Текущее время: 04 дек 2024 01:12

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 139 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 510 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О системе.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013 12:35 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Цитата:
В XIV и XV веках средний английский лучник должен был уметь выпускать как минимум 10 стрел в минуту, а опытный лучник — сделать 16 точных выстрелов
10 выстрелов в минуту - это как раз 1 в 6 сек, но то - лишь у среднего лучника. Герои - выше среднего. 16 выстрелов - это 3,75 сек, т.е. вполне остается время и на маневр, и даже на дополнительный выстрел в случае необходимости, когда у персонажа открывается второе дыхание.
Для рукопашных атак 6 сек тоже, думаю, хватит не только на один удар.
Впрочем, если все происходит единовременно, то когда героя бьют, сколько-то из этих 6 секунд "резервируется" на уворачивание, парирование, отбивание.

Что там еще интересного?


Последний раз редактировалось Ares 19 мар 2013 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DnD Next
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013 12:45 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Я последнее, что смотрел - примеры нового арта. Стилистика картинок теперь похожа на графику Торчлайта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DnD Next
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013 12:50 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Их можно посмотреть, только где-то зарегавшись и будучи одобренным?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DnD Next
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013 12:52 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
картинок нигде не видел. ((

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DnD Next
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013 14:40 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
На фейсбуке это они выкладывали ссылку.

http://conceptopolis.deviantart.com/gallery/26646047


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DnD Next
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013 15:51 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
все такое мультяшненькое.
я пока понял что в системе активно используются дополнительные кубики к броску д20. похоже что хотят снизить стационарные бонусы и их влияние на игру, ибо максимум на пойнтбае - 15. +1 от расы +1 от класса. и только хуман может иметь 18 стат на старте из -за того что у них +2 расовый бонус. привязка бэкграунда к чарнику не очень понравилась, хотя это в большей степени связывает квенту персонажа и его чарник. ну я думаю в ближайший год на эту систему никто не перейдет. =)

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DnD Next
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013 10:44 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Цитата:
фиксированные бонусы к атаке и защите, рост в уровнях только по хитам и дамагу
Т.е. накрутить нельзя? У всех персонажей на одном уровне будет одинаковый бросок атаки?
И с уровнями никаких новых возможностей не добавляется?

Возмутительно, но посмотреть на это тоже хочу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DnD Next
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013 11:21 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Вот, последний "плэйтест пакет от Визардов". Там, из последнего, класс варвара, например, есть.

P.S. Если не качается - напишите. Я на восьмёрке просто ещё фтпшник не поднимал, поэтому осваиваю гугл-диск.


Последний раз редактировалось Ares 14 мар 2013 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DnD Next
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013 21:49 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Со скиллами я что-то не очень понял.
Мы также кидаем 20ку, прибавляем мод-р хар-ки, от которой зависит скилл и, если что, можем еще добавить скилл дайс?
При этом, если скиллу не обучен, то вообще ничего не можешь? Или можешь, но просто не будет бонуса в виде скилл дайса?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DnD Next
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013 22:00 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
думаю второе.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DnD Next
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013 01:39 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Давайте разберемся с боем обеими руками =)
Цитата:
Two-Weapon Fighting:
When you wield two melee weapons at the same time, you can attack with both of them using a single action, provided at least one of them is a light weapon. You take a −2 penalty to both attack rolls, and you use only the light weapon’s damage dice to determine its damage; you add no bonuses to it. If both weapons are light, only one of them is limited in this way (you choose).
При атаке с двух рук, обе атаки идут с -2. Это понятно.
Если бы одно оружие было обычным (1д8, например), а второе легким (1д6, например), то урон считался бы словно от двух легких (т.е. 2д6). При этом никаких бонусов к урону не дается. Т.е. ни мартиал демедж дайс, ни мартиал демедж бонус, ни рейдж демедж бонус не прибавляется? Что за? Модификатор от хар-ки хоть прибавляется?
Но ладно. У меня все равно 2 легких оружия. Значит, перечисленные бонусы прибавляются лишь к одному. Вроде более логично.
Но получается, что за -2 к попаданию я получаю всего лишь доп. хит непосредственно от оружия? Какой-нибудь 1д6, например? Как-то не очень.

И еще. Этот фит для меня, получается, бесполезен? У меня же и так 2 легких.
Цитата:
Dual Wielding
You are skilled at fighting with two weapons at once.
Benefit:
You can attack with two melee weapons even when neither of the weapons you are wielding is a light weapon.
Был бы полезен этот:
Цитата:
Two-Weapon Defense
You can use the weapon you wield in your off hand to defend yourself.
Benefit:
While you are wielding a different weapon in each hand, you gain a +1 bonus to AC, provided you have proficiency with both weapons.
Но он, если я правильно понял, требует 2 разных типа оружия в каждой руке? Меч и кинжал, например. А если я посеребрю один из мечей, он не будет считаться другим оружием? =)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DnD Next
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013 03:32 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Да, Макс, визардовские форумы согласны с тем, что два оружия - фигня. Пытаются найти плюсы, типа "а можно же в разных врагов тыкать", "а можно же к АС плюсов добавить", но как-то не получается... =)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DnD Next
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013 11:11 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
2 Макс
по твф ты неправильно понял.
1. если хоть одно оружие легкое - можно делать 2 атаки с -2 штрафом.
2. если ты попал легким оружием, то к его базовому домагу ничего не добавлется. дамаг от обычного оружия считается как обычно. то есть если у тебя лонгсворд и кинжал, то если попадешь обоими оружиями то наносишь урон мечом 1д8+5 и от кинжала просто 1д4. в случае варвара халфлинга с 20 ловкостью и 2 шортсвордами ты атакуешь с -2 но наносишь 1д8+5+1д8 если попадешь. смысл думаю есть, так как даже в случае попадания только одним мечом, из-за того что оба оружия легкие, ты сам выбираешь облагать его бонусами или нет.
3. ко второму оружию НИЧЕГО кроме его weapon dice не прибавляется. думаю это переделают впоследствии. вообще сейчас TWF похож на Power Attack. меняешь -2 к атаке на +1д8 дамагу. =)
4. Dual wielding это фит для тех кто хочет взять в руки 2 бастарда или лонгсворда. тебе бесполезен, да.
5. TWD не имеет в виду два разных по виду оружия. я думаю (и очень надеюсь), что они имеют в виду, что 2 твои руки занимают разные оружия, а не один грейтсворд. так что бери и наслаждайся. ДМ разрешает.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DnD Next
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013 11:39 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Хорошо, если так =)
Ловкости у халфлинга пока все-таки 19: 18 на кубиках + 1 за суб-расу. У варваров бонус дается лишь на силу или выносливость.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DnD Next
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013 11:49 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
ты меня успокоил =)

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 139 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 510 След.

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB