчивости сверкнул также и посох в центре.
- П-простите. Начинаем.
Фигура в балахоне прошла в центр, и вокруг послышалось нашептывание. Оно становилось то громче, то тише, накатывало волнами и отступало. Порошок начал дымиться. Мир вокруг "мастера" потускнел. Струйки черного дыма затягивали полусферу, образованную из рисунка, отрезая мага от внешнего мира.
- Осталось только немного подождать. - Он вытащил посох из центра и отошел к черному куполу.

Через несколько минут из центра полусферы побежали струйки молний. Поднялся ветер, молний становилось все больше, неизвестно откуда взявшаяся листовка, подхваченная ветром, прибилась к дымной завесе, не способная вырваться из ловушки. Из воздуха начал расти светящийся шар, ветер, странным образом все не успокаивающийся, донес до слуха удивленного мага какую-то неизвестную тяжелую музыку. Шар вырос до полутора метров в диаметре, выплавив воронку в земле. Музыка достигла апогея и начала быстро стихать, ветер успокоился, молнии прекратились. Листовка так и осталась висеть на дымчатом куполе, как приклеенная, а в воронке, преклонив одно колено и пригнув голову, сидел человек. Магу показалось, что тот в какой-то шубе, но приглядевшись, понял, что человек скорее полу-эльф, а шуба это шерсть.
- Я Корнеллиус Шейн, а ты мой пленник, полу-эльф! О твоем появлении никто не знает, сопротивление бессмысленно! - "Лучше сразу расставить все точки над Ü", подумал Корнеллиус.
Пришелец медленно встал, расправляя могучие плечи и разминая шею. Так же медленно осмотрелся и сфокусировал тяжелый взгляд на маге.
- Мне нужна твоя одежда.
Маг похолодел. В качестве источника одежды его еще никто никогда не рассматривал.

"Да кто он такой, Шестерка меня побери", - отгонял тревожные мысли маг,- "Высокий, сильный, на мага не похож, оружия нет, скорее всего оборотень, причем гибрид. Вот тебе и оружие. Похоже, все будет не так просто".
Мысли мага прервались очередными молниями.
- Не напрягайся, колдунчик, шутка, - оскалился полу-эльф, - у меня все с собой.
Он сделал шаг в сторону и через несколько мгновений в том же кратере оказался здоровенный мешок с вещами.
- Я оденусь, ты не возражаешь? Ты же не по этой части?
Маг был не по этой, поэтому ему пришлось согласиться.
"Возможно зря", - гибрид молниеносно, как будто тысячу лет провел в армии, надевал на себя магические вещи стоимостью в целое состояние. Купить парочку не отказался бы и сам маг.
- Эээ... ты мой пленник! - менее уверенно повторил Корнеллиус. "Пора готовить заклинание!"
- Да, да, ты это уже говорил. Кстати, с чего это ты решил меня пленять? - уже полностью одетый гибрид зашнуровывал ботинки. Если бы маг не знал, что любая магическая обувь идеально подстраивается под владельца, он бы просто не поверил, что такая лапища может в них поместиться.
- Мы знаем про твой маленький секрет, пришелец. Шестерка не упустит шанса ударить через вашу связь. И Амаунатор тебя никогда не найдет, хотя для тебя он, наверное, все еще Летандр. Этот барьер поглотил все следы твоего появления в этом мире.
- Значит, Летандру удалось... Это как же вы так додумались? И что еще за Шестерка? Кстати, зови меня Мартин. - Пришелец достал из мешка I-образный посох, с обоих концов которого вырастали по два серпа.
- Было непросто, но тебя это уже не касается. Через минуту заклинание спадет и мои подчиненные телепортируют тебя куда надо. - "Заклинание наготове. Начнешь ли ты рыпаться? Даже интересно сразиться с таким ископаемым".
- Ага, ну ладненько. - Беззаботный вид моментально спал с Мартина. Руку, держащую посох, на мгновение окутало белое сияние, и серпы с каждой стороны палки зажглись и соединились друг с другом дугой плазмы. Маг почувствовал на себе пристальный взгляд Смерти. - А сейчас, Корнеллиус, ты умрешь.
Маг кинул заклинание ужаса, лучшее, что он знал. На мгновение гибрид приостановился...
- Как любил говорить один мой знакомый бард: "Не верю". - И продолжил движение.
От первого светящегося круга маг еле увернулся, но спину обожгло. "Как?!". Сияющее оружие отрезало руку, а смертельное движение все не заканчивалось. Посох моментально повернулся и третий удар распор бок, четвертый, поднявшись по спирали, срубил голову.
"Ох уж эти тряпки" - Мартин закинул мешок на плечо, обшаривать труп мага не было времени. Пройдя сквозь черный купол, который уже начал немного просвечивать, он огляделся. "Ага, их много, пока в трансе, надо бежать, как минимум до утра". Гибрид встал на четвереньки, сделал огромный прыжок и скрылся во тьме.

Погони не было, да и не должно было быть. Несколько прыжков по лужам и корням деревьев, чтобы сбить со следа и бежать, увеличивая расстояние. Отследить магическим способом, скорее всего, невозможно, они же сами его исключили. Единственный свидетель мертв, личных вещей не оставлено. "Хотя, если захотят, найдут, конечно. Но не скоро" Появилось время подумать.

"Это было правильно. Меня не держало ни что в том мире. Я сражался за Летандра, я ему был должен, да и он того стоил. Ему было что отстаивать. Мне было все равно, а раз мне все равно, почему бы и не помочь кому-нибудь что-нибудь изменить. В конце концов, теперь я понимаю, что ничто в этом мире не вечно. Просто потому, что у мира есть собственные планы. Это не механизм, который так просто можно сломать или починить. Одну вечность спустя я в этом убедился. Я смутно помню, что у меня было какое-то другое оружие, я как-то по-другому выглядел, как-то по-другому сражался. Может, меня и звали иначе? Изменился не я, изменился мир и изменил все вокруг. О чем я сейчас вспоминал? Неважно, защищая какие-то абстрактные понятия типа Добра и Порядка, даря надежду и веру ты, рано или поздно столкнешься с тем, что все твои усилия вечность просто не заметила.
Я сам предложил этот план. Установить связь души между мной и Летандром. Если бы его смогли уничтожить, а в те смутные времена могли, даже его, бога, то он бы возродился в моем теле. Одну эпоху спустя. Мне не жалко, ту эпоху я уже видел, ему было что отстаивать. Я бы умер, но к смерти я был готов, как тогда, так и сейчас, хотя для меня прошло лишь мгновение. К тому же я был ему должен. Одну эпоху спустя ничего не изменилось, учитывая, как меня встречали, интересно, он это заметил? Долг уплачен, а меня ждет новый мир, где все еще живы старые новые боги, к которым я уже не имею отношения. Если меня не найдут. Но я живым не дамся, а мертвым они не смогут меня использовать. Пора наслаждаться этим миром, служа только себе."

Над болотом появились первые лучи солнца, и Мартин увидел впереди лагерь булливугов.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Последний раз редактировалось Ares 22 фев 2013 15:16, всего редактировалось 8 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кампэйн "Тяжёлая доля пирата"
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013 03:14 
Не в сети
Зачастивший :)
Зачастивший :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 09:33
Сообщения: 276
Персонаж - Фалрен
Игрок - Лойсо Пондохва

Текущий уровень - 17

Чаршит
Вложение:
Falren_17.zip
Квента
(квенту пишу)
Фалрен потёр запястье и бросил злой взгляд на браслет, лежавший на столе. Нет, конечно, браслет ему не сжимал руку, так как он был магическим. Но тифлингу всё равно было некомфортно. Так или иначе, продавец уверял, что в мире фей с ним будет безопаснее. Это не приходило раньше ему в голову. Там он ещё не искал. А ведь следовало подумать и раньше, что корабли могут перемещаться между планами существования, в том числе и пиратские...
Вдруг Фалрен метнулся к стулу и с размаху швырнул его об стену. Воспоминания всегда вызывали в нём жгучую боль, а вместе с болью приходила ярость.
Но на этот раз он быстро взял себя в руки: стул только коснулся пола, а тифлинг уже выпрямился и делал глубокий вдох. Не стоит привлекать к себе лишнее внимание. Он подошёл к зеркалу и поправил накрахмаленный воротник рубахи, критично осмотрел расшитый золотом синий камзол с расширяющимися ниже локтя рукавами и, хоть он и сидел на нём безупречно, всё равно слегка разгладил его руками. Из-под камзола выдавался толстый полутораметровый хвост, который медленно ходил из стороны в сторону и вообще, похоже, не очень-то слушался хозяина.
"Риша", - тихо прошептал он и добавил что-то уже совсем неслышное.
Тифлинг обратил внимание, что снова потирает запястье, и подумал: "Надо будет сделать их в виде манжетов". Эта мысль окончательно его успокоила, и он, вернув стул на место, углубился в книгу заклинаний. Рядом, в ведре, лежала вырванная страница. Ему предстояло впереди ещё много работы.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Falren, tiefling wizard (чаршит) (вишлист)
Osip Rohs, human artificer|warlord (квента, чаршит) (вишлист)


Последний раз редактировалось Ares 22 фев 2013 15:17, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пираты.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013 16:37 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Персонаж - Клац РРрррРррИзображение
Игрок - MaxHameleon

Текущий уровень - отсутствует

Чаршит

Квента
Слишком жадно копали кобольды (подгоняемые свирепыми драконидами, которых, в свою очередь, подгонял алчный дракон) земную твердь в поисках золота. И однажды зарылись слишком глубоко, невольно пробудив Древнее Великое Могучее Зло. Очень маленькое Древнее Великое Могучее Зло. Да и не так глубоко пришлось копать на самом деле. Да и кобольд был всего один.

В то утро (насколько это вообще возможно определить в темной шахте) Клац РРрррРрр начал обход нижнего уровня пещер. Все дело в его золотой чешуйке на лбу. Кобольды считали, что с ее помощью, он способен притягивать золото. Хотя сам Клац сказал бы, что обычно притягивает лишь неприятности, но его никто не спрашивал. Задача заключалась в том, чтобы вбивать колышки там, где он чувствовал скопление руды. Беда в том, что Клац не почувствовал бы абсолютно ничего, даже окажись он рядом с горой золота. Но поскольку негласный девиз шахты звучал, как «Бесполезный кобольд – вкусный кобольд», то из-за постоянного страха, у Клаца развилась некая интуиция, которая его еще ни разу не подводила.
В этот раз интуиция завела его в какой-то тупик и приказала копать. Кобольд осмотрел своды пещеры, ничем не отличающиеся от всех прочих, пожал плечами, приложил колышек к поверхности и легонько стукнул молоточком. И провалился в разверзшуюся под ногами дыру.

Клац открыл глаза и увидел перед своим носом две маленькие ухмыляющиеся рогатые фигурки. Если бы кобольд хоть что-нибудь понимал в дьяволо- демонологии, то знал бы с кем столкнулся, подивился бы факту относительно мирного сосуществования представителей двух противоборствующих племен, и посмеялся бы над их внешней тщедушностью и непрезентабельностью, ибо на вид это были два самых ничтожных беса во Вселенной. Но Клац лишь изумленно заморгал, что и определило его дальнейшую судьбу.

- Привет, друг! Сегодня тебе крупно повезло!
- Ты – первое живое существо, посетившее нашу тайную замурованную пещеру за последние сто тысяч лет! И по такому случаю у нас с коллегой есть для тебя особое предложение!
- Я вижу, ты угнетен и несчастлив, друг! Подожди, подожди, не говори, я сам угадаю: тебя не устраивает твоя работа, огромные чешуйчатые твари не дают прохода, а молодая двадцати тонная самка дракона не обращает на тебя внимания? Мы все уладим, друг!
- Всего за одну сотую твоей души мы положим к твоим ногам весь мир! Еще никогда наши услуги не стоили столь дешево!
- Ну же, соглашайся, друг! Сможешь разорвать взглядом любого, кто косо на тебя посмотрит!

Клац с сомнением посмотрел на беса. Бес с сомнением посмотрел в нежно-голубые глаза кобольда, пробормотал под нос задумчивое «мда» и попробовал другой подход.
- А хочешь выбраться отсюда, друг?
После секундного раздумья, Клац решительно кивнул головой. Бесы засуетились еще больше, скороговоркой огласили условия контракта и принялись пожимать кобольду руку, точнее – палец, так как сами были размером с кулак. На пальце среди чешуек Клац заметил капельку крови.

***
- Ну что ж, давай-ка для начала вытащим тебя из этого каменного мешка. Смотри, ты можешь отрастить крылья или совершить дьявольски высокий прыжок, или…
Клац, цепляясь за выступы в стене, стал взбираться наверх.
- …вскарабкаться? Послушай, друг! Ты теперь Ужасный Могучий Варлок, Осквернивший Свою Бессмертную Душу Заключением Адского Договора с Древним Великим Злом! Надо соответствовать! Отпусти эту стену, взмахни руками и влети в пролом.

Клац отпустил стену, взмахнул руками и полетел вниз. Упав на пол пещеры и сильно ударившись, кобольд проскрипел обиженное «Бррря!» и в ту же секунду метеором взмыл к потолку.
- Разве это так должно работать?
- Понятия не имею. У нас, если помнишь, не было ни малейшей возможности на ком-нибудь потренироваться.
- Тссс! Ему об этом совершенно незачем знать.

Клац ошарашено ощупывал свое тело, проверяя все ли на месте, когда оба беса подлетели к нему и устроились на его плечах: один – на правом, другой – на левом.
- Неплохое начало, друг! А то ли еще будет! Айда испепелим кого-нибудь! – раздалось справа.
- Да ну! Каждый второй пепелит! Лучше вывернем их наизнанку! – раздалось слева.

Клац закатил глаза и пошел вперед. На выходе с нижнего уровня пещеры, дорогу перегородил драконид-стражник.
- Куда собрался, недоящер? У тебя еще весь день впереди!
- Скажи ему, пусть убирается прочь! Не позволяй всяким двухметровым зубастым хорошо вооруженным тварям останавливать тебя! – раздалось с левого плеча.
- Я… наррружу… прррочь… - неуверенно проскрипел Клац.
- Ага, щаз! У меня приказ. Ты Не Пройдешь! – громко прорычал стражник и больно ткнул древком копья кобольду в грудь.
- Не спускай ему этого, друг! Укажи на него пальцем, скажи «Бум!» и размажь его черепушку о стены! – подсказали с правого плеча.
- Брррум! – откашлявшись, повторил кобольд, но должного эффекта не последовало. Стражник угрожающе замахнулся копьем и Клац поспешно отбежал вглубь пещеры. «Хрррен!» – крикнул он с безопасного расстояния. В ту же секунду, за спиной драконида выскочило некое бородатое низкорослое закованное в железо существо, и играючи размахнувшись боевым молотом, расплющило драконида о каменный пол.
- О, еще один! – сказало существо на непонятном Клацу языке, но интуиция подсказывала неладное.
- Знаешь, друг, сейчас самое время стать невидимым. Каждый варлок должен это уметь, – посоветовали слева.
Но варлоком Клац был недолго, зато кобольдом – всю свою жизнь, и определенные инстинкты просто невозможно победить, а потому, театрально схватившись за сердце, он прикинулся мертвым.
- Тупые трусливые кобольды! Сразу в обморок! Ходи потом, собирай вас, – бурчало существо, подходя к бесчувственному тельцу, и схватив его за шкирку, перекинуло через плечо и понесло к выходу.

После этого Клаца бросили в какую-то корзину к другим кобольдам (некоторые из них оказались недостаточно трусливыми, они пытались бежать или сопротивляться, и по ним прикладывались обухом, чего многие не переживали). Потом корзину вытащили на поверхность и всех кобольдов собрали в загоне. Жуткие похитители говорили на ломаном драконьем, чем-то грозили, что-то обещали. Собратья и сосестры верещали и взывали к Миледи. Бесы, перебивая друг друга, давали непонятные советы. Клац накрыл голову руками и в бессильной злобе прорычал: «Закррройте рррты, черррт бы вас всех побрррал!» Вряд ли в общем гвалте кто-то расслышал его крик, но пару секунд спустя всё действительно стихло. Кобольды теперь вглядывались в небо, бесы зорко следили за пришлыми существами, а существа вполголоса о чем-то переговаривались между собой.

Кобольды первыми услышали приближающийся звук больших хлопающих крыльев, и, начав с перешептывания, очень скоро перешли в скандирование: «Ми-ле-ди! Ми-ле-ди!». Миледи – огромная золотая драконица – приземлилась перед входом в пещеры, внеся сумятицу в ряды похитителей. За дальнейшим развитием событий Клац практически не следил. Он был довольно-таки сообразительным кобольдом. Пусть не сразу, но теперь, когда первые шокирующие впечатления прошли, и появилось время и возможность обдумать случившееся, он принялся складывать имеющиеся факты воедино. И в голову стали приходить интересные мысли.

Размышления Клаца прервало дружное кобольдское «Ах!». Удивительно, но Миледи получила серьезные повреждения в схватке и решила отступить, однако, один из похитителей умудрился запрыгнуть на спину драконице, продолжая жечь ее молниями. Они улетали все дальше, пока, наконец, не скрылись за верхушками деревьев. А после в том же направлении раздался раскат грома и другой похититель – внешне напоминающий огромную жабу – прыжками поспешил на звук.

Кобольды поклоняются драконам. Но каждый кобольд втайне мечтает однажды сравняться по силе и размерам со своими величественными собратьями. Но о том, чтобы превзойти дракона – не позволяет себе помыслить ни один даже самый смелый или безрассудный кобольд. Но сейчас они воочию наблюдали за тем, как, в общем-то, небольшое по сравнению с Миледи существо, умудрилось оседлать ее, в страхе погнать прочь и вероятно даже победить! Во всяком случае, существо вернулось, а Миледи – нет. И маленькие ящеры, не задумываясь, провозгласили одного из похитителей своим героем и объектом нового культа.

О чем-то подобном размышлял и Клац, непроизвольно прислушиваясь к двум голоскам над ухом. Бесы советовали кобольду убить того, кто убил дракона и тогда родное племя и племя похитителей признают его самым главным. Клац обреченно вздохнул – у двух его компаньонов не было никакого представления о жизненных реалиях. Ну кто, кто в этом мире хоть на секунду признает кобольда главным? Нет, здесь надо действовать хитрее. Но начать действительно стоит с драконьего наездника. Пусть выберет Клаца, пусть считает его своим учеником – это сразу же возвысит его в глазах других кобольдов, да и от похитителей, по всей видимости, убережет. В это время толпа низкорослых пленников выдвинулась в сторону побережья. Клац помотал головой, и, отразив золотой чешуйкой дневной свет, пустил солнечного зайчика Тезлагу в лицо.

***
На корабле Клацу удалось заинтересовать Тезлага не только своими варлочьими способностями, которые тот опознал и оценил довольно быстро, но и картой с лежбищем грозового дракона. Позже кобольд принял участие в нескольких пиратских операциях, подучил общий язык и был назначен одним из канониров на «Семихвостую Сирену», благо боевой кристалл, установленный на корабль как раз таки требовал магических талантов, а не физических. А свободное время посвящал (помимо совершенствования варлочьих навыков) изучению природы порталов, физических и иллюзорных превращений, манипуляций с разумом, тайных заговоров и искусства становления серыми кардиналами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пираты.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013 17:02 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Персонаж:
Вордон Смертоносный. Капитан "Оскала".Изображение

