Дайсономикон https://dcn.kz/forum/ |
|
ping RPG-users /orion /ex-ducat /? https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?t=75 |
Страница 5 из 8 |
Автор: | Ares [ 19 фев 2010 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ping RPG-users /orion /ex-ducat /? |
Форма зверя - кто? |
Автор: | MaxHameleon [ 19 фев 2010 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ping RPG-users /orion /ex-ducat /? |
Чеширский кот =) Ммм, дикая кошка... в смысле кот... большой лесной дикий кот... смесь пумы и рыси... пойдет? http://nnm.ru/blogs/westnokia/puma_kuguar/ |
Автор: | Ares [ 19 фев 2010 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ping RPG-users /orion /ex-ducat /? |
По-хорошему, конкретики бы из монстрятника. Ладно, сам погляжу, завтра обсудим если что. |
Автор: | Grahmir [ 22 фев 2010 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ping RPG-users /orion /ex-ducat /? |
PHB2 p. 219 Цитата: Effect: Anything that appears in an “Effect” entry
occurs when you use the power, whether or not you hit with it, if it is an attack power. |
Автор: | Ares [ 22 фев 2010 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ping RPG-users /orion /ex-ducat /? |
Тогда объясни мне такую вещь... У монстров в "действиях" ни у одного нет надписи "Effect:" (я пролистал ММ1), при этом у большинства, помимо собственно дамага, есть куча различных эффектов, типа слайдов\пушей, вторых ударов и прочих "эффектов" аналогичных тем, что в паверах персонажей... И как их считать? Записывать всё в "Hit:"? А не охренеет ли монстрячья живность от жизни такой? Если они, при промахе, получается, ничего не делают (независимо от личной мощности и навыков), а персонажи, даже при промахе, их мызжат своими "эффектами"? |
Автор: | Grahmir [ 22 фев 2010 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ping RPG-users /orion /ex-ducat /? |
У монстры немного другая структура записи паверов, но у них есть и Миссы и Афтерэффекты. У игроков как правило Эффекты есть только у Энк и Дэйли паверов. Думаю сильно баланс это не нарушает, Визарды бы это учли. Тут черным по белому написано - Работает независимо от того, попал или нет. В любом случае Эффект намного слабее, чем Хит+Эффект. упд: тем более далекоооо не у всех паверов есть строчка Эффект. |
Автор: | MaxHameleon [ 22 фев 2010 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ping RPG-users /orion /ex-ducat /? |
Да и персонажей далекоооо не так много как монстров... Миссы и афтерэффекты у нас тоже есть... но - да, как и эффекты они встречаются только в дэйли и экнаунтерах, причем не в каждых... *** В Call Lightning Storm (друидское дэйли-павер 15го уровня) логично, что разряды молний все-таки призываются на область и какой-то эффект на эту область они производят, независимо оттого попадают ли сильнейшие из них (которые и наносят основной урон) по врагам... Цитата: Standard Action Area burst 1 within 10 squares
Также и с атаками, направленными изначально всего на 1 цель... Если персонаж задумывает напасть на врага и моментально совершить второй выпад (или переключиться на следующего оппонента) - для этого ведь вовсе не обязательно, чтобы первый удар закончился именно попаданием... достаточно совершить спланированную "связку"... в том случае, конечно, если такое прописано в "эффекте", а не в "хите"...
