Дайсономикон https://dcn.kz/forum/ |
|
О системе. https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?t=135 |
Страница 4 из 10 |
Автор: | Nonsense [ 11 июн 2013 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
ТИМА ВЫХОДИ В ГМЕЙЛ |
Автор: | Me1ody [ 11 июн 2013 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
Вот это и удивляет. Они пошли на такое необычное изменение в механике, как будто знают что делают, а потом взяли и отменили, что кардинально изменило значимость действий с эффектом сбивания с ног. |
Автор: | Nonsense [ 11 июн 2013 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
Вот-вот-вот! |
Автор: | Grahmir [ 12 июн 2013 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
вообще тратить 5 футов на встать выглядело элегантным решением, щас както по старому, по дубовному стало. а вообще я ща почитал и понял что трип атака со спринг атакой вообще не способны быть использованы вместе. =))) вот это НАСТОЯЩИЙ эпик фэйл! стэндап за мув рядом с ним просто меркнет... |
Автор: | Grahmir [ 04 авг 2013 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
новый плейтест вышел. огромная куча изменений, надо б затестить... =) |
Автор: | Ares [ 04 авг 2013 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
Качаем, читаем - тут. |
Автор: | Ares [ 20 сен 2013 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
Вот и всё. Вышел "final Playtest". Оно, конечно, что-то ещё изменится, но общая мысль системы, похоже, сформирована и останется неизменной. Только скачал - вроде расшарил. |
Автор: | Grahmir [ 20 сен 2013 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
о ща буду читать! =) |
Автор: | Grahmir [ 26 сен 2013 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
в принципе мне финальный плейтест пакет правил понравился. достаточно внятный продукт. понравилась единая система proficiency, довольно удобно. не понравилось что у файтеров проф только на кон и стр, хотя множество атак идет против дексы, сделали бы более танком чтоли. понравилось то что атаки идут теперь против всех атрибутов, сложно назвать какой-то атрибут вообще ненужным и замаксить что-то одно. не понравилось то что только полуорк может стартануть с 18 (+4 модификатор) силы и то что все(!) люди равны или круче всех остальных рас по параметрам со своими +1 ко всему. то есть в среднем как раса эльфы не умнее людей или полурослики не ловчее... не знаю уж как с балансом, но не по канону сие. дали бы 3 по +1 на любые статы, было бы норм. понравилась система бэкграундов с привязкой к скиллам, годный интструмент для формирования личности персонажа и его места в мире. не очень нра выбор специализации на 2-3 уровне. если стартовать с первого уровня сложно уложить в единую историю подобные превращения, особенно как обычный рэйнжер становится Хорд Брэйкером или действующий(!) паладин дает клятву. видимо чтобы обойти это придется стартовать с 3-го уровня или даже с четвертого, чтобы с фитом все были. фиты кстати хороши, пока еще не решил насколько плохо то что они опциональны, но в целом, даже на примере Аркан Арчера понятно что это штука будет использоваться как инструмент кастомизации персонажей и послужит заменой системе престиж классов и парагонов. мне не очень нравилось дикое разнообразие каких-то невнятных престижей и парагонов, со странными ни о чем не говорящими названиями. я сторонник большей архитипичности что-ли. ну и продолжая разговор об архитипичности, хоть список базовых классов и кажется несколько ограниченным, по крайней мере он не вызывает вопросов типа "что это за нахрен баттлмайнд или ардент". в целом все ок, только некастеры, коими остались только файтеры варвары и роги с ростом уровней, как в двушке или трешке похоже будут меркнуть на фоне кастеров. впрочем возможно фитами/мультиклассингом это можно будет поправить. описание паладина упрощено до какой-то сакральной клятвы. больше нра, чем нет, отделили более явно от клерика в глазах населения мира ДнД. священный обет и всякое такое, теперь мне он больше нравится, нежели староредакционные помеси человека и детект ивила. система мультиклассинга вроде бы тоже довольно проста, не так сильно порезана как в 4-ке. уверен, нас порадуют более быстрые битвы в отличие от 4-ки. про систему адвантадж дизадвантадж, резистанс и вульниру уже говорил, все просто и ясно. такие впечатления в общем, от прочтения. делитесь своими, кто читал. =) |
Автор: | Grahmir [ 27 сен 2013 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
читаю бестиарий. похоже старый Викинговский перс, полурослик файтер с интеллектом 4 мог бы пригодиться тайному ордену охотников на Иллитидов. =)))) Sense Thoughts: The mind flayer becomes aware of the presence of creatures within 100 feet of it that have an Intelligence score of 5 or higher. |
Автор: | Grahmir [ 22 фев 2014 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
на 3 поста выше Арес расшарил финал плейтест пакет. |
Автор: | MaxHameleon [ 22 фев 2014 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
И с тех пор никаких новостей/изменений/критики по нему? |
Автор: | Grahmir [ 22 фев 2014 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
финальный публичный вариант это. дальше только сами разрабы и ограниченный круг бетатестеров. |
Автор: | Me1ody [ 01 мар 2014 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
Блин, это такой облом, что ни одного фита на халяву получить нельзя. И именно тогда, когда их вкусными сделали. Что-то слишком далеко Визарды от оптимизаторства четверки качнулись. Скучно. |
Автор: | Grahmir [ 06 мар 2014 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
Итак, небольшие разъяснения по правилам или что мы не так делали. =) Нынче сюрпрайз длится фуллраунд, оказывается. =) точнее если я правильно понял, осюрпрайзленное существо не может двигаться и совершать действия пока не кончится первый раунд. Цитата: Effect of Surprise. A creature that is surprised cannot move or take actions until after its first turn in the battle.
Равенство по инициативе отдается на откуп ДМу, но я предлагаю действовать как раньше, у кого выше ловкость тот ходит первее.Цитата: Resolving Ties. If a tie occurs, the DM decides the order among tied DM-‐controlled creatures, and the players decide the order among their tied characters. The DM can decide the order if the tie is between a monster and a player character. Optionally, the DM can have the tied creatures each roll a d20 to determine the order, highest roll going first.
Движение по диагонали возвращает нас в суровые 3-ие редакции. Стоит 1,5 клетки кароч.Цитата: Moving Diagonally. Entering a square diagonally costs 11⁄2 squares of movement. This rule means you must have at least 2 squares of movement left to enter your first square diagonally, and every 2 squares you move diagonally uses up 3 squares of movement.
Профишенси к дамагу не относится.Цитата: Weapon Attacks. If you’re attacking with a melee weapon, apply your Strength modifier to the damage, and if you’re attacking with a ranged weapon, apply your Dexterity modifier.
|
Страница 4 из 10 | Часовой пояс: UTC+06:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |