У нас основательности нет, вот что плохо. Собираемся "как всегда", и, в итоге, появляются персы без квенты (Феникс, Бизон, Лед), а те у кого была квента, постоянно или рвутся менять перса (Грахмир) или и правда меняют (Викинг).
И, по поводу квент, часть из того "большого поста", которого нет...
Проблема раз - мы пишем квенту "для ДМа", а полевики пишут квенту "для себя". То есть, если вас (подчёркиваю, это единственное "вас", а не "нас" в посте) не пинать, то квент я не увижу никогда. И ведь все же знают (я надеюсь), что квента нужна для того, чтобы лучше понять своего персонажа! Так какого ж, извиняюсь, хрена? Я, вот, на КазКон ездил, и то писал квенту под кубинского промышленника Мао Казкеса и повара-кухарки Герцогини (эту, правда, не дописал). Хотя, казалось бы, хуле тут расписывать - образы понятны, а там играй, как получится.
Проблема два - очень много в наших квентах "описательности". Это, конечно хорошо, и интересно читать, однако за описательностью мы забываем о сути персонажа, о его характере, мыслях, мотивах. Полевики же "описательностью" не заморачиваются, ибо выглядеть они будут, так, как выглядят. Да, их "описательность", заключается в костюмах и общей фактурности, но к квенте это отношения уже не имеет. И именно поэтому, их квенты персонажей (по ссылке выше, пост №13), в большинстве случаев, гораздо лучше отражают суть персонажа, чем наши. И именно поэтому, при отыгрыше в реале, они чётко представляют как отреагирует их персонаж на любую игровую ситуацию. Да, конечно, разнообразия ситуаций, "в реале", меньше чем может быть в настолках, но это не должно нас останавливать!
Ну и по поводу ответов на вопросы - нахер. Анкетирование никогда ни к чему хорошему не приводило. Но подумаю.
|