Дайсономикон https://dcn.kz/forum/ |
|
Разговоры о Playtest DnD 5ed https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?t=495 |
Страница 5 из 12 |
Автор: | Kosh [ 19 мар 2013 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D&D Next Playtest |
Цитата: ты на верном пути, Лойсо!
на пересечении со сферой радиусом 12700 км.
не зря тебя называют гением математики! ![]() теперь давай подумаем вместе, где будет находиться точка на расстоянии 12700км вниз от того места где ты сейчас стоишь? |
Автор: | Nonsense [ 19 мар 2013 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D&D Next Playtest |
Цитата: Цитата:
теперь давай подумаем вместе, где будет находиться точка на расстоянии 12700км вниз от того места где ты сейчас стоишь?
на пересечении со сферой радиусом 12700 км.Радиус там понятно - в два раза больше земного. А есть ли вода, атмосфера, разумная жизнь? Хотя если это сфера, то врядли=( И ты взрываешь мой мозг ![]() Пройдя путь вниз от поверхности сферы (а не шара) радиусом 12700км ты не будешь пересекаться со сферой Т_Т Ты окажешься в центре полой фигуры. Но я не исключаю что у гениальных математиков своя геометрия с блэкджеком и шлюхами) Вот я придумала одно логическое объяснение даже. Ты стоял себе на земле перед знаком, потом тебе это надоело и ты въехал в какую-то левую сферу радиусом 12700, чтобы просто с ней пересечься о_О PS ты со мной наверное вообще щас разговаривать перестанешь(( |
Автор: | Ares [ 19 мар 2013 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D&D Next Playtest |
Ващще, я не знаю, что делать с двумя темам по "DnD Next", учитывая что обе полны флудом чуть менее чем полностью... Объединить и вытянуть всё полезное уже из объединённой темы, что ли... |
Автор: | Me1ody [ 19 мар 2013 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D&D Next Playtest |
По-моему, плейтест заслуживает если не подфорума в компаниях, то по крайней мере трех темок: обсуждение механики и новостей, "разговоров" и квенты-сюжет-рисунки. |
Автор: | Ares [ 19 мар 2013 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
Всё перенёс и раскидал... Куда-то делось начало темы о DnD Next и она начинается с реплики Макса... Причём делось оно куда-то, похоже, ещё до переносов. Странно. |
Автор: | Kosh [ 19 мар 2013 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
2 Гринка это сильно))) |
Автор: | MaxHameleon [ 21 мар 2013 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
Ну вот, халфлингов лишили переброса любых чеков дважды в день, но дали неограниченный переброс единиц. Грахмир, ты доволен? =) При этом, мой варвар вдруг осознал, что всю жизнь был не легконогим, а крепким полуросликом. И бутылку с антитоксином таскает с собой напрасно. И еще, оказывается, неустрашим. А на 8м уровне станет неустрашим вдвойне. Это прибавило ему уверенности в себе и теперь он, сражаясь обеими руками, делает это без штрафов к атаке. И они убрали тренировку с короткими мечами, кинжалами и пращами! ГАДЫ! Пфффф... |
Автор: | Ares [ 21 мар 2013 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
Клерики теперь могут турнать и ребукать. Но, как-то, только к 5-му уровню оно, худо-бедно, будет уничтожать обычных скелетов и зомбей. До пятого уровня, нежить (опять же мелкая) просто убегает. У "клерика Стены" увеличен урон от "прямого канала силы" до 3d10. И +1 к атаке дали. Щит улучшили, он теперь +2 к АС, вместо +1. "Копьё веры" порезали (1d8). Зато теперь им попадать не надо, а это враг должен "отбиваться". Ну и лечением теперь можно неплохо бить нежить. (2d8-4d8 стабильных). |
Автор: | Grahmir [ 21 мар 2013 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
ща качну почитаю =) |
Автор: | Grahmir [ 21 мар 2013 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
огр мешок и визарды это поняли. дает теперь 140 ХР вместо 300. =) описание типа Цитата: When you create a character whose first class is barbarian, you gain these benefits. явный намек на мультиклассинг как в трешке, что мне не очень нравится.выбор увеличенный скилл дайс или новый скилл мне нра, довольно логично. Цитата: If you are at least 11th level and you rebuke an undead creature that is mindless, the charm effect is permanent. очень понра, теперь можно собирать армию скелетонов!!! =)))Arcane Recovery полезная штука для девочки при таком большом количестве энков в день. |
Автор: | MaxHameleon [ 22 мар 2013 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
Лучше бы из мешка превратили во что-нибудь стоящее =) Эта фраза про первый уровень в классе была и в предыдущей версии теста. Мне наоборот нравится по сравнению с тем, что было в 4ке. Про скиллы тоже оценил. А у девочки теперь не будет хар-ки с +2. Зато, видимо, станет полиглотом. Рекавери работает только до 3го круга при наивысшем развитии? Как-то не ахти. Хотя если низшие заклинания усиливаются с ростом уровня - может и ахти. |
Автор: | Kosh [ 22 мар 2013 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
Арес, ты броски кубиков удалил или куда-то перенёс? ) все темы пролистал, не могу найти... |
Автор: | MaxHameleon [ 22 мар 2013 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
http://rpg.ao.kz/forum/viewtopic.php?f=16&t=492 В принципе, ту тему тоже можно в этот подраздел перенести, мне кажется. |
Автор: | Kosh [ 22 мар 2013 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
о, спасибо большое ![]() |
Автор: | Kosh [ 22 мар 2013 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
У дварфов рост 4 - 4.5 футов, причём мужчины немного выше и плотнее женщин. Полурослики - около 3 футов. Люди - от 5 до 6 футов. Я так понимаю, что девушка-подросток будет ростом около 5 футов ну или 5.5. В общем, я это к чему... Раз пошла такая пьянка, не буду я нарушать общую картину, а стану тоже... хуманом! Маленьким таким мальчиком лет семи-восьми. Надеюсь, у ДМа возражений не возникнет. ![]() Желая опробовать взрослой жизни и приключений (а также по кое-какой другой причине), он сбежал из своей семьи в город хафлингов, где умело "закосил" под одного из их расы, израсходовал свои карманные накопления на комнатку в гостинице и запас еды, и отправился вслед за партией приключенцев... Вот только стоит ли вообще думать о персонаже? Модуль, наверное, не резиновый? ) |
Страница 5 из 12 | Часовой пояс: UTC+06:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |