Текущее время: 29 мар 2024 05:52

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 139 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016 12:33 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Да, я думаю лучше нам играть по RAW, а-то итак слишком много работы по балансировке энкаунтеров.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016 18:50 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
По поводу "идентифи". Я, кстати наткнулся на разъяснения по поводу "неконсумабельных" ингридиентов для заклинания... И разрешил диллему, нахрена мне тратить 100 гп, чтобы узнать свойства вещи за 500 гп... Там жемчужина, оказывается - не тратится! Так что, в принципе, мы в городе можем купить одну и идентифицировать всё что движется... )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016 16:47 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
это чтобы не потерять.

Page 133 of the *DMG* tells us how many treasure hoards a party is expected to find over the course of a typical campaign. If we make a few assumptions, we can use this information to estimate how much wealth a character has accumulated at each level of his career.

My assumptions going into producing this table are:
* Treasure is split evenly among four members of the party.
* The hoards are evenly distributed throughout their appropriate level ranges.
* The players use individual monster treasure as “petty cash,” spending it on lifestyle expenses, carousing, replenishing supplies, bribing officials, hiring retainers, etc.
* The party always finds the average total value of all coins, gems, and art objects in each hoard.

Given these assumptions, a character who has just hit level 5 should have recovered about 560 gp from the Challenge 0-4 hoards. By level eleven, he will have recovered an additional 23,500 gp from the Challenge 5-10 hoards. He will have found an additional 110,000 gp by level 17. And he will have secured another 684,000 gp by retirement, presumably at level 20. Quite the nest egg!

We can break this down into each level as follows:

Level| Typical hoard treasure acquired (gp)
1|0
2|140
3|280
4|420
5|560
6|4500
7|8400
8|12,300
9|16,200
10|20,100
11|24,100
12|42,400
13|60,700
14|79,000
15|97,300
16|116,000
17|134,000
18|362,000
19|590,000
20|818,000


Read more: http://www.enworld.org/forum/showthread ... z3zfONqYWY

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016 19:26 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
[мои размышления по поводу богатства в ДнД]

в пятерке в ДМГ на странице 127 есть табличка Maintenance Expenses. в PHB p. 157 есть табличка Expenses.
из них можно сделать несколько выводов. ну, по крайней мере я такие сделал для себя в своем кампейне.

Основные носители богатства в средневековье это феодалы.
Крупные лорды, у которых есть Large Castle тратят (на его содержание+карманные расходы можно взять 10 золотых в день из таблички Expenses в ПХБ) в год около 150 000 золотых. Значит и зарабатывают они со своих крестян, походов, бизнеса или дорожных податей где-то столько.
Средние лорды, у которых есть Small Castle тратят около 40 000 в год.
Самые бедные лорды, у которых есть Noble Estate где-то в городе около 7 500 в год.
Ну и не забываем, что будет разброс типа тех, кто разоряется или живет в кредит и тех, кто копит реально большие суммы поколениями и имеет по нескольку замков в каждой провинции, как короли в средневековье. Но думаю примерно там ясно. Около 10% от своего годового дохода средний лорд спокойно может иметь "кэшем".

Вторые "носители кэша" это торговцы.
есть торговцы. таблица Running Business (DMG p. 129) говорит, что удачливый торговец, который за месяц отбивает свой бизнес, может заработать от 0 до 150 золотых. То есть около 75 в месяц или округлим до 1000 в год. тот кто работает в минус разоряется, так что их я не считаю.
торговая гильдия из 10 торговцев или даже 100 может поднимать 10 - 100 тысяч золотых, сравниваясь по доходам в лордами.
Думаю такие же доходы (2-3 золотых в день) имеет хороший ремесленник.

Есть наемники.
Охранник караванов (я думаю со статами типа Guard из MM, p. 347, который по сути переодетый коммонер) получает от 0,5 до 2 золотых в день. Это подтверждает как табличка Services (PHB, p. 159), так и табличка для найма охранников каравана из HotDQ (Episode 4, p. 31). То есть самый стремный наемник получает около 30-60 золотых в месяц и может откладывать около 30 если живет за счет лорда или просто Modest.
Дальше можно скейлить, я тут уже сам делал:
Пехота (Veteran, CR 3) 5/day или 150 в месяц.
Кавалерия (Knight+War Horse, CR 3+1/2) 10/day или 300 в месяц.
Специалист (Assassin CR 8, Gladiator CR 5, Mage CR 6) около 20-50/day или 600-1500 за месяц.

Есть крестьяне, за счет которых держится вся экономика.
Они живут скорее Poor, чем Modest, таким образом имея 0,2-1 gp в день. то есть от 6 золотых в месяц(!) типа обычного крестьянина, до 30 если он зажиточный или там старшина. Это 75-350 в год, но это все практически в натуральном выражении: вол за 15 гп, несколько коров за 10, десяток свиней за 3 гп (Trade Goods, PHB, p. 157), вот и все его богатство.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 139 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB