Дайсономикон https://dcn.kz/forum/ |
|
Наработки по "Генератору персонажей" https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?t=57 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | ~Fenix~ [ 09 янв 2009 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
Цитата: доп язык дается при генерации.
Грахмир спасибо. Просто в прошлой редакции кол-во языков еще зависело от интеллекта. А здесь только те что указаны при выборе рассы и + за навык "лингвист" + на первом уровне нельзя выбирать божественный и адский языки.
драконидам - драконик+коммон, дварфам дварф+коммон, эльфам и эладринам элвен+коммон, полуэльфам коммон+эльф+choice of one other, людям, тифлингам и халфлингам Common, choice of one other. |
Автор: | Ares [ 09 янв 2009 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
Кто-нибудь видел в глаза официальный русский перевод 3.5 ПыХи? Там точно есть "переименование" Клерика в Жреца и Харизмы в Обаяние? Да, кстати - ОбАяние...=) Перед страницей с абилкам, наверное, стоит сделать страницу с методами, и поставить выбор между методами. "Радиоточка" по-моему это называется, когда выбирается между вариантами. То есть, при выборе первого метода - следующая страница - параметры распределены в соответствии с ключевыми характеристиками и пользователю выводится - "Согласны, или другой метод?". При втором методе, если не заморачиваться с кнопками "плюс\минус", просто сделать итоговую проверку на соответсвие количеству поинтов поинтбая. Ну и на третий метод, оставить, то что сейчас есть, то есть произвольный ввод характеристик. Зачем в "уровень персонажа" значение "0"? Наверное, стоит убрать. В выпадающем списке "мировозрений", в первой строчке одна лишняя "р". Языки - "божественный" - лучше переименовать в "райский" по аналогии с "адским". Ещё не нравятся "исконный и "глубинный", но что с ними сделать - придумать не могу. |
Автор: | Grahmir [ 09 янв 2009 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
ЗДЕСЬ есть много переводов и из тройки и из четверки. |
Автор: | ~Fenix~ [ 09 янв 2009 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
Ares Перейдя по ссылке данной Грахмиром, можно найти практически полный перевод 4 редакции в ПДФ, без картинок. Вот оттуда текст и взят. Там же Обаяние, Жрец, и прочее. Можете предложить свой перевод, сделаю по другому, на данный момент переводить текст по новому некогда. ![]() Ошибки учту, спасибо. =) Страницу с абилками уже переделал. Не стал заморачиваться с методами. Сделал стандартное кол-во очков которое можно раскидать по своему усмотрению. Произвольного ввода характеристик, наверное не будет даже не знаю... Оно точно надо? Сегодня вечерком выложу новую версию. Значение 0 в уровне нужно, так как от него зависит пара других параметров. |
Автор: | Ares [ 09 янв 2009 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
Ясно, значит официала ни у кого нет. У меня тоже нету. Не знаю... По мне, если использовать перевод, то всё-таки, соответствуя официальному переводу трёх с половинной редакции. Если, допустим, того же Warlord нет в старой редакции и изгаляться с его переводом можно как угодно, то какие-то стандарты вроде "клериков" и "обаяний" всё-таки надо бы с общим знаменателем делать. |
Автор: | ~Fenix~ [ 10 янв 2009 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
Выложил новый вариант, с учетом пожеланий и исправлений, смотрите, ищите ошибки. Кстати, как я понимаю, не все пользуются стандартным IE, если в других браузерах, типа сафари, мозилы, файрфокса или оперы, есть какие то серьезные баги, отписывайте какой браузер, и что не работает. (Еще нетскейп вроде какой то существует... или уже нет?) В новой версии, нового почти ничего =) в основном, была проделана работа над существующей частью. С языками небольшая заминка, не хотят работать, не могу понять почему, но к следующей версии разберусь. Ares Ну прямо даже не знаю. Я сейчас не хочу особо заморачиваться, ибо если ввести клерика, то дальше я начну путаться, клерик или жрец, ибо переведено у меня везде как жрец. То же самое и с обаянием. А потом, скорее всего итоговый вариант, - чарлист, будет доступен на двух языках, так что в ангийском варианте будет 'Cleric'. |
Автор: | MaxHameleon [ 10 янв 2009 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
На тифлинге проверял... тифлингу положено +2 к интеллекту и к обаянию... но при распределении характеристик - у него все по 10... куда делись бонусы? Когда будут учтены? |
Автор: | ~Fenix~ [ 10 янв 2009 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
Я про них помню. Учтены будут в шаге пятом, я их пока не прикручивал еще. |
Автор: | ~Fenix~ [ 14 янв 2009 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
Вопрос по умениям. Допустим "визард". Классовые умения: Дипломатия (Обн), История (Инт), Основы магии (Инт), Природа (Инт), Подземелья (Муд), Проницательность (Муд), Религия (Инт). Тренировка умений. Натренировано умение Основы магии. На 1-ом уровне выберите ещё три умения из списка классовых умений. Код: Когда вы тренируете умение, вы получаете постоянный бонус +5 к этому умению (нельзя тренировать одно умение несколько раз).т.е. три умения, плюс одно умение за выбраную расу "человек" Итого получится 5 умений, ко всем к ним применителен Цитата: бонус к проверке умения, который включает в себя:
Кол-во умений увеличивается с уровнем или нет? Ну, и если не с уровнем, то вообще меняется ли кол-во умений, или так и остаются только те которые выбираешь в самом начале?
1/2 уровня, модификатор основной характеристики, бонус +5, если умение натренировано, штраф за ношение брони, расовые бонусы, бонусы навыков, бонусы предметов от магических вещей, бонусы дарований, другие бонусы. |
Автор: | SSViking [ 14 янв 2009 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
Меняются фитом Skill Training |
Автор: | ~Fenix~ [ 15 янв 2009 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
Выложил новую переписаную версию, тестовая. глюки есть, сразу предупреждаю, (в файрфоксе список умений не отображается) но если еще что то найдете пишите. |
Автор: | ~Fenix~ [ 20 янв 2009 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
Глюки исправил, но еще не выложил. Не совсем понятно с мировоззрением. Добрый персонаж может выбирать любого бога? Не обязательно только доброго? Может нейтрального, может законопослушного доброго? Нейтральный тоже любого? Законопослушный то надеюсь только законопослушное божество? или тоже любое? |
Автор: | Grahmir [ 20 янв 2009 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
хз, не могу найти... =( |
Автор: | ~Fenix~ [ 20 янв 2009 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
ну вот... млинн. Есть еще один вопрос, допустим, раса дварф, класс следопыт. У дварфа есть бонус - к умениям +2 Подземелья(Dungeoneering), +2 Выносливость (Endurance). 4 навыка у следопыта кроме того один на выбор, knowledge nature или dungeoneering, итого 5. Допустим, я возьму навыки в которые не войдет навык Подземелья(Dungeoneering), но у меня к нему рассовая предрасположенность +2. Это будет выглядеть, как бонус на нетренированное умение? И надо ли туда добавлять значение за уровень, значение за мудрость.. ? Или например в случае тифлинга волшебника... у тифлинга бонус +2 к обману и скрытности, а у волшебника, среди классовых умений этих нету, и не было никогда... И не нужны они ему особо.. Надеюсь понятно обьяснил. |
Автор: | Grahmir [ 20 янв 2009 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наработки по "Генератору персонажей" |
зависит от того хочешь ли ты показать это умение в чар листе. они будут на плюс/минус 2 больше/меньше тренированных. а проверки любых умений и тренированных и не тренированных идут со всеми бонусами. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC+06:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |