Дайсономикон
https://dcn.kz/forum/

Оптимизация партии
https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?t=110
Страница 1 из 1

Автор:  Grahmir [ 24 окт 2011 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Оптимизация партии

А не пора ли нам, господа манчкины, поговорить об оптимизации партии, как единого механизма? Ведь в оптимизации персонажей многие из нас уже достаточно поднаторели.
Вы ведь уже ощущали ее блага, когда атаковали по несколько раз в раунд, благодаря способностям варлорда помноженным на хорошие бейсик атаки. И видели как дракон мазал по недвижимому файтеру, когда на нем постоянно висело -2 к атаке. Видели вы и то, как сыпался Феникс (элит брут 19 уровня,кстати) когда имел защиты на 2 ниже положенного.
В общем. Поговорим?
У меня есть 2 перса, и если я могу на время переложить тяжелое бремя мастера на вдохновленного или самовдохновившегося Ареса, то о них я и напишу.

Первый - всем известный орк варлорд Вордон Смертоносный. Оптимизированная партия для него - это те, у кого есть накрученная всеми способами бэйсик атака. Основная его сила - предоставлять такие атаки как можно чаще. Плохо - когда, соратники разбредаются от него дальше чем на 5 клеток. Оптимизация тут за накруткой бейсик атак.

Второй - кок полуорк рэйнжер Коргул. Он нарезает. В теории может выдать в раунд 10(!) атак, но только раз в день. Он не может фланковать, так как имеет набор фитов, который дает +1 к атаке +5 к дамагу, когда рядом с жертвой нет ни одного моего союзника. Я это не использовал так как были соло битвы, ну и забыл, если честно. =))) Если бы партия могла накрутить ему бонус к атаке, а врагу понизить АС, можете быть уверены, враг не проживет и раунда.

Это если исходить из того, что есть.

А теперь из того, что нет.
На парагоне есть такой полезный фит Agile Opportunist. Его суть заключается в том, что если перса сослайдили или припушили/припуллили в клетку к врагу, он может за Immediate Reaction выдать мба. На данный момент у нас много кто может активно слайдить, а мба может отдать только Коргул, так как Моргану нужны Immediate экшены для того чтобы делать комбат челлендж атаки. Это возможность для оптимизации, при условии добавления милишников с хорошей мба.

Есть массовое понижение атаки. Это примерно то, когда визард кидает чиллинг клауд с -2 на атаку, а файтер маркает и получаем -4 против всех и -2 против файтера. Если добавить туда барда с Vicious Mockery и фитом Psychic Lock, то будет -6. И так далее разгоняем.

В общем, давайте координировать персов, придумывать комбы, оптимизировать партию.
Или... нет? =)))))

Автор:  SSViking [ 24 окт 2011 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация партии

Я бы с радостью, но...

Морган конечно раздает много атак и раскидывает врагов, но эффективно танкует он одиночных противников. С другой стороны, большой запас здоровья и поддержка лекаря позволят ему эффективно выживать в центре бушующих AoE эффектов. Отдельной статьей для нашего штатного контроллера должна идти доктрина о создании на поле боя "воронки" из стен огня, ветра, диффиклт террейна, в узком месте которой и должно стоять Моргану.

Эрлин, мягко говоря плохо годится для партийной оптимизации, ибо создавался как вполне себе stand alone рога. Никаких бонусов на РБА он не имеет, да и находиться рядом с Вордоном постоянно проблематично, ибо ключ к невидимости и плюшкам лежит в правильном маневре. Он, конечно, тоже имеет повесить статус-эффекты и даже с большим шансом, чем тот же Морган с наковальней рока, но их не так уж и много, да и делаться это будет в ущерб урону...

Автор:  Ares [ 24 окт 2011 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация партии

На меня, надеюсь, в "оптимизаторском" плане никто не рассчитывает? Ибо паверы, фиты, да скилы, были есть и будут для меня весьма вторичны. =Р
Максимальная "оптимизация", для меня заключается в том, что я основные характеристики (сила, декса и т.п.) беру, всё-таки, согласно классу, а не персонажу - но на этом всё. =)

Автор:  MaxHameleon [ 24 окт 2011 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация партии

Арес, как они могут быть вторичны, если позволяют облачить квентовские задумки в игромеханическую форму? Хотя порой они скорее сковывают и изрядно ограничивают изначально нафантазированное, но это другой вопрос =)

Вообще, я за золотую середину без ухода в крайности...
Брать совершенно чуждые способности ради их безусловной полезности - не стал бы. Но если есть интересные и в меру полезные, и я смогу ими дополнить персонажа, гармонично вписав их в его образ - почему бы и нет?

Наши пираты и так дополняют друг друга, насколько им это позволяют их квенты и характеры. Кардинально кого-то менять, ради достижения максимальной оптимизации, думаю, не стоит. Но если появится новый - подстраивающийся под других и составляющий "комбы" - то пожалуйста =)

Автор:  ~Fenix~ [ 25 окт 2011 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация партии

А я наконец то добил генератор персонажей, похоже к следующему разу обзаведусь более - менее нормальным чарником.

Автор:  Grahmir [ 25 окт 2011 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация партии

ура!!!
лана. тему думаю можно закрыть. =))))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+06:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/