Дайсономикон
https://dcn.kz/forum/

Турнир Вольчей Долины с продолжением (Playtest DnD 5ed)
https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?t=570
Страница 1 из 3

Автор:  Grahmir [ 22 фев 2014 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Турнир Вольчей Долины с продолжением (Playtest DnD 5ed)

Зло повержено и забудем о нем. =)

У меня тут почти созрел небольшой модуль для плейтеста.
Завязка на модуль примерно следующая:
Тан Волчьей долины Хоргрим "Громогласный" устраивает грандиозное пиршество в честь рождения своего первого наследника. В окресностях его замка, под названием Вульфкастл, пройдут массовые увеселения: ярмарка, выступления артистов, акробатов и шутов, состязания стрелков, и, конечно же, рыцарский турнир. К участию в турнире допускаются благородные рыцари при коне и доспехах, приз победителю - 1000 золотых.

В общем, предлагаю вам создать персонажей 4-го уровня по материалам последнего плейтест пакета, который мы так и не опробовали.
Закупаемся на 175 голды или берем то, что предлагают класс и бэкграунд.
Дополнительно разрешается взять 1 common или uncommon magic item или 500 золотых.

В общем если соберется человека 4 и у нас будет место, то можем попробовать.
Вопросы, предложения?

Автор:  Grahmir [ 22 фев 2014 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сюжет и персонажи.

по идее нам бы пригодился какой-нибудь рыцарь, который сможет поучаствовать в турнире. =)

немного о турнире.
для турнира обычная лошадь, которая horse, не подойдет. тот кто будет ее использовать получается disadvantage на броски атаки. warhorse в нынешнем пакете нет, но в старых редакциях она стоила 400 голды. пусть так и стоит.

конная сшибка проходит по следующим правилам.
Два бойца скачут навстречу друг другу с копьем на перевес. Бросается инициатива, каждый заход, кто выше - тот и бьет первым. Если соперник выбит, то он уже не успевает нанести удар.
Рыцари используют турнирное копье - military weapon. При хите оно наносит урон 1д12 без бонуса за силу, инициирует Knock down и ломается.
Цитата:
Knock Down
You knock a creature prone that is no more than one size larger than you by making a successful Strength check contested by that creature’s Strength check or Dexterity check (the creature chooses the ability).
Победить можно 2 способами.
Выбить соперника из седла победив в контесте на кнокдаун.
Либо вырубить противника, когда у него кончатся хиты.
Бывают и смертельные случаи на турнирах, но это скорее редкость.

Автор:  MaxHameleon [ 22 фев 2014 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сюжет и персонажи.

Бард. Джо-Джим.
Вложение:
бард.jpg

Автор:  Ares [ 28 фев 2014 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сюжет и персонажи.

Три сотни лет назад это было. Долина, тогда, ещё не была Вольчей, а пра-пра-прадед нынешнего тана ещё ходил в оруженосцах.
Лес вокруг был молод и зелен, и в нём жило такое же молодое и счастливое племя лесных эльфов. С людьми, говорят, они не ссорились, впрочем и пересекаться старались не слишком часто. Но однажды, местный егерь, вернувшись с очередного обхода, рассказал, что эльфов больше нет. Деревья, на которых стояли их хижины - выжжены, и смрад смерти распугивает дичь на многие мили вокруг. Пошумели горожане, пообсуждали, да и успокоились. Люди. Что с них взять?
Вот только, через полсотни лет, один из купцов, проезжающих через долину, обмолвился:
- Вы знаете, у вас тут, в лесу, проход в Подземье был! Мне один разведчик рассказывал! Говорит, даже ночью видел как оттуда выходит кто-то. Врал, наверное. Те, кто из Подземья выходят, не просто так это делают!
На ту беду, гостил в этих краях один молодой эльф, из лесного народа. Рассказывал он, что родственники у него, где-то в этих лесах, и что-то ищет он их, ищет, а найти не может. "Хреновый из тебя следопыт!" - посмеивался народ беззлобно.
Но, после рассказа купца, вспомнил один из стариков историю егеря, в детстве слышанную. И как-то сложилось у него всё, о чём он и высказался в прямолинейной, стариковской, манере. Крепко задумался эльф, а на утро, взял свой лук и отправился в леса. Эльфа этого не видели люди больше, да и не запомнили особо. Эльф, как эльф. Уши острые, глаза зелёные. Лук, разве что, знатный у него был. Истинно эльфийский, узорами покрыт, завитушками всякими. А некоторые утверждали, что он даже цвёл иногда, листьями там, цветочками какими-то покрывался. Вещи, как видно, важнее живых существ. Для людей. Всегда так было.
А ещё через две сотни лет, когда толпы охотников съехалась в долину, чтобы справиться с небывалым нашествием волков, терроризирующих все окрестные земли, ещё одна история всплыла на свет.
Говорят, было поселение дроу, недалеко от этих мест. Небольшое поселение, но с храмом, залом воинов, всё как положено. Ну как "недалеко", метрах в пятиста, только если вниз, сквозь землю копать. И вот объявился в этом поселении эльф с поверхности, с длинным луком, вычурным. Неизвестно какими мотивами руководствовался он и как смог втереться в доверие, но говорят взяли его, в зал воинов, в ученики. У них там, как раз какое-то новое веяние в моду вошло, без клинков сражаться, как их богиня - голыми паучьими лапами.
Так вот, говорят, учился этот эльф, учился. Век эльфов долог и несколько человеческих жизней потратить на обучение не проблема для эльфа. Но, в конце обучения, эльф взял свой длинный лук, и перестрелял всех дроу в этом поселении. Никого, говорят, в живых не оставил. Только учителей своих, из зала воинов, голыми руками убивал. Вроде как, в благодарность за науку.
Говорят, видели потом этого, а может и другого, эльфа с длинным, вычурным, "цветущим" луком где-то далеко на севере. Слуга у него был, в хламиде постоянно от солнца прячущийся, да жил он на широкую ногу. В дорогих гостиницах останавливался, спал на мягких перинах. Вот только, говорят, с луком своим ни на секунду не расставался. Спал даже с ним, в одной постели. Многое говорят. Люди.
- Сервент. - позвал эльф, подняв голову от стола и поправляя лук стоящий рядом. От стены отделился древний, чёрный, морщинистый дроу с белёсыми, слепыми, глазами.
- Да, молодой господин?
- Сколько у меня осталось денег?
- Не больше пятидесяти золотых, молодой господин.
Эльф откинулся на спинку стула.
- Значит кончились. - вздохнул он - Сколько мы тогда из храма вынесли, Сервент?
- Не считал. Много. Очень много. Но там они бы всё равно никому бы не пригодились.
- Дааа... Ты извини, Сервент, мы так и не нашли тех злодеев, что уничтожили наш город. Но я обещаю тебе, что я буду продолжать искать! Ты помнишь их крики, Сервент? Ты помнишь жужжание стрел в воздухе?
- Помню. - слепой дроу облокотился на край стола. - Я переставлял книги в храмовой библиотеке, когда ты ворвался ко мне. Я услышал крик, а потом звук спущенной стрелы. Ты спас меня тогда, Адран.
- Да, спас. И ты поклялся служить мне до конца дней своих.
- Я уже слишком долго живу, молодой господин. - усмехнулся дроу.
- И живи ещё столько же! - воскликнул эльф - А пока, спустись вниз, забери у хозяина наш ужин и принеси сюда.
Старик неспешно заковылял к двери и потом вниз, по скрипучей лестнице. Когда скрип ступеней затих внизу, по лицу эльфа скользнула гримаса.
- Проклятый черномазый! Ты у меня будешь работать на износ, а когда ты умрёшь, я найду некроманта и воскрешу тебя, чтобы ты и после смерти мне прислуживал! О "великий Сервент", именно ты, вычитал в своих книгах, что уничтожение поселения ваших "нечестивых братьев с поверхности" принесёт славу вашему жалкому городишке! Ан нет! Обломался! За уничтожение мирного эльфийского поселения лесных эльфов, высокие эльфы Хайвотера вторглись в Подземье и сожгли Мангобар! Город, не чета вашему! Пять храмов, тысячи воинов - и все были преданы огню! И никто не посмел вмешаться, так как Хайвотер был в своём праве - праве мести! Но вашу жалкую деревню, трогать не стали. Не тот уровень. Впрочем и ваши, черномазые, не забыли кто стал причиной вторжения. Когда я пришёл в ваш город, вы гнили изнутри. Ещё делали вид, что что-то значите, но были уже никем и ничем! И, конечно, с радостью ухватились за "возможность исправить ошибки", выучить и воспитать "бедного, одинокого эльфа, оставшегося сиротой". Спас я тебя, да? О нет! Я убил твоего жалкого отпрыска, который бежал чтобы спасти тебя, предупредить. Я всадил стрелу ему в горло, и он упал в двух шагах от тебя, протягивая к тебе руку и всё ещё пытаясь что-то сказать. Но ты, старик, к этому времени уже был абсолютно слеп, и настолько же слепо доверял "доброму Адрану, всегда готовому прийти на помощь, и чтящему традиции дроу".
Эльф ласково погладил лук и тот расцвёл яркими, приторно сладкими цветами.
- Я, и мой Финист показали вам, что есть одна единственная традиция - традиция мести! Мне показалось забавным, что ты, будешь служить мне, и я оставил тебе жизнь. Нет никого, кто мог бы рассказать тебе правду. Все возможные свидетели убиты, а истории... Это всего лишь слова. Слова, которые передают люди. А ты никогда им не верил, да, Сервент? Людям.
Дроу вернулся через десять минут, неся поднос с ужином и поставил его на стол.
- Найди транспорт нам, Сервент. Говорят, Хоргрим из Волчьей Долины устраивает какие-то празднества. Съездим, погуляем, может материальное положение своё поправить сможем.
- Слушаюсь, молодой господин.
Адран доел, вручил пустой поднос старику, и отослал того прочь. Он взял со стола, лежащие там кандалы, и защёлкнул их вокруг своего запястья и в специальном зажиме на луке, образованном причудливым переплетением ветвей. Лук прекратил цвести и покрылся переплетёнными шипастыми лозами.
- Спокойно ночи, Финист. - пробормотал Адран, усаживаясь возле стены и закрывая глаза в эльфийском трансе

Автор:  Grahmir [ 01 мар 2014 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сюжет и персонажи.

нашел. =)
кстати теперь этот лес называется Воющим, больше в память о нашествии волков, вероятнее всего, потому что сейчас их там не больше чем в обычных лесах.

Автор:  Me1ody [ 01 мар 2014 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сюжет и персонажи.

Концепт:
Имя: Малькольм. Бывший сержант проигравшей стороны в недавней гражданской войне этого (или соседнего) государства. С поражением не смирился, но понимает что все кончено. Собирается начать новую жизнь - купить корабль в ближайшем порту на деньги от победы в нескольких турнирах.

Чарник позже заполню.

Str: 9
Dex: 20
Con: 14
Int: 11
Wis: 10
Cha: 14
9 10 12 13 8 18

Race: Human
Languages: Common, Dwarven

Class: Fighter(Path of the Warrior)
Fighting Style: Two-Weapon Fighting
Lvl 4: Ability Score Improvement

Background: Soldier
Skills: Athletics, Intimidation, Survival, Acrobatics
Tools: Gaming set, mounts(land), vehicles(land)

Equip: Leather Armor, Scimitar +1, Scimitar, Adventurer's kit, souvenir of a previous military compaign (brown coat), rank insignia (outdated), gaming set, 105 gp.

Автор:  Grahmir [ 01 мар 2014 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сюжет и персонажи.

рыцарь то будет у нас? =)

Автор:  MaxHameleon [ 01 мар 2014 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сюжет и персонажи.

Самое время появиться Гринке и воскликнуть: "Я спасу вас, я буду вашим рыцарем!"

Автор:  SSViking [ 01 мар 2014 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сюжет и персонажи.

Раз Гринка до сих пор не появилась, то я забью место рыцаря.
Концепт - мелкий дворянин, уже в годах. Был в свое время отлучен от трона и сослан подальше от столицы в пожалованное имение. От скуки начал спиваться и проигрывать в азартные игры остатки роскоши. В итоге задолжал столько, что встал перед выбором - или продать имение, или попытаться выиграть в турнире.

Автор:  MaxHameleon [ 02 мар 2014 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сюжет и персонажи.

Блин, че-то я все еще пишу квенту. Надеюсь закончу.
Но выложу пока чаршит.

STR 12 (1)
DEX 18 (4)
CON 16 (3)
INT 12 (1) *
WIS 15 (2)
CHA 18 (4) *

Proficiency Bonus +2
15 11 16 11 14 16
1 5 3

Hit Points: 9+4+8+6=27
Armor Class: 15
Speed: 30f
Hit Dice: 1d6/lvl
Initiative: 4
Vision: Normal
Size: Normal
Languages: Common,
Halfling, Dwarvish

Align: CN
Eyes: Brown
Race: Human
Hair: Brown
Class: Bard
Gender: male
Specialty:
Background: Commoner

Weapon Attack Damage
Short Sword/Short Sword (dex) 6 1d6 + 4 + 1d6
Dagger 20 ft/60ft (dex) 6 1d4 + 4
Hand crossbow 30/120f (dex) 6 1d6 + 4

Equipment: Leather armor (10gp), Short sword x2 (20gp), Hand crossbow (75gp), Bolts20 (1gp), Dagger (2gp), Adventurer’s kit (9gp), Traveler’s clothes (2gp), Artisan’s tools (5gp), Gaming set (1gp), Guitar (5gp), Mouth-organ (5gp), other musical instruments and food for monkey (5gp), Component pouch (25gp). 175gp/10gp
Hat of Disguise (Uncommon wondrous item): make a Wisdom (Perception) check opposed by your Charisma (Deception) check. The hat grants a +5 bonus to your check, but if you lose the contest, the creature sees through the illusion.

Bardic Knowledge
When you make an Intelligence check, treat a d20 roll of 9 or lower as a 10 if the check involves any of the following skills: Arcana, History, Nature, or Religion.

Call to Battle
Friendly creatures, including you, within 25 feet of you can roll an extra d4 when rolling damage for melee and ranged attacks. 6 (1d6), 9 (1d8), 13 (1d10) and 17 (1d12).
Inspire Competence
Friendly creature within 25 feet of you can add your proficiency bonus to any check it makes with one of the six abilities. You can use your action to change the chosen ability.

Magic Ability
Charisma is your magic ability for your mage spells.
The DC to resist one of your spells equals 8 + your Charisma modifier.
If you are holding a musical instrument when you cast a spell, you can add your proficiency bonus to the spell’s saving throw DC.

Expertise
At 3rd level, choose any mix of four of your skill and tool proficiencies. You gain a +5 bonus to any ability check you make that involves the chosen proficiencies.

Bonus Proficiencies
You gain proficiency with medium armor and martial weapons.
War College Training
Once on each of your turns, you can use the help action as part of the attack action, aiding in an attack against the target of yours.

Two-Weapon Fighting:
When you are wielding two light melee weapons, you can attack twice when you take the attack action on your turn, attacking once with each weapon. You don’t add your ability modifier to the damage of the second attack, however. If you haven’t used your whole move for the turn, you can move between the attacks. And if either weapon has the thrown property, your attack with that weapon can be ranged.

Skills:
Animal Handling, Athletics, Survival; Performance, Persuasion, Deception
Tools:
Artisan’s tools, gaming set, mounts (land); guitar, mouth-organ, clavecin

Mending (Transmutation cantrip)
Casting Time: 1 minute
Range: Touch
Duration: Instantaneous
Touch an object that is no larger than a 5‐foot cube, such as a broken chain link, two halves of a broken key, a torn cloak, or a leaking wineskin. A single break or tear in the object is mended, and any trace of the former damage is erased. An object with multiple breaks can be fixed with multiple applications of mending. This spell can physically repair a magic item or construct, but the spell cannot restore magic to such an object.

Minor Illusion (Illusion cantrip)
Casting Time: 1 action
Range: 25 feet
Duration: 1 minute
You create a ghost sound or a silent image within range that lasts for the duration or until you ismiss it (no action required) or cast this spell again. If a creature uses its action to examine the sound or image, the creature can determine that it is an illusion with a Wisdom (Perception) check against your spell save DC.
Ghost Sound: You create a sound that originates from a point of your choice within range. The sound’s volume can range from a whisper to a scream. It can be your voice, someone else’s voice, a lion’s roar, a beating of drums, or any other sound you choose. The sound continues unabated throughout the duration, or you can make discrete sounds at different times before the spell ends.
Silent Image: You create the image of an object, a creature, or some other visible phenomenon at a spot within range. The illusion does not create sound or any other effect aside from its image. The image must fit within a 10‐foot cube. Any physical interaction with the image reveals it to be an illusion, because objects pass through it. You can use your action to cause the image to move to any spot within 25 feet of you. As the image changes location, you can alter its appearance so that its movements appear natural for the image.
Material Components: A bit of fleece.

Thunderwave (1st level evocation)
Casting Time: 1 action
Range: 15 feet
Duration: Instantaneous
With a loud crack, a wave of thunderous force sweeps out from you. Each creature in a 15‐foot cube originating from you must make a Constitution saving throw. On a failed save, a creature takes
2d8 thunder damage and is pushed 10 feet away from you. On a successful one, it takes half as much damage and is not pushed. In addition, unsecured objects that are completely within the area of effect are automatically pushed 10 feet away from you by the spell’s effect, and the spell emits a thunderous boom audible within 300 feet of you.
At Higher Levels: When you cast this spell using a spell slot of 2nd level or higher, the damage increases by 1d8.

Healing Word (1st level evocation)
Casting Time: Swift
Range: 50 feet
Duration: Instantaneous
As you call out a brief prayer, a creature of your choice within range regains 1d8 + 2 hit points. This spell has no effect upon undead or constructs.
At Higher Levels: When you cast this spell using a spell slot of 2nd level or higher, the hit points regained increase by 1d8 for each level above 1st.

Longstrider (1st level transmutation)
Casting Time: 1 action
Range: Touch
Duration: 1 hour
Touch a creature that is not affected by this spell. Until the spell ends, that creature’s speed increases by 10 feet.


Но если вкратце, то бард - человек простой, не знатного рода, был разнорабочим у лорда, вынужден был тайно бежать. Песнопение - изначально как хобби, но потом стало основным источником дохода. Впрочем, приходится соглашаться и на иные мелкие подработки. Никогда не останавливается подолгу на одном месте. Все время в пути. Исходил огромные расстояния. Являясь самоучкой, все-таки однажды поступил в академию бардов, но и там надолго не задержался. В академии требовали соответствия их школе, их звучанию, их манере игры. Бард несет свое звучание миру. Бард несет блюз. Успел получить определенную известность, но она его не опережает. Его песни ценит простой народ, перед которым он обычно и выступает. Не столько воспевает подвиги и доблесть героев, сколько обратную сторону этих подвигов, а также тяготы и лишения пути, гибель врагов и соратников.
К тану попал по пути. В дороге встретил межевых рыцарей, спешащих к турниру, присоединился. Помимо заработка, надеется получить и вдохновение на турнире, новые впечатления.

Автор:  Ares [ 03 мар 2014 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сюжет и персонажи.

Краткое содержание - бригада из эльфа, опустившегося рыцаря, барда и наёмника, в полном соответствии с принципами таких празднеств, "обула" на деньги максимальное количество народу и свалила из городка под благовидным предлогом "искать артефакт".

А теперь об этих и других новостях подробнее:
Некий бард, в шатрах для рыцарей, наигрывая одновременно на гитаре и губной гармошке устроил отличное шоу. Теперь он друг почти всех мелких дворянчиков этого ярлинга, но в приличные дома его по-прежнему не факт что пустят.
Среди гостей праздника замечен лесной эльф с длинным луком. Неужели он собирается участвовать в состязании стрелков? Ведь у людей тогда не будет шансов! Говорят, он поселился в лучшей комнате "Пьяного охотника".
Празднество в шатрах рыцарей набирает обороты! Сэр Тиль из Вороньего Насеста пляшет настолько заразительно, что даже начинают подходить более знатные рыцари. В солдатских рядах тоже стало заметно оживление. Один из старых, прославленных, ветеранов, в сотый раз эмоционально пересказывает истории о войне с орками. Благо, на празднике "свежих ушей" много.
МОЛНИЯ! Как сообщили компетентные источник из оргкомитета состязаний лучников, эльф и правда собирается участвовать в состязании! Но, как сообщают те же источники, слухи о меткости эльфов - сильно преувеличены!
Объявлены предварительные коэффициенты на завтрашний турнир. В лидерах, брат нашего любимого тана, некий помазанник божий и лорд Зимнего Леса - высокий эльф. Конечно, турнирная таблица будет составлена так, чтобы они встретились не слишком рано. Завтра нас ждёт отличное зрелище!
МОЛНИЯ! Были арестованы трое межевых рыцарей, замеченных за подмешивание рвотного корня в пойло лошадям высокородных господ. Виновные заплатили штраф и были дисквалифицированы из турнира. Мы за честный бой!
Последние гости оставляют заявки на завтрашний турнир. Согласно неподтверждённому комментарию герольда - "Я за***лся!".
Трактир "Волчья голова" открыл свои двери для игроков в кости, желающих испытать свою удачу! Чуть позже, были замечены несколько рыцарей, выходящих из таверны без портков. У эльфа, определённо, ловкие руки и удача, но для победы в турнире лучников, этого мало! Не забудьте, завтра с утра - на стрельбище!
МОЛНИЯ! Сэр Гертис из Лунного Озера настолько упился, что по авторитетному заявлению опытного лекаря завтра вряд ли будет в состоянии выйти на турнир. Впрочем, мы будем верить в лучшее, что он оправится!
Мы получили короткое интервью от герольда, уходящего домой, по поводу финального варианта завтрашней турнирной таблицы - "Эльфийская дипломатия не пострадает!" - заявил он. Согласно нашим, неназванным источникам, большинство известных и серьёзных рыцарей сместились в правую часть турнирной таблицы, тогда как в левой оказались малоизвестные, но, мы уверены не менее доблестные рыцари. Букмекеры срочно пересчитывают все коэффициенты!

Спокойной ночи, Волчья Долина! Завтра турнир и мы снова выйдем в эфир!

Автор:  Nonsense [ 03 мар 2014 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сюжет и персонажи.

Я спасу вас, я буду вашим ры... ну ладно, у вас и без меня, вижу, все было здорово)

Автор:  MaxHameleon [ 04 мар 2014 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сюжет и персонажи.

Клевый Малкольм, не брезгующий ворованными лошадьми, доспехами и титулами. Отличается гибкостью взглядов и тела. Просто ему не хватает силы, чтобы держать себя в руках. Но он компенсирует это обаянием.
Вложение:
клевый малк.JPG

Автор:  Me1ody [ 04 мар 2014 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сюжет и персонажи.

Ня )
Только степенности у него ни в одном глазу, так что борода и усы лишние )

Автор:  Grahmir [ 04 мар 2014 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сюжет и персонажи.

и выступал он в закрытом шлеме. =)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+06:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/