Target: Each creature in burst Attack: Wisdom vs. Reflex Hit: 2d6 + Wisdom modifier lightning damage. Effect: The burst creates a zone of wind and lightning that lasts until the end of your next turn. Any creature that enters the zone or starts its turn there is slowed until the end of your next turn. As a move action, you can move the zone 5 squares. Sustain Minor: The zone persists, and each creature within it takes 5 lightning damage. |
Автор: | Grahmir [ 22 фев 2010 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ping RPG-users /orion /ex-ducat /? |
чОрт. Макс, твой чарник не открывается у меня из-за разницы в версиях... Какой павер там дает право бить 1 ИЛИ 2 врага? |
Автор: | MaxHameleon [ 22 фев 2010 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ping RPG-users /orion /ex-ducat /? |
Цитата: Darting Bite Druid Attack 1
With quickness and cunning, you bite your enemies and dodge to avoid a counterattack. Encounter, Beast Form, Implement, Primal Standard Action, Melee touch Target: One or two creatures Attack: Wisdom vs. Reflex Hit: 1d10 + Wisdom modifier damage. If at least one of the attacks hits, you can shift 2 squares. Primal Predator: The number of squares you can shift equals your Dexterity modifier. |
Автор: | Grahmir [ 22 фев 2010 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ping RPG-users /orion /ex-ducat /? |
нашел одну хрень Цитата: If your power can attack multiple targets, you make
a separate attack roll against each target. |
Автор: | Ares [ 22 фев 2010 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ping RPG-users /orion /ex-ducat /? |
Я ещё раз повторюсь - монстры при таких раскладах не выживут! То есть, я могу допустить этот самый "эффект", ради "соблюдения буквы книги" но тогда я и "обделённым" монстрам, перед половиной эффектов, добавлю этот самый 'Effect:" (которого, повторюсь, нет НИ У ОДНОГО монстра из ММ1). Например, добавлю тому же Кенку-магу... И да, это будет логично, типа - сгустки силы не нанесли по вам урона, но вот зато поднятый ветер (который действует не на персонажа, а на область) заслайдил всех на три клетки в яму с желатиновым кубом. При том, что этот павер перезаряжаемый, очень велика вероятность, что вы из этой ямы потом не выберетесь никогда. И это будет "далеко не у всех паверов", это будет "не ат-виловый павер" и прочая-прочая... Но это будет такой дикий имбаланс, висящий исключительно на падении кубиков, что нахера оно кому надо? |
Автор: | Ares [ 22 фев 2010 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ping RPG-users /orion /ex-ducat /? |
Цитата: нашел одну хрень
Ну дык, так оно и было. Сам же говорил, что атака - на каждого, урон - один на всех.
Цитата: If your power can attack multiple targets, you make a separate attack roll against each target. |
Автор: | MaxHameleon [ 22 фев 2010 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ping RPG-users /orion /ex-ducat /? |
Истина может установиться только на поле боя... =) Игроков в процессе прохождения больше не становится... им неоткуда ждать подкрепления... они экономные на силы и жадные на зелья... Монстры же обладают перезаряжаемыми силами, их десятки, их отряды могут быть лучше подобраны и они практически всегда сражаются на своей территории и лучше к ней приспособлены... У персонажей, судя по PH2, вроде бы нет ни одной силы с эффектами, которая бы еще и перезаряжалась... так что кенку-магу следует либо добавить эффект, но с вычетом перезарядки, либо оставить как есть... По-моему, баланс УЖЕ присутствует... не думаю, что монстры начнуть гибнуть существенно быстрее только оттого, что один-два раза за бой игрок, даже не нанеся основного урона, смог вызвать какой-то дополнительный эффект... Впрочем, и игроки не станут мене живучи, если им это запретить... в конце концов, можно и эт-вилами забить... Просто на мой взгляд станет интереснее тратить эти редкие силы... а то уходят в "молоко" и никакого удовольствия оттого, что продержал их до Того Самого Нужного Случая... |
Автор: | Ares [ 22 фев 2010 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ping RPG-users /orion /ex-ducat /? |
Фик с вами. Пусть эти "эффекты", в угоду книге, работают. Но мы, с покойным кенку-магом, глубоко против! |
Автор: | ~Fenix~ [ 23 фев 2010 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ping RPG-users /orion /ex-ducat /? |
Мне кажется это вполне логично... За день, мы можем юзать не так уж и много мощных павэров с доп. эффектами, один дейли, пару-тройку энкаунтер... в то же время за этот же день, мы можем пройти боевых энкаунтеров штук этак 5... В каждом энкаунтере, у монстров которых обычно чуть ли не в два раза больше, свежие хиты, свежие возможности, свежие павэры... и прочее... Мне кажется с баллансом все в порядке. Да и останавливаться на эффекте где можно дополнительно атаковать второго моба... как нам везло на дайсах... совсем не факт что второй раз удар удался бы.. П.с. Жаль что мой гениальный тактический план с ловушкой для элементалей не удался... |
Страница 5 из 8 | Часовой пояс: UTC+06:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |