Дайсономикон https://dcn.kz/forum/ |
|
"Пост" и "меж" партия (буквы правил) https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?t=94 |
Страница 39 из 41 |
Автор: | Grahmir [ 25 фев 2013 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
чем? дамагом? =)) |
Автор: | Grahmir [ 25 фев 2013 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
2 Арес итак, оказывается визарды тоже свято верят в то, что птицы не могут ховер. =))) ибо у гриффона его не было. Цитата: Speed 5, fly 10
но, на будущее, будем знать, что если ховер есть, то падать даже от стана они не будут, не то чтобы от рестрейна. специально описано только про кнок прон.Цитата: Hover
вот рестрейн. получается существо тупо привязано к месту, плохо атакует и защищается. тем не менее оно не падает и самое главное оно МОЖЕТ встать!! =)))If a creature can hover, it can remain in the air if it is stunned. See also fly speed. Цитата: Restrained
ну, из описания иммобилайза, которое similar to restrained ясно. The creature can’t move, unless it teleports. It can’t even be pulled, pushed, or slid. The creature takes a -2 penalty to attack rolls. The creature grants combat advantage. This condition is similar to the immobilized condition (see above), but it puts more restrictions on the creature’s ability to attack or defend itself. This condition usually results from being held in place by something: vines, tentacles, manacles attached to a wall, strands of webbing, or a monster’s gaping jaws. Whatever is holding the creature in place interferes with its ability to move around freely. Цитата: Immobilized
кстати, полезная инфа для Макса, походу ранешние ограничения по передвижению поэрратили.The creature can’t move, unless it teleports or is pulled, pushed, or slid. An immobilized creature can’t reposition itself on the battle grid, but it’s not paralyzed. It can still stand up when it’s prone, pull an item from a backpack, or attack normally. It might have taken a serious, but temporary, injury to the legs, or it could be stuck to the ground by a huge cobweb. A creature wrapped up in animated vines might be restrained instead (see below); that condition imposes more restrictions on the creature’s ability to attack and defend itself. A creature that is actually paralyzed, such as by the bite of a ghoul, might be stunned rather than immobilized or restrained. в DMG, p. 47, написано: Цитата: Remaining in the Air: If you fail to fly at least 2 squares during your turn, whether due to not moving far enough or simply not using the fly action, you crash at the end of your turn.
а в компендиуме:
Цитата: Remaining in the Air: A flying creature does not need to take any particular action to remain aloft; the creature is assumed to be flying as it fights, moves, and takes other actions. However, a flying creature falls the instant it is stunned, unless it can hover (see "Flight Traits").
хотя, ты падаешь из за того, что у тебя нет флай спида, и если ты не прокастовал еще раз свой эт-вил. хотя если прокастуешь, то теперь имеешь полное право никуда не летать, круги не нарезать, а просто висеть в воздухе. =)Landing: If a creature flies to a surface it can hold onto or rest on, the creature can land safely. upd: 2 Арес я в общем, я к чему это! раз ограничения по поддержанию себя в воздухе сняли, то грифон не должен был упасть от того, что он рестрейнед, даже учитывая то обстоятельство, что он не имел ховера. хотя на тот момент я был уверен что он у него есть. =))) |
Автор: | Grahmir [ 25 фев 2013 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
2 Викинг в качестве прикола. Морган смотрит на собаку и понимает что она умнее него. =)))))) |
Автор: | Me1ody [ 25 фев 2013 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
Я, кстати, станс к ситуационным отношу, т.к. врубить его получается только на 2-3 раунде, если повезет. Ну и снимается если юзаю ХС, но это не существенно, учитывая статистику. Было бы классно быть в нем всегда Типа врубаю прямо перед боем, если у врагов нет сюрпрайз раунда. Oath лучше перед вульнирой пиши, отдельно, стандарты до главной составляющей моей атаки бывает не доживают ) Для подсчета всяких левых мба тоже проще. Painful Oath, кстати, 1/turn, слава богу. Не понимаю почему ты мне не даешь максимайзить дамаг с Claw Gloves при крите. Обычный extra damage вроде. На всю эту фигню хоть блок-схемы рисуй )) Прочитал про conjuration, можно считать, что рука неуязвима, в противном случае это бы в павере прописывалось. Цитата: вот рестрейн. получается существо тупо привязано к месту, плохо атакует и защищается. тем не менее оно не падает и самое главное оно МОЖЕТ встать!! =)))
Блин, а я думал рестрейн это иммобилайз + прон без возможности встать. По штрафам все так хорошо складывалось )
|
Автор: | Grahmir [ 25 фев 2013 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
Цитата: Extra Damage: Magic weapons and implements, as well as high crit weapons, can increase the damage dealt on a critical hit by contributing extra damage. If this extra damage is a die roll, it is not automatically maximum damage; roll the specified dice and add the result to the critical hit’s damage.
Example: Dendric the fighter is wielding a magic longsword that deals 1d8 extra damage on a critical hit. His player rolls a d8 and adds the result to the damage Dendric deals on a critical hit with the longsword. |
Автор: | Grahmir [ 25 фев 2013 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
2 Олл Цитата: COUP DE GRACE: STANDARD ACTION
все-таки не зря я заставлял бить. написано используй павер, и если хит то будет автокрит. =)
✦ Helpless Target: You can deliver a coup de grace against a helpless enemy adjacent to you. Use any attack power you could normally use against the enemy, including a basic attack. Hit: You score a critical hit. ✦ Slaying the Target Outright: If you deal damage greater than or equal to the target’s bloodied value, the target dies. |
Автор: | Me1ody [ 25 фев 2013 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
And? Причем тут мои перчи? Могу даже другую цитату дать: Цитата: Johnathan Drain: @mikemearls Rogue's Sneak Attack damage and Ranger's Hunter's Quarry, maximized on a crit? #D&D4E
Тот же самый extra damage.Mike Mearls: @jonathandrain Yes, they are both maximized. Цитата: все-таки не зря я заставлял бить. написано используй павер, и если хит то будет автокрит. =)
Офк. И так всегда вроде было, в 4 редакции по крайней мере.
|
Автор: | Grahmir [ 25 фев 2013 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
2 Тима да, ты прав, тут надо все максимайзить, кроме тех кубиков, что даются из-за крита. лазил полчаса, искал подтверждение. =) Цитата: Which dice do I maximize when scoring a critical hit?
почему-то в голове засело, что весь экстрадамаг надо роллить. ну теперь не придется такую кучу кубов добрасывать. =)
Only the dice you would normally roll to calculate damage are maximized. If another bonus (like from a weapon or feat) causes you to roll extra damage dice when scoring a critical hit, those dice are rolled as normal. |
Автор: | Ares [ 25 фев 2013 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
Встать грифон, до освобождения от рестрэйна и не пытался! =Р Он тупо кидал спасы, а, уже прокинув, начал вставать на что и потратил законный лишний экшн! Вообще, если бы ты попытался встать в "рестрэйне", мы бы, думаю, дошли до мысли, что связаны у него крылья и ноги, что не мешает вставать. =) Про ховер и стан - учтём. Вообще, я посмотрел в МонстерМануале у кого есть "ховер"... Ангелы, демоны, ифриты, драконы... То есть существа, которые явно летают с помощью магии, а не "крыльев"... Хотя с драконами спорно, но они вообще странные существа. Так что ограничения передвижения на их полёт действовать особо не должны. В данном случае у меня логика основывалась исключительно на эффекте павера "спутывает крылья - значит должен упасть". Того же эладринского мага на "Семихвостой Сирене" я ронять, вроде, не пытался. Но, раз поэрратили - то не важно. Значит рестрэйн теперь, в любом случае, существ с "флай спидом" не опускает. Печально. =( Кстати, там же, в дмг на 47 странице, почитай про оверлэнд флайт. Мы поняли, получается, абсолютно наоборот. =) То есть, если орлы нас везут от точки А в точку Б, они пользуются обычной скоростью, с дабл мувом и всё такое. А вот если мы на них сидим, как на маунтах, и хотим чтобы они нас таскали по полю боя (пока не получат по морде в первый раз и скинут), то уже используем именно скорость "оверлэнд флайта", без всяких "дабл мувов", так как он заменяет все действия. |
Автор: | Grahmir [ 25 фев 2013 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
из компендиума. думаю там инфа более актуальна, ибо я уже 10 раз перечитал описание из ДМГи и понимания у меня не прибавилось... языковой барьер... или криво написано. Цитата: Overland Flight
тут - так как мы поняли?Overland flight works like a fly speed with one exception: A creature can take a move action to use overland flight only if it has taken no actions that turn, except free actions or move actions using overland flight. The creature can then take only those actions until the start of its next turn. See also fly speed. upd: Кстати, грифон пипец как пытался! ааа то есть нет. он пытался сделать вертикальный взлет из положения лежа. =)))) вы не дали. думаю искать такую возможность я запарюсь... =) хотя, поищу. |
Автор: | Ares [ 25 фев 2013 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
Да. Но не поэрраченное объяснение мне нравится больше. =) |
Автор: | Grahmir [ 25 фев 2013 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
мегазадроство по флаю тут перекидывать сюда цитаты не хочу, там слишком длинная логическая цепь, но важно тут вот что, опять же на будущее. =) кнокнутое существо падает и получает фоллинг дэмэдж лишь в том случае если до земли больше расстояния чем его скорость. взлететь с положения лежа нельзя. ((( только ползти, телепортироваться или форседмувится. =) по идее, ховерещее на уровни земли существо нельзя кнокнуть. типа бехолдера. хотя я хз как они до этого дошли. |
Автор: | Kosh [ 25 фев 2013 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
Цитата:
в DMG, p. 47, написано:
По-моему, это не похоже на эррату. Слишком размытая формулировка в компендиуме, которая включает в себя и передвижение ("as it fights, moves, and takes other actions"). Или предполагается, что первое после компендиума вычёркивается и полностью заменяется вторым?
Цитата: Remaining in the Air: If you fail to fly at least 2 squares during your turn, whether due to not moving far enough or simply not using the fly action, you crash at the end of your turn.
а в компендиуме:
Цитата: Remaining in the Air: A flying creature does not need to take any particular action to remain aloft; the creature is assumed to be flying as it fights, moves, and takes other actions. However, a flying creature falls the instant it is stunned, unless it can hover (see "Flight Traits").
Landing: If a creature flies to a surface it can hold onto or rest on, the creature can land safely. |
Автор: | Grahmir [ 25 фев 2013 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
считается, что компендиум - истина в последней инстанции. он постоянно обновляется добавками из эрраты и новых книг. например описание оверлэнд флайта прояснилось только в ММ2, в глоссарии. про мув я думаю они имели в виду, что если я шифт или тупо пролетел 1 клетку, я все равно в воздухе, не падаю. и типа крыльями машу когда бью, как часть действия. =))) кстати сейчас все у кого есть флай спид могут шифтится, раньше - только ховеры могли. |
Автор: | Me1ody [ 25 фев 2013 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
Вот про оверленд флайт. |
Страница 39 из 41 | Часовой пояс: UTC+06:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |