Дайсономикон https://dcn.kz/forum/ |
|
"Пост" и "меж" партия (буквы правил) https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?t=94 |
Страница 13 из 41 |
Автор: | MaxHameleon [ 03 сен 2012 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Paty Level |
От опыта игроков зависит =) У меня энкаунтер для 6 персонажей 16 уровня должен был состоять из 6 монстров (2800 + 1400 + 1200*4), общей стоимостью 9000хр, т.е. обычный по сложности. На деле даже оказался = 7800хр, потому что не вводил 6го. При этом были и просто раненые, и кровоточащие, и мажущие. Вложение: опыт.jpg
|
Автор: | ~Fenix~ [ 03 сен 2012 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Paty Level |
Спасибо! |
Автор: | Grahmir [ 03 сен 2012 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Paty Level |
Цитата: общей стоимостью 9000хр
вообще то 8400.
|
Автор: | MaxHameleon [ 03 сен 2012 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Paty Level |
По таблице на 16 - да, 8400. Монстры в сумме на 9000. Нормальный энкаунтер - это "пати левел или +1". У меня как раз между =) Там же в книге вроде говорится, что +/- немного экспы в ту или иную сторону - не критично. |
Автор: | Ares [ 08 сен 2012 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
Что-то я поздновато, но тем не менее, прошу всех погуглить на тему "форсед мувемент" и размеров монстров в четвёртой редакции. Я ещё раз утверждаю, что в книгах правил мы ничего на эту тему не нашли. Я погуглил, и люди отдают это на откуп ДМу, исходя из ситуации, источника форсед мувемента и всё такое... Так например, мой, "психический" форсед мувемент должен работать безоговорочно на любой размер разумного или не очень существа, ибо воздействует на мозг. Викинговский молот, как бы, тоже херачит с такой силой, усиленной магией, что сдвинуть даже "колоссал" может без особых проблем, причём "живостью" двигаемого не ограничен. |
Автор: | MaxHameleon [ 08 сен 2012 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
С твоим психическим воздействием соглашусь. С Викинговским молотом - нет. Иначе это чуть ли не телепортация получается, даром, что цель перемещается, а не возникает в нужной точке. Каким бы зачарованным ни был молот, швырять им на одинаковое расстояние существ разных размеров и массы - мне кажется странным. Я бы тогда уж ввел правило: за каждый последующий размер монстра - сдвиг от удара уменьшается на эндцать клеток. Для мини-существ - наоборот, даже увеличивается. Или позволил бы сдвигать, если задействован дэйли-павер высокого уровня... а на обычных этвиллах - титана, уходящего ногами вглубь болота не сдвинуть. Повалить или заставить отступить на шаг - возможно... Ну и по обстоятельствам... |
Автор: | Ares [ 08 сен 2012 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
На эту тему на одном из форумов было написано что-то вроде - "Брюс Ли ударом сдвигал около тонны, добавьте сюда оружие и магию - и форсед мувемент огромных вещей вполне возможен." =) |
Автор: | Nonsense [ 08 сен 2012 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
Да, еще помню мальчика, который волосами тащил самолет. Вроде каждое поколение такой рождается, а то и не один |
Автор: | SSViking [ 08 сен 2012 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
В принципе, можно на досуге посчитать импульс с которым бьет по цели молот. Цифра там должна получиться изрядная. |
Автор: | Kosh [ 08 сен 2012 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
Макс, а чем псионика хуже магии? |
Автор: | Ares [ 09 сен 2012 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
Всё, я разобрался в чём проблема панды. У неё маленькие защиты и не особо много жизней, а "Stampede" говорит о "мув 2 квадрата". То есть, если панда не слайдит "от себя", то при "отпрыгивании" получает АоО, а с её защитами и жизнями особо долго не выживет. Ну и я теперь знаю, почему бы я не пустил Гринку в модуль - никакой привязки к парагону у персонажа. Парагон - это не просто "дополнительные кубики", под него должен быть подведён персонаж, и если у тебя Парагон связан со змеями, то это должно быть в персонаже! Персонаж уровня эдак с восьмого, должен был идти по "пути змеи"! Тут не сказать, что "нельзя привязать", но этим должен заниматься сам игрок! |
Автор: | MaxHameleon [ 09 сен 2012 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
Хм, про парагон я даже забыл спросить... Действительно, при чем тут змеи? |
Автор: | MaxHameleon [ 09 сен 2012 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Paty Level |
В этот раз финальный соло монстр, хоть и был на 3 уровня (ну, на 2,5, учитывая каменюку в исполнении Феникса, и на 3,5, учитывая не участвовавшего в битва Квака) старше команды, но все равно легко сложился, ибо персонажи были сильны. Да и урезание кому-то урона никакой роли бы не сыграло. И так чудище приходилось всячески защищать и оберегать. |
Автор: | Nonsense [ 09 сен 2012 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
У панды проблем нет. Разве, что есть проблемы у тех, кто психует, аж дамаг наносить не может. Связь с Парагоном очень легко объяснить. Палат-кай – потомственный генетик, который мечтает вывести идеального убийцу. И, разумеется, ее всегда интересовали как змеи, так и другие ядовитые гады – прирожденные и очень способные убийцы. В квенте уже вскользь упоминалось, что частично генетические эксперименты, как и любой другой увлеченный ученый, друидка опробует на себе. Со змеей это происходило не в один день, был проведен ряд сложных исследований, опытов и друидских ритуалов, последний из которых увенчался успехом и друидка приобрела убийственные "змеиные" способности, чем, конечно завоевала славу в узких ученых кругах, а позже и славу в широких кругах убийц. |
Автор: | Ares [ 10 сен 2012 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил) |
Гринка, ты не понимаешь смысла понятия "Paragon path". Это не "разовая способность", которую можно как-то вдруг раз, и выучить. Это - путь развития персонажа. К которому он идёт согласно своим убеждениям. Путь, который является самой сутью персонажа, который является основополагающей чертой для персонажа, и который даёт персонажу особенности позволяющие его, как внешне так и внутренне, безоговорочно приписать к этому классу и парагону. У тебя "основополагающая черта" - "увлечённый учёный" со страстью к улучшению себя и панд, и под эту черту, парагон - это какой-нибудь "искатель знания". Я не знаю, есть ли вообще такой парагон у друида, но если нету, значит надо брать другой класс, у которого есть соответствующий парагон. Между прочим, силы друида, основаны на общении с "духами природы", о чём у тебя в квенте ни слова. А уж конкретно твоего "билда", так вообще "охотиться на тех, кто портит природу". И как это соотносится с тем, что ты вмешиваешься в задумки природы, "улучшая" панд искусственными методами? Если твой персонаж "нарезает", это также должно отражаться в его характере и сути. Так, например "нарезающий" Грахмир, меня не коробит, так как у него в квенте прописано, что бой - это суть его жизни, и совершенствование боевых навыков служит его главной цели - приготовлению всё новых и новых блюд. Зачем такие боевые навыки учёному - мне абсолютно не понятно из твоей квенты. Ты не стремишься улучшить себя, а хочешь вывести "идеальную панду". Учёный из такой квенты, скорее заведёт себе "нарезающую панду", которая будет полностью соответствовать его убеждениям, и позволит продолжать улучшение генофонда панд, но никак не будет "качаться" сам. Исходя из чарника, твой персонаж - это друид, живший в горах, рядом с пандами, смогший найти контакт с духами природы своего места, которые благоволят пандам. После чего, отправившись в путешествие, встретился с духами природы, покровительствующими змеям, благодаря некоему внутреннему потрясению (там, прожил месяц в яме со змеями) принял их философию и способности, что отразилось и на способе боя. Панды не склонны убегать из боя, атакуют когтями, хватая противника и уже не отпуская его, но путь змеи, позволил персонажу увидеть новые возможности. Панда, собирается, выжидает момент, и в нужное время распрямляется, как змея, вонзая свои когти и зубы в противника, добавляя к силе своих ударов, их скорость, после чего возвращается на исходную позицию и вновь ждёт момента. Добавь сюда ещё привязку к шмоту, цель на эпику, и у тебя будет персонаж, соответствующий твоему чаршиту. Но это будет СОВСЕМ другой персонаж. Именно об этом я говорил, когда упоминал о "соответствии неуёмной фантазии с книгами правил". Нельзя просто брать "что покруче", не согласовывая это с сутью того персонажа, которого ты хочешь отыгрывать. P.S. По поводу "проблемы панды", это так, заметка для ДМствования. Твой дамаг легко нивелируется как миньонами, так и монстрами с Treatening Reach или с возможностью отменить одну клетку слайда... Морган, в общем, как Викинг и говорил, в бою один на один, панду точно легко нарежет. Ну и вообще, относится исключительно к Лойсо, ибо сгенеренный им чарник у меня теперь вопросов никаких не вызывает. |
Страница 13 из 41 | Часовой пояс: UTC+06:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |