Арес, ты больше не ДМ. Ты - игрок. Ты - пират. Мы - одна команда... Ну почему ты такой злой? =)
Попробовал силы на 14 бруте - драйдере. Жизней у него в 2 раза больше чем у Тезлага, но Тезлаг его все равно порвал. Хотя драйдеру не везло и он , бывало, промахивался. Я, впрочем, тоже. Потратил почти все паверы, словил крит, но даже не забладил.
Потом нашел во втором монстрятнике соло-солдат, но с ними дуэль решил не проводить. У них жизней в 4-6 раз больше. Ну их, скучные они.
Кстати, вопрос.
У драйдера была такая атака
Цитата:
Web (standard; recharge)
Ranged 5; +15 vs. Refl ex; the target is restrained (until escape).
Escaping from the web requires a successful DC 25 Acrobatics
check or DC 27 Athletics check
Позволительно ли выпутаться иными способами? Например, с помощью моего павера, превращающего заклинателя в молнию, свободно проходящую через клетки врагов?
И еще... если атака оказалась равной защите - что происходит? У нас вроде был такой момент, но не помню, что решили.
Ну и еще один. Более насущный.
Есть фит Tempest Magic: если в заклинании присутствует гром ИЛИ молния, получаю бонус к урону. На 11 уровне этот бонус = 2. Если бладет, то - 4 (т.е. +2 к уже подсчитанному урону в билдере). Но! У меня появились заклинания, которые могут наносить одновременно и громовой, и электрический урон. И в билдере в примечаниях на карточке написано, что при бладет урон возрастает до +4. При этом обычный автоматически подсчитываемый урон не затрагивается.
Получается так, что у заклинания с громом урон +18 (+20, если бладет), а у заклинания с громом и молнией - +18 (+22, если бладет). Это баг или всё в порядке?