В это время, Винсент, освобождается от веревки, и начинает развязывать своих спутников.
Не медля ни секунды, клерик Пелора бежит выручать мага.
Остальные обыскивают соседние шатры, в поисках своего снаряжения, так как без оружия их сила не велика.
Одна из ведьм слышит бряцанье кольчуги приближающегося клерика, и вот уже сгусток смертоносного тумана отправляется в Вила, и тот не может различить ничего вокруг, дальше чем алтарь. Но ему много и не надо.
"О, светоносный Пелор! Не дай умереть невинному!" - и Феникс чувствует, что жизненная сила возвращается к нему, но ритуал идет, и боль смягчается лишь на короткое мгновение. Вил пытается отвязать волшебника.
Когда подбегают остальные члены отряда, ведьмам приходится бросить ритуал, и спасать свои жизни. Многие испытали на себе прикосновение колдовского огня, но после того, как одна из ведьм упала без сознания на руки рэйнжера, вторая растворилась в тенях...
Феникс был приведен в чувство, а ведьма была связана.
Маг и варлок пытались стащить с ведьмы одежду, ссылаясь на то, что она магическая, но Винсент не отдал им свою жертву, и снял с нее только перчатки.
По пути назад, к порталу, обходя звуки действительно масштабной битвы, ведьма пришла в себя, и растворившись в тенях, исчезла. Догонять ее никто не стал.
"Все шадар-каи способны к телепортации..." - вяло произнес Феникс, который даже после лечения, чувствовал себя плохо, и неадекватно реагировал на происходящее... Он даже не забрал свой посох, который сейчас разглядывал варлок.
Решив, что он не убоится битвы, и зная, что он лучше всех в отряде видит в этом сумеречном мире, Гиннес, отправился на разведку.
Увидев, что всадник в сияющих доспехах, с воинами и знакомыми и незнакомыми клериками Пелора добивают последних оставшихся, но все же с упоением и улыбками сражающихся, воинов шадар-каи, он позвал группу.
Вил прервал всеобщее мароде... мм, сбор трофеев, напомнив, что раз Тень ушла, то и портал скоро закроется.
Все спешно ринулись в солнечный мир...
to be continued...
_________________ Слова пусты
|