Да и персонажей далекоооо не так много как монстров...
Миссы и афтерэффекты у нас тоже есть... но - да, как и эффекты они встречаются только в дэйли и экнаунтерах, причем не в каждых...
***
В Call Lightning Storm (друидское дэйли-павер 15го уровня) логично, что разряды молний все-таки призываются на область и какой-то эффект на эту область они производят, независимо оттого попадают ли сильнейшие из них (которые и наносят основной урон) по врагам...
Цитата:
Standard Action Area burst 1 within 10 squares
Target: Each creature in burst
Attack: Wisdom vs. Reflex
Hit: 2d6 + Wisdom modifier lightning damage.
Effect: The burst creates a zone of wind and lightning that lasts until the end of your next turn. Any creature that enters the zone or starts its turn there is slowed until the end of your next turn. As a move action, you can move the zone 5 squares.
Sustain Minor: The zone persists, and each creature within it takes 5 lightning damage.
Также и с атаками, направленными изначально всего на 1 цель... Если персонаж задумывает напасть на врага и моментально совершить второй выпад (или переключиться на следующего оппонента) - для этого ведь вовсе не обязательно, чтобы первый удар закончился именно попаданием... достаточно совершить спланированную "связку"... в том случае, конечно, если такое прописано в "эффекте", а не в "хите"...