Не в сети |
Почти хозяин |
|
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59 Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
|
Ну вот теперь можно и заявиться.
\\upd: Чаршит обновлён, 2-ой уровень.
Вложение: DnD Next - 2 lvl - Eric Kustosbor.pdf
Первый этап генерёжки1. Определяем очки параметров. Учитывая, что с расами и классами поизвращаться нельзя, то будем вносить хаос кубиками. =)
Накидываюсь 4d6 отбросив меньшее.
[dice]eqwnodpnjz[/dice]
[dice]pujciqnpqe[/dice]
[dice]injmlhkuld[/dice]
[dice]nrnxrjwoml[/dice]
Итого - 0+0+0=0
[dice]nebyzewzsn[/dice]
[dice]ildzozzphe[/dice]
[dice]imeblopoaz[/dice]
[dice]fivrvqyxiv[/dice]
Итого - 0+0+0=0
[dice]hgookorzoc[/dice]
[dice]cnhnobdsfm[/dice]
[dice]tfscktqdvp[/dice]
[dice]xyqjuosxpo[/dice]
Итого - 0+0+0=0
[dice]ajjedoaayd[/dice]
[dice]rdtdkcfblz[/dice]
[dice]yphcrcepdk[/dice]
[dice]vnkcjgvqqv[/dice]
Итого - 0+0+0=0
[dice]fsivmaydmo[/dice]
[dice]vceopmfifs[/dice]
[dice]kjvbqhxqsf[/dice]
[dice]zfsyjkiohq[/dice]
Итого - 0+0+0=0
[dice]zdmodwsxae[/dice]
[dice]sykoegvidv[/dice]
[dice]kuaicjvhvq[/dice]
[dice]zjgmxyajry[/dice]
Итого - 0+0+0=0
2. Выбираю расу. Дварфы, Эльфы, Халфлинги, Люди. Пусть тоже будет рандом.
[dice]tekaudviju[/dice]
0 - это ХХХХХ.
3. Выбираю класс. Варвары, Клерики, Файтеры, Монахи, Воры, Маги.
[dice]bzttypszvi[/dice]
0 - это ХХХХХ.
4. Выбираю "бэкграунд". По порядку указанному в файле. Их там 15.
[dice]vbvbravmeh[/dice]
Это - ХХХХХ - может быть нужен будет ещё бросок.
5. Раскидываем выпавшие цифры по параметрам, добавляем расовые\классовые бонусы.
Str -
Dex -
Con -
Int -
Wis -
Cha -
6. Набираем шмот. 150 голдов для закупки, или "стандартный набор". Посмотрим исходя из наброшенного.
7. Дорисовываются остальные циферки.
Hit Points -
Hit Dice - 1dX
Armor Class -
Initiative Modifier -
Melee Attack Modifier -
Ranged Attack Modifier -
Magical Ability Modifier -
Saving Throw DC -
8. Описывается персонаж. Брошу-ка я кубик на мировоззрение. Вроде Грахмир не сказал, что это должна быть "партия приключенцев", так что... Мировоззрений дохрена - LG, NG, CG, LN, N, CN, LE, NE, CE.
[dice]mtsewmovyr[/dice]
9. Решаем, как и когда персонажи могли пересечься. Заметьте, книга настоятельно рекомендует сделать это ДО запуска игры!
Второй этап генерёжки1. Определяем очки параметров. Учитывая, что с расами и классами поизвращаться нельзя, то будем вносить хаос кубиками. =)
Накидываюсь 4d6 отбросив меньшее.
[dice]eqwnodpnjz[/dice]
[dice]pujciqnpqe[/dice]
[dice]injmlhkuld[/dice]
[dice]nrnxrjwoml[/dice]
Итого - 5+5+4=14
[dice]nebyzewzsn[/dice]
[dice]ildzozzphe[/dice]
[dice]imeblopoaz[/dice]
[dice]fivrvqyxiv[/dice]
Итого - 3+2+2=7
[dice]hgookorzoc[/dice]
[dice]cnhnobdsfm[/dice]
[dice]tfscktqdvp[/dice]
[dice]xyqjuosxpo[/dice]
Итого - 6+5+2=13
[dice]ajjedoaayd[/dice]
[dice]rdtdkcfblz[/dice]
[dice]yphcrcepdk[/dice]
[dice]vnkcjgvqqv[/dice]
Итого - 5+4+3=12
[dice]fsivmaydmo[/dice]
[dice]vceopmfifs[/dice]
[dice]kjvbqhxqsf[/dice]
[dice]zfsyjkiohq[/dice]
Итого - 6+5+5=16
[dice]zdmodwsxae[/dice]
[dice]sykoegvidv[/dice]
[dice]kuaicjvhvq[/dice]
[dice]zjgmxyajry[/dice]
Итого - 6+5+5=16
2. Выбираю расу. Дварфы, Эльфы, Халфлинги, Люди. Пусть тоже будет рандом.
[dice]tekaudviju[/dice]
3 - это халфлинг. Добры и неконфликтный народец, привязанный к дому и месту где родился. С ростом меньше метра, и весом в 20 килограмм - выбирать-то и не приходится. Сражаются кинжалом, мечом или пращой. Дважды в день могут перебрасывать любой бросок кубика. Могут двигаться сквозь клетки занимаемые более большими существами (то есть, в общем случае, походу, правило "можно пройти через дружественную клетку" больше не работает). Обладают личным, халфлингским, языком. Понимают эльфийский и дварфийский на уровне общих понятий "вода", "еда", "бить морды".
Бывают "стойкие" и "лёгкие". Бросим монетку.
[dice]hbfixxahoi[/dice]
XXXX
3. Выбираю класс. Варвары, Клерики, Файтеры, Монахи, Воры, Маги.
[dice]bzttypszvi[/dice]
2 - это клерик. Два заклинания в день. Но количество разных запомненных заклинаний варьируется в зависимости от времени потраченного на утреннюю молитвы. Забавно. Клерик 20-го уровня, в молитве должен будет провести 45-50 минут. Вооружение только одобренное избранным богом. Может концентрироваться на своём заклинании, даже будучи битым по морде. Может одновременно говорить "слова силы", и при этом ещё и бить дубинкой по голове. Каждое своё заклинание, может обставить как ритуальное священнодействие. Раз в день изливает в мир силу своего бога напрямую.
Выберем бога для поклонения:
[dice]judexxubmg[/dice]
Это - ХХХХХ
4. Выбираю "бэкграунд". По порядку указанному в файле. Их там 15.
[dice]vbvbravmeh[/dice]
Это - Commoner
Делаю второй бросок:
[dice]bwvvpmkevs[/dice]
Это - ХХХХХХХ
Скилы - сбор слухов, знание фольклора, убеждение, профессиональные навыки.
"Соль земли" - всегда найдёт общий язык (поговорить, спрятаться, отдохнуть) с такими же простыми работягами как он сам. Ищущим стражникам они с радостью покажут сторону, противоположную той, куда на самом деле ушёл персонаж. Правда в случае ищущих вооружённых бандитов - своя шкура может оказаться дороже.
Обычная одежда, железная кастрюлька и лопата (странный набор), фляжка дешёвой самогонки, набор профессиональных инструментов, 14 голды и 4 серебра в карманах.
5. Раскидываем выпавшие цифры по параметрам, добавляем расовые\классовые бонусы. Основные параметры - Wis, Con, Str. Остальные ещё подумаю после определения новых бросков.
Str - 14
Dex - (13) + (1/0)
Con - 16
Int - (7)
Wis - 16+1 = 17
Cha - (12) + (1/0)
6. Набираем шмот. 150 голдов для закупки, или "стандартный набор". Посмотрим исходя из наброшенного.
7. Дорисовываются остальные циферки.
Hit Points - 11
Hit Dice - 1d8
Armor Class -
Initiative Modifier -
Melee Attack Modifier - +12
Ranged Attack Modifier -
Magical Ability Modifier - +14
Saving Throw DC - 14
8. Описывается персонаж. Брошу-ка я кубик на мировоззрение. Вроде Грахмир не сказал, что это должна быть "партия приключенцев", так что... Мировоззрений дохрена - LG, NG, CG, LN, N, CN, LE, NE, CE.
[dice]mtsewmovyr[/dice]
Это - Neutral Good. Он сделает всё, чтобы помочь ближнему своему. Стать служителем своего бога - ангелом, вот его задача.
9. Решаем, как и когда персонажи могли пересечься. Заметьте, книга настоятельно рекомендует сделать это ДО запуска игры!
Третий этап генерёжки1. Определяем очки параметров. Учитывая, что с расами и классами поизвращаться нельзя, то будем вносить хаос кубиками. =)
Накидываюсь 4d6 отбросив меньшее.
[dice]eqwnodpnjz[/dice]
[dice]pujciqnpqe[/dice]
[dice]injmlhkuld[/dice]
[dice]nrnxrjwoml[/dice]
Итого - 5+5+4=14
[dice]nebyzewzsn[/dice]
[dice]ildzozzphe[/dice]
[dice]imeblopoaz[/dice]
[dice]fivrvqyxiv[/dice]
Итого - 3+2+2=7
[dice]hgookorzoc[/dice]
[dice]cnhnobdsfm[/dice]
[dice]tfscktqdvp[/dice]
[dice]xyqjuosxpo[/dice]
Итого - 6+5+2=13
[dice]ajjedoaayd[/dice]
[dice]rdtdkcfblz[/dice]
[dice]yphcrcepdk[/dice]
[dice]vnkcjgvqqv[/dice]
Итого - 5+4+3=12
[dice]fsivmaydmo[/dice]
[dice]vceopmfifs[/dice]
[dice]kjvbqhxqsf[/dice]
[dice]zfsyjkiohq[/dice]
Итого - 6+5+5=16
[dice]zdmodwsxae[/dice]
[dice]sykoegvidv[/dice]
[dice]kuaicjvhvq[/dice]
[dice]zjgmxyajry[/dice]
Итого - 6+5+5=16
2. Выбираю расу. Дварфы, Эльфы, Халфлинги, Люди. Пусть тоже будет рандом.
[dice]tekaudviju[/dice]
3 - это халфлинг. Добрый и неконфликтный народец, привязанный к дому и месту где родился. С ростом меньше метра, и весом в 20 килограмм - выбирать-то и не приходится. Сражаются кинжалом, мечом или пращой. Дважды в день могут перебрасывать любой бросок кубика. Могут двигаться сквозь клетки занимаемые более большими существами (то есть, в общем случае, походу, правило "можно пройти через дружественную клетку" больше не работает). Обладают личным, халфлингским, языком. Понимают эльфийский и дварфийский на уровне общих понятий "вода", "еда", "бить морды".
Бывают "стойкие" и "лёгкие". Бросим монетку.
[dice]hbfixxahoi[/dice]
"Lightfooted" - легконогие халфлинги наиболее распространены в мире и легко могут спрятаться за чьей нибудь спиной. Вероятно, эти два факта как-то связаны.
3. Выбираю класс. Варвары, Клерики, Файтеры, Монахи, Воры, Маги.
[dice]bzttypszvi[/dice]
2 - это клерик. Два заклинания в день. Но количество разных запомненных заклинаний варьируется в зависимости от времени потраченного на утреннюю молитвы. Забавно. Клерик 20-го уровня, в молитве должен будет провести 45-50 минут. Вооружение только одобренное избранным богом. Может концентрироваться на своём заклинании, даже будучи битым по морде. Может одновременно говорить "слова силы", и при этом ещё и бить дубинкой по голове. Каждое своё заклинание, может обставить как ритуальное священнодействие. Раз в день изливает в мир силу своего бога напрямую.
Выберем бога для поклонения:
[dice]judexxubmg[/dice]
Это - The Warbringer. Воинственный бог, требует воинственных последователей. Это бог честной и справедливой войны. Войны против угнетателей и войны защищающейся. Огромный, башенный, щит отличает его последователей. "Стена" называют его среди людей и выражения "как за каменной стеной", "дома и стены помогают" именно о нём и его последователях.
4. Выбираю "бэкграунд". По порядку указанному в файле. Их там 15.
[dice]vbvbravmeh[/dice]
Это - Commoner
Делаю второй бросок:
[dice]bwvvpmkevs[/dice]
Это - Laborer. Обычный разнорабочий, бравшийся за любую работу. Последнее время, до принятия сана, часто подрабатывал в храмовом округе, где и был замечен и приглашён стать послушником.
Скилы - сбор слухов, знание фольклора, убеждение, профессиональные навыки ("копать" и "не копать").
"Соль земли" - всегда найдёт общий язык (поговорить, спрятаться, отдохнуть) с такими же простыми работягами как он сам. Ищущим стражникам они с радостью покажут сторону, противоположную той, куда на самом деле ушёл персонаж. Правда в случае ищущих вооружённых бандитов - своя шкура может оказаться дороже.
Обычная одежда, железная кастрюлька и лопата (странный набор), фляжка дешёвой самогонки, набор профессиональных инструментов, 14 голды и 4 серебра в карманах.
5. Раскидываем выпавшие цифры по параметрам, добавляем расовые\классовые бонусы. Основные параметры - Wis, Con, Str. Остальные ещё подумаю после определения новых бросков.
Str - 14
Dex - 13+1 = 14
Con - 16
Int - 7
Wis - 16+1 = 17
Cha - 12
6. Набираем шмот. Стандартное снаряжение воинственного клерика.
Вступив в орден, он отказался от своего прошлого. Выпил самогон. Торжественно вручил новому рабочему храма свою лопату, топор, молоток, десять гвоздей и полмотка верёвки. Отнёс кастрюлю на кухню, строго-настрого запретив готовить в ней что-то кроме еды. И сдал все наличные деньги на нужды храма. За что и был похвален и снабжён стандартным набором послушника. В него входило: кольчуга, башенный щит, боевой топор, праща и 50 пуль для неё, символ с изображением каменной стены, фляга со святой водой, набор приключенца и кошелёк с девятью золотыми и восемью серебряными монетами.
7. Дорисовываются остальные циферки.
Hit Points - 11
Hit Dice - 1d8
Armor Class - 17
Initiative Modifier - +2
Melee Attack Modifier - +2 1d8 slashing, 1d4 bludgeoning
Ranged Attack Modifier - +2 1d4 bludgeoning 30/120
Magical Ability Modifier - +4
Saving Throw DC - 14
Подготовленные заклинания - Shield of Faith (+1 АС на 1 минуту, одно существо, в радиусе 50 футов), Sanctuary (божественная защита одного существа от ударов, на одну минуту. При провале броска на мудрость, атакующий должен будет выбрать другую цель, или потерять действие. Если защищённая цель кого-то атакует - заклинание спадает. Кастовать я должен в радиусе 10 футов от себя).
Доменное заклинание: Bless (+1 к атакам и спасброскам всем в радиусе двадцати футов от центральной точки на 1 минуту, центральная точка может быть в 50 футах от меня).
Кантрипы: Cure Minor Wounds (лечит на 1 хитпоинт, существо с 3-мя хитпоинтами и ниже, в радиусе 50 футов). Guidance (+1 к любой абилке на 1 минуту, висеть может только на одном, нужно коснуться). Lance of Faith (магическая атака 2d6 radiant, одно существо, в радиусе 50 футов). Light (объект начинает освещать 20 футов радиуса ярко и ещё 20 тускло, любым цветом, длится 1 час, может висеть только на одном, нужно коснуться). Resistance (+1 на все спасы до начала моего следующего хода, одно существо, нужно коснуться).
