Текущее время: 24 ноя 2024 18:20

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оф.кампэйн "Тирания драконов"
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015 21:52 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
"Встреть меня в Гринесте" - сказал этот полуэльф, и вот, я в Гринесте, но тут нет ни одного долбаного монаха. Обманул? Не исключено. Даже, скажем так, весьма вероятно. Хотя, по словам губернатора, его тут видели и знают. Впрочем, любой хороший обман основан на части правды, иначе в него никто не поверит. Ну, что же, будем решать проблемы по мере их поступления...

А всё начиналось так хорошо. Зелёные, пасторальные пейзажи, закатное солнце, и уверения моих спутников, что "Гринест, вот-вот, за холмом..." и "Зачем отдыхать лишний раз в походных условиях, если можно выспаться в нормальной постели.". Впрочем, дварф, судя по его одежде и общему поведению, больше привык именно к "нецивилизованным" условиям. Человек, родом из этих мест, как любое младшее создание, хорошо приспосабливался к любым условиями. Но, конечно, мой "собрат", из высоких эльфов, определённо предпочитал крышу над головой, ну или, хотя бы, стены. Судя по тому, что он не сподобился даже обзавестисяь длинным луком, а нёс с собой какое-то странное недоразумение, в половину размера нормального лука - вариант "стен" использовался чаще. Конечно, с таким ожогом на всё лицо, как у него, определённо не было много желающих пустить его под свою крышу.
Но стоило нам подняться на холм, и стало ясно, что постели нам не видать. Город горел, среди зданий сновали мелкие кобольды, а над замком кружил огромоный силуэт дракона, который то показывался над одной или другой башней, то скрывался в дыму. Конечно, мы не могли пройти мимо такого "веселья" и поспешили, в город, на помощь.
Стоило нам войти в город, навстречу нам выбежали первые увиденные нами жертвы. Семейство людей, с тремя детьми бежали от чего-то, и, когда следом за ними высыпала ватага кобольдов, стало ясно от кого. Зарубив самых смелых кобольдов, подошедших слишком близко, осталось лишь трое более умных, которые закидывали камнями из пращей нашего дварфа-варвара, который рычал, истекал кровью, но держался. Стрела одна, а вот мечей два - справделиво рассудил я, и перехватив поудобнее два своих меча, я запустил их в пращников. Но, увы, пращников было трое, "строй" они не держали, и мои мечи безвредно пролетели между ними. Впрочем, стрела из лука высокого эльфа, и болт из арбалета человека, всё-таки сделали своё дело. Последний из пращников, дико вереща, попытался было скрыться, но мой высокий собрат, определённо почувствовавший себя увереннее, едва мы оказались в городе, каким-то чудом выцелил бегущего кобольда сквозь горящие, и разрушенные проёмы и всадил ему стрелу в затылок. Спасённых следовало проводить в крепость, куда собирались все уцелевшие жители, и мы отправились туда.
Наш обожжённый эльф вызвался разведать путь дальше и, вскоре вернулся, сообщив, что впереди ещё несколько кобольдов, которыми руководит какой-то тип в кожаном халате. Они ломают дверь очередного полусгоревшего дома и что-то бормочут о сокровищах. Почему этот наш "разведчик" не пустил стрелу в голову культисту, и не крикнул нам прибежать и добить кобольдов - мне не ведомо. Видимо тактика боя в городе несколько отличается от обычной тактики. Во всяком случае, мо спутники живо соорудили засаду за одним из углов дома, и предложили разведчику выйти из-за угла, выстрелить в голову руководителю, и выманить кобольдов на остальных. Я, по-прежнему, не понимал чем этот план отличался от моего первоначального вопроса, но добросовестно снял с плеча лук и принялся ждать. Очередное "Во славу Тиамат!" за углом, было прервано звонов тетивы, хрипом и булькающим звуком. Быстро сориентировавшийся местный житель, выкатился из-за угла, и там послышалось ещё два вскрика, уже от кобольдов. Я тоже сделал шаг из-за угла, уложив ещё одного кобольда и, наконец сообразивший, что веселье сейчас закончится без него, наш героический дварф с диким рёвом, выскочил из-за угла и настолько перепугал последнего кобольда, что тот попытался удрать, не вступая в бой. Впрочем, от двух луков и арбалета удрать довольно не просто. Мой высокий собрат, похоже больше всех соображающий, что самое важное в этой жизни, быстро обыскал трупы, ссыпал всё найденое себе в мешок, и махнул нам рукой, пирзывая двигаться дальше.
Высокий эльф, как я уже говорил, чувствовал себя, как рыба в воде, прячясь в тенях, создаваемых городским пейзажом. Однажды, мне даже показалось, что он просто растворился в дыму, как лучшие из последователей Туманной Госпожи, спасённое семейство тоже умело пряталось за сожжёнными стенами, и даже дварф (!) старался выглядеть одним из булыжников, что ему вполне удавалось. Одному мне, жителю леса, было не понятно, как можно здесь "спрятаться"... Хотя, честно говоря, я просто не желал, чтобы мой костюм испачкался в какой-нибудь саже и грязи, которых по "тёмным углам" было предостаточно. Так или иначе, шагал я строго по середине дороги. Благо она была широкая, крепость была видна строго впереди, и я, определённо, к ней приближался. Это, конечно, было довольно опрометчиво и, почти на подходах к крепости, мы наткнулись на ещё одну группу грабителей города. Среди них бы один, явный наёмник, по виду и снаряжению, и, помнится мне, кобольды, охотившиеся за горожанами, тоже, поначалу приняли нас за каких-то "лояльных наёмников". Казалось бы - вот он шанс поговорить, разузнать, обмануть... Но... То ли наёмнику не понравилось что-то в нашем облике (два эльфа, дварф и человек), то ли дварф недостаточно почтительно сказал "Во славу Тиамат!", но разговора не получилось, и, спустя несколько минут, мой обожжённый собрат вновь обыскивал трупы, и ссыпал всё найденное в свои, безразмерные, карманы.
Мы, со спасёнными горожанами, благополучно добежали до ворот замка... На замок нападал дракон, помните? И я не собираюсь отвечать на вопросы о нашем здравомыслии. И тяжёлые ворота закрылись за нами, перенося нас из мира грабежей и убийств в мир раненых и испуганных горожан. Дварф, с огромной связкой ключей на поясе, руководил вновь прибывшими, и мы поспешили к нему...


Последний раз редактировалось Grahmir 05 янв 2016 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оф.кампэйн "Тирания драконов"
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015 14:37 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Сдав с рук на руки спасённых горожан, мы, как добропорядочные наёмники, предложили свою помощь. Дварф, оказавшийся кастеляном замка, проводил нас к губернатору. Губернатор окинул взглядом нашу компанию, и, по лукам и арбалетам, сделал логичный вывод, что стрелять мы умеем. Стены замка готовы были выдержать орды кобольдов и наёмников, хотя они (особенно последние) не горели желанием приближаться к стенам, с которых их осыпали стрелами. Проблема была в том, что, тот самый, дракон, которого мы видели на подходах к городу, регулярно совершал авиа-налёты на стены, и своим жутким присутствием уже прилично проредил защитников замка.
- Каждый лучник на стене на счету! - сказал, присутствующий тут же кастелян.
- А луки? Стрелы? - переспросил мой обожжённый собрат.
- В смысле? - не понял дварф
- Ну я в дороге поиздержался, да и дальнобойность короткого лука внушает опасения... - начал объяснять нетипичный эльф.
Губернатор довольно быстро понял, что тот имеет ввиду и махнул рукой кастеляну.
- Боеприпасов, оружия, доспехов вам могут выдать с избытком. Носить их, после битвы, особо не кому...
И вот, обзаведясь длинными луками, клёпаными доспехами и оставив варвара лечиться у местных целителей мы отправились на стену. Два десятка лучников на этой стене опасливо вглядывались в дым, и вздрагивали, стоило там появиться какому-нибудь, более плотному чем обычно, сгустку. Оглядевшись, я увидел огромную баллисту, рядом с ней лежали, соответствующие, стрелы, но вот механизм, похоже, был сломан. Вероятно, оружейник замка не предполагал, что её когда-нибудь будут использовать. Оглянувшись, я запустил руку за воротник и достал священный символ великой Леди Тумана. Это был невзрачный, металлический, треугольник, подёрнутый странной дымкой, с разводами, выглядевшей так, как будто его давно не чистили. Однако, попытки стереть эту "пыль", не принесли бы никаких результатов. Проще было бы уничтожить сам амулет, чем снять с него благословление Лейры. Осторожно присев около баллисты, я "зачерпнул" немного дыма из воздуха и вознёс краткую молитвы своей богине. Дым сгустился вокруг амулета, потом переместился на баллисту и пополз по ней, покрывая и клубясь вокруг всех трещин и разломов. Когда дым рассеивался, от трещин не оставалось и следа, и механизм баллисты, постепенно, начинал обретать свою первозданную форму. После того, как я закончил молиться и спрятал амулет, к баллисте подошёл тот местный житель, что провожал нас в этот город. Оглядев баллисту он неопределённо хмыкнул и показал небольшой арбалет, прикреплённый к его руке.
- Механизм, прямо как у меня. Только, раз в 200 больше по размерам.
- Ну вот тогда ты и будешь с ним управляться! - резюмировал я, снял лук с плеча, и направился к стене.
Стоило подойти к бойнице, откуда-то слева, раздался истошный крик и из клубов дыма вынырнул дракон. В темноте, разгоняемой лишь горящим городом, он казался чёрным, но всё-таки, в отблесках пламени, иногда можно было разобрать синеву. Впрочем, я не был специалистом по драконам, и чёрный он, или синий - для меня это была всего лишь большая, летающая ящерица. Стражники суетились, пытались занять наиболее безопасные места и готовили луки. Вознеся молитву Лейре, я поставил ногу на зубец, и прицелился. Рядом возник мой собрат, тоже наведя свой лук на цель. Я посмотрел как ходит лук у него в руках и неодобрительно покачал головой, похоже у него давно не было практики с нормальным оружием. Очередной взмах крульев и вот уже дракон в зоне поражения. Я отпустил тетиву, и следом за моей стрелой, по той же траектории устремилась стрела моего собрата. Похоже, расовая память - мощная сила. Дракон взревел от вонзившихся в него стрел, но упрямо продолжал лететь к замку. Это была его фатальная ошибка. Огромный размах крульев позволял ему покрывать огромное расстояние, но чем быстрее он летел, тем быстрее приближался! Вновь звякнула тетива моего лука, слабое облачко окутало стрелу на половине полёта, едва заметно изменилась её тракетория, что было вряд ли заметно хоть кому-то, но стрела вонзилась прямо в огромную ноздрю дракона. Великая Лейра благоволила мне! Но тупая тварь могла бы и не понять этого, если бы не... Два десятка стрел выпущенные стражниками, лишь слегка оцарапали блестящую чешую дракона, но этот заслон скрыл огромную стрелу баллисты, которую выпустил наш арбалетчик. Болт пробил перепончатое крыло твари, и дракон, на секунду, потерял аэродинамику и закрутился в воздухе. Он непонимающе помотал головой, безрезультатно выпустил молнию куда-то в воздух, и, подволакивая крыло отправился было прочь. Однако, стоило ему развернуться, в филейную часть его вонзилась очередная стрела из баллисты. Похоже, её механизм и правда был очень похож на механизм ручного арбалета и стражники, под руководство нашего арбалетчика успели довольно быстро её перезарядить. Дракон взревел, ещё раз полыхнул молнией и ринулся прочь от замка. Стоящий рядом со мной эльф заржал, я вопросительно взглянул на него.
- Непереводимая игра слов на драконике... - сквозь смех объяснил эльф. Я пожал плечами и мы, со спутниками, отправились со стены вниз, под одобрительные крики стражников.
- Драконоборцы! Герои! Снайперы!
...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оф.кампэйн "Тирания драконов"
СообщениеДобавлено: 10 май 2015 02:53 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
После победы над драконом, мы совершили удачную вылазку в город, в которой мы добыли "языка". Правда, лично я, твёрдо уверен, что если бы губернатор отдал приказ вывести своих людей за стены, и пройти, как говорится, "огнём и мечом" по улицам города, на этом "вторжение" могло бы и закончиться. Жаль, губернатор оказался слишком осторожным, и упорствовал, что "лучших людей уже убили". Но, ведь, на то они и были "лучшие", что забрали с собой не мало врагов, и тоже, наверняка "лучших"! И, с помощью нашего отряда, даже оставшиеся люди губернатора, благодаря слаженным действиям, легко могли бы отомстить за всё и вернуть город в нормальное состояние.
В общем, пришлось нам самим отправляться "на разведку", при этом, через какой-то древний ход где была куча оголодавших и озверевших крыс. Я, всё-таки, специалист по отстрелу более крупных хищников, да и прочие мои товарищи, определённо, тоже не работали никогда дератизаторами. В общем, через тоннель мы пробрались, пленника взяли, и передали его в руки опытных губернаторских дознавателей. Вот, кстати, люди этой профессии, тоже вполне могли оказать немалую помощь при выступлении за стены замка.
Через час, под стены заявился, как мне показалось, главнокомандующий этой армии. Это был драконид, который начал кричать какую-то чушь о "дайте мне чемпиона, я его побью, во славу Тиамат, и покину этот город". Учитывая, что служители Тиамат, по природе своей, честностью не отличаются, я вновь принялся убеждать губернатора об острой необходимости собрать все силы в единый кулак, и вступить в бой с захватчиками! Тем более, что начали доходить слухи, что на мельнице, и в храме, тоже есть наши люди и они оказывают сопротивление захватчикам. А значит, если мы сломим ряды захватчиков, у них будет возможность тоже перейти в наступление, и ударить их с флангов или с тыла! Увы, пока губернатор колебался, толпа под стенами замка (вне досягаемости лука, к сожалению) скопилась уже не маленькая. А тут ещё наш дварф, которого накачали какими-то, явно странными, целебными зельями, вдруг загорелся острым желанием пойти набить морду этому горланящему дракониду. Я обречённо махнул рукой, и поднялся на стены, тоскливо прикидывая не сможет ли ветер помочь нашим стрелам. Увы, ветер не благоволил и мне, с прочими лучниками, оставалось только следить за стены за "честным боем".
Впрочем, начался бой вполне удачно. Яростно вопя, наш дварф обрушивал на драконида один удар за другим, а сам, при этом, успешно уворачивался от тычков его копья. Но длилось это недолго, через несколько минут, копьё всё-таки зацепило ногу дварфа, и тот рухнул на землю. Несколько раз он поднимался на ноги, продолжая яростно рубить, но чешуйчатый главнокомандующий, похоже, понял слабое место нашего варвара, и продолжал, упорно, катать его по земле. Ну и ещё через пару минут, драконид всё-таки вышел из себя, и, с размаху, воткнул копью в поднимающегося, в очередной раз, дварфа. Тот вырвал остриё копья из себя, сделал пару шагов и упал навзничь. Драконид торжествующе потряс копьём, и пошёл прочь. Но зря он повернулся спиной к кустам, слева от поля боя... В спину ему, звякнув о доспех, оттуда прилетела короткая стрела. Это, как оказалось, был мой остроухий собрат, который незаметно выскользнул за стены, и мог довершить начатое в "честном бою". Не знаю, может у него тетива на луке рассохшаяся была, или ещё что, но силы стрелы не хватило не то чтобы пробить доспех, а вообще хоть как-то обратить на себя внимание. Главнокомандующий скрылся в толпе беснующихся кобольдов, и вся ватага, потихоньку, потянулась прочь из города. Я, с непередаваемым разочарованием, смотрел вслед удаляющейся толпе, и проклинал нерешительность младших рас вообще, и конкретно этого человека-губернатора.

На утро, пленник, которого мы взяли, видимо начал говорить, так как губернатор, с утра, предложил нам поработать на благо города, и выяснить подробности о лагере этих налётчиков, который лежал где-то на западе. Оплата была обещана щедрая, спутники мои вытребовали аванс, а я решил, что в похоже по диким местам деньги мне ни к чему, и оставил всё в городской казне "до возвращения". Наскоро перекусив, мы отправились в путь. Местный житель, который тоже пошёл с нами, успел где-то раздобыть ещё один маленький арбалет, и, похоже, был чрезвычайно доволен этим фактом. Благодаря его знанию местности, мы довольно легко обошли возможные патрули и дозоры, не сбились со следа, и вообще добрались до предполагаемого лагеря, без происшествий.
Оценив обстановку, самым разумным нам показалось отправиться в сам лагерь, под видом наёмников, которых там было довольно много. Благо в городе, мы не оставили в живых никого, кто бы мог нас узнать. Разве что дварфу, мы замазали медвежью лапу на щите, и заставили перекосить рожу, на всякий случай. Всё таки, его бой с главнокомандующим, видели десятки, а то и сотни кобольдов.
Лагерь был большой и вонючий. Там были кобольды, ездовые ящеры - дрейки, и толпы наёмников. Как нам, перед входом, сообщил местный житель, где-то здесь могут держать пленников из Гринеста, и наша задача, помимо разведки, была - спасти их. Впрочем, в первую очередь в глаза бросался косой крест, к которому был привязан получеловек, приглядевшись к которому, я узнал того монаха, со встречи с которым и началось, для меня, это приключение. Ну чтож, если, вместе с прочими пленниками, мы вытащим ещё и его - мой долг перед ним будет погашен сполна. Немного пошатавшись по лагерю, разузнав обстановку, мы составили план действий, и, как только стемнело, начали претворять его в жизнь.
Кстати, да, забыл упомянуть, что к нашей небольшой компании, ещё в Гринесте, присоединились герои, сдерживавшие натиск налётчиков в других частях города. Это была полудемонесса, с характерными рогами и неплохими навыками стрельбы из теней. И, почти что мой прямой конкурент - странствующий скальд из северных городов. В мирное время наши пути разойдутся, по естественным экономическим причинам, но сейчас мы вполне можем, совместно, заниматься "сбором материала" в этом приключении.
Но, вернёмся к плану. Для его реализации нам нужны были следующие вещи.
Первое - одинокий бессознательный наёмник полуэльф - одна штука. Для замены "нашего" полуэльфа на кресте. Был найден, напоен, вырублен и уложен в угол пещеры.
Второе - ключ от кандалов узников, сидящих в хижине, впрочем не особо охраняемой. Вместо ключа вполне подошли отмычки нашей новой спутницы. А охрану смог отвлечь не вовремя (для него) зашедший в нашу пещеру культист, который тут же попал под очарование Лейры и на ближайший час стал нашим лучшим другом.
Третье - путь отхода. Над лагерем возвышалась одинокая дозорная башня, и к ней вела одинокая верёвочная лестница. Правда, незадолго до этого, по этой лестнице уже кто-то поднялся, но разобраться с этим мы поручили нашему варвару.
В общем-то, всё. В назначенный час, наш "друг-культист" отвлёк охрану какими-то байками о взбесившихся дрейках, я оттащил "друга-наёмника" к кресту. Впрочем, висевший там монах, как оказалось, был вполне себе в сознании и отнюдь не против сбежать отсюда. Когда мы с ним подбежали к лестнице, там уже толпились горожане, и поднимались наверх. По отрывочным разговорам, мы поняли, что у команды "взломщиков" и команды "зачистки башни" всё было не очень гладко, но, кажется, всё обошлось. Во всяком случае, когда мы, не слаженной толпой, покидали окрестности лагеря - на пятки нам не наступали. И лишь следопыт, время от времени, вздрагивал, и резко менял маршрут нашей группы. Покружив так всю ночь, на утро я уже начал узнавать местность и наша группа, быстрым маршем, пошла в сторону Гринеста. По дороге монах рассказал нам всё, что удалось узнать ему, во время заключения, так что задание наше было не просто выполнено, а перевыполнено. Нас ждал Гринест и заслуженный отдых...

Отдохнуть нам, толком, не удалось. Узнав о лагере, губернатор вновь начал сокрушать о "лучшие люди умерли", и, гораздо более искренне, о непомерных расценках паладинов Эльтуреля, которых, определённо надо нанимать для устранения угрозы. Спасённый нами монах, вызвался отправиться в этот самый Эльтурель, а нам поручил, за соответствующую оплату, последить за лагерем и, если он снимется с места, сообщить ему о новом местоположении этой небольшой армии. Заняться, нам, в общем-то, было нечем, поэтому мы согласились и после "торжественного завтрака", выдвинулись обратно к лагерю.
Опасения монаха были не напрасны. Лагерь выглядел покинутым и заброшенным. Ни на что особенно не надеясь, мы пошли в пещеру где, раньше, вроде бы находился "штаб", и, как оказалось не зря. Убив, сразу на входе двух охранников, мы обнаружили, что пещера эта уходит куда-то глубоко внутрь горы...

Чего только в этой пещере не было! И ходячие грибы, и огромные комары, и тупые кобольды с гранатами, и тот самый главнокомандующий, который всё-таки закончил свой бой с нашим варваром, и клерикша Тиамат зря отрёкшаяся от богини, и, главное - три драконьих яйца!
Впрочем, об этом всём, я, возможно, расскажу как-нибудь потом. Пока же, мы, после всего произошедшего связались с монахом, отказались идти в город паладинов с тремя драконьими яйцами и, предварительно, планируем идти, через Гринест, во Врата Балдура, чтобы забрать причитающееся нам вознаграждение за разведку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оф.кампэйн "Тирания драконов"
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016 00:29 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Во Вратах Балдура мы встретились с Леосином, который признался нам, что он член Ордена Арфистов, и предложил нам вступить в его орден. Как "вступительный взнос", предполагалось, что мы передадим ему яйца дракона за какую-то смешную сумму и примемся за следующее задание. Это было категорически не выгодное предложение, да и вступать в этот "орден", лично мне, вообще никак не улыбалось. С Леосином, за спасение меня из той переделки, после лагеря этих бандитов, я считал себя вполне в расчёте. Конечно, в большом городе было достаточно много возможностей для дальнейших приключений, но оставалась проблема в драконьих яйцах... Они были, всё-таки, общим достоянием, и, прежде чем расстаться с моими нынешними попутчиками, их надо было реализовать, и поделить прибыль. К сожалению, максимально доступным покупателем, был, увы, Леосин. При этом увеличивать сумму он отказывался, мотивируя "денег при себе нет, да и вообще надо решить проблему с этим драконьим культом".
В итоге долгих и сложных переговоров, Медив всё-таки вступил в этот Орден Арфистов, а остальные согласились ещё какое-то время поработать над этим заданием. К первоначальному предложению, правда, мы выторговали ещё "полисы бессмертия", то есть одно гарантированное воскрешение для каждого из нас, в случае необходимости такового. Ну и, заодно, покрытие всех дорожных расходов. Да, дорожных, так как путешествие планировалось дальше на север, в Вотердип.
Дополнив свой вклад в компании Аль-Рашида полученным вознаграждением, и проболтавшись ещё с неделю в городе, мы всё-таки выступили, вместе с большим и разношёрстным караваном. Мы точно знали, что в трёх повозках едут члены Культа Дракона с награбленным добром, но прямая конфронтация не была нашей целью. Леосин просил "проследить куда приедут, и доложить". Ну, проследить, так проследить. По дороге было несколько обычных дорожных стычек, с пауками в Паучьем Лесу, да с рогатыми птицами, где-то на горной тропе. Правда, как выяснилось, нанялись мы в охрану не к самому мирному купцу, потому что однажды ночью нам пришлось отбиваться от двух нечеловечески сильныйх серых тварей, умеющих менять форму, которые, по их крикам (предсмертным) явились именно за нашим нанимателем.
В общем, через два месяца пути, мы приехали в Вотердип и, судя по данным разведки нашего партийного вора, дорога нас поведёт дальше, на север, в сторону Невервинтера, по не до конца восстановленной дороге.
Закупившись в городе магическими вещами, благо компания Аль-Рашида тут, похоже, вполне себе процветала мы выдвинулись, с буквально черепашьей скоростью, за караваном со строй материалами, к которому присоединились "наши" культисты, под видом охраны.
Вновь дорога, более холодная, с гораздо более сильным ветром и невообразимой скукой в пути. Несколько раз нас пытались "развлечь", то булливуги, высыпавшие на нас почти целым племенем, то парочка огров, с отрядом орков, наивно надеющиеся пополнить свои запасы. Впрочем, через десяток дней, из болот вылезли три тролля, и, если бы не наш бард, вспомнивший как уничтожаются тролли и (что важнее) имевший под рукой соответствующую бардовскую магию, там бы мы и легли под ударами этих тварей.
Впрочем, ещё через пару дней, караван, за которым мы следовали - остановился. Остановка выглядело как некое подобие постоялого двора и мы, не долго думая, туда и отправились, на постой.
Хозяин, полуорк назвавшийся Боглаком, с радостью предложил нам комнату, за какие-то баснословные деньги. Но жадность, оказалась не самым главным его пороком. Как только за нами зарылась дверь комнаты, наш вор Эмбер, зашипела - "ОН у меня в списке! Я его убью!". Удержав тифлингшу от необдуманных действий, прикрываемые шумовой музыкальной завесой барда, мы принялись строить планы, суть которых свелась в итоге к "убить всех!", и спор возник, в основном из-за того как скоро мы буем "убивать всех". Решив отложить бой, всё-таки на день, посмотрев за развитием событий, мы спокойно провели первую ночь в этом трактире.
Утром, строители дороги отправились на работу, а мы, позавтракав, планировали пройти по окрестности. Но, увы, во-первых завтрак был не первой свежести, а во-вторых наш "гостеприимный хозяин", встретил нас на выходе, в сопровождении доброго десятка культистов, в робах, с масками, всё как положено.
Культисты, не смотря на всю их магию, оказались не намного сильнее лягушек из болот, а Боглак, как оказалось вообще слаб на голову. В прямом смысле этого слова. То есть, когда мы уничтожили всю его свору и магией спеленали самого Боглака, на, достаточно безвредную шуточку барда в адрес Боглака, из глаз у него, вдруг, потекли кровавые слёзы, потом кровь полилась из ушей и, когда заклинание, удерживающее его вертикально, спало - бездыханное тело полуорка упало на землю. На вопросительный взгляд в сторону нашего барда, тот пожал плечами - "Ну чуть-чуть магии я добавил, для надёжности... Кто ж знал?".
Из культистов оставался только один жалкий неудачник, весь бой проблевавший в углу, однако как я не пытался склонить его к сотрудничеству (с помощью благословления Лейры), он только ржал и плевался. Нашему следопыту, в какой-то момент это надоело, и культист, с болтом в глазу, пирсоединился к своим мёртвым собратьям.
Обыскав постоялый двор, мы нашли люк, ведущий в туннель, с явными следами протаскиваемым по этому тоннелю добром. Забрав всё ценное на постоялом дворе, мы спустились в тоннель, надёжно закрыв за собой его крышку, и были готовы двигаться дальше, по следу наших... то есть драконьих, сокровищ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оф.кампэйн "Тирания драконов"
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016 21:48 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Обыскав весь замок, точнее перевернув его вверх дном вам удалось найти множество ценных вещей, которые вы стащили в главный зал (см. сокровищницу), но деньги и драгоценности не были вашей основной целью. В подземельях замка вы нашли следы настоящих раскопок: тоннели, видимо вырытые наугад, то и дело заканчивались тупиками, однако самый широкий и "протоптанный" тоннель привел вас к тому, что вы могли бы назвать порталом. Каменный круг, испещренный рунами и таинственными надписями, диаметром около 2 метров. Специалистов по магическому искусству среди вас не оказалась, так что объяснить принципы его работы никто не смог. Впрочем, никто из вас особо и не стремился сейчас же в него пройти.

В кабинете Резмир вы обнаружили стол, заваленный бумагами.
Часть документов представляют собой карты разных регионов Побережья Мечей с указанием населенных пунктов и их обороноспособностью: стены, укрепления, наличие или отсутствие гарнизонов и приблизительное количество людей в них, общее количество населения и т.д. Большая часть их них вычеркнута.
Другая часть документов - своеобразная опись сокровищ, награбленных по всему Побережью Мечей. Согласно этим документам, за последние 3 месяца через замок прошло ценностей на сумму более двух миллионов золотых. Все они были отправлены в некий «Облачный замок».
Еще один любопытный документ – это письмо, следующего содержания:
Цитата:
Уважаемая леди Резмир!
По вашей просьбе, высылаю небольшие разъяснения по работе портала.
При активации, портал создает полусферу диаметром 15 футов. Все, что находится внутри сферы, переносится в связанный с ним портал в Седоглавых горах. Если размещенные внутри портала существа или объекты соприкасаются с полусферой, то телепортация не срабатывает, поэтому, для удачной транспортировки, не следует выходить за границы портала, ниже я приведу рекомендации, согласно нашим расчетам.
Рекомендуется использовать портал для переноса до 10 человек обычного размера или до 4 большого (огры, тролли). Никто из них не должен выступать за пределы круга и не высовывать конечности (особенно касается малоразумных существ). Портал можно использовать для перемещения грузов. Рекомендуется занимать не более 10 кубических футов, так как минимум 1 человек должен быть в круге, чтобы активировать портал.
Портал можно активировать (удачно или неудачно) всего 1 раз в сутки, так как после активации магическая энергия портала восстанавливается примерно за 24 часа. По-видимому, не смотря на впечатляющие достижения Нетересов во всех областях магии, даже им было не под силу создать постоянно действующие врата. Хотя, возможно, портал работал постоянно в те времена, так как тысячу лет назад в мире наблюдалась более высокая концентрация магической энергии.
Тем не менее, при сегодняшнем уровне развития магической науки, даже мы не в состоянии построить сооружение, подобное этому. Нам стоило больших усилий просто заставить этот портал снова работать. Возможно, его дальнейшее изучение позволит нам продвинуться в этом вопросе, поэтому прошу не ограничивать моего ученика Азбару Джоса в экспериментах, конечно, в свободное от выполнения ваших поручений время.
Вербальная конструкция, активирующая портал: ДРАЭЗЗИР. Судя по всему, это название Незерильского пограничного форт-поста, так как мне ни раз приходилось встречать упоминания о нем. Слово-ключ следует произносить громко и четко.
С уважением, Ратх Модар.
Кроме одинаково бедно обставленных комнат культистов и еще более бедно обставленных комнат лизардфолков, в замке было всего несколько примечательных помещений, которые требовали более пристального изучения: библиотека, коллекция книг которой, по заверениям Эмбер, могла стоить целое состояние, а также обсерватория, найденная на третьем этаже главной башни, со странным приспособлением для изучения звезд (которое, как вам показалось, также может стоить уйму денег).

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оф.кампэйн "Тирания драконов"
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016 13:59 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Тишина и туман. Спокойствие и умиротворение. Благодать.
Эдран Хомилион стоял на коленях перед алтарём в храме Туманной Госпожи. Он молился, и вспоминал тот путь, что привёл его сюда.
Многое встречалось ему на этому пути. С благословления Лейры, был мёртв Иммерал, из-за которого ему пришлось покинуть свой дом.
С благословления Лейры кара настигла тех, кто разорил её храм. С благословления Лейры были уничтожены все пять вирмспикеров Тиамат и её воплощение, почти прорвавшееся в мир. И теперь, благословление Лейры снисходило на него, на её нового первосвященника, на нового Настоятеля Храма Тумана, у которого было ещё много работы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оф.кампэйн "Тирания драконов"
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016 15:06 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Битва была выиграна.
Драконы разлетались прочь от Колодца Дракона, преследуемые их металлическими собратьями, эльфами на грифонах и летящих со скоростью ветра благодаря магии гигантами. Войска Культа, зажатые армиями людей, дварфов и эльфов с одной стороны и бушующими потоками лавы, льющимися из жерла проспавшего много столетий вулкана, с другой стороны, лишенные Силы, дарованной им Тиамат, были вынуждены выбирать между смертью, бегством в пустыню Анауроч или пленением, полагаясь на милость победителя.

Большая цена была уплачена ради того, чтобы не наступила Эпоха Драконов.
Тысячи городков и поселений были разграблены и разрушены войсками Культа, под предводительством драконов.
Десятки тысяч храбрецов остались лежать под горами пепла пробужденного вулкана, останки прочих сгорели в нестерпимом жаре расплавленной породы и были развеяны ветрами на многие мили вокруг.
Сотни тысяч простых людей лишились крова, земель и родных.
Миллионы золотых поглотила Тиамат, для того чтобы обрести материальную форму и воцариться над миром смертных.

Пятеро героев стали той самой песчинкой, которая заставила треснуть и рассыпаться бриллиантовый замысел предводителей Культа.
Именно их старания дали возможность лордам Побережья вовремя отбросить свои разногласия и поиски выгоды и объединить свои усилия в борьбе с общим врагом.
Именно их подвиги привлекли самых неожиданных союзников в Объединенную армию.
Их могущество, хитрость и удача повергли в прах многих важных предводителей Культа.
И именно они не побоялись выступить против настоящего Бога и победили Тиамат в смертельной битве.

Будут ли их подвиги описаны в хрониках и историях всего мира?
Будет ли отмечена важность их роли в прошедших событиях?
Запомнят ли жители Побережья Меча их как героев, или лишь как безымянные инструменты, покорные воле великих правителей и могущественных организаций?
Не факт, ведь великие мира сего будут и дальше играть в свои грязные игры.
Только время покажет.

Но сейчас, впервые за долгое время, каждый из них может наконец-то вернуться к жизни, в которой нет места Культу Дракона и всему злу, которое преследовало героев в прошлом или по воле судьбы встречалось на их пути.
Эдран Холимион начнет свой духовный путь как Первосвященник Туманной Леди, свободный от всех мирских обязательств.
Рюрик Боевой Молот сможет вернуться к исполнению своего долга Защитника Клана, не преследуемый более ночными кошмарами об Апокалипсисе.
Леди Эмбер сможет восстановить свой замок и привести в порядок свои земли, разрушенные и разоренные Культом Дракона, и, возможно, начать свой путь в качестве нового члена Альянса Лордов.
Медив, с поддержкой такой могущественной организации, как Арфисты, сможет уничтожать кровожадных монстров угрожающих не только его родному Гринесту, но и другим беззащитным.
А перед Олафом Белым теперь открыты все дороги, и он, наконец, может нести свои вдохновляющие героические истории, а также свет Святого Мстителя, при необходимости, по всему миру, без страха преследования со стороны наемных убийц Культа.

_________________
Слова пусты


Последний раз редактировалось Grahmir 04 апр 2016 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB