| Дайсономикон https://dcn.kz/forum/ | |
| Скурим Древние Свитки https://dcn.kz/forum/viewtopic.php?t=128 | Страница 2 из 3 | 
| Автор: | Grahmir [ 23 дек 2011 11:46 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Скурим Древние Свитки | 
| сердца даэдра продаются в коллегии магов винтерхолда у одного скрытного чувака. по 2 штукию через 24 или 48 часов респавнится. плюса к зачарованию не видал... после 100 на кузнечное дело шмотки с плюсом к заточке продал. потому что даже эбонит затачивается до легендарного без них. единственное по ветке легких доспехов не все точится, но я и не точу. я зачаровываю. =) | |
| Автор: | MaxHameleon [ 23 дек 2011 13:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Скурим Древние Свитки | 
| Ну так плюсы к заточке ж позволяют затачивать сверх дозволенного кузнечным мастерством... Правда, после этого, если навык ношения доспехов развит до максимума, и имеется полный комплект обмундирования - никто даже поцарапать толком не может... одна из причин, по которой играть становится менее интересно... Мне кажется, что идейно заточка нужна не для того, чтобы взять самые крепкие доспехи и превратить их в ваще-офигеть-какие-крепкие, а поднять более раннюю, но понравившуюся броню до уровня более поздней. Обычно ж низколевельные вещи однозначно устаревают, а здесь они по-прежнему актуальны. И можно ходить дикым варваров в легендарно заточенных меховых доспехах =) Даэдрические сердца попадаются у алхимиков. Но штук 5-6 можно достать во время квестов Азуры или Мехрунеса Дагона. Про зачарование зачарования в подсказках мелькало, помню. И кто-то где-то по слухам находил. Но сам не видел. Арес, а что патч 1.3 должен был сделать (или не сделать) с драконами? На ag.ru, кстати, писали консольные команды, позволяющие вручную завершить застрявшие квесты. | |
| Автор: | Ares [ 23 дек 2011 13:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Скурим Древние Свитки | 
| Цитата: Арес, а что патч 1.3 должен был сделать (или не сделать) с драконами?Патч 1.2 - хреначил драконов. Они летали вертикально вверх. И, по слухам, даже задом. Патч 1.3 - этого не делает. На ag.ru, кстати, писали консольные команды, позволяющие вручную завершить застрявшие квесты. Консольные команды - это не наш метод. Ибо любая операция с консолью в таких играх - называется читерством. | |
| Автор: | MaxHameleon [ 23 дек 2011 14:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Скурим Древние Свитки | 
| Ааа... ну патч 1.2 привносил такое (и еще много чего неудобного) лишь в первые сутки, если не меньше... потом спешно выпустили заплатку и все встало на свои места... Я думал, читерство - это мгновенное получение незаконных и нарушающих баланс выгод... типа неуязвимости, многаденег или комплекта даэдра на 1м уровне... и от работы с консолью - не зависит, так как и некоторые моды, и даже действия внутри игры могут делать то же (или почти то же) самое... А тут лишь утилитарное применение... Впрочем, я квесты тоже не закрывал через консоль... | |
| Автор: | Grahmir [ 23 дек 2011 15:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Скурим Древние Свитки | 
| дальше легендарных вещи все равно не затачиваются. и на уровне 100 - даже даэдрика точится до легендарных. легкие доспехи и оружие из их материалов я не ношу, так что я к кузнице иду только продавать найденное (и зачарованное для прокачки навыка Зачарователя). ибо вещей как всегда больше чем денег у купцов... | |
| Автор: | SSViking [ 23 дек 2011 19:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Скурим Древние Свитки | 
| Легендарный разный бывает... я Эбонит точил три раза на уровне "Легендарный"... с приростом, разумеется... оружие - даже больше... И кстати с почти полностью вкачаным навыком на броню, поцарапать еще ой как могут... в особенности маги... но и обычные рубаки могут дать прикурить, если сильно расслабиться... Вот щит действительно превращает тебя в аналог Panzerkampfwagen VI... Драконы, кстати, каннибалы - беспощадно грызут кости и чешую своих сородичей... которую я на себя нацепил... Находил, кстати, в одних двемерских руинах "Знания предков" - пассивная абилка, дающая прирост в 25% к броне от двемерских доспехов, но пришла она, когда я уже приоделся в драконик и даже с накруткой до "легендарных" двемерские доспехи привлекают только возможностью побыть космодесантником... Еще бы пиломеч к ним... На моем жалком 35-м, даэдрические сердца у алхимиков не продаются... одна надежда, на квесты да Коллегию магов... | |
| Автор: | MaxHameleon [ 23 дек 2011 21:22 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Скурим Древние Свитки | 
| Ну так маги и лупят не по броне, а сквозь нее =) Из-за них (и из-за дыхания драконов) приходилось кольца на сопротивление зачаровывать... Впрочем, скрытность или спутник помогали подобраться и к магам... На моем втором 35м сердца уже попадаются... но тут уж как повезет... Недавно видел в Вайтране 2 шт... Зато заклинание невидимости мне по-прежнему никто не хочет продавать, гады... Про эту двемерскую особенность, кстати, писали, что она глючная... дает бонус к ношению ВСЕЙ брони, а не только двемерской, ну и бонус к кузнечному делу как-то не так работает... но не знаю, исправилось ли это с патчем... Меня вот, кстати, раздражает, что все закрытые шлемы - не проработаны для зверорас... Вроде вытянутая аргонианская морда, а надеваешь - и половины этой морды нет, смотрится как на обычном человеке... | |
| Автор: | SSViking [ 24 дек 2011 02:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Скурим Древние Свитки | 
| Утрамбовывается... =) | |
| Автор: | Ares [ 25 дек 2011 20:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Скурим Древние Свитки | 
| По основному сюжету дошёл до Чёрного Предела... Чё-то там всё очень масштабно, и бегать очень скучно. Там долго бегать надо будет, кто знает? | |
| Автор: | MaxHameleon [ 25 дек 2011 22:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Скурим Древние Свитки | 
| По основному - нет А по побочному, который там же на месте берется - придется прошерстить территорию... за выполнение дадут уникальную пассивную абилку | |
| Автор: | SSViking [ 25 дек 2011 23:09 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Скурим Древние Свитки | 
| И здесь Черный Пердел... никакой фантазии у людей... | |
| Автор: | MaxHameleon [ 26 дек 2011 00:24 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Скурим Древние Свитки | 
| Эм... а где еще такое было? | |
| Автор: | Ares [ 26 дек 2011 03:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Скурим Древние Свитки | 
| В Вархаммере 40000. Да, меня основной интересует, ибо побочный я сразу запорол... Для меня "познать свойства", по отношению к ингредиенту, означает, в первую очередь - сожрать. Что я и сделал, с первым же корнем... И только потом уже поглядел, куда этот квест указывает. =) | |
| Автор: | MaxHameleon [ 26 дек 2011 15:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Скурим Древние Свитки | 
| А если другой сорвать? Там же их много... У меня тоже первым порывом было - съесть, но потом решил добежать до безопасного места, прежде чем браться за изучение *** Эх, ну почему нет заклинаний "хождение по воде" или "открыть замок"? Почему ловушку душ нельзя сделать дальнобойным спеллом? Или в виде руны? Почему стражники говорят мне "так это ты тут иллюзии наводишь? впечатляет!", хотя ничего навести я толком и не могу, потому что либо буду бит, либо по идее этого никто не заметит. Почему нет заклинания "создать призрачную приманку"? Да и ветка квестов за коллегию магов какая-то никакая... Это так... вырвалось... | |
| Автор: | Ares [ 26 дек 2011 15:24 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Скурим Древние Свитки | 
| Я так подозреваю, что если говорится - 30, то их таки всего 30... =) Ловушка душ прекрасно цепляется на лук - вот тебе и дальнобойный спелл. Я именно так заполнял свои камни душ, пока не стал психом с посохом и кинжалом. =) | |
| Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC+06:00 | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ | |