Очередной плановый микроотчет для истории.
Приходим к ~13-00, уходим около 00:00.
Весь день играет наше радио, что заставляет прислушиваться и угадывать что там за новая песня, и почему-то с огромным удовлетворением отмечать, что знаешь 99% песен.
0. Макс и Арес, дожидаясь нас играют в Тролли vs Гномы (Шмяк?). Игра, очевидно на двоих, на мешковине раскрашенной под шахматную доску симпатичные (хотя не очень) фигурки дварфов и троллей. Игра откуда-то ИЗ террипратчетовского лора. На любителя шашко-шахмат.
Тима все же прочитывает правила и вроде врубается в нее.
Макс выигрывает троллями в последней партии, которую мы застаем.
1. Предательство.
Всего 1 партия.
Сценарий со статуей. Предатель Тима как-то легко расправляется с героем Ареса, приносит того в жертву, чем открывает портал в Ад.
Прочие игроки не успевают прийти на помощь, хотя я нахожу шкаф и судорожно перебираю в нем вещи в надежде хоть что-то нужное всучить статуе в руки, чтобы она смогла бороться с предателем. Но все тщетно.
Ад открыт быстро, жертва летит глубоко. Тима выигрывает.
Отыграться в предательство не дают, воют в один голос: "Старое, надоело, ууу, сколькоможновэтопредательство".
Ах, предательство, чтож тебя так не жалуют, то, сахарная услада моей души Т_Т
2. Завоевание Марса - смесь Анка и Цитатели (Кварталы).
Веселая, очень динамичная игра по захвату Марса.
Выставляешь корабли, отправляешь астронавтов, получаешь ресурсы на 5-8-10 ходу за удерживаемый контроль локаций.
Подлишь где можешь соперникам. Каждый ход выбираешь карту персонажа как в Цитадели или даже Лавлеттер.
Персонаж, собственно, отправляет астронавтов на корабль и/или создает подляны оппонентам.
Арес орет и ненавидит меня, что я делаю нелогичные по его мнению ходы, чем не помогаю ему выиграть.
Макс подсирает: ооо еще один нелогичный ход, это тебя никогда не останавливало!
Выигрывает в итоге Макс, который уже играл в эту игру и очевидно, что ему было легче сориентироваться.
Но ему пришлось побороться за кол-во очков с Тимой.
3. Инфаркт. 2 партии.
Выигравшие Арес, потом я. Хотя ЧТО в этой игре можно назвать выигрышем я не знаю О_О
Постоянная гонка со смертью. Постоянные гипервредные для здоровья вечеринки. Снимают депрессию но нагнетают нездоровья по другим шкалам... Угнетающая работа или построение карьеры, дающие деньги, но забирающая моральные силы и вгоняющая в депрессию... а то и вообще проститутки, снимающие стресс и депрессию, но повышающие давление.
Как балансировать в этом? Никак. Скорее убивать соседей чтобы однажды можно было сказать - я пережил вас всех, сволочи! И свалиться через условный следующий ход в могилу от повышенного сахара, скажем.
6 шкал нездоровья.
Холестерин, давление, лишний вес, депрессия, сахар, наконец, рак. Если в первой игре, еще без дополнения работу можно было как-то сбалансировать походом на фитнес...
то во второй игре приходилось после скорого построения карьеры, еще во вполне молодом и цветущем возрасте - бежать и тратить все бабло на лекарства в аптеку или выменивать их на барахолке.
Супермаркет с переменным успехом выдает то здоровую еду, то совершенно гнилую и негодную которой как раз можно потчевать соседей чтобы те добрали свои шкалы нездоровья поскорей. Каждый день в жизни возникают утяжеляющие ее обстоятельства вроде "смерти бабушки" (плюс к депрессии), "неприятностей на работе" (опять депрессовать), "поездки в отпуск все-включено" (плюсы к холестерину, весу, минус к депрессии) и т.п.
Важный момент - пицца приезжает как раз посреди игры в Инфаркт. Но в колоде еды - ни в полезной ни во вредной еде пицца найдена не была.
Игра фрустрирующая, страшная, некомфортная! Она обнажает все страхи связанные со смертью и потерей здоровья, а также ряд экзистенциальных ужасов связанных с работой, личной жизнью, балансом семьи-карьеры... все типа про обыденную жизнь, но ОЧЕНЬ тяжелую, а смерть всегда рядом. Вызывает нервный, болезненный смех. Но все-таки смех.
4. Исследование острова - Isla Dorada.
Наш коллектив конкистадоров путешествует по песчано-горно-водно-джунглиевой местности.
У каждого свой интерес двигаться к одному из 12 городов на карте. Каждый стремиться заграбастать в этих городах побольше сокровищ для чего всеми силами направляет коллектив по нужному пути.
Опять напряженная борьба с Тимой, но выигрываю я, с 46-ю очками... выполнив квест и набрав гору бирюлек по городам. Арес сокрушается, что не стал воровать у меня последнее сокровище, а забрал его у Тимы. Хотя и это бы уже не помогло. Играть второй раз в нее, по-моему, будет уже неинтересно. Но выглядит эффектно - большущая карта. Крутые фигурки тайдхантера и бигфута)
4,5. ЭПИЧНЫЕ ВОЙНЫ БОЕВЫХ МАГОВ
или какие там у них еще эпитеты.
Выиграл, конечно, же Тима, хотя я тоже очень рассчитывала на победу и даже успела получить один жетон за выигранную партию.
Помню как в первой партии именем Чука и Гека составила ну очень длинное и крутое заклинание, которое и помогло выиграть.
Помню как бешено лечился Арес в последней партии и как у Макса отбирала из заклятия аж 2 карты за ход.
Не знаю у кого как, но игра реально добавляет пафосности в восприятие реальности.
Очень хочется больше призывного и провокационного пафоса в жизни после нее. НУ И ХУЛИ ТЫ СИДИШЬ ТАМ?! ДА, ДА ТЫ, БЕЗМОЛВНЫЙ ТИХУШНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ! А ТЕПЕРЬ СЛУШАЙ СЮДА!БРОСИЛ ВСЕ ДЕЛА, РАЗЛОЖИЛ ПАЛЬЦЫ НА КЛАВИАТУРЕ КРАСИВО И НЕМЕДЛЕННО НАПИСАЛ КОММЕНТАРИЙ В ЭТУ ТЕМКУ ПОКА ПАРА-ТРОЙКА РЕАЛЬНО ЭПИЧНЫХ БОЕВЫХ МАГОВ НЕ ВЫРВАЛАСЬ ИЗ ЛАП БЕЗДНЫ, ЧТОБЫ НАВТЫКАТЬ ЭПИЧНЫХ КОЛДОВСКИХ ЗАКЛИНАНИЙ ПОД ТВОЙ ЛЕНИВЫЙ ЗАД!
5. В конце, знакомая Лавлеттер.
Цель - Набрать 4 фишки выигрышей. Их набираю я, выигрывая в 4х партиях.
Макс выигрывает в 3х партиях ибо я ему обещала, что щас дело выигрывания пойдет. Главное чтобы он не спал.
Иногда тыкая пальцем в небо... - попадаю прямо в Макса.
На первом же ходу очередного кона, выкладывая Стражницу на пустой стол, спрашиваю:
- Макс у тебя... принц!
- Да...
позже...
- Тааак, у кого служанка?
Арес: - У меня! У меня!
- Да, Арес, у тебя служанка, ок!
*и действительно у него*
-6. На манчкина из 1000+ карт у Макса уже не остается сил, и это жалко.
_________________ Nobody loves you when you twenty three
Последний раз редактировалось Nonsense 04 янв 2015 08:06, всего редактировалось 3 раза.
|