Дайсономикон https://dcn.kz/forum/ |
|
О системе. https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?t=135 |
Страница 3 из 10 |
Автор: | Me1ody [ 09 май 2013 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
A cone’s width at a given point along its length is equal to that point’s distance from the point of origin. То есть проекция конуса, если его ось параллельна земле - равнобедренный треугольник. Угол, соответственно, 60 градусов. Ни вашим, ни нашим, внезапно ) |
Автор: | Grahmir [ 09 май 2013 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
равносторонний ты имеешь в виду? |
Автор: | Grahmir [ 09 май 2013 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
я несколько раз прочитал описание конуса и судя по всему конус делается также как делался бласт в четверке. потому что написано что ширина конуса в точке ориджина по всей длине конуса равна расстоянию от точки каста до точки назначения. по сути это пресловутый квадрат. нигде не написана ширина конуса, так что не уверен что можно его пускать по верху или как-то чтобы не задеть союзников. надеюсь когда выпустят рулбук там будут картинки. =)) |
Автор: | Me1ody [ 09 май 2013 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
А, не, ступил. 45 градусов. То есть примерно так как мы и порешали в игре. Думаю "at a given point along its length" стоит читать как "в заданной точке на его оси". Width - диаметр окружности. На сетке конус - равнобедренный треугольник. Типа того: СXXX __XX ___X Если его пускать вдоль стенки скажем. C - кастер, Х - область поражения. Если пускать так, чтобы зацепить как можно больше клеток, то так: __XХ СХХХ _XХХ С угла так: С____ _ХХХ_ _ХХХХ __ХХ_ При этом более-менее реальная область поражения, так чтобы зацепить около половины клетки, а не мелкий уголок выглядит вот так: С___ _ХХХ __ХХ ___Х И просто объясняется. На расстоянии 1 - поражение 1 клетка. На расстоянии 2 - две. На расстоянии 3 - три и т.д. Очень паршиво на грид ложится, конечно. |
Автор: | Kosh [ 10 май 2013 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
Мне кажется, некорректно рассматривать размер и форму конуса в терминах клеток, если по всей системе они от клеток отказываются. |
Автор: | Me1ody [ 11 май 2013 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
А как тогда? Я в бесклеточную днду, увы, не играл ) |
Автор: | Ares [ 11 май 2013 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
Как в Вархамере будем, чё. С рулеткой, линейкой и транспортиром. |
Автор: | Grahmir [ 11 май 2013 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
будем юзать как бласт в четверке. |
Автор: | Grahmir [ 21 май 2013 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
кстати, Клив работает все таки один раз в раунд. Cleave Martial feat You can let the momentum from a deadly attack carry your weapon into another foe. Benefit: Once on each of your turns, when you reduce a creature to 0 hit points or fewer with a melee attack, you can make a single melee attack against another creature within your reach as a part of the same action. |
Автор: | Ares [ 08 июн 2013 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
Новый плэйтест пакет. Что-то поменяли в заклинаниях и "хау ту плей". Добавили новые расы - полу-орков, полу-эльфов, гномов. |
Автор: | Kosh [ 09 июн 2013 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
Цитата: /.../ Добавили новые расы - /.../ гномов.
Наконец-то! А то меня не устраивает называть гномами дварфов.))
|
Автор: | Grahmir [ 10 июн 2013 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
+2 к силе у халф орка... у всех по +1 расовые бонусы, а у халфорков 2... никакой систематики! |
Автор: | Grahmir [ 10 июн 2013 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
наконец-то Trip + Spring Attack перестали быть херней. теперь можно подбежать, сбить с ног, и отбежать без АОО, а враг потеряет ход, ибо встать теперь забирает полный мув экшн, соответственно свой стандарт он будет тратить на подход к тебе, а чардж стоит фита. =) |
Автор: | Me1ody [ 10 июн 2013 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
полный мув? никакой системы... |
Автор: | Grahmir [ 11 июн 2013 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О системе. |
во всех предыдущих редакция Stand Up всегда требовал полный мув. |
Страница 3 из 10 | Часовой пояс: UTC+06:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |