Дайсономикон
https://dcn.kz/forum/

"Пост" и "меж" партия (буквы правил)
https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?t=94
Страница 12 из 41

Автор:  MaxHameleon [ 04 июл 2012 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

Магия должна быть самой разрушительной силой! =) А то вы устраивается противнику ванну из огня и кислоты, обрушиваете сверху гром и молнию, а он отряхивается и идет шинковать. Ну что это за безобразие?

Автор:  SSViking [ 04 июл 2012 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

Магия в ДнД больше похожа на технологию. Помахал руками - получил фаербол, щелкнул пальцами - загорелся фонарик. Никакой непредсказуемости, опасности или тайны она в себе не таит. Ее уравняли в правах и возможностях с мечами и луками. Потому никакой разрушительной силы она и не содержит в себе.

Автор:  Grahmir [ 04 июл 2012 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

"времена дикой магии прошли... магия уже не тооорт" - грустно твердят друг другу ученики волшебников за пинтой другой пенного напитка. =))))

Автор:  MaxHameleon [ 04 июл 2012 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

Викинг, ну, это бич не только ДнД, но и любых других систем и игр, где встречаются разные классы и - в особенности - разные игроки. У каждого же должен быть равный шанс надавать по ушам сопернику.
Лишь в играх, посвященных преимущественно магам - магия является силой. Например, в магике удар молнии гарантированно расщеплял большинство врагов =)
А у нас Кок вместо этой молнии - судя по урону и скорости взмахов мечами =) Вот был бы он призванным существом, эффектом заклинания... Скажите мне, что он призванное существо...

Автор:  Grahmir [ 04 июл 2012 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

согласно концепту персонажа эта скорость и сила связана исключительно с магией, так как он пьет всякие зелья из экзотических магических ингредиентов и есть всякую фигню.

Автор:  Ares [ 04 июл 2012 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

В 409-ом драгон магазине есть три "дайсо-игры" для таверн. Надо опробовать. Я бы перевёл, но одной рукой печатать лениво.
А в 410-ом, бластеры, игломёты, джет-паки, силовая броня и всё такое. =)
А вот 412 - читать в обязательном порядке! ХарактерТема - Моряк. И "использование кораблей в кампании". Там, кстати, новый корабль с планами, описанием и маг.шмотками есть!

Ну и в Данжеонах 202-203 есть пара корабликов. И даже кракен, правда призрачный.

Автор:  Ares [ 05 июл 2012 03:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

Начал читать Олдей про Персея... Всё-таки Олди - это Олди. Они шедевральны и вдохновляющи. Если бы Грахмир не взялся вести, я бы на вас Вакха выпустил бы, по мотивам... И умерли бы пираты нахер, ибо Персея среди них нет. =)

Автор:  MaxHameleon [ 05 июл 2012 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

Ээ, Арес... теоретически, удовольствие от игры должны получать обе стороны, а не только кровожадный ДМ =)

Автор:  Grahmir [ 05 июл 2012 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

вот ты Арес написал где что читать, а где вот взять эти журналы????

upd:
нашел все в фтп. =))) Арес а ты можешь захватить на флешке новые книги и журналы, качать запарюсь я кажется... =))
насколько новые сказать не могу. драгон кажется 400 есть. данжон не в курсе. книг начиная с эссеншиалов нету.

Автор:  Grahmir [ 05 июл 2012 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

насколько можно верить этому описанию должностей пиратов?

Капитан.
Капитаном избирается наиболее опытный и смелый член команды. Он должен быть уважаем остальной командой и обладать жёстким и твёрдым характером. Капитан нигде не имеет право быть последним. Единственное, что не считается проявлением трусости – если капитан во время рукопашной остаётся на своем мостике, а не лезет впереди абордажной команды. Если капитан проявляет трусость или жестокость по отношению к своей команде, пираты могут поднять бунт и выбросить капитана за борт, или в лучшем случае, высадить на необитаемый остров. Если же команда считает, что капитан плохо справляется со своими обязанностями, он становится рядовым пиратом, а его место занимает другой, выбранный всей командой моряк.
Квартмейстер
Квартмейстер несёт ответственность за состояние судна. Его главная задача - распределение и снабжение различными материалами, необходимыми на корабле, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся. Таким образом, можно сказать, что обязанности, которые на обычном судне выполняются одним человеком - капитаном, у пиратов распределены между двумя. Это позволяет исключить единоначалие на корабле, которое так ненавидят пираты. Когда капитан ведёт судно в сражении, квартмейстер возглавляет абордажную команду и находиться на самом жарком участке боя. Он также определяет, насколько ценен захваченный груз, и распределяет добычу. Квартмейстер - единственный человек в команде, который определяет наказания для провинившегося пирата. Капитан может лишь потребовать наказать виновного, но степень вины определяет квартмейстер, даже если это и идёт против мнения большинства. Кроме того, квартмейстер выступает в качестве судьи в спорах между членами команды, а также при дуэлях, если они не противоречят пиратскому кодексу. Таким образом, квартирмейстер в вопросах боевых действий, дележа добычи и управления командой стоит выше капитана корабля. Само слово «квартмейстер» свидетельствует о том, что человеку, занимающему этот пост, достаётся четверть добычи.
Первый помощник
Первый помощник капитана исполняет капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером. Но нередко первые помощники возглавляют бунты на кораблях против капитана. Особенно опасным сговор первого помощника с квартрмейстером или боцманом.
Навигатор
Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты, становятся навигаторами. Прокладка курса и определение места нахождения корабля - весьма непростые задачи. Навигатор должен уметь пользоваться различными астрономическими инструментами, рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. Нередко навигатор мог единолично спасти корабль во время боя, направив его только ему одному известным проходом между скал. В ведении навигатора бесценные морские карты, навигационные приборы и корабельные часы. Если на корабле не было клерка, то ведение записей и учета также возлагалось на навигатора. В свою очередь, первый помощник иногда выполнял обязанности навигатора.
Боцман
В команде корабля всегда есть люди, в обязанность которых входит поддержание технического состояния корабля и управление командой. Именно эти обязанности и исполняются младшими офицерами - корабельными боцманами. Боцман следит за состоянием парусов, снастей и такелажа, а также дублирует команды капитана во время боя или шторма. В обязанности боцмана входит содержание корабельного флага, связь с другими кораблями с помощью специальных сигналов, поддержание порядка среди команды и содержание шлюпок. Боцман также отвечает за состояние корабельных часов. При необходимости наказания одного из членов команды роль палача также нередко отводится боцману.
Канонир
Канониры - высокоценные специалисты, которые отвечают за исправность пушек, их готовность к стрельбе, а также собственноручно командовали их наведением во время боя. Самое опасное место на корабле – пороховой погреб также находится в ведении канонира.
Судовой врач.
Врачи высоко ценятся среди пиратов и нередко при захвате вражеского судна врач в первую очередь получает предложение присоединиться к команде победителя. Врач - единственный человек, кому разрешается не подписывать пиратское соглашение. Нередко врачам захваченного судна выплачивается вознаграждение, если они просто оказывают помощь членам пиратской команды. Главное корабельное лекарство у пиратов - ром – его использовали и как лекарство от желудочных болезней и как обезболивающее при операциях.
Пират.
Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.
Юнга
Как правило, юнгами становились мальчики из благородных семей, которые направлялись для изучения основ мореходства. Юнги по мере освоения морской науки становились корабельными офицерами. Иногда они состояли как порученцы при капитанах судов, выполняли задания по доставке сообщений, следили за офицерской формой и оружием, готовили пищу. Офицеры же за это обучали их основам мореплавания и торговли. Юнгам приходилось выполнять много трудной и неинтересной работы, но всегда могли рассчитывать на достойное вознаграждение и нередко на эту должность соглашались молодые моряки, стремившиеся стать морскими офицерами.

Автор:  SSViking [ 05 июл 2012 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

В целом, все правильно.

Автор:  MaxHameleon [ 05 июл 2012 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

Эм...
По поводу ритуала Control Weather...
Вообще, согласно квенте, Тезлага учили управлению погодой. Именно с помощью этого ритуала он должен был помочь племени, а на деле его погубил. Но тогда он был слишком молод, ему не доставало личного могущества и для совершения ритуала требовались помощники, которые накачивали его магической силой.
Сейчас же, листая свою книгу заклинаний, он наткнулся на этот ритуал и понял, что теперь с легкостью управится и сам.
Так, может, пусть он у меня и будет? Все равно у нас ритуалы в играх практически не задействованы (т.е. это не бог весть какая супер-сила), зато сюжетная достоверность будет восстановлена.
Собственно, если б я вспомнил об этом, когда сам был ДМом - я бы так и сделал =)

Автор:  Grahmir [ 06 июл 2012 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пост" и "меж" партия (буквы правил)

плати деньги!!!!! ))))

Автор:  ~Fenix~ [ 03 сен 2012 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Paty Level

Расскажите как высчитывается, paty level? под рукой книжек нету, а на память не помню.
Если в пати все персонажи 1-го уровня то уровень пати 1? Независимо от количества?

Автор:  Grahmir [ 03 сен 2012 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Paty Level

если все персы первого уровня - пати левел 1.
энкаунтеры формируются исходя из количества персонажей умноженного на опыт за монстра такого уровня, какого уровня сложности энкаунтер ты планируешь. то есть грубо против 6 персов 1-го левела нужно выставлять:
легкий энкаунтер: пати левел -1 (не 0, но меньше чем 1)
нормальный: равно пати левел или +1 (пул монстров 1-го или 2-го уровня)
сложный: пати левел +2 и +3. (общий пул 3 и 4 уровень монстров)

к примеру у тебя 6 персов 1-го уровня.
выбираешь сложность.
к примеру обычный.
значит пул экспы будет 6х100=600. 100 - это опыт за 1 монстра 1-го уровня. почему пул (pool)? потому что помимо обычных монстров можно использовать элитов, которые стоят в 2 раза больше опыта, миньонов за четверть или соло, которые имеют опыт х5.
кроме того можно использовать монстров более высокого уровня (но не старше +7 от уровня персов) или низшего (но не ниже чем -3). типа 1 монстр 3-го уровня и 4 (а не 5) 1-го - это нормальный челлендж. но с развитием системы и увеличением количества книг энкаунтеры равные по уровню партии не представляют вообще никакого челленджа. доказано примером пурпл вурма (16 лвл соло против пяти 16 лвл персов). из партии никто даже не взбладнул. о понижении я вообще не говорю. я использую обычно от +1 до +3.

Страница 12 из 41 Часовой пояс: UTC+06:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/