Игрок:
Grahmir

Квента:
Плеск разбивающихся о скалы волн был слышен далеко-далеко внизу. Багровый свет заходящего солнца освещал высокий и крутой обрыв, на краю которого стоял окровавленный орк.
Чутье подвело его.
То острое ощущение опасности, которое помогало ему выживать в самых опасных ситуациях. То чувство, которое позволяло его разношерстной банде заниматься грабежами, исследовать древние гробницы и уничтожать врагов, оставаясь при этом безнаказанными.
Может быть, он чем-то нарушил старую клятву сеять хаос и разрушение, и темная сила Груумша больше не благоволила ему. Возможно, в рядах его банды появился предатель, которого он не смог раскусить. Впрочем, сейчас это было не важно. Караван мирных торговцев оказался битком набитым солдатами. Воинское мастерство и быстрые ноги спасли его, но не его соратников. Большинство из них уже были мертвы, закон заочно вынес им смертный приговор. А он стоял зажатым в ловушке. Приближающийся стук копыт ясно давал понять, что скрыться ему не удалось.
Смерть была уже рядом. Позади была чуть менее вероятная смерть.
Звон сброшенной кольчуги был знаком того, что выбор сделан. Теперь его предусмотрительность должна была еще раз послужить ему. Волшебный щит, что был способен поддерживать его владельца на плаву сколько угодно был его последним козырем. Только он не планировал, что придется бросаться в воду с такой высоты. И далеко не факт, что его подберет какой-нибудь из проходящих кораблей, пока он не умрет от голода, собственного или морских хищников.
Воткнув меч глубоко в землю, он еще раз взглянул на закат и криво ухмыльнулся. Нет, так просто его не взять.
Разбежавшись так, что окружающий мир слился в единую разноцветную линию, Вордон Смертоносный, теперь уже бывший главарь удачливой банды жестоких мародеров, с диким криком «ГРУУМШ!!!» прыгнул вниз…

Резко вскочив с постели, орк, не глядя, схватился за меч. В то же мгновение его рубаха со звоном превратилась в кольчугу. Да, его предусмотрительность никогда не засыпала. Оглядевшись по сторонам, он, наконец, понял, что это был сон. Не простой сон. Сон о его прошлом. И о его будущем.
Он потянулся к фляжке и отпил большой глоток крепкого рома. Темные силы, что благословили еще во время рождения, снова напомнили о себе. Они хотели больше хаоса и больше разрушений. Кто-то назвал бы это проклятием. А он не был против и дальше служить им.
Сейчас он находился уже на третьем за свою жизнь пиратском корабле. Другие погибали, а он выживал, как обычно. Теперь он был главным над целой командой головорезов. Тот факт, что он мог одним лишь усилием воли причинить боль, было для них достаточным поводом как для беспрекословного повиновения так и веры в его чутье.
Сейчас чутье явственно говорило о том, что он должен усерднее служить своему делу.
Иначе сила покинет его.
А без благоволения Груумша его жизнь не продлиться долго.


Чаршит, 15 lvl:
Вложение:
Vordon Deathbringer.dnd4e.zip


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Слова пусты


Последний раз редактировалось Ares 22 фев 2013 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пираты.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013 18:22 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Персонаж:
Коргул Кровавый. Кок "Сирены"Изображение

Игрок:
Grahmir

Квента:
(пока нехудожественная версия...)

На данный момент известно, что Коргул - охотник из далекого орочьего племени, и, как утверждает, сын могучей ведьмы. Последнее время путешествует с пиратами, в основном из-за поиска компонентов для некоего таинственного зелья, которое даст ему силу забытого древнего бога Голода. Его поиски начались более 3 лет назад, но все еще далеки от завершения. Компоненты эти, как правило, являются жизненно-важными органами различных могучих существ, а потому Коргул очень редко отправляется на охоту в одиночку. Искренне верит в то, что он бессмертен, однако проверять не решается. На корабле славится тем, что готовит различные экзотические блюда и напитки, которые дают команде силу, отвагу, ловкость и, иногда, пищевые отравления не совместимые с жизнью. Ненавидит, когда его жертва пытается поменяться с ним местами и стать охотником, впадает просто в безудержную ярость и становится крайне опасен. В экспедиции в Страну Фей участвовать отказался, так как отправился на очередную охоту за компонентами. Куда - неизвестно, но ходят слухи что в Подземье.

Чарник, 17 lvl
Вложение:
Korgul.dnd4e.zip


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Слова пусты


Последний раз редактировалось Grahmir 22 фев 2013 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пираты.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013 22:11 
Не в сети
Зеленая
Зеленая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012 14:01
Сообщения: 927
Дополнительно: Мастер пинка
Персонаж - Палат-кайИзображение
Игрок - Greenlamp

Текущий уровень - 17

Чаршит
Вложение:
palat-kai druid 17 14ed.rar
Квента
Вложение:
Palat-kai3.rar


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Nobody loves you when you twenty three


Последний раз редактировалось Ares 28 фев 2013 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB