Дайсономикон https://dcn.kz/forum/ |
|
Разговоры о Playtest DnD 5ed https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?t=495 |
Страница 5 из 12 |
Автор: | Kosh [ 19 мар 2013 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D&D Next Playtest |
Цитата: ты на верном пути, Лойсо!
на пересечении со сферой радиусом 12700 км.
не зря тебя называют гением математики! теперь давай подумаем вместе, где будет находиться точка на расстоянии 12700км вниз от того места где ты сейчас стоишь? |
Автор: | Nonsense [ 19 мар 2013 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D&D Next Playtest |
Цитата: Цитата:
теперь давай подумаем вместе, где будет находиться точка на расстоянии 12700км вниз от того места где ты сейчас стоишь?
на пересечении со сферой радиусом 12700 км.Радиус там понятно - в два раза больше земного. А есть ли вода, атмосфера, разумная жизнь? Хотя если это сфера, то врядли=( И ты взрываешь мой мозг своей математикой))) Пройдя путь вниз от поверхности сферы (а не шара) радиусом 12700км ты не будешь пересекаться со сферой Т_Т Ты окажешься в центре полой фигуры. Но я не исключаю что у гениальных математиков своя геометрия с блэкджеком и шлюхами) Вот я придумала одно логическое объяснение даже. Ты стоял себе на земле перед знаком, потом тебе это надоело и ты въехал в какую-то левую сферу радиусом 12700, чтобы просто с ней пересечься о_О PS ты со мной наверное вообще щас разговаривать перестанешь(( |
Автор: | Ares [ 19 мар 2013 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D&D Next Playtest |
Ващще, я не знаю, что делать с двумя темам по "DnD Next", учитывая что обе полны флудом чуть менее чем полностью... Объединить и вытянуть всё полезное уже из объединённой темы, что ли... |
Автор: | Me1ody [ 19 мар 2013 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D&D Next Playtest |
По-моему, плейтест заслуживает если не подфорума в компаниях, то по крайней мере трех темок: обсуждение механики и новостей, "разговоров" и квенты-сюжет-рисунки. |
Автор: | Ares [ 19 мар 2013 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
Всё перенёс и раскидал... Куда-то делось начало темы о DnD Next и она начинается с реплики Макса... Причём делось оно куда-то, похоже, ещё до переносов. Странно. |
Автор: | Kosh [ 19 мар 2013 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
2 Гринка это сильно))) |
Автор: | MaxHameleon [ 21 мар 2013 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
Ну вот, халфлингов лишили переброса любых чеков дважды в день, но дали неограниченный переброс единиц. Грахмир, ты доволен? =) При этом, мой варвар вдруг осознал, что всю жизнь был не легконогим, а крепким полуросликом. И бутылку с антитоксином таскает с собой напрасно. И еще, оказывается, неустрашим. А на 8м уровне станет неустрашим вдвойне. Это прибавило ему уверенности в себе и теперь он, сражаясь обеими руками, делает это без штрафов к атаке. И они убрали тренировку с короткими мечами, кинжалами и пращами! ГАДЫ! Пфффф... |
Автор: | Ares [ 21 мар 2013 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
Клерики теперь могут турнать и ребукать. Но, как-то, только к 5-му уровню оно, худо-бедно, будет уничтожать обычных скелетов и зомбей. До пятого уровня, нежить (опять же мелкая) просто убегает. У "клерика Стены" увеличен урон от "прямого канала силы" до 3d10. И +1 к атаке дали. Щит улучшили, он теперь +2 к АС, вместо +1. "Копьё веры" порезали (1d8). Зато теперь им попадать не надо, а это враг должен "отбиваться". Ну и лечением теперь можно неплохо бить нежить. (2d8-4d8 стабильных). |
Автор: | Grahmir [ 21 мар 2013 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
ща качну почитаю =) |
Автор: | Grahmir [ 21 мар 2013 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
огр мешок и визарды это поняли. дает теперь 140 ХР вместо 300. =) описание типа Цитата: When you create a character whose first class is barbarian, you gain these benefits. явный намек на мультиклассинг как в трешке, что мне не очень нравится.выбор увеличенный скилл дайс или новый скилл мне нра, довольно логично. Цитата: If you are at least 11th level and you rebuke an undead creature that is mindless, the charm effect is permanent. очень понра, теперь можно собирать армию скелетонов!!! =)))Arcane Recovery полезная штука для девочки при таком большом количестве энков в день. |
Автор: | MaxHameleon [ 22 мар 2013 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
Лучше бы из мешка превратили во что-нибудь стоящее =) Эта фраза про первый уровень в классе была и в предыдущей версии теста. Мне наоборот нравится по сравнению с тем, что было в 4ке. Про скиллы тоже оценил. А у девочки теперь не будет хар-ки с +2. Зато, видимо, станет полиглотом. Рекавери работает только до 3го круга при наивысшем развитии? Как-то не ахти. Хотя если низшие заклинания усиливаются с ростом уровня - может и ахти. |
Автор: | Kosh [ 22 мар 2013 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
Арес, ты броски кубиков удалил или куда-то перенёс? ) все темы пролистал, не могу найти... |
Автор: | MaxHameleon [ 22 мар 2013 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
http://rpg.ao.kz/forum/viewtopic.php?f=16&t=492 В принципе, ту тему тоже можно в этот подраздел перенести, мне кажется. |
Автор: | Kosh [ 22 мар 2013 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
о, спасибо большое |
Автор: | Kosh [ 22 мар 2013 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разговоры о... |
У дварфов рост 4 - 4.5 футов, причём мужчины немного выше и плотнее женщин. Полурослики - около 3 футов. Люди - от 5 до 6 футов. Я так понимаю, что девушка-подросток будет ростом около 5 футов ну или 5.5. В общем, я это к чему... Раз пошла такая пьянка, не буду я нарушать общую картину, а стану тоже... хуманом! Маленьким таким мальчиком лет семи-восьми. Надеюсь, у ДМа возражений не возникнет. Желая опробовать взрослой жизни и приключений (а также по кое-какой другой причине), он сбежал из своей семьи в город хафлингов, где умело "закосил" под одного из их расы, израсходовал свои карманные накопления на комнатку в гостинице и запас еды, и отправился вслед за партией приключенцев... Вот только стоит ли вообще думать о персонаже? Модуль, наверное, не резиновый? ) |
Страница 5 из 12 | Часовой пояс: UTC+06:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |