Дайсономикон https://dcn.kz/forum/ |
|
MY HOMERULES 5e https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?t=606 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Grahmir [ 17 окт 2016 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | MY HOMERULES 5e |
Общие хоумрулы. 1. Монстры не роллят урон. 2. Все известные заклинания автоматически подготовлены. 3. CR животного для заклинания Polymorph не может превышать уровень потраченного слота. 4. Interaction with Object можно делать как часть мува, экшена и бонус экшена. 5. Покупка магических вещей делается по правилам ниже. 6. Обычное "плюсовое" оружие больше не существует, теперь оно имеет допурон и свойства, связанные с одним из 10 элементов. 7. Некоторые фиты работают не по RAW, см. ниже. 8. Используются некоторые дополнительные опции для боя из ДМГ. 9. Чеки на знания о монстрах делаются по правилам ниже. |
Автор: | Grahmir [ 17 окт 2016 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MY HOMERULES 5e |
Покупка и продажа магических вещей. 1. Магические вещи можно покупать в крупных деревнях и городах. Вероятность найти вещь зависит от размера поселения и стоимости вещи (см. таблицу ниже). Чтобы найти конкретную вещь кидаем 1д100, в случае провала повторить поиск можно через 10 дней. Можно делать сколько угодно бросков на поиск не повторяющихся вещей. Цены из Sane Prices Magic Items. 2. Зелья и амуниция. Магическая амуниция (стрелы, болты) не продается поштучно, считать общую цену за 20 штук. Зелья находятся в количестве: 1 для деревни, д4 для маленького города, д8 для большого и д12 для мегаполиса. 3. Копии. Редкость вещей влияет на количество их копий в мире или его части. Для простоты, действует такое правило: в одной партии приключенцев не может быть более 1 Legendary, 2 Very Rare, 3 Rare и 4 Uncommon экземпляров одной и той же магической вещи. То есть Holy Avenger (Legendary) – всегда в единственном экземпляре (по крайней мере, в этой части света или на этом плане), а вот копии Elven Chain, Flame Tongue или Dragon Slayer (Rare) встречаются гораздо чаще и партия может иметь (купить или найти) до 3 экземпляров каждой из этих магических вещей. Для расходников (зелья, свитки, аммуниция) умножьте эти цифры на 3. Крупная деревня, население 400+ До 50 gp 75+ Маленький город, население 2000+ (Лускан 4к, Брин-Шандер 2к, Трибоар 2,5к, Мифрил Холл 5к, Цитадель Феллбар 6к, Яртар 6к, Айронмастер 9к) До 50 gp 50+ От 50 до 500 gp 75+ Большой город, население 10 000+ (Мирабар 10к, Невервинтер 23к, Сильверимун 40к, Цитадель Адбар 19к) До 50 gp 25+ От 51 до 500 gp 50+ От 501 до 5000 gp 75+ Мегаполис, население 50 000+ (Врата Балдура 120к, Вотердип 130к, Сюзэйл 55к, Калимпорт 60к) До 50 gp 0+ От 51 до 500 gp 25+ От 501 до 5000 gp 50+ От 5001 до 50000 gp 75+ |
Автор: | Grahmir [ 17 окт 2016 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MY HOMERULES 5e |
Магическое оружие. Обычное +1 - +3 оружие теперь не дает +1 - +3 бонус к урону (бонус к атаке остается). Вместо этого каждое плюсовое оружие имеет дополнительные эффекты из таблицы. Эффекты в таблице меняются от уровня зачарования оружия: +1 – без изменений. +2 – все кубики повышаются на 1 размер (д4 становятся д6, д6 – д8), DC повышается на 2. +3 – все кубики повышаются на 2 размера (д4 становятся д8, д6 – д10), DC повышается на 4. Roll 1d10. 1. Acid. The corrosive spray of a black dragon's breath and the dissolving enzymes secreted by a black pudding deal acid damage. +d4 damage. Crit: Corrodes for 1 minute (DC 13 Con save at the start of each turn or take 1d6 acid damage). 2. Cold. The infernal chill radiating from an ice devil's spear and the frigid blast of a white dragon's breath deal cold damage. +d4 damage. Crit: DC 13 Con or Restrained until the end of his turn. 3. Fire. Red dragons breathe fire, and many spells conjure flames to deal fire damage. +d4 damage. Crit: Burning for 1 minute (DC 13 Con save at the start of each turn or take 1d6 fire damage). 4. Force. Force is pure magical energy focused into a damaging form of most effects that deal force damage are spells, including magic missile and spiritual weapon. +d4 damage. Crit: DC 13 Con or Prone & Pushed 30 ft. 5. Lightning. A lightning bolt spell and a blue dragon's breath deal lightning damage. +d4 damage. Crit: DC 13 Con or Stunned until the start of his turn. 6. Necrotic. Necrotic damage dealt by certain undead and a spell such as chill touch withers matter and even the soul. +d4 damage. Crit: DC 13 Con or Paralyzed until the start of his turn. 7. Poison. Venomous stings and the toxic gas of a green dragon's breath deal poison damage. +d4 damage. Crit: DC 13 Con or Poisoned for 1 minute. 8. Psychic. Mental abilities such as a mind flayer's psionic blast deal psychic damage. +d4 damage. Crit: DC 13 Wis or Frightened until the end of his turn. 9. Radiant. Radiant damage dealt by a cleric's flame strike spell or an angel's smiting weapon, sears the flesh like fire and overloads the spirit with power. +d4 damage. Crit: DC 13 Con or Blinded until the end of his turn. 10. Thunder. A concussive burst of sound such as the effect of the thunderwave spell, deals thunder damage. +d4 damage. Crit: DC 13 Con or Deafened for 1 minute and knocked Prone. |
Автор: | Grahmir [ 17 окт 2016 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MY HOMERULES 5e |
Фиты. Lucky Запрещен. Great Weapon Master Работает исключительно с Greataxe, Maul, Greatsword и только в двуручном (versatile) режиме с Longsword, Battleaxe, Warhammer. Crossbow Expert Работает исключительно с Hand Crossbow, Light Crossbow, Heavy Crossbow. Sharpshooter Работает исключительно с Shortbow и Longbow. Polearm Master Работает исключительно с Pike, Glaive и Halberd. |
Автор: | Grahmir [ 17 окт 2016 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MY HOMERULES 5e |
Дополнительные боевые опции в бою из ДМГ. Механика: 1. Залезть на существо (минимум на 2 размера больше). Climb on bigger Creature (Action) Acrobatics or Athletics check vs. Acrobatics check If Climbed – Advantage on attack rolls. Чтобы сбросить с себя залезшего: Shake (Action) Athletics check vs. Acrobatics or Athletics check 2. Разоружить. Disarm (Attack) Attack roll vs. Acrobatics or Athletics check If two-handed – Attacker Disadvantage. If Defender bigger – he has Advantage. 3. Пройти сквозь клетку врага. Overrun (Action or Bonus Action) Athletics check vs. Athletics check Mover larger – Advantage, smaller – Disadvantage. 4. Пройти сквозь клетку врага. Tumble (Action or Bonus Action) Acrobatics check vs. Acrobatics check |
Автор: | Grahmir [ 06 ноя 2016 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MY HOMERULES 5e |
Monster Knowledge Check You can make this check at the start of your first turn at combat as free action for any number of monsters presence. DC=5+CR. ARCANA Aberrations Celestials Constructs Dragons Elementals Fey Fiends Monstrosities Undead RELIGION Celestials Fiends Undead *Any Cultists NATURE Beasts Dragons Fey Giants Humanoids Monstrosities Oozes Plant HISTORY Humanoids Dragons Giants *Any Legendary Creatures |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+06:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |