Дайсономикон
https://dcn.kz/forum/

Сокровищница
https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?t=572
Страница 1 из 1

Автор:  Grahmir [ 05 янв 2016 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Сокровищница

Здесь буду выкладывать то, что удалось найти, купить или заработать в течение приключений. Хочу сделать литературные описания на основе свойств и особенностей для магических вещей, как в БГ к примеру, так что если есть желание помогайте. Хотя у вас и нет Identify, чтобы это описание узнали сами персонажи. =)

Эпизод 5.
Купили:

Эдран "Хамелеон":
Наручи лучника (aberrant, heroic, wicked, confident. Attunement. Uncommon. 1 500 gp.)
Перчатки ловли стрел (elven, arcane, illusion, repulsive. Attunement. Uncommon. 3 000 gp.)

Медив:
Ручной арбалет +1 (dwarven, prophesy, guardian, frail. Uncommon. 1 000 gp.)
Ручной арбалет +1 (Elemental earth, sinister, delver, posessive. Attunement. Uncommon. 1 000 gp.)

Эмбер:
Наручи лучника (human, heroic, sentinel, loud. Attunement. Uncommon. 1 500 gp.)

Олаф:
Щит +1 (human, symbol of power, war leader, loud. Uncommon. 1 500 gp.)

Гонг Ророчара
Этот круглый щит, испещренный защитными рунами, использовался одним из военачальников Нетерила, генералом Ророчаром. Он выкован из электрума, магического сплава, широко применявшегося магократией Нетерила. Не смотря на свой древний возраст, на нем нет и следа ржавчины, и он все также надежно защищает владельца. При ударе о щит раздается необычно громкий звон.

Рюрик:
Щит +1 (dwarven. Uncommon. 1 500 gp.)

Нашли:
В трольей пещере: SOLD
Абсорбирующий Камень Иоун (fey, heroic, temperate, posessive. 10 charges. Attunement. Very Rare.)
Золотая клетка (250 gp)
Шелковая мантия с золотой вышивкой (250 gp)
Шкатулка с фигурками животных из бирюзы (250 gp)

В придорожном трактире Бог Лака:
Glamoured Studded Leather (celestial, symbol of power, beacon, painful. Rare. 2 000 gp.)

Сокрытый дар
Этот необычайно легкий доспех несет на себе благословение богини иллюзий Леиры. С внутренней стороны изображен треугольник, с заключенным в нем вихрем тумана. Согласно легендам, много лет, или даже столетий, назад один из верных последователей Леиры получил его в награду за усердное служение от самой богини. С тех пор доспех передавался от одного Призывателя тумана другому. Мощные чары иллюзии позволяют доспеху принимать любой вид, правда использование этой способности причиняет боль владельцу. Кроме того, он может освещать путь верных последователей в непроглядной тьме, ведь среди почитателей Леиры не зря говорят, что тьма - это худший враг тени.

4 Potion of Healing (восстанавливает 2d4+2 hp за action)
Guiding Bolt Spell Scroll (60 gp.)
1400 gp в украшениях и драгоценных камнях

Автор:  Grahmir [ 11 янв 2016 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сокровищница

Эпизод 6.

Что удалось найти:

В главном зале замка, помимо трупов культистов, стояло 4 стола, предназначенных для осмотра, очистки и сортировки награбленных сокровищ. Медные монеты и украшения, а также недостаточно блестящее серебро, безжалостно сбрасывались в три огромных сундука. Золото, серебро, платина, драгоценные камни и украшения из них тщательно очищались и раскладывались по разным сундукам поменьше. Так как работа культистов была прервана самым бесцеремонным образом, а точнее сгустком магической энергии, ударившим в грудь их предводителю, большая часть сокровищ так и осталась грудами лежать на столах.

Большой зал:

Мусор:
The three chests combined contain 30,000 cp, 500 sp, and jewelry (copper and tin with ornamental or semiprecious stones) worth another 350 gp, for a total value of 700 gp. Their total weight is over 500 pounds: 305 pounds of coins plus another 200 pounds ofjewelry.
Buried among all the copper and tin in one chest is a small mahogany box containing two potions of healing and one vial of oil of etherealness, overlooked by the cultists during sorting.

Отсортировано по кучкам:
450 gp, 520 sp, 80 pp, 22 semiprecious stones (5 x 35 gp, 6 x 45 gp, 6 x 55 gp, 4 x 65 gp, 1 x 80 gp), and a potion of greater healing.

Не отсортировано:
300 cp
2000 sp
2000 gp
150 pp
11 gems (50 gp)
Silver and electrum jewelry with a total value of 1,376 gp.
Semiprecious stones worth 1,800 gp (2 x 50 gp, 5 x 100 gp, 200 gp, 400 gp, 600 gp).

Труп Иммерала:
Arrow-Catching Shield (elven, symbol of power, key, metamorphic. Rare. 6 000 gp.)
Легкий треугольный щит с изображением дерева. Если долго не отрывать взгляд, можно увидеть как из почек распускаются листья, потом высыхают, потом опадают, снова распускаются, и так в бесконечном цикле.


Комнаты Иммерала:
200 gp, 200 sp, and 10 precious stones worth 100 gp each.

Комнаты Резмир:
Two matched onyx carvings of black dragons flank the top of the staircase. A serious collector would pay up to 3,000 gp for the pair. They are three feet tall and weigh 400 pounds apiece.

One of the few easily portable items of value in the room is a 2-foot-tall statuette of a black dragon, made from actual black dragon scales and claws, with ruby eyes and diamond teeth. It is perched atop a heap of treasure consisting of actual gold and gems. Its value
to a collector is 4,800 gp, and it weighs only 20 pounds.

Святилище Тиамат
Dagger of Venom (elven, religious, wicked, painful. Rare. 2 500 gp.)
Кинжал для ритуальных жертвоприношений во имя Тиамат. Изящный мифриловый клинок сработан явно по эльфийским технологиям холодной ковки. Судя по всему, Иммерал, хоть и не был чистокровным эльфом, отлично запомнил уроки своих учителей по кузнечному делу.

Автор:  Grahmir [ 25 янв 2016 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сокровищница

Эпизод 7

Что удалось найти:
100 000 gp
В общем и целом после продажи всего найденного и получения награды за миссию у вас получилось 100 000 gp. Это не считая мелочи на житье-бытье, которая у вас была.

Резмир:
Potion of Heroism

Adamantine Halfplate (drow, prophesy, gleaming, hungry. Uncommon)
Темные эльфы являются признанными мастерами по работе с адамантином, хотя такие вещи редко не распадаются в пыль выйдя на свет из Подземья. Этот матово-черный доспех, украшенный изображением паука в центре паутины, весит всего 20 фунтов. Никакая грязь не пристает к его идеально отполированной поверхности. При свете солнца доспех тускнеет и, кажется, теряет свою изначальную крепость, однако стоит всего лишь одной капле крови упасть на него, как его пластины вновь возвращают себе заложенную в них мощь. На внутренней части доспеха выгравировано на эльфийском "Королева Пауков ждет своего часа". Какого именно часа она ждет вы предпочитаете не знать.

Hazirawn (neutral evil sentient greatsword. Attunement. Unique)
Хазираун - разумный меч, который хранит в себе душу неистового военачальника из Незерила. Его жажда разрушений неутолима, и даже спустя тысячи лет после смерти он продолжает служить делу великой энтропии.

Not attuned:
+1 bonus to attack and damage rolls.
+1d6 necrotic damage on critical hit.
Attuned:
+2 bonus to attack and damage rolls.
+2d6 necrotic damage on critical hit.
Spells. Hazirawn has 4 charges to cast spells. As long as the sword is attuned to you and you are holding it in your hand, you can cast detect magic (1 charge), detect evil and good (1 charge), or detect thoughts (2 charges). Each night at midnight, Hazirawn regains 1d4 expended charges.
Wounding. While you are attuned to the weapon, any creature that you hit with Hazirawn can’t regain hit points for 1 minute. The target can make a DC 15 Constitution saving throw at the end of each of its turns, ending this effect early on a success.
Personality:
Sentient. Hazirawn is a sentient neutral evil weapon with an Intelligence of 7, a Wisdom of 15, and a Charisma of 16. It has hearing and normal vision out to a range of 30 feet. The weapon can speak, read, and understand Common and Netherese, and can communicate with its wielder telepathically.
Destroyer. The item craves destruction and goads its user to fight arbitrarily.
Conflict. A sentient item has a will of its own, shaped by its personality and alignment. If its wielder acts in a manner opposed to the item's alignment or purpose, conflict can arise. If a sentient item attempts to take control of its wielder, the wielder must make DC 15 Charisma saving throw or be charmed for 1d12 hours. Damage allows wielder to reroll saving throw.


Азбара Джос:
Wand of Winter (human, arcane, harmonious, painful. Attunement. Rare)
Стандартная разработка Красных Волшебников Тэя для усиления их боевой мощи. Любой ученик, и даже не обученный стражник, который впервые взял этот жезл в руку, всего за минуту может сонастроиться с ним и вступить в бой. Этот жезл сделан изо льда и обжигает руки использующего холодом."

Автор:  Grahmir [ 25 янв 2016 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сокровищница

Купили:

Эмбер:
Daern's Instant Fortress (abberation, prophesy, harmonious, loud. Rare.)
Cloak of Protection (elemental air, bane, delver, posessive. Attunement. Uncommon.)

Олаф:
Shortbow +2 (giant, arcane, wicked, muttering. Rare.)
Cloak of Protection (elven, heroic, temperate, loud. Attunement. Uncommon.)

Рюрик:
Belt of Hill Giant Strength (elven, prophesy, strange material, hungry. Attunement. Rare.)
Cloak of Protection (drow, ornament, illusion, confident. Attunement. Uncommon.)
Brass Horn of Valhalla (elemental fire, bane, strange material, painful. Rare.)


Медив:
Hand Crossbow +2 (Rare)
Winged Boots (Rare)
Rapier of Warning (Uncommon)

Эдран:
Longbow +2 (Gnome. Rare)

Автор:  Ares [ 31 янв 2016 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сокровищница

Выгреблено у дракона
1200 платины
9000 голды
14000 в драгоценных камнях

Total: 35 000 gp.

Adamantine scale mail (550 gp. Uncommon.)
Wand of the war mage +1 (1200 gp. Uncommon.) Requires Attunement.
Sword of wounding (2000 Rare.) Requires Attunement.
Eyes of the eagle (2500. Uncommon.) Requires Attunement.
Weapon +2 (4 000 gp. Rare.)
Weapon +2 (4 000 gp. Rare.)
Armor of resistance (cold) (6 000 gp. Rare.) Requires Attunement.
Winged boots (8000. Uncommon) Requires Attunement.
Broom of flying (8000. Uncommon.)
Rod of the pact keeper + 1 (12 000 gp. Uncommon.) Requires Attunement.
loun stone (awareness) (12 000 gp. Rare.) Requires Attunement.
Armor of vulnerability (cursed)

Total: 60250.

Автор:  Grahmir [ 09 фев 2016 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сокровищница

У кого что есть на текущий момент:

Эдран "Холимион":
Bracers of Archery (aberrant, heroic, wicked, confident. Uncommon. 1 500 gp.) Attuned.
Cloak of Protection. (Uncommon. 3 500 gp.) Attuned.
Glamoured Studded Leather (celestial, symbol of power, beacon, painful. Rare. 2 000 gp.)
Сокрытый дар
Этот необычайно легкий доспех несет на себе благословение богини иллюзий Леиры. С внутренней стороны изображен треугольник, с заключенным в нем вихрем тумана. Согласно легендам, много лет, или даже столетий, назад один из верных последователей Леиры получил его в награду за усердное служение от самой богини. С тех пор доспех передавался от одного Призывателя тумана другому. Мощные чары иллюзии позволяют доспеху принимать любой вид, правда использование этой способности причиняет боль владельцу. Кроме того, он может освещать путь верных последователей в непроглядной тьме, ведь среди почитателей Леиры не зря говорят, что тьма - это худший враг тени.

Arrow-Catching Shield (elven, symbol of power, key, metamorphic. Rare. 6 000 gp.) Attuned.
Longbow +3 (Elven. Very Rare. 16 000 gp.)
Broom of flying (8000. Uncommon.)
+48 000 gp

Медив:
Hand Crossbow +3 (Dwarven. Very Rare. 16 000 gp.)
Winged Boots (Uncommon. 8 000) Attuned.
Ring of Protection. (Rare. 3 500 gp.) Attuned.
Cloak of Protection. (Uncommon. 3 500 gp.) Attuned.
Studded Leather +2 (Very Rare, 6 000 gp) В ПУТИ.
+25 000 gp

Эмбер:
Weapon of Warning, Rapier (Uncommon. 60 000 gp.) Attuned (принадлежит Медиву).
Bracers of Archery (human, heroic, sentinel, loud. Uncommon. 1 500 gp.) Attuned.
Dagger of Venom (elven, religious, wicked, painful. Rare. 2 500 gp.)
Кинжал для ритуальных жертвоприношений во имя Тиамат. Изящный мифриловый клинок сработан явно по эльфийским технологиям холодной ковки. Судя по всему, Иммерал, хоть и не был чистокровным эльфом, отлично запомнил уроки своих учителей по кузнечному делу.
Daern's Instant Fortress (abberation, prophesy, harmonious, loud. Rare. 75 000 gp.)
Cloak of Protection (elemental air, bane, delver, posessive. Attunement. Uncommon. 3 500 gp.) Attuned.
Shortbow +2 (giant, arcane, wicked, muttering. Rare. 4 000 gp.)

+47 500 gp

Олаф:
Spellguard Shield (Very Rare. 50 000 gp.) Attuned
Adamantine Halfplate (drow, prophesy, gleaming, hungry. Uncommon. 1250 gp.)
Темные эльфы являются признанными мастерами по работе с адамантином, хотя такие вещи редко не распадаются в пыль выйдя на свет из Подземья. Этот матово-черный доспех, украшенный изображением паука в центре паутины, весит всего 20 фунтов. Никакая грязь не пристает к его идеально отполированной поверхности. При свете солнца доспех тускнеет и, кажется, теряет свою изначальную крепость, однако стоит всего лишь одной капле крови упасть на него, как его пластины вновь возвращают себе заложенную в них мощь. На внутренней части доспеха выгравировано на эльфийском "Королева Пауков ждет своего часа". Какого именно часа она ждет вы предпочитаете не знать.
Cloak of Protection (elven, heroic, temperate, loud. Uncommon. 3 500 gp.) Attuned
Longsword +2 (Rare, 8 000 gp)

+5 000 gp

Рюрик:
Shield +1 (Dwarven. Uncommon. 1 500 gp.)
Belt of Hill Giant Strength (elven, prophesy, strange material, hungry. Rare. 5 000 gp.) Attuned.
Cloak of Protection (drow, ornament, illusion, confident. Uncommon. 3 500 gp.) NOT Attuned.
Brass Horn of Valhalla (elemental fire, bane, strange material, painful. Rare. 8 400 gp.)
Bracers of Defense (Rare. 6 000 gp.) Attuned.
Hazirawn (neutral evil sentient greatsword. Unique) Attuned.
Хазираун - разумный меч, который хранит в себе душу неистового военачальника из Незерила. Его жажда разрушений неутолима, и даже спустя тысячи лет после смерти он продолжает служить делу великой энтропии.

Not attuned:
+1 bonus to attack and damage rolls.
+1d6 necrotic damage on critical hit.
Attuned:
+2 bonus to attack and damage rolls.
+2d6 necrotic damage on critical hit.
Spells. Hazirawn has 4 charges to cast spells. As long as the sword is attuned to you and you are holding it in your hand, you can cast detect magic (1 charge), detect evil and good (1 charge), or detect thoughts (2 charges). Each night at midnight, Hazirawn regains 1d4 expended charges.
Wounding. While you are attuned to the weapon, any creature that you hit with Hazirawn can’t regain hit points for 1 minute. The target can make a DC 15 Constitution saving throw at the end of each of its turns, ending this effect early on a success.
Personality:
Sentient. Hazirawn is a sentient neutral evil weapon with an Intelligence of 7, a Wisdom of 15, and a Charisma of 16. It has hearing and normal vision out to a range of 30 feet. The weapon can speak, read, and understand Common and Netherese, and can communicate with its wielder telepathically.
Destroyer. The item craves destruction and goads its user to fight arbitrarily.
Conflict. A sentient item has a will of its own, shaped by its personality and alignment. If its wielder acts in a manner opposed to the item's alignment or purpose, conflict can arise. If a sentient item attempts to take control of its wielder, the wielder must make DC 15 Charisma saving throw or be charmed for 1d12 hours. Damage allows wielder to reroll saving throw.

Winged Boots (Uncommon. 8 000) NOT Attuned.
+60 000 gp

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+06:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/