Текущее время: 27 ноя 2024 10:15

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 611 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 541 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Посиделки у Викинга
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011 20:39 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Нет, Макс, в книге расписано "дежурство" и "прерывание отдыха"... Однака, если следовать букве книги, то экстендед рест берётся раз в день, спустя минимум 12 часов после предыдущего... А вы 12 часов ещё не находили... ))
Но ДМская благодать, продолжает изливаться нескончаемым потоком, и, будем считать, что я этого не прочитал. )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011 12:44 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
по поводу Знаний о Монстрах.

Monster Knowledge Checks
Regardless of the knowledge skill you’re using, refer to the rules here when making a check to identify a monster.

Monster Knowledge: No action required—either you know the answer or you don’t.
✦ DC: See the table.
✦ Success: You identify a creature as well as its type, typical temperament, and keywords. Higher results give you information about the creature’s powers, resistances, and vulnerabilities.
✦ Failure: You don’t recall any pertinent information.

The DM might allow you to make a new check if
further information comes to light.

Monster Knowledge DC
Name, type, and keywords 15
Powers 20
Resistances and vulnerabilities 25
Paragon tier creature +5
Epic tier creature +10

По поводу спасов против выпадения. =) Оказывается когда спасаешься, все равно лежишь.

Catching Yourself: If a power or a bull rush (page 287) forces you over a precipice or into a pit, you can immediately make a saving throw to avoid going over the edge. This saving throw works just like a normal saving throw, except you make it as soon as you reach the edge, not at the end of your turn.
Lower than 10: Failure. You fall over the edge.
10 or higher: Success. You fall prone at the edge, in the last square you occupied before you would have fallen. The forced movement ends.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011 12:49 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Адроит эксплорер адски зол. Имеет 2 энкаунтер павера 7-го уровня. После бладида +5 к атаке и резист 10 после АП.
На 16 лвл имеет 2 АП после экстендед реста.

Adroit Explorer Path Features
Ambitious Effort (11th level): Choose an encounter attack power of 7th level or lower from your class. You gain that power. If you choose an encounter attack power that you already know, you now have two uses of that power per encounter.
At 21st level, you can replace this power with an encounter attack power of 13th level or lower from your class.

Bloody Determination (11th level): The first time you are bloodied during an encounter, you gain a +5 power bonus to your next attack roll before the end of your next turn against the enemy that bloodied you.

Heroic Action (11th level): When you spend an action point to take an extra action, you also gain resist 10 to all damage until the end of your next turn. The resistance increases to 20 at 21st level.

И он может рероллить спасы, это его утилити павер.

Encounter ✦ Healing
No Action Personal
Trigger: You fail a saving throw and you are not dying
Effect: You reroll the saving throw with a +4 power bonus.
In addition, you can spend a healing surge.

_________________
Слова пусты


Последний раз редактировалось Grahmir 19 сен 2011 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011 14:56 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
По знаниям о монстрах.
Да, видел я эту дебильную таблицу. Паверы монстра должны быть на последнем уровне сложности, ибо капец как роляют, в отличии от резистов и вулнерабилити, которые не у всех есть.

По спасам от падения.
Это да. Я ещё когда ты, Грахмир, "зубами зацепился за рельсы", хотел сказать, что тебе надо потратить действие, прежде чем атаковать дальше. Но забил.

По адроит эксплореру.
Спасы - роляют. Остальное - не пригодилось, ибо Феникс толком в бладиде-то и не был никогда, да и АП тратил редко. А паверы рандом генератора определённо сам прописал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011 15:05 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
По БуллРашу.
Написано, что атака силы против форты БЕЗ всех наворотов оружия. Поэтому там плюсов на атаку - минимум (+5 от силы и, может быть +7 от полуровня, но тоже вряд ли), а не стандартных дофига от випонфокусов и магических оружий. Причём атака ТОЛЬКО пушает, без урона...
В общем, главный культист, посмертно, перестал уважать дварфа. ))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011 15:41 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Викинг не пользовался булрашем, он пользовался Булл Чарджем. Павер такой.

_________________
Слова пусты


Последний раз редактировалось Grahmir 19 сен 2011 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011 15:47 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
А, тогда ладно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011 17:40 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:27
Сообщения: 619
Дополнительно: Шпайш машт флоу.
Откуда: Алматы
Дварф клал на уважение культиста большой и толстый молот... =Ъ
Мне смысла не было никого булрашить, ибо и так фашки раздаются прекрасно - любо дорого посмотреть как враги разлетаются...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011 20:55 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Охх, блин... Эррата безжалостно выпилила всё что касалось дэйли паверов с итемов. То есть, теперь там значится только "можно использовать один дэйли павер в день" и всё! Никаких "за высокие уровни", никаких "за майлстоун"... Капец в общем... Переодеваемся, господа пираты... )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011 21:55 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Фуууу! Где логика, где разум? Покажите мне эту эррату и я скажу вам - "хоумрулл!"
Может, там все-таки осталась какая-нибудь лазейка?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011 21:59 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Не-а. Там тупо выпилено. То есть не "изменено", а перечёркнуто нахер.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011 22:59 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Вообще, такая формулировка может быть понята, как вообще убирание ограничения на дэйли паверы с итемов... Я почитал форумы. И, оказывается так оно и есть! Теперь, реально, сработать может хоть каждый дэйли павер с каждой шмотки!
Чтобы ограничить скупание всех низкоуровневых вондроусов, во имя пользования их дэйли-паверами, они ввели разграничение по "рарности", то есть набрать килограммы магических шмоток можно только с разрешения ДМа. Типа, если ДМ говорит, что "в мире всего три Амулета оф Волкинг Воунд", то вероятность того, что даже один из них будет у персонажей - крайне мала, и требует отдельного рассказа о получении.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011 13:00 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 16:57
Сообщения: 1256
Дополнительно: Rock-n-Roll дядя Миша...
Откуда: Казахстан, Алматы
Напомните, инициатива для одинаковых мобов кидается один раз на всех? Например для миньонов одного типа?

_________________
Мой "Фантом" стрелою белой, на распластанном крыле
С рёвом набирает высоту....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011 13:24 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
По правилам на каждый тип монстров кидается. Типа если два костяных вирма, и три скелета с саблями, то кидается один раз на всех вирмов, и один раз на всех скелетов... Я пробовал кидать за каждого отдельно, но оно почему-то, всё равно так и получается в большинстве случаев. )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011 19:11 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008 14:06
Сообщения: 1171
Кстати, а какого уровня и ранга должен быть монстр, чтобы с ним в дуэли мог сойтись персонаж 14го уровня? Тезлага хочу потестить.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 611 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 541 След.

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB