Дикси надоело лежать в обмороке и ждать Боргримма, тогда она решила подняться в воздух, чтобы немного размять крылья... и, возможно, сбросить пару лишних граммов перед встречей с Ним... ах, таким мужчиной! Дикси снова вспомнила показательные выступления Боргримма и на ее крошечных щечках заиграл румянец.
— Точно стоит прогуляться, чтобы выглядеть свежее! — С этой мыслью Дикси отправилась кружить вдоль городских крыш.
В поисках хорошего настроения пикси пролетала над дворами, однако то и дело слышала ругань и крики.
Вот мать мутузит своего пятилетнего сына, за то, что тот якобы пьян в стельку.
Вот пара молодоженов выясняет отношения и кто-то из них выкидывает вещи из окна. И еще одна пара тарелок вылетела из разбитого стекла.
"Неопознанные летающие объекты" — пошутила про себя пикси и ловко увернулась от них.
Вон там старая бабка, заводчица пуделей, решила всех своих бедных питомцев подстричь под ноль, стрижет и кричит: "Ах вы свиньи блохастые!".
Ээээ... а вон мясник с ножом гоняется за собственной матерью за то, что та решила стать вегетарита...
ну в общем решила она питаться только растительной пищей.
А вон идет Мелларин...
— Слушай... все кругом будто... — начала пикси, подлетев к нему.
— Взбесились! — мгновенно продолжил элладрин — Ты тоже заметила, да?
— Ну пока не знаю, вот летаю, смотрю нервные кругом. Думаешь что-то их объединяет? — Ответила и спросила пикси.
— Даже не думаю — чувствую, что-то не так. Сходим к Едвалию, озадачим. Благополучие населения это как раз его священная компетенция, — предложил Мелларин.
— Это нужно расследовать! Инспектор Дикси спешит на помощь! — С этими словами Дикси надела "шляпу детектива" и стремительно отправилась в сторону храма Бахуса.
Элладрин посмотрел с удивлением и, ничего не добавив, отправился за ней.
Отец Едвалий тоже заметил изменения в настроении горожан. Было принято решение собрать всю команду "героев Осеннего Предела" и идти вершить геройство, если выяснится что рядом поселилось очередное зло. В рядах героев с настроением было... как всегда. Гитцерай поделился тем, что делит местность на квадраты и каждый день обыскивает по квадрату в поисках меча. Но НЕТ МЕЧА НИГДЕ! Дерево, как обычно, ныл, что лес умирает, нужно спасть скорее лес. Несмотря на жалобы была выдвинута здравая мысль — причина может быть в воде. Ну так обычно бывает, что причина в воде.
Было принято решение отдать воду на анализы Азалии. Сияющий на солнце палладин предложил блестящую идею - пойти к начальнику городской стражи за оплатой, поскольку дело явно впереди трудное, а исследование возможно долгое.
После этого, вода из реки была набрана, Азалия ее проверила и написала свидетельство в трех экземплярах для городской стражи, дескать, "дада, вода отравлена". Прикрываясь научным свидетельством Дикси, Алан, Едвалий и Мелларин отправились к начальнику стражи "выбивать средства". Средств было обещано 3000 на всех.
Дикси требовала аванс, поскольку ее выселяют из таверны, а прошлые деньги закончились. Даже заверения в том, что разборки с водой не входят в компетенцию огненных монахов и требуют отдельных усилий не смягчили сердце безчувственного солдафона.
Еще один грубый солдафон, оказавшийся по совместительсву Аланом... внезапно решил вылить на бедную бездомную пикси кувшин воды. Очевидно и на него подействовала сила зараженной воды из реки. Но, Пикси славятся своей увертливостью и, конечно же, Дикси легко увернулась и в этот раз, спрятавшись за могучей спиной элладрина. Вода попала в последнего, приятно того, впрочем, освежив.
Но, тут, отрава таящаяся в речной воде подействовала и на отца Едвалия, тот выдернул из посоха кусок чечила и попытался насильно запихнуть его пикси в рот. Когда это, естественно, не получилось сделать, тот метнул чечил... и снова попал в Мелларина. Терпению элладрина пришел конец и если в первом случае он лишь крикнул: — Эй палладин, что делаешь?! То на отца Едвалия уже была направлена сила Гипноза, призывающая того ударить себя самого своим же посохом. Однако, в последний момент Едвалий все-таки сдержался и себя не тронул.
Несмотря на некоторое метательное помешательство отец Едвалий все же собрался с мыслями и выбил аванс у начальника городской стражи - 100 золотых на опыты с очисткой зараженной воды водой святой. И отправился заниматься этим так ни разу и не попав в пикси =Р
Дикси, занятая выбором подходящего чердака в который можно было бы въехать, время от времени замечала как стражники тащат бочки в сторону храма Бахуса, а потом вывозят их, уже наполненные очищенно-освященной водой на городские площади для пользования жителей. Также Дикси заметила, что освященную воду из бочек снова смешивают с зараженной из реки. А получившуюся жидкость еще снова с речной. На несколько минут она замерла в попытке решить задачу, на какой бочке эффект святой воды должен перестать действовать совсем, но за недостатком условий оставила задачу в неразрешимом покое.
По мере того, как Едвалий справился с очисткой грязной воды святой водой, "группа героев" снова собралась вместе и решила идти выяснять где источник заражения. Дерево и гитцерай...
— Ээээ... а где, кстати, дерево и гитцерай? — спросила пикси.
— Не знаю, не видел их с тех пор как мы набирали воду в реке, — ответил Мелларин.
— Найти бы их, их помощь точно пригодится! — подумала пикси, но совершенно не представляла как бы их найти.
Так группа выдвинулась по дороге идущей из Осеннего Предела пока без Грахмира и Ванбаддена. Через небольшой промежуток времени была наконец встречена повозка с рудой и гномами, один из которых был опознан, как Боргримм. Едвалий дал ему ценные указания о том, чем ему заниматься в отсутствии священника.
Дикси, прибитая впечатлением от харизмы, мощи и удали гнома не могла проронить ни слова, но вслед все-таки прокричала: "Нельзя так просто взять и победить Боргримма!" и помахала крошечным кулачком.
Долго ли коротко ли, ехала группа по дороге, но с деревом и гитцераем они все-таки пересеклись. Группа нашла Ванбаддена с Грахмиром, медитирующими на опушке: зависшее дерево и сидящий под ним гитцерай. Дикси это напомнило картинку из книги, прочитанной в монастыре, где Просветленный Кубба сидел под древом Сотхи. Представив, что Ванбадден - Великое Древо, а эээ... гитцерай - Просветленный, Дикси пробрал смех и она начала кататься по траве, чесаться спиной об кору деревьев, носиться в воздухе, во всех плоскостях, вращаясь в 7 степенях свободы и безудержно хохотать. После того, как медитация дерева и гитцерая, а также смехомедитация Дикси окончилась, группа героев начала спорить и решать куда направляться дальше - "за злом в лесу" или "за злом в реке".
Спустя... много реплик решили уничтожать зло по очереди и все вместе отправились вдоль реки. Дерево периодически продолжал проверять насколько река заражена и в итоге несся впереди всех. Потом приходил в себя и отходил от напавшей на полчаса ярости. В один из моментов отходянка Дикси вручила дереву грибочек из старых запасов. Выдохнуть и закусить.
Дерево вместо этого... всадил в себя споры из гриба. Наверное чтобы стать еще более полным жизни - рассудила Дикси.
Так, идя, идя и идя... Дошли! Дошли до небольшой сторожки с заколоченными окнами и дверьми. Дикси предложила ее спалить на всякий случай, затем попыталась влезть в трубу, но труба оказалась непролазной даже для столь малого существа. Выломав дверь внутри сторожки, группа обнаружила огромных комаров и ожившие винные лозы. И те и другие были настроены враждебно. Кроме того, внутри сторожка казалась намного больше чем снаружи. Это сбивало с толку и настораживало.
Однако, не моргнув глазом, Дикси обрушила на врагов максимальную мощь своего огненного дао и, воспользовавшись, случаем отточила тот самый удар Боргримма на бедняжках растениях. Тем не менее, сражаться было нелегко, ведь отец Едвалий, когда он был больше всего нужен, куда-то пропал.
В одно из мгновений боя Дикси увернулась от удара и спряталась за гитцерая — тяжелый удар пришелся прямо по нему, тот упал и Дикси готова была поклясться, что он не дышит!...
Однако вместо жалости и сочувствия Дикси испытала странное чувство.
В монастыре Тлеющих Углей учитель рассказывал им, монахам историю, как ему однажды приснилось, будто он не Отец Блейз, а бабочка порхающая с цветка на цветок, которой лишь приснилось, что она Отец Блейз, который сочинил трактат о бабочке летящей на огонь.
Так вот, сейчас Дикси испытала странное чувство. На мгновение ей показалось, что она не Монах Дикси, а... панда. Хотя конечно Дикси умела обращаться в панду, но нет, в тот миг она будто была совершенно другой пандой! Друидом-пандой из другого мира и вот эта другая панда в ней почему-то очень была рада тому, что гитцерай не дышит. Дикси даже крикнула не своим голосом Ванбаддену, чтобы тот прошелся и потоптался по лицу Грахмира. До сих пор пикси никак не может объяснить себе что тогда произошло с ней.
Однако, палладин вытащил гитцерая буквально с того света. Прошел и морок у пикси. Группа героев, на то они и герои - выкосили всех врагов под самый корень в случае лоз, или по самый хоботок, в случае комаров.
Выкосив врагов, герои осмотрели погреб. Алан обнаружил бочки с водой и предложил вытащить их наружу.
Дикси ничего не стоило уменьшить одну из бочек до размеров большой кружки и вручить ее палладину.
При выливании на траву воды из вновь восстановленной в размерах бочки на дне обнаружили себя 500 золотых, из которых щедрая и справедливая Дикси забрала всего-лишь половину. Щедро и справедливо оставив вторую половину Алану. Хотя конечно без нее эту бочку из подвала вынести было бы совсем невозможно.
Остальные бочки с водой постигла более странная участь. Дерево вылил их прямо в погребе с земляным полом и оставил в погребе же расти споры грибов, чтобы проверить через время "ушло ли зло из погреба сторожки". Дикси поняла это для себя так.
После победы в сторожке Дерево опять понесло. Понесло в сторону леса. Остальные, так и быть, понеслись вслед за ним, уничтожать зло, уничтожающее лес. Лес же, чем глубже, тем больше принимал вид леса проклятого. А когда окончательно стемнело паладин умно заметил: "Мы ночью!... В проклятом лесу!".
Делать кроме привала все равно было нечего, поэтому сделали привал. Но не прошло и часа, как оставшийся дежурить гитцерай завопил: "Тревога!"
Проснувшись, герои разглядели как их со всех сторон окружили волки.
И вновь Дикси обрушила на волков свою огненную силу, и вновь отточила фирменный удар Боргримма — ах, как жаль, что он ее сейчас не видит! В моменты особой опасности в бою отец Едвалий продолжал кидаться чечилом, утверждая, что "чечил лечит". Но для Дикси чечил навсегда остался недобрым и опасным метательным предметом, выражающим немотивированное зло и агрессию.
_________________ Nobody loves you when you twenty three
Последний раз редактировалось Nonsense 11 мар 2013 18:59, всего редактировалось 3 раза.
|