Текущее время: 23 ноя 2024 11:45

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 611 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2541 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 15:34 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
В принципе unarmed - это такое же оружие. Монки просто получают +3 атаки и 1d8 вместо 1d4 к нему, чем совершенно не пользуются )

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012 04:21 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
Кстати, Арес, я так и не нашел ни одного правила, запрещающего мне пушить таким образом:
xxx xox
xxo xxx
xxx xxx
xyx xyx
где: y - кастер, o - цель, x - свободная клетка

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012 09:57 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Вопрос не правил, но логики. То есть зависит от описания павера. Именно поэтому я всегда настаиваю на "художественном" описании применяемого павера. Если ты можешь описать почему твой павер делает "кривой" пуш в непонятную сторону - ради бога.

А если "кто-то" настаивает, что "правила этого не запрещают"... ДМа, знаете ли, правила ещё меньше ограничивают. И психованный лось-самоубийца из соседней темки, варьируясь от метеорита до кротовой норки будет появляться просто намного чаще, чем этого хотелось бы игрокам. =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012 21:56 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
По логике - это была бы совсем другая игра.
Одно дело, когда Всех ограничивают правила или ДМ, и совсем другое, когда одного тебя ограничивает даже не ДМ, а другой игрок, которому может не понравиться твое описание павера. А кого-то другого не ограничивает, у него хорошее описание)
Подозреваю, что у ДМа могут быть более актуальные причины не заботиться о правилах, чем логика)

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012 01:05 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Не вижу, в чем проблема =)

1. Цель удаляется от кастера
2. Кастер видит куда удаляет цель
3. Цели есть куда удаляться

Кастер может пушнуть цель в любую клетку в последнем ряду, т.к. эта клетка находится дальше от кастера. А вот просто влево (если это пуш 1) - уже нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012 01:50 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Я тоже ни вижу проблемы. Я рассказываю исключительно своё видение игры, в качестве ДМа. В качестве игрока, я могу либо играть, либо не играть - на этом мои возможности "воздействия на процесс" заканчиваются.

Мне, например, не интересно ни играть, ни вести игру, где всё будет сводиться к тому "как передвигать персов по клеткам батлгрида". И если любая из текущих партий сведётся к этому - я из неё просто выйду.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012 02:20 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
Цитата:
в любую клетку в последнем ряду
Почти в любую )
Цитата:
Я тоже ни вижу проблемы. Я рассказываю исключительно своё видение игры, в качестве ДМа.
Так я про правила тогда спрашивал.
Цитата:
Мне, например, не интересно ни играть, ни вести игру, где всё будет сводиться к тому "как передвигать персов по клеткам батлгрида". И если любая из текущих партий сведётся к этому - я из неё просто выйду.
Мне тоже. Думаю, до этого никогда не дойдет. Но это же не словеска, в которую скучно постоянно играть было бы уже мне.

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012 02:37 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Ну так я и сказал, что "вопрос не правил".... Если нужно "признание". Да, упомянутый мной (в реале) при ситуации "line of effect" к "прямой линии" отношения не имеет. Ошибался. Пользуйтесь как хотите. Вопрос снят?

И ещё раз, чтобы уже наверняка дошло - пока я не ДМ, моё слово - это только моё слово. В любых спорных ситуациях надо аппелировать к ДМу. Если ДМ разрешает - действие производится\квента допускается\хоумрульные классы и шмотки вводятся. В редких случаях, когда решение критично важно для ситуации - глянем сразу в книгу, в остальных - позже пишется в этой темке (для того и создана), чтобы в будущем не повторять.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012 05:24 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
Цитата:
Ну так я и сказал, что "вопрос не правил"...
И как я сразу не понял )))

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012 11:10 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
В ДрагонМэгэзине за номером 397 есть правила про наёмников... Каждый обычный гном-наёмник 1-го уровня нам обойдётся в 15 золотых в день... Это если 8+d20, от 120 до 420 голды... Дерево не одобряэ! =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012 11:25 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Запишем на счет города или освобождаемого селения =)
Ну и мы же их не нанимаем, мы чуть ли не добровольцев берем. По найму гномы бы всем кланом пошли =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013 22:24 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
паса а куда делась тема с вишлистами?

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013 00:04 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
http://rpg.ao.kz/forum/viewtopic.php?f=12&t=119

Посмотри, может у тебя стоит ограничение на отображение тем по дате.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013 00:28 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
нашел нашел. =)
говорил же прилепить ее =)))

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013 01:30 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
в DMG p. 42 есть табличка, которая позволяет назначить Improvised Damage. Помню, я уже 2 раза сталкивался с этой проблемой. Когда вы критическим ударом запихали в рот пурпл вурму подожженную бочку с ромом и кобольдом, и сегодня, когда бросали булыжники со звезды смерти (кстати и тут без критических успехов не обошлось, как в поиске камней так и пинании )))). Так вот, система позволяет на 16 - 18 уровнях нанести максимум 4d12+7 урона такими вещами. Так что мои "все d6" по червю и "10d10" по циклопам были явно выше. =))) в общем, в дальнейшем буду на эту табличку ориентироваться. проклинайте за нереальность происходящего, но моих монстриков ничто кроме правил от вас коварных защитить не сможет. =)

_________________
Слова пусты


Последний раз редактировалось Grahmir 28 янв 2013 01:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 611 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2541 След.

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB