Дайсономикон https://dcn.kz/forum/ |
|
Система карточных игр. https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?t=89 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ~Fenix~ [ 13 сен 2011 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Система карточных игр. |
А вот кто и что скажет на предложение взять и разработать систему карточной игры? Ну просто так на вскидку, хватит у нас творческого потенциала? |
Автор: | MaxHameleon [ 13 сен 2011 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система карточных игр. |
Ну, я думаю, у нас его точно хватит, чтобы загореться и начать, другое дело - довести до логического завершения... Но мне попробовать было бы интересно. А на какую тематику? А по степени сложности - на уровне Манчкина и Эволюции? Upd: Хотя, если судить по отзывам Ареса о игротеке - Манчкин все-таки труднее дается людям, в нем больше деталей, которые нужно помнить и учитывать. А мне, например, в этом плане более сложной кажется МТГ, которую я пробовал 1 раз. |
Автор: | Ares [ 14 сен 2011 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система карточных игр. |
Не в "творческом потенциале" проблема. Над МтГ работает целое отделение у Визардов, над Манчкиным целое отделение у СДжГеймс. И есть подозрение, что ребята не просто так получают зарплату. ) Это ж, чтобы получилось что-то нормальное, баланс и геймплей надо выверять "до миллиметра", а это гораздо менее интересно, чем "играть в готовое", и спустя н-ное количество времени - задолбёт, и забьём. ) \\upd А, да, и ещё нужна новая, оригинальная, идея. Подчёркиваю "идея", а не "антураж". Ибо делать МтГ или Манчкина, только "с блэкджеком и шлюхами" - дело сильно бессмысленное. Причём, в строку к "МтГ или Манчкин" дописываются и все остальные (over 9000), уже существующие карточные игры. |
Автор: | ~Fenix~ [ 14 сен 2011 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система карточных игр. |
Ну вообще хотелось бы конечно замахнуться на что то серьезное типа той же коллекционной МТГ, но думаю настолько мы не размахнемся, по крайней мере не сразу. ) Манчкин, наоборот довольно прост, не знаю что там может труднее даваться. Насчет тематики надо подумать, можно уйти в фэнтази тематику, благо этого добра сейчас много и оно довольно узнаваемо, хотя будет не оригинально, ну или вполне логично было бы использовать нашу национальную тематику, с элементами этнического фольклора это было бы и оригинально и наверное даже интересно. Например неплохой идеей мне кажется использовать при оформлении карт всякие орнаменты, их же на самом деле куча, растительных, животных, геометрических и т.д. Хотя, пока про оформление думать рано =) Пробегу по тем играм в которые я более-менее много играл, и которые схожи по игровому процессу. Великая и могучая "Magiс the Gathering". Для того что бы описать что там и почем, надо очень много писать, в принципе с основами и так все вроде знакомы. Основной упор сделан на цвет манны, ну и плюс то что колода должна быть очень хорошо сбалансирована. Я не очень слежу за последними событиями но вроде в последних редакциях появились карты которые можно играть или за один цвет маны или за другой, т.е. от жесткой привязки к цвету манны они начали отходить. Существ можно комбинировать как угодно. Хотя отсутствие более - менее обозначенного определения размера колоды мне кажется минусом. Ну игре то уже не один десяток лет, делали её не дураки, возможно я заблуждаюсь. Есть компьютерная игра "Демиурги", вторая часть которой очень даже интересна. Там манна не ограничивается цветом, и начисляется по одной единице за ход плюс доп. способности самого героя и существ. Ну и еще там есть специализации, и баффы накладываемые на суммонера. Идет сильное разбиение по существам которых может использовать игрок. Т.е. комбинировать разных существ в принципе возможно, но не выгодно, так как существа одного типа хорошо дополняют и усиливают друг друга. В настольной версии думаю такое сложно осуществить по крайней мере касательно специализации. Хотя, я думаю было бы интересно. Дальше тоже компьютерная "Мастер Астрала". Манна генерируется по одной за каждый ход + можно раз в ход сбросить любую карту и получить +1 к постоянному манна пулу. Тоже интересный вариант. Цвет манны отсутствует, определяющим является набор существ. Причем существа комбинируются в любом порядке. Смешанные чувства оставила игра, мне показалось что там проблемы с балансом. Долго не поиграешь, быстро надоедает. В отличие от тех же демиургов. В принципе везде идет динамичное увеличение манна пула что позволяет вытаскивать более мощных существ, либо усиливать уже выложенных, либо уменьшать манна пул противника не давая выложить сильные карты и бить его мелкими мгновенными заклинаниями. Но в основном такие игры идут только за себя. Я вот подумал, может стоит подумать над направлением сделать игру в которой нужна именно командная игра? Я таких вроде пока не встречал. Хотя, для игры надо будет минимум 2 vs 2 т.е. 4 человека, что само по себе уже не очень хорошо. |
Автор: | Ares [ 14 сен 2011 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система карточных игр. |
Эмм, ну, как бы, командная МтГ - далеко не новость, и даже увековечена в сериале "Теория большого взрыва", в виде феерического проигрыша "бабушкиного пирожочка". =) Я ещё раз говорю, что нужна "уникальная идея". Заметь, ни Демиурги, ни АстралМастерс в оффлайн не пошли. Ибо понимают, что с МоТыГой не тягаться. Нет "идеи". То есть, взять, например "Берсерк", которая, во всяком случае в России, с МтГ тягаться пытается. Не смотря на схожесть процесса боя (очерёдность, защита, "тапание" сыгранных), тем не менее, сама "идея" у него, больше схожая с варгеймом (набор армии в начале игры, перемещение по полю), засчёт чего он и трепыхается. |
Автор: | ~Fenix~ [ 14 сен 2011 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система карточных игр. |
Командная МТГ это понятно, но это немного не то. Я имею ввиду четкую направленность колод. Например колода позволяющая держать на себе противников, колода наносящая урон, и колода позволяющая подхиливать/баффать союзников, либо подстраивать противникам всякие бяки. Ну или ввести в игру доп. карты которые можно будет выкладывать довольно редко и что бы вывести из игры их надо будет бить всей командой... |
Автор: | Ares [ 14 сен 2011 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система карточных игр. |
УДАЛИ ВОВ!!! =)) В карточной игре, нет и никогда не будет "massive" из MMORPG, то есть собирать партии и рейды просто не из кого. Прописать овер 9000 карт, из которых надо будет собирать колоды, рассчитывая партию, и при этом соблюсти, какой-никакой, баланс, имхо, невозможно. В течении первых партий вычисляется, что "танк" составляется из троллей с регенерацией, "дд" из мага с мэджик миссайлом, и "бафф" - бардовские песни. И всё. Овер 9000 карт минус 90 карт (если, например, по 30 в колоде) никому нахер не нужны. "Три колоды" более-менее реализуемо, только при "стандалон" игре. То есть, когда список карт известен заранее и одинаков всегда (отсутствует само понятие "собрать колоду"). Но тогда встаёт вопрос о низкой реиграбельности, что возвращает нас к вопросу об "идее" игры и её геймплея, которые должна быть мегаофигенна. |
Автор: | ~Fenix~ [ 14 сен 2011 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система карточных игр. |
НЕ УДАЛЮ =) А у моба которого вытаскивают противники, прикинь, иммунитет на мэжик миссайл.. а еще он иногда игнорирует провокацию танка, и убивает барда, его же гуслями.. сомневаюсь что регенерация танка его сильно спасет. Хотя конечно да, если писать мобов тупыми и без способностей, то трех карт которые ты прописал будет достаточно. |
Автор: | ~Fenix~ [ 14 сен 2011 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система карточных игр. |
Цитата: В карточной игре, нет и никогда не будет "massive" из MMORPG, то есть собирать партии и рейды просто не из кого.
Да ладно, у тебя колода карт. Ты выкладываешь трех юнитов которые могут бафать/дебафать/хилить дамажить в зависимости от ситуации либо еще чего то, твой союзник выкладывает трех юнитов которые могут снимать с тебя нападающих, наносить хороший урон по атакующим и еще черта лысого в табакерке, чем тебе не massive? У тебя практически пати на двух человек, и рейд там тоже может оказаться вполне, правда командовать этим рейдом придется двоим - троим игрокам.
|
Автор: | ~Fenix~ [ 14 сен 2011 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система карточных игр. |
Ну и потом, мы зацепились за идеологию МТГ - игр. Не обязательно же копать в эту сторону. |
Автор: | Ares [ 14 сен 2011 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система карточных игр. |
Не знааю... Мне вообще ВОВ, с его "командными взаимодействиям" капец как не близок. Я индивидуалистскую дьяблу 3 жду. ) |
Автор: | ~Fenix~ [ 14 сен 2011 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система карточных игр. |
Да ладно, хватит уже про вов и диабло. |
Автор: | MaxHameleon [ 14 сен 2011 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система карточных игр. |
Я бы предложил как раз начать с того, кому что хочется видеть, а чего не хочется. И составить план или список. Лично мне концепция с добираемыми бесконечными колодами очень не нравится. Я за сингловый игровой набор (Манч, Инн-файтинг, Эволюция), за которым может собраться несколько игроков. По поводу идеи и темы как-нибудь попозже распишу... |
Автор: | Ares [ 15 сен 2011 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система карточных игр. |
Вот например, типы игр: Битвы между магами, армиями - МтГ, Берсерк - тысячи их (тот "командный бой" описанный Фениксом, сам по себе хорош и относится именно сюда). Путешествие, исследование подземелий - Манчкин, МанчкинКвест, Затерянные Города - тысячи их Строительство города, мира, империи - Цитадели, Колонизаторы (карточные), Борьба за Галактику - тысячи их Развитие - Эволюция, Загадка Леонардо да Винчи, Зельеварение ... и это я, копец как не сильно много игравший, могу назвать. И вот вам и "антураж разный" и всё такое. А суть и идея - одна. Не знаю. Лично мне кажется, что без уникальной идеи - смысла не выйдет. Да, у нас хватит "творческого потенциала" на создание колоды. Да, мы привлечём маньяка-математика Лойсо, который нам высчитает баланс. И да, в итоге, что-то, да получится, возможно даже что-то хорошее. Но, увы, не "лучшее". Мой перфекционизм протестуэ! =) |
Автор: | Ares [ 15 сен 2011 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система карточных игр. |
Ещё... Ну так, чисто от нефиг делать, потыкал в первые страницы "карточных игр" и вот http://tesera.ru/game/anima_shadow_of_omega/ Отряд набираемых персонажей, с 3 типами возможных навыков "ки, магия, мошенничетсво". Грубо говоря, концепция, "танк, хил, дд" - просто не отравленная ВоВом. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+06:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |