напишу сюда несколько дополнительных правил, которые будут использоваться в модулях, которые я веду.
1. после каждого падения в 0 хп, персонаж получает 1 уровень усталости. (эффекты смотрите в ПХБ, стр. 291, табличка Exhaustion).
2. после каждого падения в 0 хп существует 20% (выпадает 1-20 на д100) вероятность получить рану. смотреть табличку Lingering Injuries в ДМГ, стр. 272.
3. все правила Combat Options (DMG, p. 271), кроме Mark, разрешается использовать.
4. Cleaving Through Creatures (DMG, p. 272) применяется.
5. Покупка магических вещей разрешается. Их наличие зависит от уровня редкости и величины поселения, в котором вы ищете. Выбираем вещь из ДМГ, бросаем 1д100+уровень персонажа и смотрим нашлось или нет. Бросок на поиск вещи в одном конкретном поселении можно делать 1 раз в месяц.
Мегаполис, население 100 000+ (Врата Балдура, Невервинтер, Аткатла, Вотердип)
Common, 0 и выше, 100 gp.
Uncommon, 25 и выше, 500 gp.
Rare, 50 и выше, 5000 gp.
Very Rare, 75 и выше, 50 000 gp.
Большой город, население 20 000+ (Эльтурель, Трибор, Берегост, Бердуск)
Common, 25 и выше, 100 gp.
Uncommon, 50 и выше, 500 gp.
Rare 75 и выше, 5000 gp.
Very Rare 100 и выше, 50 000 gp.
Маленький город, население 2000+ (Гринест, Даггерфорд, Фандалин)
Common, 50 и выше, 100 gp.
Uncommon, 75 и выше, 500 gp.
Rare 100 и выше, 5000 gp.
Деревня, население 200+ (всякие мелкие и часто безымянные поселения)
Common, 75 и выше, 100 gp.
Uncommon, 100 и выше, 500 gp.
6. Продажа магических вещей делается по правилам Selling Magic Item (DMG, p. 130).
_________________ Слова пусты
|