Текущее время: 23 ноя 2024 11:37

Часовой пояс: UTC+06:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 611 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2641 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013 01:54 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
еще одна поправка по поводу урона за падение и правило по спрыгиванию.

FALLING
✦ Falling Damage: You take 1d10 damage for each 10 feet you fall.
✦ Prone: You fall prone when you land, unless you take no damage from the fall.
✦ Jumping Down: If you are trained in Acrobatics, you can make a check to reduce the amount of damage you take from a fall. See page 181.

то есть д10 за 2 клетки падения, а не за 1. =) это уже к тому что я дал слишком много урона Аресу.

Reduce Falling Damage (Trained Only)
If you fall or jump down from a height, you can make an Acrobatics check to reduce the amount of falling damage you take.
Reduce Falling Damage: Free action if you fall or a move action if you jump down.
✦ Damage Reduced: Make an Acrobatics check, and
reduce the amount of falling damage you take by one-half your check result (round down).
Example: The floor beneath Kora swings open over a pit, and she makes an Acrobatics check to reduce the falling damage. The pit is 40 feet deep, resulting in 24 points of damage (from a roll of 4d10). Her Acrobatics check result is 21, which reduces the damage by 10. She takes 14 points of damage from the fall.

Только опытные акробаты могут "сгруппироваться". Атлетика такую возможность не дает.
Запоминаем на будущее. =)

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013 02:09 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
нигде не могу найти правило про инстант килл если наносишь за удар урона больше половины жизней монстра.
только в описании coup de grace, который в общем-то необходимо делать по helpless врагу.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013 02:52 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
По "импровизированному урону"...
Там по-моему понимается как "в дополнение". То есть, в примере - "2d8+5 fire damage", урон конкретно от факела, на который толкнули огра, если бы эта ситуация позволяла ударить оружием (или на ногах у неё какие-нибудь "когтяные ботинки" были), то я думаю не применять урон от оружия - не было бы никаких причин.

Но я бы всё-таки предложил считать, что бочку в вурма, что Звезду Смерти - ловушкой, а не "импровизированным уроном". То есть, там предполагается, что "импровизированный урон", это использование как-то текущей ситуации. Мы же "ситуацию" упорно готовили на протяжении некоего времени, сооружая "ловушку" в прямом смысле этого слова.

Впрочем, я тут, ниже, посчитал, и понял, что это больше вопрос терминологии, да.
Смотрим на ловушку 13 уровня (там же, в ДМГ на 91 странице), она очень хорошо подходит именно под Звезду Смерти. Урон у неё 2d12+8, но "по всем персонажам в бёрст 1". То есть, грубо говоря общий урон от ловушки 18d12+72. Плюс ещё есть "халф-дамаг" на промахе.
У нас падает в раунд меньше камней (3-10, по количеству персонажей и их меткости). Но наша платформа явно выше любого потолка пещеры - можно и добавить урон (до +11, например, учитывая что наша ловушка 16лвл, а не 13.).
То есть получается урон до 20d12+220 (но с меньшим шансом попадения, учитывая, что "вторые камни" работают только при крите и "неловких" приключенцев) против 20d12+35 (по табличке, если сложить пятерых персонажей). Разница, конечно, вроде как и есть, но, с учётом разницы в точности - не критична.

По падению...
И на половину "чека" уменьшает, а не на половину "урона". Печально.

По урону...
Да. Похоже мы просто перетянули "массив дамаж" из 3.5 редакции. В 4-ой такого нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013 14:41 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
это вот тяжкий дмский труд. =)))
описание прошдшей части модуля шикарное. =)

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013 04:28 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
я там прилепил чарник на 3 лвл в форуме лица под свою квенту.
не знаю куда об этом сообщить. =)

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013 01:39 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
Кстати, Арес, тебе может быть интересно. =)

PHB, p. 232.
Цитата:
Thrown Weapons: Any magic light thrown or heavy thrown weapon, from the lowly +1 shuriken to a +6 perfect hunter’s spear, automatically returns to its wielder’s hand after a ranged attack with the weapon is resolved.
Catching a returning thrown weapon is a free action; if you do not wish (or are unable) to catch the weapon, it falls at your feet in your space.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013 02:17 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
Я в курсе. Потому и не заморачивался особо, на тему механики "отращиваемых джавелинов". На первом уровне, конечно, оно было не совсем по системе, но первый же купленный магический джавелин всё в систему прекрасно вписывал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013 18:54 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
Стало интересно, почему у нас не приняты скилл-челеджи(или как-то так)? Это же типа основной инструмент передачи эпика и экшна. К тому же значительная часть геймплея теряется, да и скиллы особо не нужны становятся.

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013 19:06 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
если честно я как-то особо не научился этой херней пользоваться. и даже не совсем понял что это.
иногда мы устраиваем что-то типа скилл челленджа, типа пройти сквозь джунгли был один, но особого фана от этого никто не получил...

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013 21:00 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:59
Сообщения: 1759
Откуда: Алматы
С помощью скилл-челенджа ДМ вписывает некую возможность для игроков использовать окружающую среду, которая "не прописана в системе". Мы же, как правило, сами находим возможность использовать "окружающую среду", независимо от желания ДМа. =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013 11:34 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
но кубы на скиллы я заставляю кидать как правило. =)

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013 16:00 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
В DMG паршивенькие примеры, но по-моему из этой механики можно офигенно зрелищные штуки придумывать. Например, красивые добивания супер-боссов, какие-то сюжетные заклинания, погони и т.п.

Кстати, а шарды можно использовать? Например Siberys Shard of Radiance, который у меня в чарнике лежит.

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013 16:48 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
вообще я не сторонник всяких Эберроновских мэджик итемов.
скажу больше, я не сторонник любых необычных вещей не обоснованных в квенте.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013 23:28 
Не в сети
Почти хозяин
Почти хозяин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 17:15
Сообщения: 1399
Дополнительно: Мастер клинка
это же касается способностей, фитов, тем, парагонов и т.д. и т.п.

_________________
Слова пусты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013 23:40 
Не в сети
Живущий здесь
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012 15:49
Сообщения: 386
Это же ж запаришься всю эту фигню в связный рассказик запихивать )

_________________
Думали, альтруист, а чувак скиллы прокачивал…


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 611 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2641 След.

Часовой пояс: UTC+06:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB