В норме, да не совсем.
Итак, допустим, Тезлаг читал ритуал со свитка. Это и времени занимает меньше, и объясняет первый призыв сундука, и вообще, я ему этот ритуал ни при генережке, ни при левелапе не брал, ибо не соответствует образу и умениям, а вот свиток вполне мог быть "прикарманен" за время многочисленных грабежей. Но тогда - да, после того как нас прокляли, читать ритуал повторно было бы неоткуда, следовательно, не было необходимости ждать час, следовательно, Тезлаг и Феникс повторно проклятию не сопротивлялись. Мы продолжаем с того места, где закончили, за вычетом времени, резидиума (250) и спасброска.
А теперь, предположим, что у Тезлага уже был ритуал. Может быть, как и сказал Грахмир, он предусмотрительно переписал его из книги огра-мага - не пропадать же добру... Правда, тогда мне интересно, ЧТО ЕЩЕ было в той книге? =) В этом случае, кстати, и Феникс мог изучить ритуал... и тоже попробовать его провести или, скажем, объединить усилия с Тезлагом (может, удалось бы прочесть ритуал быстрее?) Но тогда совершенно непонятно, зачем нужно было призывать сундук в самом начале? Попрошу вернуть мне 140 резидиума или позволить (задним числом) найти в сундуке что-нибудь не менее ценное =)
Хотя... в сундуке могла лежать другая книга заклинаний - того же огра-мага, до которой не дошли руки ранее или Лойсовского шамана... в общем, ритуал читался с нее.
Или! В сундуке был свиток, но Тезлаг его припас, в первый раз проведя ритуал со своей книги, а когда был проклят повторно - использовал свитоки убежал, но Арес такое явно не позволит =)
Вообще, первый вариант мне кажется наиболее логичным. Все равно мы войдем в эту грешную дверь, все равно встретим 2 стрелы, все равно нам придется несладко, т.к. мы израсходовали почти все дэйли паверы и множество сёрджей. Как такового отката-то и не будет.
___________________________
Я бы все-таки хотел прояснить ситуацию с паверами на вещах.
Да, когда персонаже dazed - он не может совершать immediate reaction'ы и interrupt'ы. Но причем тут шмотки? Мне казалось, смысл зачарованных (хотя бы охранных) вещей в том, чтобы спасать владельца в том случае, когда он сам на это не способен. Т.е. чтобы активировать павер - тратим действие, но дальше-то предмет должен "включиться" и уже работать от вложенной в него магии, не требуя усилий персонажа, разве нет? И если "нет", то почему бы не "да"? ДМский произвол я уже испытал, теперь хотелось бы увидеть в действии и ДМскую благодать =)
И еще вопрос. Майлстоуны добавляют дополнительную возможность использования дэйли паверов с вещей? Вроде бы о чем-то подобном читал, но не помню, где.
|