Дайсономикон https://dcn.kz/forum/ |
|
Наработки по "Генератору персонажей" https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?t=57 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | ~Fenix~ [ 26 дек 2008 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Наработки по "Генератору персонажей" |
Тестовый вариант распологается - здесь (откроется в этом же окне) Предложения замечания, пожелания, и прочее , пока отписываем сюда. На данный момент нужна помощь в обработке текста выложенного в рассах и классах, там много не нужного. По дальнейшей структуре много вопросов, но наверное с этим помочь никто не сможет. Грахмир и остальные, как знатокам механики, вопрос, какие параметры критично изменяются от 1 до 11 уровня. На вскидку, - умения, абилки, сопротивляемости... Нужен точный и полный список, я конечно и сам ковыряюсь, но думаю что если я буду ковыряться сразу в нескольких мануалах, то затраты времени будут не меньше, а больше. Ну и вообще, нужно ли это всё.. Так как я планирую после поднятия генератора, привязать к чату батлгрид, на котором будет в онлайн режиме отображаться ходы персонажей, и многоя прочее, то начинать учиться с чего то надо, и этим чем то, я решил сделать генератор песонажей, вполне вероятно что все будет изменяться по мере изучения новых возможностей. (генератор, пока работает только до абилок, дальше можете не щелкать.) |
Автор: | Ares [ 27 дек 2008 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
Хмм, учитывая, что D&D Insider грядёт, очень может быть, что труд выйдет напрасным. У меня вот, например, есть бета Character Builder'a от Визардов, и если и всё остальное они будут делать на том же уровне, сомневаюсь, что хоть что-нибудь "самодельное", будет лучше. Оно там, конечно, всё будет не на русском... Но и книги правил тоже на велико-могучий, хз когда переведут. Character Builder - вот, глянь (17,5 Мб). Заодно и со структурой может оно поможет разобраться. |
Автор: | ~Fenix~ [ 28 дек 2008 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
Руководство игрока на русском языке по 4 редакции у меня есть если надо могу выложить, а инсайдер который грядет будет коммерческим однозначно и английским как минимум. Ну а с переводом книг я думаю проблем не будет. Мы то английские книжки читаем нормально И еще, не знаю почему, но у меня ссылка не открывается. |
Автор: | Ares [ 28 дек 2008 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
Ну, как правило, если вещь качественная, то не судьба ей долго оставаться комерческой. ) По поводу ссылки. Попробуй в другое время скачать. Этот файлообменник время от времени падает. Вот, конкретно сейчас попробовал - ссылка работает. |
Автор: | ~Fenix~ [ 29 дек 2008 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
Ясно, по поводу ссылки, скачал, но програмка не запускается, ошибку выдает, правда у меня комп сам по себе глючит, может из за этого. Кстати, у кого есть возможность можете поискать по инету, картинки персонажей, на будущее оформление. Размеры произвольные. |
Автор: | Grahmir [ 29 дек 2008 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
я блин куплю Инсайдер! =) и вообще, все ручками, все в блокнотик!!! |
Автор: | Ares [ 29 дек 2008 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
Там надо .net 3.0 ставить... И это - необходимое условие. Сетапник там же, в архиве, лежит, но при его запуске, он ещё 50 метров с И-нета выкачивать захочет. =) А картинки, с обоев понавырезать можно... |
Автор: | ~Fenix~ [ 29 дек 2008 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
.net 3.5 вообще то... Но все равно не пашет, я поставил. Обоев столько нету что бы все оттуда понавырезать =) |
Автор: | ~Fenix~ [ 29 дек 2008 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
Обновил немного генератор. |
Автор: | ~Fenix~ [ 05 янв 2009 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
Еще немного продвинулся, исправил пару багов. |
Автор: | Guest [ 08 янв 2009 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
Фигня какая то! Почему распределение "характеристик" не сделать по другому? Так же не удобно, и еще, там два четвертых шага вот! А еще когда информацию по божеству или мировоззрению щелкаешь, кое где текст не помещается, а окно расширить нельзя. Хорошо бы информацию по расе, и по классу, сделать так же как информацию по божеству, в всплывающем окне, только что бы в окошко все влазило! И почему на втором четвертом шаге все остановилось? |
Автор: | ~Fenix~ [ 08 янв 2009 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
Ничего не останавливалось, просто работа ведется над локальной версией, после серьезных изменений выкладываю на сервак. У меня окошки с информацией можно растягивать... Да и текст вроде помещался... посмотрю. Распределение характеристик сделаю по другому просто когда писал еще не знал как. И сейчас еще не совсем представляю, но мне немного помогли с этим вопросом, дальше разберусь. |
Автор: | SSViking [ 08 янв 2009 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
По языкам: в Пыхе написано, что дополнительные языки берутся только фитом "Лингвист"... ДМГ куда-то пропал, посмотреть не могу... |
Автор: | ~Fenix~ [ 08 янв 2009 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
Цитата: По языкам: в Пыхе написано, что дополнительные языки берутся только фитом "Лингвист"... ДМГ куда-то пропал, посмотреть не могу...
Ок, хорошо. Тогда наверное сделаю что бы список дополнительных языков всплывал при выборе навыка лингвист.
|
Автор: | Grahmir [ 08 янв 2009 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
доп язык дается при генерации. драконидам - драконик+коммон, дварфам дварф+коммон, эльфам и эладринам элвен+коммон, полуэльфам коммон+эльф+choice of one other, людям, тифлингам и халфлингам Common, choice of one other. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+06:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |