Текущее время: 24 ноя 2024 10:47

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 611 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 841 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 13:15 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
поставь еще раз обновление сверху. тока за 2010 год. =)

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 13:51 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Кхе-кхм... чувствую требуется внести ясность =)

После годового перерыва, когда Арес вновь взялся нас водить, он разрешил "найти" в Напине шмотки для героев на текущий уровень. Все что я взял - новый посох (оставив при себе старый)... подумав, что этого совсем уж мало - добавил вполне низкоуровневый пояс без каких-либо изысков...

А после шахт у меня появились сапоги (стоимость которых укладывается в мою долю сокровищ), рукавицы (не очень дорогие, но от них потом все равно отказался) и улучшенные наручи (у меня были heroic, я взял те же, но paragon, за которые - исходя из природной честности - отдал старый посох =)).

Все остальное у персонажа было с момента создания, когда ни о каких команах-анкоманах и речи не было...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 14:01 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
2Макс
я и не пытаюсь у тебя ничего отобрать. я просто думаю что у тебя реально много вещей. =)
и "делать с деньгами по цене вещи 13го уровня?" тебе ничего не нужно. =)))
все что я хотел сказать, что у тебя их просто "нет".

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 14:38 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Грахмир, да я на них и не претендовал =)
Я в целом ворчу, что на ту сумму, которую выдают - ничего толкового теперь не купишь...
Раньше я выбирал вещи, которые давали какое-нибудь пассивное свойство или интересный/полезный павер, а теперь +1/+6 и больше ничего =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 14:39 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
ВСЕ В ВИШЛИСТ!

а коммон вещей в принципе не так мало.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 15:38 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Не знаю... не кажется мне хорошей идея "вишлиста"... Я читаю билдер, только и исключительно при создании персонажа, подбирая шмотки под него. При том, под конкретного персонажа, конкретного уровня.
То есть сейчас, например, у Квака нет вишлиста. И лопатить килограммы шмоток на предмет его составления, я не буду никогда. Максимум, на что меня хватило, прочитать последнюю книжку со шмотками, но это просто потому что она только вышла. Впрочем, там я, лично себе, тоже ничего особо не нашёл.
А, если предположить составление "вишлиста" при создании персонажа... Спустя нное количество энкаунтеров\уровней, те шмотки, которые я раньше "виш", мне уже будут, в подавляющем большинстве, нахер не нужны или согласно игровой ситуации или согласно повышенной личной крутости.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 16:05 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Арес, но ведь "Спустя нное количество энкаунтеров\уровней" тебе все равно будут нужны новые вещи, раз старые устареют. Вот напланируешь себе вещей и запихнеш в вишлист. В чем проблема-то? Хотя бы более высокоуровневые версии тех же самых вещей. К примеру Посох Грома +4 вместо Посохв Грома +3.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 16:11 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Проблема в том, что я, при создании персонажа, на "более высокоуровневые вещи" даже не смотрю. Мне хватает килограмма вещей на трёх доступных уровнях, чтобы в них долго и нудно ковыряться. А когда игрок, допустим, на 16-ом уровне, всё-таки посмотрит на вещи соответствующего уровня и составит "вишлист", то к тому как он их получит (игроков, как бы, не один и выдать всем за раз, то что им нужно - странновато) он уже будет на 17/18-ом уровне и, соответственно возвращается к проблеме "нахер не нужно".
А "градационные" (+3, +4, +5) вещи, они, как бе, через 3-5 уровней растут, и их ДМ смело сам может записывать в ВишЛист и выдавать партии в качестве сокровищ после боя на соответствующем уровне.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 19:52 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Нууу... вот нам на палубу выбросило копье 17го уровня... которое никому не нужно... А вот если бы оно оказалось посохом 17го уровня, да еще громовым или молниевым - был бы уже совсем иной разговор. И актуальной эта шмотка оставалось бы вплоть до этого самого 17го уровня, и даже дольше, правда, тогда уже хотелось бы имплемент 21 уровня, или на каком там появляется бонус в +5?
Но это критично только если кто-то намерен вести нас последовательно от уровня к уровню... но так как Аресу надоело средневековое фентези, а Грахмир уже вроде успел устать ДМствовать, то подозреваю, что следующий модуль начнется (допустим, он все-таки начнется) со слов: "Прошло 2 года, вы достигли 17 уровня". А там и шмотки можно взять с нуля, как при генережке...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 22:36 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Ох блин... следующие версии моих посохов - thunderwave и staff of storms - будут на 18 и 20 уровнях, соответственно...
Но я их, на всякий случай, все-таки виш... мало ли что... =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 00:39 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
оверпавер персов приводит к скушности убиения любого рода монстров. а ограничение по вещам самое разумное и легкое решение. неужели вы хотите чтобы было скучно? вы драконов на 3 уровня старше партии как нефиг делать выносите...

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 09:38 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Во-первых - не вынесли. Во-вторых, с помощью манчкинского непися ДМа. В-третьих, фан не в том, чтобы вынести или не вынести, а в том, КАК вынести или не вынести! =) И шмотки без ограничений дают более качественное "как". =Р


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011 01:38 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Всё-таки Пратчетт по-прежнему крут. Вышла новая книга (на английском) и первый же абзац полностью вырисовал для меня концепт персонажа гоблина-плотника, с уклоном в древние племенные религиозные верования. Если я подберу под него механику, то можно будет снять обязанности плотника с непися Бизона.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011 08:29 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:27
Сообщения: 619
Дополнительно: Шпайш машт флоу.
Откуда: Алматы
Блин.. как ни странно, у меня тоже крутился в голове образ гоблина-плотника... правда, у меня он был жутким параноиком, с парой зеркал заднего вида, чтобы никто не подкрался сзади, а еще, поскольку он плотник, тырящего свои богатства прямо в обшивке и переборках корабля... =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011 21:46 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Эээмда...

У кобольда расовая характеристика - конста... но под придумываемый образ больше подходят пакты, завязанные на харизме... fey или dark...
До этого крутился в голове концепт на квенту для тифлинга-варлока с инфернальным пактом, но у него другая ситуация: пакт требует консту, а тифлинг - с харизмой...

Грахмир, а какого варлока создавал ты? Поделишься наработками?
И о каких изменениях в эррате ты говорил?

Меня смущает тот факт, что при создании варлока надо выбрать его профильную характеристику... но под нее изменяются только этвиллы и парагоновские силы... а все остальные так и остаются с привязкой к харизме или консте. И половина паверов начисто отсеивается. Тут только смириться остается?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 611 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 841 След.

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB