Дайсономикон
https://dcn.kz/forum/

"Пост" и "меж" партия (буквы правил)
https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?t=94
Страница 24 из 41

Автор:  Grahmir [ 28 янв 2013 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

еще одна поправка по поводу урона за падение и правило по спрыгиванию.

FALLING
✦ Falling Damage: You take 1d10 damage for each 10 feet you fall.
✦ Prone: You fall prone when you land, unless you take no damage from the fall.
✦ Jumping Down: If you are trained in Acrobatics, you can make a check to reduce the amount of damage you take from a fall. See page 181.

то есть д10 за 2 клетки падения, а не за 1. =) это уже к тому что я дал слишком много урона Аресу.

Reduce Falling Damage (Trained Only)
If you fall or jump down from a height, you can make an Acrobatics check to reduce the amount of falling damage you take.
Reduce Falling Damage: Free action if you fall or a move action if you jump down.
✦ Damage Reduced: Make an Acrobatics check, and
reduce the amount of falling damage you take by one-half your check result (round down).
Example: The floor beneath Kora swings open over a pit, and she makes an Acrobatics check to reduce the falling damage. The pit is 40 feet deep, resulting in 24 points of damage (from a roll of 4d10). Her Acrobatics check result is 21, which reduces the damage by 10. She takes 14 points of damage from the fall.

Только опытные акробаты могут "сгруппироваться". Атлетика такую возможность не дает.
Запоминаем на будущее. =)

Автор:  Grahmir [ 28 янв 2013 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

нигде не могу найти правило про инстант килл если наносишь за удар урона больше половины жизней монстра.
только в описании coup de grace, который в общем-то необходимо делать по helpless врагу.

Автор:  Ares [ 28 янв 2013 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

По "импровизированному урону"...
Там по-моему понимается как "в дополнение". То есть, в примере - "2d8+5 fire damage", урон конкретно от факела, на который толкнули огра, если бы эта ситуация позволяла ударить оружием (или на ногах у неё какие-нибудь "когтяные ботинки" были), то я думаю не применять урон от оружия - не было бы никаких причин.

Но я бы всё-таки предложил считать, что бочку в вурма, что Звезду Смерти - ловушкой, а не "импровизированным уроном". То есть, там предполагается, что "импровизированный урон", это использование как-то текущей ситуации. Мы же "ситуацию" упорно готовили на протяжении некоего времени, сооружая "ловушку" в прямом смысле этого слова.

Впрочем, я тут, ниже, посчитал, и понял, что это больше вопрос терминологии, да.
Смотрим на ловушку 13 уровня (там же, в ДМГ на 91 странице), она очень хорошо подходит именно под Звезду Смерти. Урон у неё 2d12+8, но "по всем персонажам в бёрст 1". То есть, грубо говоря общий урон от ловушки 18d12+72. Плюс ещё есть "халф-дамаг" на промахе.
У нас падает в раунд меньше камней (3-10, по количеству персонажей и их меткости). Но наша платформа явно выше любого потолка пещеры - можно и добавить урон (до +11, например, учитывая что наша ловушка 16лвл, а не 13.).
То есть получается урон до 20d12+220 (но с меньшим шансом попадения, учитывая, что "вторые камни" работают только при крите и "неловких" приключенцев) против 20d12+35 (по табличке, если сложить пятерых персонажей). Разница, конечно, вроде как и есть, но, с учётом разницы в точности - не критична.

По падению...
И на половину "чека" уменьшает, а не на половину "урона". Печально.

По урону...
Да. Похоже мы просто перетянули "массив дамаж" из 3.5 редакции. В 4-ой такого нет.

Автор:  Grahmir [ 28 янв 2013 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

это вот тяжкий дмский труд. =)))
описание прошдшей части модуля шикарное. =)

Автор:  Grahmir [ 04 фев 2013 04:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

я там прилепил чарник на 3 лвл в форуме лица под свою квенту.
не знаю куда об этом сообщить. =)

Автор:  Grahmir [ 05 фев 2013 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

Кстати, Арес, тебе может быть интересно. =)

PHB, p. 232.
Цитата:
Thrown Weapons: Any magic light thrown or heavy thrown weapon, from the lowly +1 shuriken to a +6 perfect hunter’s spear, automatically returns to its wielder’s hand after a ranged attack with the weapon is resolved.
Catching a returning thrown weapon is a free action; if you do not wish (or are unable) to catch the weapon, it falls at your feet in your space.

Автор:  Ares [ 05 фев 2013 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

Я в курсе. Потому и не заморачивался особо, на тему механики "отращиваемых джавелинов". На первом уровне, конечно, оно было не совсем по системе, но первый же купленный магический джавелин всё в систему прекрасно вписывал.

Автор:  Me1ody [ 05 фев 2013 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

Стало интересно, почему у нас не приняты скилл-челеджи(или как-то так)? Это же типа основной инструмент передачи эпика и экшна. К тому же значительная часть геймплея теряется, да и скиллы особо не нужны становятся.

Автор:  Grahmir [ 05 фев 2013 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

если честно я как-то особо не научился этой херней пользоваться. и даже не совсем понял что это.
иногда мы устраиваем что-то типа скилл челленджа, типа пройти сквозь джунгли был один, но особого фана от этого никто не получил...

Автор:  Ares [ 05 фев 2013 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

С помощью скилл-челенджа ДМ вписывает некую возможность для игроков использовать окружающую среду, которая "не прописана в системе". Мы же, как правило, сами находим возможность использовать "окружающую среду", независимо от желания ДМа. =)

Автор:  Grahmir [ 06 фев 2013 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

но кубы на скиллы я заставляю кидать как правило. =)

Автор:  Me1ody [ 07 фев 2013 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

В DMG паршивенькие примеры, но по-моему из этой механики можно офигенно зрелищные штуки придумывать. Например, красивые добивания супер-боссов, какие-то сюжетные заклинания, погони и т.п.

Кстати, а шарды можно использовать? Например Siberys Shard of Radiance, который у меня в чарнике лежит.

Автор:  Grahmir [ 07 фев 2013 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

вообще я не сторонник всяких Эберроновских мэджик итемов.
скажу больше, я не сторонник любых необычных вещей не обоснованных в квенте.

Автор:  Grahmir [ 07 фев 2013 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

это же касается способностей, фитов, тем, парагонов и т.д. и т.п.

Автор:  Me1ody [ 07 фев 2013 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

Это же ж запаришься всю эту фигню в связный рассказик запихивать )

Страница 24 из 41 Часовой пояс: UTC+06:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/