Текущее время: 28 мар 2024 17:47

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 139 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 810 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014 15:36 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
делаю для себя, но может и вам пригодиться. соотношение АС - дамаг для файтеров разных стилей. не могу посчитать точно сколько дает к дамагу переброска 1 и 2, так как кидешь не как Брутал, пока не выпадет минимум 3, а просто один раз перекидываешь. Если перекидывал двойку и выпала единица - обязан ее использовать. Единственное, точно можно сказать что это в целом немного больше чем просто 2d6. на визардовских форумах задроты статистики и теории вероятностей как-то считают, но я так и не понял как именно. =))

Sword&Board + Defense
19 AC 1d8+3 (7,5) dmg

Sword&Board + Protection
18 AC 1d8+3 (7,5) dmg

GWF + Defence
17 AC 2d6+3 (10) dmg

TWF + Defence
17 AC 2d6+3 (10) dmg, double chance

GWF + GWF Style
16 AC 2d6+3 (10) dmg, reroll 1, 2 dmg

TWF + TWF Style
16 AC 2d6+6 (13) dmg, double chance

с получением дополнительных атак на 2, 5, 11 и 20 уровнях преимущество переходит от двух оружий к двуручному. на 2 и 5 незначительно (0,5 - 3 дамаги за бой), а на 11 и 20 уже очень и очень существенно. я так прикинул, что даже если фит дуал вайлдинг даст использовать 2 нелайт оружия (а скорее всего он даст всего одно), то двуоружник только приблизится по дамагу к двуручному, хотя сохранит за собой больше шансов попасть.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014 16:37 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
народ тут вроде какая-то компания разрабатывает официальный софт для 5 редакции.
тут вроде можно записаться на плейтест.
http://www.codenamemorningstar.com/blog ... neak-peek/

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014 18:53 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
в сети появился phb alpha.
довольно интересно, хотя до оф релиза уже совсем недолго осталось =)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014 00:56 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
Класс, по нему уже можно играть. Wild magic surge что-то сумасшедшее у сорка. У друля правда статы на wild shape не прописаны.

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014 01:14 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
я не думаю что по нему можно играть, потому что это неофициальное издание и народ пишет что там математика все еще сырая и не сбалансированная.
но в целом чтиво интересное. =)

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014 01:41 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
Математика для зануд ) Там же, блин, туча нового контента. Не так уж мы много играем, чтобы париться из-за баланса.
Контента правда мало, один фиг. До 6-10 уровня все кастеры практически не отличаются друг от друга, "у вас есть какая-то уникальная незначительная фигня". За исключением спеллов, разумеется.

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014 03:19 
Не в сети
Зеленая
Зеленая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012 14:01
Сообщения: 927
Дополнительно: Мастер пинка
верните четверку ааааа? Т_Т

_________________
Nobody loves you when you twenty three


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014 15:44 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
короче, я тут читаю правила эксплорейшена, которые, впрочем, почти все время ссылаются на невышедший еще ДМГ.
так вот, заметил одну интересную вещь.
p. 46 BDnD.
1 день путешествий требует 1 галлон воды, это чуть менее 4 литров, если жарко - то два. (насчет реализма я не знаю, неужели действительно 4 литра нужно?)
в эксплорерс паке есть бурдюк, который вмещает 4 пинты - это полгалона.
то есть если через день путешествия без запаса воды не найти ручей/родник/озеро, то автоматически получаешь уровень усталости. Если выпил свои полгалона, то тогда только если не прокинешь ДЦ15 кон сейв, что как мы выясняли практически невозможно. =))
если у перса уже есть уровень усталости, то в следующий раз получаешь по 2.
итого, после первого дня получаешь дизадватаги на абилити чеки (кстати, сейвы к абилити чекам не относятся - это отдельная группа бросков), на второй день скорость падает на половину и получаешь дисэдвэнтэдж на атаки и сейвы, на 3 день хиты ополовиниваются и скорость падает до 0, а на 4 день умираешь. =)
путешествовать нынче опасно. =)))))

_________________
Слова пусты


Последний раз редактировалось Grahmir 28 июл 2014 15:46, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014 16:17 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 16:57
Сообщения: 1256
Дополнительно: Rock-n-Roll дядя Миша...
Откуда: Казахстан, Алматы
охренеть.. у кого там была абилка "create water"?

_________________
Мой "Фантом" стрелою белой, на распластанном крыле
С рёвом набирает высоту....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014 16:27 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
В условиях отсутствия выхлопных газов и прочих признаков современной цивилизации - воды питьевой в стандартном мире и лесо-луговом окружении - критически больше, чем представляется нам. Так что это рассчитано именно на специализированный игровой момент, типа путешествия по пустыне и степи, а не на то, чтобы персонажи регулярно имели ДМу мозг, на тему "ищу воду".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014 16:56 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
ну да. путешествие по пустыне, даже без монстров становится очень challenging =)

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014 17:20 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008 16:57
Сообщения: 1256
Дополнительно: Rock-n-Roll дядя Миша...
Откуда: Казахстан, Алматы
Путешествие в горы чуть не уложило группу приключенцев 5 уровня!

_________________
Мой "Фантом" стрелою белой, на распластанном крыле
С рёвом набирает высоту....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014 17:32 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
ну я там грамс напутал с правилами =))))
после первого уровня усталости дисадвантадж идет только на скилл чеки, а против холода надо кидать спасы оказывается.
и на усталость нужно кидать только после 8 часов путешествия в день. =)) и тоже спасы, Con DC 10+1 за каждый час более 8.

ну вообще мне очень нравятся правила эксплорейшена, жаль только что в бэйские есть только засечь монстров или застать монстров врасплох, если стелсишься.
а так тот кто идет впереди использует passive Perception для того чтобы узнать есть ли кто впереди. задний тоже смотрит не крадется ли кто сзади, а средние могут охотиться, рисовать карту, искать следы и навигацией заниматься.
ведущий группу не перебил стелс - попали в засаду, получите сюрпрайз.
увидели - можете обойти.
прятались и засекли монстров - они получают сюрпрайз. =)
клево же!
не как раньше в БГ2 "you have waylaid by enemies" и сразу драка. =))

_________________
Слова пусты


Последний раз редактировалось Grahmir 28 июл 2014 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014 09:34 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Inspiration, увы, таки только один... Я думал сейчас подсчитать и выдать всем "заработанное", но нельзя. =( Так что надо таки в процессе не забывать выдавать.

Ну и вообще, там пишется "выдавайте за соответствие негативных трэйтов", но имхо - можно выдавать просто за яркие моменты игры.
Тракт основной.
Бизону - за игру в карты.

Засада гоблинов.
Арамилу - за ледяную статую.

Тропа гоблинов.
Милхаузу - за ловушки.

Вход к гоблинам.
Ройсу Кроу - за воткнутый вслепую джавелин.

Волчья пещера.
Милхаузу - за отрубленную волчью голову.
Арамилу - за огненную баню.

В драке с боссом.
Рюрику - за падение с захваченным багбиром.
Ройсу Кроу - за разрубленного пополам Кларга.

После драки с боссом.
Арамилу - за подготовку перфоманса.
Ройсу Кроу - за сам перфоманс.

в Фандалине.
Рюрику - за гномскую жадность.

В заброшенном поместье.
Рюрику - за попытку изучить каменную кладку в ловушке.

Так что считайте, что у каждого по одному инспирэйшну есть.


Последний раз редактировалось Ares 29 июл 2014 09:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О системе.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014 11:04 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
ура! у нас есть вдохновение!! =)

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 139 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 810 След.

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB