Дайсономикон
https://dcn.kz/forum/

Наработки по "Генератору персонажей"
https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?t=57
Страница 3 из 4

Автор:  ~Fenix~ [ 21 янв 2009 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Цитата:
зависит от того хочешь ли ты показать это умение в чар листе. они будут на плюс/минус 2 больше/меньше тренированных.
а проверки любых умений и тренированных и не тренированных идут со всеми бонусами.

Ну, ок, тогда спрошу по другому, как удобнее будет? Показывать все умения, или только тренированные?
И остается таки открытым вопрос по мировоззрению

Автор:  Ares [ 21 янв 2009 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Цитата:
You must choose a deity compatible with your alignment: Good clerics serve good deities, lawful good clerics serve lawful good deities, and so on. If a deity is unaligned, your alignment doesn’t matter, so a deity such as Melora has good, lawful good, evil, chaotic evil, and unaligned clerics in her service. Similarly, if you’re unaligned, you can serve any god. For example, Pelor is served by both good clerics and unaligned clerics, but never by evil, chaotic evil, or lawful good clerics.
То есть:
Законопослушный клерик = законопослушный бог и пофигистичный бог, но НЕ= хороший (плохой/хаотичный) бог
Хороший клерик = хороший бог и пофигистичный бог, но НЕ= законопослушный (плохой/хаотичный) бог
Пофигистичный клерик = любой бог.

По умениям.
Удобней - только тренированные.
Правильней - все.
Как лучше - хз :pardon:

Автор:  ~Fenix~ [ 22 янв 2009 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Цитата:
То есть:
Законопослушный клерик = законопослушный бог и пофигистичный бог, но НЕ= хороший (плохой/хаотичный) бог
Хороший клерик = хороший бог и пофигистичный бог, но НЕ= законопослушный (плохой/хаотичный) бог
Пофигистичный клерик = любой бог.
Уже лучше, спасибо. Надеюсь данная информация отностится ко всем, не только к клерикам.

По умениям, наверное можно разбить на две группы, тренированные и нет. На нетренированное умение бонусы какие идут? Только модификатор и половина уровня?

Автор:  ~Fenix~ [ 11 фев 2009 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Кто нибудь, может мне нормально обьяснить, заморочки с образцовым путем, и легендарной судьбой?
а именно, что происходит на 11 уровне персонажа?
Обязательно нужно выбирать образцовый путь? Или можно забить и не выбирать?
Легендарная судьба вообще темный лес.
Как сочетаются дарования образцового пути, и просто дарования?
Каждый образцовый путь, добавляет три дарования, - два дарования 11 и 12 уровня, и одно 20 уровня. Эти дарования считаются дополнительно к тем что есть, или их кол-во отнимается от общего количества дарований?
Легендарную судьбу вообще не смотрел, и очень смутно представляю куда её можно вставить...

И еще, допустим я генерю персонажа 30 уровня, мне список дарований надо выводить с первого по 29? :o их там около сотни для каждого класса..

Автор:  Grahmir [ 11 фев 2009 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

на странице 143 ДМГ есть таблица, она тебе поможет.
начиная с какого-то там уровня новые паверы не добавляются, а заменяют собой паверы младших уровней.
парагон и эпику брать обязательно, хотя парагон можно заменить на второй класс, только нужно взять 4 мультикласс фита.

Автор:  Ares [ 11 фев 2009 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

*обвиняюще тычет пальцем в ДМов*
Воот! Держите нас на низких уровнях! И вот он результат! )
Цитата:
All the powers and features you gain from your paragon path come in addition to your class powers and features, not instead of them. You don’t stop being a cleric when you become a radiant servant. Instead, you gain new capabilities that extend, enhance, and complement the abilities of your class.
То есть, на 11 уровне, ты, например, Клерик 11 уровня, и одновременно какой-нибудь Дивайн Оракл 11-го же уровня.
Выбирать, похоже, обязательно... С точки зрения механики - не выбирать, смысла нет никакого... А с ролеплейной - считается что за 10 уровней оно само у тебе приходит. Выясняется к чему "лежит душа", и именно эти силы на тебя снисходят.
Аналогично и с эпической судьбой. Хотя про неё, конкретно сказано - "Если вы не выберете епическую судьбу на 21 уровне, можете её выбрать на любом следующем уровне... Но когда выберете сходу получите все епические фичи текущего уровня". При выборе епической судьбы, сразу появляется МЕГОКВЕСТ и персонаж должен ринуться на выполнение этого квеста, и в итоге получить бессмертие.

"Дарования" - это ты имеешь в виду "Powers"? Если да, то их "сочетание" прописано в "таблице прокачки" (страница 29). Вкратце - с каждым уровнем ты получаешь положенные обычные паверы вместе с положенными парагоновские. Кроме них, есть те, которые получаются сразу вместе с парагоном (те самые 11, 12 и 20, хотя у клерика, например, в основном 11, 11 и 16 уровня) - они добавляются независимо от прочего.

При генерёжке 30-левельного - да. Тебе придётся посчитать сколько паверов набралось за эти левелы и из них повыбирать... Ты вон, в третьей редакции, если мага худо-бедно высокого уровня захочешь создать, тоже ни один час просидишь над списками заклинаний... Просто теперь все остальные классы в той же ситуации. =)

Автор:  ~Fenix~ [ 11 фев 2009 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

*обвиняюще тычет пальцем в ДМов, включая себя*
Хоть бы раз довели до высоких уровней!

Всё.. Перегрузка... Посмотрел дмг, 143 страницу, посмотрел пхб, 29 страницу, 30 уровень, в дмг - 30th P, 27, 23, 17 P, 29, 25, 19 e, P, 22, 16, 10, 6, 2 в пхб - 2/4/4/7 много думал над смыслом жизни и над цифрами 27, 23, 17... ушел в астрал.
Генератор застопорился.

Автор:  Ares [ 11 фев 2009 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Тоже чуть-чуть помедитировал над табличками... Просветление таки снизошло! =)
27,23,17 - уровни. То есть, из тех "4" энкаунтер павера что указаны в Пхбе, на 30 уровне у тебя одна парагоновская, одна 27-го, одна 23-го и одна 17-го уровня паверы. С остальными типами паверов - аналогично.

Автор:  ~Fenix~ [ 12 фев 2009 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

2 Арес, Спасибо, ты абсолютно прав! правда Грахмир меня уже вернул с небес на землю, теперь все стало проще. :)

Продолжаю работать над дарованиями пока, полностью готовы только для варлорда, над остальными ведется коллективная работа, в лице Приморск5710, Walker02, Викинга (редактирование русского текста), ну и меня соответственно, совмещающего работу с хтмл-ом и работу с жаваскриптом. :) Вообщем медленно но верно двигаемся вперед. Генератор пока не выкладываю, добью до более-менее рабочей версии, потом выложу. Изменений уже много, включая небольшую работу над внешним видом.

Да кстати, в оформлении, принимает участие Макс, Арес и Грахмир, с правилами помогает.
Вообщем все при делах =)

Один Бизоныч потерялся. Надо его тоже привлечь

Автор:  Grahmir [ 12 фев 2009 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

надо привлечь его к уголовной ответственности!

Автор:  SSViking [ 12 фев 2009 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

За тунеядство - максимум к административной и только если мы найдем машину времени...

Автор:  ~Fenix~ [ 13 фев 2009 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Не совсем понял при чем тут машина времени... Но ладно.
P.S.: в оффтоп не скатываемся.

Автор:  SSViking [ 13 фев 2009 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Вот скажи мне, Феникс... насколько целесообразно переводить "healing surge" как "исцеляющий поток?" Может у кого есть идеи более адекватного перевода?
Я предлагаю "целительная волна" или же просто "исцеление"

Автор:  ~Fenix~ [ 13 фев 2009 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

ну вообще у surgе несколько вариантов перевода, "большая волна", "волны", "море", "подьем или рост", "всплеск" так же как и у healing - "исцеление или излечение", "исправление", "восстановление", "избавление или спасение", "целебный или целительный", так что можно много вариантов придумать вплоть до "целительный всплеск" =)
Я же не сам переводил, брал текст из книги. Можно и поменять на что то более благозвучное.

Автор:  SSViking [ 13 фев 2009 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработки по "Генератору персонажей"

Да еще... ОЗ, как я понимаю - это очки здоровья... тоже кажется мне кривоватым... надо обдумать чем бы их заменить...

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC+06:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/