По "импровизированному урону"...
Там по-моему понимается как "в дополнение". То есть, в примере - "2d8+5 fire damage", урон конкретно от факела, на который толкнули огра, если бы эта ситуация позволяла ударить оружием (или на ногах у неё какие-нибудь "когтяные ботинки" были), то я думаю не применять урон от оружия - не было бы никаких причин.
Но я бы всё-таки предложил считать, что бочку в вурма, что Звезду Смерти - ловушкой, а не "импровизированным уроном". То есть, там предполагается, что "импровизированный урон", это использование как-то текущей ситуации. Мы же "ситуацию" упорно готовили на протяжении некоего времени, сооружая "ловушку" в прямом смысле этого слова.
Впрочем, я тут, ниже, посчитал, и понял, что это больше вопрос терминологии, да.
Смотрим на ловушку 13 уровня (там же, в ДМГ на 91 странице), она очень хорошо подходит именно под Звезду Смерти. Урон у неё 2d12+8, но "по всем персонажам в бёрст 1". То есть, грубо говоря общий урон от ловушки 18d12+72. Плюс ещё есть "халф-дамаг" на промахе.
У нас падает в раунд меньше камней (3-10, по количеству персонажей и их меткости). Но наша платформа явно выше любого потолка пещеры - можно и добавить урон (до +11, например, учитывая что наша ловушка 16лвл, а не 13.).
То есть получается урон до 20d12+220 (но с меньшим шансом попадения, учитывая, что "вторые камни" работают только при крите и "неловких" приключенцев) против 20d12+35 (по табличке, если сложить пятерых персонажей). Разница, конечно, вроде как и есть, но, с учётом разницы в точности - не критична.
По падению...
И на половину "чека" уменьшает, а не на половину "урона". Печально.
По урону...
Да. Похоже мы просто перетянули "массив дамаж" из 3.5 редакции. В 4-ой такого нет.
|