8. Описывается персонаж. Брошу-ка я кубик на мировоззрение. Вроде Грахмир не сказал, что это должна быть "партия приключенцев", так что... Мировоззрений дохрена - LG, NG, CG, LN, N, CN, LE, NE, CE.
[dice]mtsewmovyr[/dice]
Это - Neutral Good. Он сделает всё, чтобы помочь ближнему своему. Стать служителем своего бога - ангелом-защитником, вот его сверх-задача.
Specialities - Defender. Послушников учат обращаться со щитом. И первый навык, который получает юный послушник, как защитить щитом своего рядом стоящего соратник, ошеломив нападающего быстрым толчком.
Звать его (кубики бросил вручную) - Эрик Кустосбор. С виду, обычный халфлинг, с чуть больше накачанными руками чем у большинства его сородичей, чему способствовала работа до вступления в орден. Монашеских балахонов служители "Стены" не носят, предпочитая сразу показывать врагу, что готовы принять удар на себя, сверкая всегда начищенным щитом и иногда начищенной кольчугой. В данный момент своей жизни, абсолютно проникся идеей "стенослужения", и рвётся проявить себя и свою полезность для ордена.
9. Решаем, как и когда персонажи могли пересечься. Заметьте, книга настоятельно рекомендует сделать это ДО запуска игры!
После того как совет отказался посылать отряды за город, всеми средствами пытается убедить настоятеля "Храма Стены", снарядить и оплатить новую экспедицию за город.
- Стена должна двигаться вперёд! - говорит он - Отбрасывая врага от стен города всё дальше и дальше, пока тот не окажется запертым в том чёрном логове, откуда вылез! Разве не этого хочет наш бог?! Разве не могу я послужить проводником его воли?!
Звать его - Эрик Кустосбор. С виду, обычный халфлинг, с чуть больше накачанными руками чем у большинства его сородичей, чему способствовала работа до вступления в орден. Обычный разнорабочий, бравшийся за любую работу. Последнее время, до принятия сана, часто подрабатывал в храмовом округе, где и был замечен и приглашён стать послушником.
Вступив в орден, он отказался от своего прошлого. Выпил самогон. Торжественно вручил новому рабочему храма свою лопату, топор, молоток, десять гвоздей и полмотка верёвки. Отнёс кастрюлю на кухню, строго-настрого запретив готовить в ней что-то кроме еды. И сдал все наличные деньги на нужды храма. За что и был похвален и снабжён стандартным набором послушника. В него входило: кольчуга, башенный щит, боевой топор, праща и 50 пуль для неё, символ с изображением каменной стены, фляга со святой водой, набор приключенца и кошелёк с девятью золотыми и восемью серебряными монетами.
Впрочем, поглядев на мучения Эрика, когда он пытался держать одновременно огромный щит и огромный топор, настоятель храма сжалился и отправил нового послушника в оружейную, где Эрик и выбрал, себе по руке, отличный короткий меч. Благодаря расовой памяти и накачанным рукам, рубил тот не хуже чем топор.
Монашеских балахонов служители "Стены" не носят, предпочитая сразу показывать врагу, что готовы принять удар на себя, сверкая всегда начищенным щитом и иногда начищенной кольчугой. В данный момент своей жизни, абсолютно проникся идеей "стенослужения", и рвётся проявить себя и свою полезность для ордена.
После того как совет отказался посылать отряды за город, всеми средствами пытается убедить настоятеля "Храма Стены", снарядить и оплатить новую экспедицию за город.
- Стена должна двигаться вперёд! - говорит он - Отбрасывая врага от стен города всё дальше и дальше, пока тот не окажется запертым в том чёрном логове, откуда вылез! Разве не этого хочет наш бог?! Разве не могу я послужить проводником его воли?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ares 28 мар 2013 17:22, всего редактировалось 2 раза.
|
|