Нашлись тут, с тонкой душевной организацией. А вот нам, клерикам Пелора - пох. Он некромант - он тьма - он зло. Его надо остановить. Отказываться от путей своих тёмных - не желает, значит единственный способ "остановки" - убить.
Вообще некромант - дурак. Если его "не поняли" в храме Пелора, какого он понимания планировал добиться от ещё одного скромного служителя, по виду, явно согласного со всеми догматами своего божества? Надо было плюнуть на клерика и усиленно хавать мозг самурая! =)
Насчёт раскола... ммм... а я, как бы, за. Вообще, в наших посиделках один Викинг, пытается отыгрывать "незнакомство". Остальные как-то по умолчанию пропитываются "взаимопомощью и взаимоуважением". Оно, конечно, с точки зрения игры в партии - правильно, но с точки зрения персонажей - временами странно.
Имхо, должен быть либо очень жёсткий монорельс "сбивания в кучу" (например, у меня, партия с самураем встретилась "как-то случайно", и потом просто не оставалось времени обсудить непонятки мировоззрения - надо было действовать).
Или должно быть изначально заданное направление мировоззрения героев партии - дабы обеспечить сходство характерами. И в данном случае я говорю не о "игровых" мировоззрениях. Должно быть что-то вроде - "вы должны двигаться по какому-то собственному мего-квесту", или "вы должны быть заинтересованы в получении денег", или "вы должны не отказывать в помощи просящему, не попытавшись разобраться" и т.д., и т.п.
|