Давайте расшифруем это страшное слово "квента", и попытаемся хоть немного уяснить что это такое и для чего это нужно.
Итак, "квента" - это биография персонажа, с описанием событий происходивших в его жизни до того как он собственно вступил в игру, те поступки котрые подвигли его вступить на тернистый и опасный путь искателя приключений. То, что является важными моментами в его жизни. Место его рождения, его семья, воспитание, все это хоть немного, но определяет манеру его поведения в разных ситуациях. Какие события заставили вас бросить насиженное место? Было ли вообще это место? Ваш класс, несомнено порождает вопрос как вы его получили, редкий друид вырос и воспитывался вдалеке от природы. Воин? Обычно воины либо - бывшие охранники правопорядка, стражники, или отслужившие в армии и получившие там необходимые навыки, а возможно это наследственное ).
Далее ваш эквипмент, т.е. то что вы несете с собой. Откуда это у вас? Большая часть конечно же куплена в городских лавочках, и стандартна, но допустим, вот этот меч, который вы несете с собой, - это подарок человека обучавшего вас обращатся с оружием, или у этого меча еще более запутанная история и он напоминает вам о ком то, или о чем то, кого надо найти или что нужно сделать в первую очередь.
Наверняка в жизни вашего персонажа происходило много событий, прежде чем он стал тем кем он стал, можно описать самое хорошее и самое плохое событие, возможно они были определяющими событиями, так сказать поворотным моментом.
Ваши отношения с родственниками? С земляками? Как отнеслись родные и друзья к выбранному вам пути?
Эти и другие, подобные вопросы помогут вам в составлении квенты.
Данный текст всего лишь рекомендация к составлению квенты, никоим случаем не прямое и жестко заданное руководство. Ведь каждый персонаж, индивидуален, и именно эта индивидальность придает игре дополнительный смысл.
Да и пара слов о том для чего нужна квента, это не просто ДМ'ская придирка, квента дает мастеру более полное понимание вашего героя, приблизительно ориентироваться какую реакцию вызовет какое то событие, и позволяет создавать ситуации которые будут иметь значение именно для вашего персонажа.
p.s.
Если у кого то есть что добавить, спросить или возразить буду только рад.